Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

HELP Холостой ход!
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jacques



Зарегистрирован: 04.04.2004
Сообщения: 1349

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2005 7:14 pm    Заголовок сообщения: HELP Холостой ход! Ответить с цитатой

у меня возникла проблема:

... с утра как обычно ехал на работу, сел в машину, завел (нетрогая педаль газа) обороты на 1300, потом када прогрелись плавно опустились на 800.

уезжал с работы, двигатель холодный... машина завелась но сразу же захлохла. обороты холостого хода не поднимались выше 500-600 оборотов. каробку втыкаешь - обороты падают машина глохнет...
опять завожу, помогаю газом... минуту помолотила, отпускаю ГАЗ... обороты 500 - машина глохнет...

Едет при Этом без изменений. на динамику никак не отразилось, но вот чо с холостым делать я ХЗ...

может кто сталкивался???? грешил сначала на аккомулятор, я приехав на работу забыл выключить фаоы, но генератор в порядке... кароч я ХЗ,,,!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bobbie



Зарегистрирован: 15.07.2003
Сообщения: 1316
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2005 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

крысы сгрызли датчик ХХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jacques



Зарегистрирован: 04.04.2004
Сообщения: 1349

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2005 7:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кста я тож об Этом думал... но АТАКА крыс была разовая, после ЭТОГО я ездил еще недели полторы...!!!!
я вот думаю чо за срань то такая случилась...
где собака порылась...
тока что в сервис заехал, говорю СКОКА БУДЕТ СТОИТЬ НАЙТИ НЕИСПРАВНОСТЬ!!!
а мне говорят ДАВАЙ ПОСМОТРИМ, ЕСЛИ НЕНАЙЛЕМ ТО 100 грина, если НАЙДЕМ ТО 300 + запчасти!!!
я их наХ послал!!! :!:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Балу



Зарегистрирован: 28.04.2004
Сообщения: 740
Откуда: м. Водный Стадион

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2005 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jacques писал(а):
кста я тож об Этом думал... но АТАКА крыс была разовая, после ЭТОГО я ездил еще недели полторы...!!!!
я вот думаю чо за срань то такая случилась...
где собака порылась...
тока что в сервис заехал, говорю СКОКА БУДЕТ СТОИТЬ НАЙТИ НЕИСПРАВНОСТЬ!!!
а мне говорят ДАВАЙ ПОСМОТРИМ, ЕСЛИ НЕНАЙЛЕМ ТО 100 грина, если НАЙДЕМ ТО 300 + запчасти!!!
я их наХ послал!!! :!:

прально сделал...проверь датчик ХХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Slavich



Зарегистрирован: 06.02.2005
Сообщения: 253
Откуда: СВАО

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2005 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jacques писал(а):
кста я тож об Этом думал... но АТАКА крыс была разовая, после ЭТОГО я ездил еще недели полторы...!!!!
я вот думаю чо за срань то такая случилась...
где собака порылась...
тока что в сервис заехал, говорю СКОКА БУДЕТ СТОИТЬ НАЙТИ НЕИСПРАВНОСТЬ!!!
а мне говорят ДАВАЙ ПОСМОТРИМ, ЕСЛИ НЕНАЙЛЕМ ТО 100 грина, если НАЙДЕМ ТО 300 + запчасти!!!
я их наХ послал!!! :!:


Если ты из Своблова, то у тебя под боком классный сервис есть по японкам ( специализация - мицу) По Серебрякова, не доезжая переезда, направо, далее по указателям на бетонном заборе. Заедь, если чё и найдут, то по минимуму выйдет.
Скорее всего датчик ХХ. Или лямбда-зонд накрылся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jacques



Зарегистрирован: 04.04.2004
Сообщения: 1349

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2005 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

забыл сказать...
я сегодня как раз када машину ставил у работы, то днищем некисло протащился по бордюру...!!!! :!:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
total



Зарегистрирован: 18.05.2002
Сообщения: 2167
Откуда: Saab-club Russia

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2005 11:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снять, промыть датчик ХХ, дальше смотреть по ситуации, если его заклимнило, то попадос на датчик, если наман, то рыть дальше, свечи и все остальное...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jacques



Зарегистрирован: 04.04.2004
Сообщения: 1349

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2005 8:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашёл в авторушной конфе способ промывки РХХ без снятия его с автомобиля. Применил. Вылечил трабл полностью!

Суть методики (желательно на прогретом двигле):
1. Отсоединяется воздуховод от входного отверстия РХХ. Видна заслонка.
2. Заслонка обильно поливается струёй аэрозольной чистилки для карбюраторов (типа ацетона во флакончике). Стекает чёрная грязь.
3. Вручную многократно разрабатывается воздушная заслонка. Тянуть за тросик газа много раз. Видно как заслонка открывается и закрывается.
4. Несколько раз повторяются пп.2 и 3. Затем немного подождать пока "ацетон" просохнет (необязательно).
5. Снимается минусовая клемма с аккумулятора на несколько минут для обнуления памяти компа. Это чтобы потом комп заново искал ХХ.
6. Ставится на место воздуховод. Машина заводится и комп ищет ХХ. У меня Сакурака в конечном итоге проголосовала за 2000 оборотов!
7. Выставляется ХХ.

Ресурсоёмкость ремонта - 86 рублей и 20 минут времени.

Буду сегодня делать....!!!! :!:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pokemon



Зарегистрирован: 13.03.2004
Сообщения: 410
Откуда: ЮВАО

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2005 10:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос конеечно интересный, от датчика, до его проводки, всё надо смотреть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jk



Зарегистрирован: 29.08.2002
Сообщения: 468
Откуда: Москва, ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2005 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То Жак: Вышеописанным способом (чистилкой для карбюратора) я насмерть убил на своей 2112 датчики ХХ и положения дросселя. Пришлось меняти. Эксперименты в этой области считаю опасными для датчиков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2005 11:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сними для начала с хх разъём, почисть, одень на место, пролей вдшкой провода, разъёмы........ если это не датчик - то скорее всего пипец какой нить или всеем форсункам..... у меня такое было, хх. нормуль, даёшь газу глохнет, или едешь, газ отпустил, обороты падають... лить же в датчики ацетон - не советую.... пожрёт он нах там всё, максимум сними патрубог, и промой всё там КЕРОСИНОМ..... продаётся почти в каждом хозмаге - осветительный.... по крайней мере он не жрёт резинки пластики и пр...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jacques



Зарегистрирован: 04.04.2004
Сообщения: 1349

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2005 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня ехал на работу:
утром прогревал с педалькой, около 1500 оборотов держал минуту гдета, отпустил и ОБА на 1300 Держалось!!!!
потом плавно опустилось до 800 приэтом двигло непрогретое пока...
када прогрелось до 600...
машина ЕЗДАИТ нормально... чисто теоретически: еслиб ФОРСУНКИ тоб машина не ехала...!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2005 1:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ехалаб она... мож не так шустро как обычно, но на ходу практически не заметно.......если конечно не все сразу переколбасило... у меня когда было сначала две поменяли....полгоджа и оставшиеся три нах поменяли..щас нормуль...хх иногда подколбашивает, но надо просто датчик помыть... это точно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jacques



Зарегистрирован: 04.04.2004
Сообщения: 1349

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2005 1:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это датчик Холостого Хода, а за ХОЛОДНЫЙ ПУСК он тоже отвечает???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2005 2:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хх отвечает за хх... просто когда двигатель холодный мозги имея показания с температурного датчика, регулируют хх на повышение, потом, когда двиг. нагреваеться обороты падают... пуск это пуск
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jacques



Зарегистрирован: 04.04.2004
Сообщения: 1349

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2005 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
хх отвечает за хх... просто когда двигатель холодный мозги имея показания с температурного датчика, регулируют хх на повышение, потом, когда двиг. нагреваеться обороты падают... пуск это пуск


понятно... кароч выходит что ему команда поступает, а он сука засорился и неправельно реагирует!!!!

:!: :!: :!:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2005 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

датчик просто мерит хх... и исходя из его показаний мозги соответсвенно управляют впрыском, зажиганием и т.д. если он даёт неправильные показания - допустим нормальные обороты хх 700, а он посылает показание на уровне 1500...при этом инжектор одновременно получает инфу от температурного что двиг нагрет....и сбрасывает на 700 оборотов вниз, как ему кажеться, получаем реальные 700 минус 700 вот тебе и нуль!!!!!!!! это конечно упрощёно и утрировано, но...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КОТ



Зарегистрирован: 08.01.2004
Сообщения: 2011
Откуда: Москва САО иногда СВАО

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2005 2:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не совсем так.
в этом случае комп пишет ошибку и переходит на аварийный режим ( обходя датчик)
скорее это чисто механические траблы по впрыску и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jacques



Зарегистрирован: 04.04.2004
Сообщения: 1349

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2005 2:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а считывание компом ошибки можно выявить неисправность??? Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2005 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

комп могёт и не выдасть ошибку...но вапще датчик хх обычно просто даёт нестабильные холостые, когда глохнеш грубо говоря давя на газ тут скорее действительно впрыск глючит.... может датчик массорасхода...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru