Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vladimir#233#
Зарегистрирован: 26.08.2002 Сообщения: 924 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Чт Мар 03, 2005 11:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ту Газ Газ
Ты определись чё ты хочешь видеть у себя под капотом карбон или инжехтер с перва.
А по поводу мощности можно сделать карбон так что инжектор с закисью не догонит Гы поставь нулевик на карбон яка разница на на какой впрыск его ставить :!: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gaz Gaz Гость
|
Добавлено: Чт Мар 03, 2005 12:36 pm Заголовок сообщения: Моща |
|
|
Vladimir#233# писал(а): | Ту Газ Газ
Ты определись чё ты хочешь видеть у себя под капотом карбон или инжехтер с перва.
А по поводу мощности можно сделать карбон так что инжектор с закисью не догонит Гы поставь нулевик на карбон яка разница на на какой впрыск его ставить :!: |
Вообще мне хочется инжектор, потому что на карбюратор нулевик не поставишь. :P Совсем другая система. Да и того механический бензонасос. :evil: Вот если бы моновпрыск.ТО там видно было бы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GT CLUB
Зарегистрирован: 17.01.2005 Сообщения: 13 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Чт Мар 03, 2005 3:02 pm Заголовок сообщения: Карбюратор |
|
|
Почему не поставишь?
Например такой http://pro-sport.ru/product/filter-carburator.html
1600 руб.
А вообще задумка с инжектором серьезная, и подойти к этому надо серьёзно. В любом случае если не огромный прирост мощности, то потенциал для дальнейшего тюнинга вашего мотра получите, тем более
впрысковая система более эластична и удобна в настройках.
С уважением GT CLUB. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gaz Gaz Гость
|
Добавлено: Чт Мар 03, 2005 9:26 pm Заголовок сообщения: Re: Карбюратор |
|
|
GT CLUB писал(а): | Почему не поставишь?
Например такой http://pro-sport.ru/product/filter-carburator.html
1600 руб.
А вообще задумка с инжектором серьезная, и подойти к этому надо серьёзно. В любом случае если не огромный прирост мощности, то потенциал для дальнейшего тюнинга вашего мотра получите, тем более
впрысковая система более эластична и удобна в настройках.
С уважением GT CLUB. |
Да дело в том, что в карбюраторе фильтр не круглый а квадрат. И я искал что-то наподобие и не нашел. И был гемор один. Когда я прогрел движок, обороты не хотели падать на 9.5.Ехал до мастера на 2000 оборотах. И мне сказали полител датчик заслонки. :evil: А покупать если его то с карбюратором. Так я и решил может инжектор поставить. Разница в 100$. Инжектор я нашел за 200$ и даже с новым безонасосом. :P |
|
Вернуться к началу |
|
|
CyberSpy
Зарегистрирован: 14.10.2002 Сообщения: 2288 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пт Мар 04, 2005 9:45 am Заголовок сообщения: Re: Карбюратор |
|
|
GT CLUB писал(а): | Почему не поставишь?
Например такой http://pro-sport.ru/product/filter-carburator.html
1600 руб.
А вообще задумка с инжектором серьезная, и подойти к этому надо серьёзно. В любом случае если не огромный прирост мощности, то потенциал для дальнейшего тюнинга вашего мотра получите, тем более
впрысковая система более эластична и удобна в настройках.
С уважением GT CLUB. |
Народ, ну какой в Африку тюнинг Опеля 1,8 карб??? Да вы чего??? Он в него денег ввалит вагон, а в итоге - получит прирост в 5 кобыл в лучшем случае и гемора на пол-года!!! А серьезность подхода должна заключаться в покупке автомобиля, пригодного для этих целей. Или - если так приперло, то тюнить сам карб, ставить корректор угла опережения зажигания - как я себе на 100NX делал (Дима, Крона), свечи из платины и еще пара секретных приемов - тот же Дима сделает. А про "огромный прирост мощности" - это просто смешно!
С уважением, CyberSpy. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gaz Gaz Гость
|
Добавлено: Пт Мар 04, 2005 10:51 am Заголовок сообщения: Re: Карбюратор |
|
|
CyberSpy писал(а): | GT CLUB писал(а): | Почему не поставишь?
Например такой http://pro-sport.ru/product/filter-carburator.html
1600 руб.
А вообще задумка с инжектором серьезная, и подойти к этому надо серьёзно. В любом случае если не огромный прирост мощности, то потенциал для дальнейшего тюнинга вашего мотра получите, тем более
впрысковая система более эластична и удобна в настройках.
С уважением GT CLUB. |
Народ, ну какой в Африку тюнинг Опеля 1,8 карб??? Да вы чего??? Он в него денег ввалит вагон, а в итоге - получит прирост в 5 кобыл в лучшем случае и гемора на пол-года!!! А серьезность подхода должна заключаться в покупке автомобиля, пригодного для этих целей. Или - если так приперло, то тюнить сам карб, ставить корректор угла опережения зажигания - как я себе на 100NX делал (Дима, Крона), свечи из платины и еще пара секретных приемов - тот же Дима сделает. А про "огромный прирост мощности" - это просто смешно!
С уважением, CyberSpy. |
Да я не собираюсь тюнинговать Опель. Если у меня такая ситуация. Просто у меня карбюратор наверное скоро полетит. :evil: Речь идет о датчике. Слухи говорят его можно сделать. Но всё это вигня. Из-за этого я к инжектору прилип. И один фиг новый вошдушный фильтр покупать надо. Так я на нулевик наткнулся. Чё там 999 рублей в Гараж+ видел. Да и впускной коллектор надо другой уже при установке инжектора. Зачем на разбрке брать ржавчину. Прямоток сразу и все дела |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir#233#
Зарегистрирован: 26.08.2002 Сообщения: 924 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пт Мар 04, 2005 11:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Почему 5 кобыл максимум я так думаю если инжектор хороший по состоянию то прирост будет от 10 сил+с утра машинку прогревать не надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CyberSpy
Зарегистрирован: 14.10.2002 Сообщения: 2288 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пт Мар 04, 2005 3:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir#233# писал(а): | Почему 5 кобыл максимум я так думаю если инжектор хороший по состоянию то прирост будет от 10 сил+с утра машинку прогревать не надо. |
Даже побольше может быть. Но:
Opel / Omega 1.8 S 90л.с. 1986-1994
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя,см3 1766
Количество и расположение цилиндров Рядный/4
Ход поршня, мм 79.5
Диаметр цилиндра 84
Cтепень сжатия 10
Газораспределительный механизм -
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Карбюратор
Наличие турбонадува -
Мощность,л.с 90/5200
Крутящий момент(н*м) 148/3400
Топливо АИ-95
Opel / Omega 1.8 115л.с. 1986-1994
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя,см3 1796
Количество и расположение цилиндров Рядный/4
Ход поршня, мм 79.5
Диаметр цилиндра 84.8
Cтепень сжатия 10
Газораспределительный механизм -
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува -
Мощность,л.с 115/5600
Крутящий момент(н*м) 160/4600
Топливо АИ-98
То есть, сколько всего у тебя выйдет - хз. У инжекторной версии диаметр цилиндра больше. Ездить будет, конечно, веселее, но ИМХО проще, как Серега писал, продать и купить 2.0i. С мотором C20NE. Старый вон как на нем зажЫгает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gaz Gaz Гость
|
Добавлено: Пт Мар 04, 2005 4:05 pm Заголовок сообщения: Вот это тема |
|
|
CyberSpy писал(а): | Vladimir#233# писал(а): | Почему 5 кобыл максимум я так думаю если инжектор хороший по состоянию то прирост будет от 10 сил+с утра машинку прогревать не надо. |
Даже побольше может быть. Но:
Opel / Omega 1.8 S 90л.с. 1986-1994
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя,см3 1766
Количество и расположение цилиндров Рядный/4
Ход поршня, мм 79.5
Диаметр цилиндра 84
Cтепень сжатия 10
Газораспределительный механизм -
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Карбюратор
Наличие турбонадува -
Мощность,л.с 90/5200
Крутящий момент(н*м) 148/3400
Топливо АИ-95
Opel / Omega 1.8 115л.с. 1986-1994
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя,см3 1796
Количество и расположение цилиндров Рядный/4
Ход поршня, мм 79.5
Диаметр цилиндра 84.8
Cтепень сжатия 10
Газораспределительный механизм -
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува -
Мощность,л.с 115/5600
Крутящий момент(н*м) 160/4600
Топливо АИ-98
То есть, сколько всего у тебя выйдет - хз. У инжекторной версии диаметр цилиндра больше. Ездить будет, конечно, веселее, но ИМХО проще, как Серега писал, продать и купить 2.0i. С мотором C20NE. Старый вон как на нем зажЫгает. |
То что надо, но когда я поставлю, что на 98 АИ ездить или на 92 АИ можно ездить. :P Здесь движки практически одинаковы, только у меня объем движка карбюраторного 1796 см 3 а не 1766. Получается, что немцы при продаже накасячили, воткнули карбюратор. Наверное электробензонасос навернулся и чтобы упростить задачу поставили карбюратор. :evil: Вот БАТАНИКИ хреновы эти НЕМЦЫ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir#233#
Зарегистрирован: 26.08.2002 Сообщения: 924 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пт Мар 04, 2005 5:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gaz купи у меня аскону С20NE стоит не пожалеешь Кобыл 120 там точно есть! |
|
Вернуться к началу |
|
|
stryker
Зарегистрирован: 17.08.2004 Сообщения: 259 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пт Мар 04, 2005 5:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir#233# писал(а): | Почему 5 кобыл максимум я так думаю если инжектор хороший по состоянию то прирост будет от 10 сил+с утра машинку прогревать не надо. |
А вот такой вопрос - если поставить воздушный фильтр нулевого сопротивления + прямоток, то как изменится расход топлива? Возрастет или упадет? А фильтр нулевого сопротивления он долго остается такого сопротивления или быстро забивается и становится обычным воздушным фильтром?
Если поменять только фильтр и не трогать банку глушака (ну не нравится мне как на тракторе ездить) то улучшение работы (более легкий пуск) будут? Или у нулевику ищи и дуйку надо в пару обязательно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fiji
Зарегистрирован: 16.09.2002 Сообщения: 1975 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Пт Мар 04, 2005 5:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Олег, не смеши. Ездить на газу, бороться за копейки с литра и при этом хотеть валева - понятия несовместимые. Хорошо хоть коробка у тебя не автомат. =)
Больше воздуха через фильтр засосалось - больше бензина/газа налилось. Еще вопросы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM!
Зарегистрирован: 18.02.2004 Сообщения: 1085 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пт Мар 04, 2005 6:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да что там карбюратор на инжектор..... - детский сад! Я вот решил руль поменять, так что кто мне подскажет как этот е**чий переходник сделать, блин. Посоветуйте, пожалуйста, люди добрые. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir#233#
Зарегистрирован: 26.08.2002 Сообщения: 924 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пт Мар 04, 2005 6:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сам не сделаешь хотя можно приварить, но только электрогной сваркой чтоб лучше взялось прям к рулевой стойке, главное прихватить поточнее :!: |
|
Вернуться к началу |
|
|
CyberSpy
Зарегистрирован: 14.10.2002 Сообщения: 2288 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пт Мар 04, 2005 6:45 pm Заголовок сообщения: Re: Вот это тема |
|
|
Gaz Gaz писал(а): | Вот БАТАНИКИ хреновы эти НЕМЦЫ. |
Почему же обязательно немцы? Там еще турки есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM!
Зарегистрирован: 18.02.2004 Сообщения: 1085 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пт Мар 04, 2005 6:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Сам не сделаешь хотя можно приварить, но только электрогной сваркой чтоб лучше взялось прям к рулевой стойке, главное прихватить поточнее |
ну а где тогда купить его, и сколько, это высокотехнологичное устройство вообще стоит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gaz Gaz Гость
|
Добавлено: Пт Мар 04, 2005 11:48 pm Заголовок сообщения: Переходник |
|
|
DM! писал(а): | Да что там карбюратор на инжектор..... - детский сад! Я вот решил руль поменять, так что кто мне подскажет как этот е**чий переходник сделать, блин. Посоветуйте, пожалуйста, люди добрые. |
В Гараж+ заедь на Дзержинского 19 там я видел переходник. Правда не знаю сколько стоит. Но полюбуйся сам |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fiji
Зарегистрирован: 16.09.2002 Сообщения: 1975 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Сб Мар 05, 2005 1:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Димон, на рынке борисовском на тюнинговом развеле спрашивай. Или в "формуле тунинха" (или как она там теперь называется?). |
|
Вернуться к началу |
|
|
stryker
Зарегистрирован: 17.08.2004 Сообщения: 259 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Сб Мар 05, 2005 10:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Fiji писал(а): | Олег, не смеши. Ездить на газу, бороться за копейки с литра и при этом хотеть валева - понятия несовместимые. Хорошо хоть коробка у тебя не автомат. =) |
"зэнаю!" Валево на газовой машине всегда будет меньше. Если не меньше, то экономия мизерная. Но можно взять многолитровую машину (например сенатора) поставить на него газ и ездить будет экономичнее и быстрее чем омега 2л без газа. Но не намного экономичне, но это же сенатор!
Fiji писал(а): | Больше воздуха через фильтр засосалось - больше бензина/газа налилось. Еще вопросы? |
Понял =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dream Гость
|
Добавлено: Сб Мар 05, 2005 10:47 pm Заголовок сообщения: руль |
|
|
Fiji писал(а): | Димон, на рынке борисовском на тюнинговом развеле спрашивай. Или в "формуле тунинха" (или как она там теперь называется?). |
Сколько стоит в Борисово спортивные рули с переходником. БУДУ рад!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|