Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Civic39
Зарегистрирован: 14.06.2004 Сообщения: 96 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пт Мар 04, 2005 1:17 pm Заголовок сообщения: бмв |
|
|
БМВ харошая машина ... эх |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fiji
Зарегистрирован: 16.09.2002 Сообщения: 1975 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Пт Мар 04, 2005 1:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ale писал(а): | Fiji писал(а): |
Олег, ты что-то путаешь. Я никогда не говорил, что круче БМВ машины нет, а вот наш общий друг насчет мерседеса - это да....
Может ты меня не правильно понял, и я имел ввиду, что БМВ круче Опеля, тот тут я от своих слов не открещиваюсь. |
это же смотря почему круче явно не по цене машины и не по стоимости з/ч везде есть свои плюсы |
Если следовать этой логике, то даже запор круче опеля, я уж не говорю про БМВ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
stryker
Зарегистрирован: 17.08.2004 Сообщения: 259 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пт Мар 04, 2005 4:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Fiji писал(а): | Олег, ты что-то путаешь. Я никогда не говорил, что круче БМВ машины нет, а вот наш общий друг насчет мерседеса - это да.... |
Помню было много споров какая машина Honda, BMW или Mercedes дольше проработает в красной зоне =) Помню даже перечень плюсов и минусов мерца и бумеры перечислили. Причем около часу перечисляли =) Может и не говорил, что бумер лучший, но говорил что он лучше мерса это точно =))))
Fiji писал(а): | Может ты меня не правильно понял, и я имел ввиду, что БМВ круче Опеля, тот тут я от своих слов не открещиваюсь. |
Андрюха, давай так - смотря какой опель и какая бэха. Если есть 6 штук долларов то на них можно взять фаршированную Омегу, где есть все, года так 96-97 или простенького бумера года 91-92. Бумер конечно престижнее, но омегу по крайней мере не страшно кинуть около кинотеатра, под окном дома и т.д. Да и проще она (по ремонту), а по надежности - я бы наверно все таки доверился Омеге '96, чем бумеру '91. Стоимость запчастей опять же... А если сравнивать мою омегу, которую я брал за 1700 с перегретым движком и ржавеющим кузовом и твоего бумера за 6 штук - тот тут даже сравнивать нечего. Но лично я бы сейчас свою омегу ни на что не променял бы (ну если только на Honda Legend '96 купе с газовым оборудованием, но это мечта =) ), просто потому что мне на газе ездить намного дешевле и я не трачусь на стоянку для машины. Бросаю машину где хочу и знаю, что вернусь и она меня там будет дожидаться. Для путешествий опять же - дешевле. В будущем (года через 2-3), когда расплачусь за квартиру буду брать хонду лет 7-8 от роду, а пока меня и омега устраивает =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
stryker
Зарегистрирован: 17.08.2004 Сообщения: 259 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пт Мар 04, 2005 4:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Fiji писал(а): | это же смотря почему круче явно не по цене машины и не по стоимости з/ч везде есть свои плюсы |
Если следовать этой логике, то даже запор круче опеля, я уж не говорю про БМВ. [/quote]
Я для себя считаю стоимость владения машиной. Это затраты на топливо, запчасти, стоянку, текущее тех. обслуживание и т.д.
Есть люди, которые просто готовые отдать любые деньги за обладание конкретной маркой машины, а кто-то просто хочет много ездить с достаточным уровнем комфорта за небольшие деньги. Я отношусь ко вторым. У меня коллега купил себе бэху 520i '94. Ставит ее на стоянку, боится ездить в кино (спи$дят), в светлике оставляет только на платной стоянке (а то спи$дят), ремонтирует по каждой царапине и т.д. Да, ломается она реже моего опеля, но запчасти дорогие - ремонт дорогой выходит, но если бы я ездил на этой бэхе я просто отдавал бы на 2000 рублей больше за топливо и еще 1200 рублей за стоянку. И еще ездил бы не везде. Как ни крути, но на 100$ в месяц мой опель никак не ломается. Так что я для себя выводы сделал. Правда траты на топливо и стоянку можно планировать, а если уж сломалось - то хочешь не хочешь а едешь чиниться.
В общем пришли к тому с чего все началось - каждый сам выбирает себе гемморой =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fiji
Зарегистрирован: 16.09.2002 Сообщения: 1975 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Пт Мар 04, 2005 5:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да ладно, спор бесполезный. Бессмысленно сравнивать машины разных классов. Бэхи всегда будут стоить дороже опелей, и это неспроста.
Тем более, если сравнивать по понятию "вообще", а не какому-то конкретному признаку. Всеравно что сравнивать пятерку 98го года и 911й порш 78го, порш будет круче. Хоть и дороже и все в этом роде.
ЗЫ - И лично мое имхо, что омега 96г не была бы надежнее бэхи 91го. Новые машины вообще хреново стали делать, это касается и бэх в том числе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir#233#
Зарегистрирован: 26.08.2002 Сообщения: 924 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пт Мар 04, 2005 5:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все машины россйского немецкого итал французск и т.п. производства г.... особенно немецкие :!: и без исключения по соотношению цена/качество/комфорт не стоит БМВ и Мерседес тех денег не стоят и не будут стоить :!: , опель вообще немецкий жигуль, но для работы по кал-ой обл дешево надежно и практично.
Хонда forever |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fiji
Зарегистрирован: 16.09.2002 Сообщения: 1975 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Пт Мар 04, 2005 5:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Касательно з/ч на бэху и опель. Это тоже миф. Об этом тебе скажет тот же хозяин мерседеса. З/ч у нас стоят одинаково +- несколько баксов. Мы ведь не затариваемся у оригинальных поставщиков, а неоригинал весь стоит примерно одинаково. Я за все время езды на пятерке (14го февраля был год) поменял только передние аммортизаторы и то из-за того, что они уже были мертвые. Больше не делал вообще ничего (не считая расходников). Сейчас к весне буду менять рулевую рейку (по той же причине) и перетряхивать подвеску. Сколько стоит подвеска на твоей омеге я прекрасно знаю и не скзал бы, что это хоть на сколько-то дешевле, чем у меня.
ЗЫ - И я вовсе не считаю БМВ единственной достойной маркой, есть еще куча хороших машин. И, надеюсь, к концу лета мне опять придется делать выбор на какой марке остановиться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fiji
Зарегистрирован: 16.09.2002 Сообщения: 1975 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Пт Мар 04, 2005 5:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir#233# писал(а): | Все машины россйского немецкого итал французск и т.п. производства г.... особенно немецкие :!: и без исключения по соотношению цена/качество/комфорт не стоит БМВ и Мерседес тех денег не стоят и не будут стоить :!: , опель вообще немецкий жигуль, но для работы по кал-ой обл дешево надежно и практично.
Хонда forever |
Вот яркий пример "убежденца". Есть только один бог - Хонда, и Цивик - пророк его. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir#233#
Зарегистрирован: 26.08.2002 Сообщения: 924 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пт Мар 04, 2005 5:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Беха у тебя не сыпится потому что из германии не давно это первое.
Второе цены +- может быть верю пускай даже одинаковые но ты сравни кол-во узлов подвески и т.п. опель и БМВ.
И вообще я не про это писал а про что соотношение цена/качество у немецких производителей автомобилей космическое :!: Не стоит БМВ а тем более Мерседес за своё название тех денег которых они стоят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir#233#
Зарегистрирован: 26.08.2002 Сообщения: 924 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пт Мар 04, 2005 5:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Почему цивик??? Цивик это уже третья хондя у меня была. Хочу прелюда, но буду брать аккорда 93года 2,2, всего навсего 150 сил и полный фарш |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fiji
Зарегистрирован: 16.09.2002 Сообщения: 1975 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Пт Мар 04, 2005 5:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Недавно - это понятие растяжимое. 1.5, 2 или 10 лет по нашим дорогам, уже роли не играет.
Можно и кол-во узлов подвески сравнить, у меня разве что рычагов побольше. Зато у меня нет шрусов, которые почти как расходники у нас.
Вообще я это Олегу писал.
А насчет японских автомобилей. Есть достойные аппараты, но они и стоят заоблачно, а весь ширпотреб что у нас - такое же говно. Тот же цивик - погремушка погремушкой, о каком качестве и, тем более, комфорте может идти речь? Тем более, что не мне тебе рассказывать, что весь ускоглазый ассортимент у нас выпущен на европу, а качество у них от родных японских отличается в разы. И цена на японцы тоже не спроста такая низкая, а из-за того, что используются дешевые материалы, тот же салон - ну позорище, такой пластик с оббивкой отстойные. Детали из листового металла, которые пальцем продавливаются...
Ты говорил о комфорте. Ну давай прикинем реально комфортные автомобили. Ниссан максима, тойота камри, хонда легенд, лехусы. И ты хочешь сказать, что они стоят дешевле европейских аналогов - не смеши.
А если в понятие комфорт вкладывается наличие электронных штучек, то это легко исправляется в любом европейском автомобиле минимальным вложением $. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fiji
Зарегистрирован: 16.09.2002 Сообщения: 1975 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Пт Мар 04, 2005 5:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir#233# писал(а): | Почему цивик??? Цивик это уже третья хондя у меня была. Хочу прелюда, но буду брать аккорда 93года 2,2, всего навсего 150 сил и полный фарш |
150 коней для 2.2 - это круто? Прелюда я себе тоже заказывал, как и селику. Псевдоспортивные машины, за исключением некоторых экземпляров, они и стоят опять же.... Про комфорт для пассажиров в прелюде не будем говорить. =)
Я в аккордах не силен, уж больно часто они меняются, но вот купешный как к нам на гонки приезжал мне нравится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CyberSpy
Зарегистрирован: 14.10.2002 Сообщения: 2288 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пт Мар 04, 2005 6:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Fiji писал(а): |
А насчет японских автомобилей. Есть достойные аппараты, но они и стоят заоблачно, а весь ширпотреб что у нас - такое же говно.
|
Не, тут ты не прав. У японцев и европейцев - одноклассников разница имеется в пользу японцев.
Fiji писал(а): |
Тот же цивик - погремушка погремушкой, о каком качестве и, тем более, комфорте может идти речь? Тем более, что не мне тебе рассказывать, что весь ускоглазый ассортимент у нас выпущен на европу, а качество у них от родных японских отличается в разы.
|
В точку, камрад. Праворукие японцы с европейскими версиями и рядом не стояли.
Fiji писал(а): |
И цена на японцы тоже не спроста такая низкая, а из-за того, что используются дешевые материалы, тот же салон - ну позорище, такой пластик с оббивкой отстойные. Детали из листового металла, которые пальцем продавливаются...
|
Опять в точку. Я заколебался Мазду демпфировать. А насчет металла - не у всех он такой тонкий.
Fiji писал(а): |
Ты говорил о комфорте. Ну давай прикинем реально комфортные автомобили. Ниссан максима, тойота камри, хонда легенд, лехусы. И ты хочешь сказать, что они стоят дешевле европейских аналогов - не смеши.
|
Дороже, я бы сказал.
Fiji писал(а): |
А если в понятие комфорт вкладывается наличие электронных штучек, то это легко исправляется в любом европейском автомобиле минимальным вложением $. |
Ну, вот тут я сильно сомневаюсь. А вообще комфорт - это субьективное восприятие ощущений при езде за рулем (во загнул), для меня - они комфортные ВСЕ, из-за посадки, люблю я ездить, развалившись, и низко посаженные сидения мне тоже нравятся. От табуреточной посадки европейцев меня воротит. Дело вкуса ИМХО. А то, что касается надежности - у японцев мотор надежнее однако, это факт, а все остальное ломается с одинаковой частотой - дороги, понимашь, не в лучшем виде. Имея большой опыт в японовождении, говорю вам это, как художник художникам
З.Ы. Топик называется "Автозвук", кстати. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fiji
Зарегистрирован: 16.09.2002 Сообщения: 1975 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Пт Мар 04, 2005 9:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сань, тебе ли говорить о надежности ускоглазых движков. =)))))))))))))
ИМХО понятие надежности движек - очень размытая вещь. Это зависит от каждой конкретной движки и характера ее эксплуатации. Тот же C20NE - вполне надежная движка, там просто ломаться нечему. Про бэховские двигуны тоже все знают, ходить будут дольше кузова, если масло нормальное лить и не перегревать. VAGовские тоже ничего. Про бэховые и мерсовые дизеля я вообще молчу.
Для меня лично комфорт - это когда ты не чувствуешь дороги пятой точкой, ничего не дребезжит, не скрипит, когда ты в салоне автомобиля - как в сейфе, не слышишь, как облитая тобой пенсионерка кричит вслед проклятия. Я лично не ездил в японских авто, которые удовлетворяли бы этим показателям. Это не значит, что таких нет. А вот европейцев я могу перечислить.
А про то, что ты, Саня, говоришь, это не комфорт, а удобная "спортивная" посадка. ИМХО. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fiji
Зарегистрирован: 16.09.2002 Сообщения: 1975 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Пт Мар 04, 2005 9:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ладно, замяли спор, всеравно бестолку. Всем респект. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fiji
Зарегистрирован: 16.09.2002 Сообщения: 1975 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Пт Мар 04, 2005 9:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
блин, еще два слова. Ездил я в комфортной японской машине - в Саниной Максиме. Земля ей пухом... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ale
Зарегистрирован: 14.09.2002 Сообщения: 7049 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Пт Мар 04, 2005 9:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Fiji писал(а): | Сань, тебе ли говорить о надежности ускоглазых движков. =)))))))))))))
ИМХО понятие надежности движек - очень размытая вещь. Это зависит от каждой конкретной движки и характера ее эксплуатации. Тот же C20NE - вполне надежная движка, там просто ломаться нечему. Про бэховские двигуны тоже все знают, ходить будут дольше кузова, если масло нормальное лить и не перегревать. VAGовские тоже ничего. Про бэховые и мерсовые дизеля я вообще молчу.
Для меня лично комфорт - это когда ты не чувствуешь дороги пятой точкой, ничего не дребезжит, не скрипит, когда ты в салоне автомобиля - как в сейфе, не слышишь, как облитая тобой пенсионерка кричит вслед проклятия. Я лично не ездил в японских авто, которые удовлетворяли бы этим показателям. Это не значит, что таких нет. А вот европейцев я могу перечислить.
А про то, что ты, Саня, говоришь, это не комфорт, а удобная "спортивная" посадка. ИМХО. |
вот дособираю клипсу - посмотрим что ты скажешь про скрипит и тещит :) чо ты хочешь еще, если обшивки все болтаются ? :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Civic39
Зарегистрирован: 14.06.2004 Сообщения: 96 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Сб Мар 05, 2005 1:12 am Заголовок сообщения: бмв |
|
|
Честно говоря поездив недолго в E39 535 пересаживаться в Цивика было тяжело Просто это совсем разные машины ... и каждая мне по своему нравится ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fiji
Зарегистрирован: 16.09.2002 Сообщения: 1975 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Сб Мар 05, 2005 1:50 am Заголовок сообщения: Re: бмв |
|
|
Civic39 писал(а): | Честно говоря поездив недолго в E39 535 пересаживаться в Цивика было тяжело Просто это совсем разные машины ... и каждая мне по своему нравится ... |
Правильно, в них как в любой женщине есть что-то маленькое, черное и сморщенное.
ЗЫ: кто не в курсе - это изюминка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CyberSpy
Зарегистрирован: 14.10.2002 Сообщения: 2288 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Сб Мар 05, 2005 10:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Fiji писал(а): | Сань, тебе ли говорить о надежности ускоглазых движков. =)))))))))))))
ИМХО понятие надежности движек - очень размытая вещь. Это зависит от каждой конкретной движки и характера ее эксплуатации. Тот же C20NE - вполне надежная движка, там просто ломаться нечему. Про бэховские двигуны тоже все знают, ходить будут дольше кузова, если масло нормальное лить и не перегревать. VAGовские тоже ничего. Про бэховые и мерсовые дизеля я вообще молчу.
|
При одинаковых условиях эксплуатации японские моторы надежнее - это, Андрюх, не я придумал.
Fiji писал(а): |
Для меня лично комфорт - это когда ты не чувствуешь дороги пятой точкой, ничего не дребезжит, не скрипит, когда ты в салоне автомобиля - как в сейфе, не слышишь, как облитая тобой пенсионерка кричит вслед проклятия. Я лично не ездил в японских авто, которые удовлетворяли бы этим показателям. Это не значит, что таких нет. А вот европейцев я могу перечислить.
А про то, что ты, Саня, говоришь, это не комфорт, а удобная "спортивная" посадка. ИМХО. |
Ну, а вот для меня комфорт - это именно такая посадка. Я так и написал.
Fiji писал(а): | блин, еще два слова. Ездил я в комфортной японской машине - в Саниной Максиме. Земля ей пухом... |
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!
Я тут намедни столкнулся с Максимой моей бывшей в Кроне - так не знал, куда прятаться. Кто не в танке - читать здесь: http://phorum.dragrace.ru/viewtopic.php?p=34225&highlight=#34225 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|