Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Замена карбюратора на инжектор
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Калининградская Лига
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vladimir#233#



Зарегистрирован: 26.08.2002
Сообщения: 924
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2005 11:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ту Газ Газ :D
Ты определись чё ты хочешь видеть у себя под капотом карбон или инжехтер с перва.
А по поводу мощности можно сделать карбон так что инжектор с закисью не догонит :D Гы поставь нулевик на карбон яка разница на на какой впрыск его ставить :!:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gaz Gaz
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2005 12:36 pm    Заголовок сообщения: Моща Ответить с цитатой

Vladimir#233# писал(а):
Ту Газ Газ :D
Ты определись чё ты хочешь видеть у себя под капотом карбон или инжехтер с перва.
А по поводу мощности можно сделать карбон так что инжектор с закисью не догонит :D Гы поставь нулевик на карбон яка разница на на какой впрыск его ставить :!:

Вообще мне хочется инжектор, потому что на карбюратор нулевик не поставишь. :P Совсем другая система. Да и того механический бензонасос. :evil: Вот если бы моновпрыск.ТО там видно было бы. Laughing
Вернуться к началу
GT CLUB



Зарегистрирован: 17.01.2005
Сообщения: 13
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2005 3:02 pm    Заголовок сообщения: Карбюратор Ответить с цитатой

Почему не поставишь?
Например такой http://pro-sport.ru/product/filter-carburator.html
1600 руб.

А вообще задумка с инжектором серьезная, и подойти к этому надо серьёзно. В любом случае если не огромный прирост мощности, то потенциал для дальнейшего тюнинга вашего мотра получите, тем более
впрысковая система более эластична и удобна в настройках.

С уважением GT CLUB.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Gaz Gaz
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2005 9:26 pm    Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ответить с цитатой

GT CLUB писал(а):
Почему не поставишь?
Например такой http://pro-sport.ru/product/filter-carburator.html
1600 руб.

А вообще задумка с инжектором серьезная, и подойти к этому надо серьёзно. В любом случае если не огромный прирост мощности, то потенциал для дальнейшего тюнинга вашего мотра получите, тем более
впрысковая система более эластична и удобна в настройках.

С уважением GT CLUB.

Да дело в том, что в карбюраторе фильтр не круглый а квадрат. Question И я искал что-то наподобие и не нашел. И был гемор один. Twisted Evil Когда я прогрел движок, обороты не хотели падать на 9.5.Ехал до мастера на 2000 оборотах. И мне сказали полител датчик заслонки. :evil: А покупать если его то с карбюратором. Так я и решил может инжектор поставить. Разница в 100$. Инжектор я нашел за 200$ и даже с новым безонасосом. :P
Вернуться к началу
CyberSpy



Зарегистрирован: 14.10.2002
Сообщения: 2288
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2005 9:45 am    Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ответить с цитатой

GT CLUB писал(а):
Почему не поставишь?
Например такой http://pro-sport.ru/product/filter-carburator.html
1600 руб.

А вообще задумка с инжектором серьезная, и подойти к этому надо серьёзно. В любом случае если не огромный прирост мощности, то потенциал для дальнейшего тюнинга вашего мотра получите, тем более
впрысковая система более эластична и удобна в настройках.

С уважением GT CLUB.


Народ, ну какой в Африку тюнинг Опеля 1,8 карб??? Да вы чего??? Он в него денег ввалит вагон, а в итоге - получит прирост в 5 кобыл в лучшем случае и гемора на пол-года!!! А серьезность подхода должна заключаться в покупке автомобиля, пригодного для этих целей. Или - если так приперло, то тюнить сам карб, ставить корректор угла опережения зажигания - как я себе на 100NX делал (Дима, Крона), свечи из платины и еще пара секретных приемов - тот же Дима сделает. А про "огромный прирост мощности" - это просто смешно!

С уважением, CyberSpy.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gaz Gaz
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2005 10:51 am    Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ответить с цитатой

CyberSpy писал(а):
GT CLUB писал(а):
Почему не поставишь?
Например такой http://pro-sport.ru/product/filter-carburator.html
1600 руб.

А вообще задумка с инжектором серьезная, и подойти к этому надо серьёзно. В любом случае если не огромный прирост мощности, то потенциал для дальнейшего тюнинга вашего мотра получите, тем более
впрысковая система более эластична и удобна в настройках.

С уважением GT CLUB.


Народ, ну какой в Африку тюнинг Опеля 1,8 карб??? Да вы чего??? Он в него денег ввалит вагон, а в итоге - получит прирост в 5 кобыл в лучшем случае и гемора на пол-года!!! А серьезность подхода должна заключаться в покупке автомобиля, пригодного для этих целей. Или - если так приперло, то тюнить сам карб, ставить корректор угла опережения зажигания - как я себе на 100NX делал (Дима, Крона), свечи из платины и еще пара секретных приемов - тот же Дима сделает. А про "огромный прирост мощности" - это просто смешно!

С уважением, CyberSpy.

Да я не собираюсь тюнинговать Опель. Если у меня такая ситуация. Просто у меня карбюратор наверное скоро полетит. :evil: Речь идет о датчике. Слухи говорят его можно сделать. Но всё это вигня. Из-за этого я к инжектору прилип. И один фиг новый вошдушный фильтр покупать надо. Так я на нулевик наткнулся. Чё там 999 рублей в Гараж+ видел. 8O Да и впускной коллектор надо другой уже при установке инжектора. Зачем на разбрке брать ржавчину. Прямоток сразу и все дела Laughing
Вернуться к началу
Vladimir#233#



Зарегистрирован: 26.08.2002
Сообщения: 924
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2005 11:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему 5 кобыл максимум я так думаю если инжектор хороший по состоянию то прирост будет от 10 сил+с утра машинку прогревать не надо. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CyberSpy



Зарегистрирован: 14.10.2002
Сообщения: 2288
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2005 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir#233# писал(а):
Почему 5 кобыл максимум я так думаю если инжектор хороший по состоянию то прирост будет от 10 сил+с утра машинку прогревать не надо. Smile


Даже побольше может быть. Но:

Opel / Omega 1.8 S 90л.с. 1986-1994
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя,см3 1766
Количество и расположение цилиндров Рядный/4
Ход поршня, мм 79.5
Диаметр цилиндра 84
Cтепень сжатия 10
Газораспределительный механизм -
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Карбюратор
Наличие турбонадува -
Мощность,л.с 90/5200
Крутящий момент(н*м) 148/3400
Топливо АИ-95

Opel / Omega 1.8 115л.с. 1986-1994
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя,см3 1796
Количество и расположение цилиндров Рядный/4
Ход поршня, мм 79.5
Диаметр цилиндра 84.8
Cтепень сжатия 10
Газораспределительный механизм -
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува -
Мощность,л.с 115/5600
Крутящий момент(н*м) 160/4600
Топливо АИ-98

То есть, сколько всего у тебя выйдет - хз. У инжекторной версии диаметр цилиндра больше. Ездить будет, конечно, веселее, но ИМХО проще, как Серега писал, продать и купить 2.0i. С мотором C20NE. Старый вон как на нем зажЫгает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gaz Gaz
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2005 4:05 pm    Заголовок сообщения: Вот это тема Ответить с цитатой

CyberSpy писал(а):
Vladimir#233# писал(а):
Почему 5 кобыл максимум я так думаю если инжектор хороший по состоянию то прирост будет от 10 сил+с утра машинку прогревать не надо. Smile


Даже побольше может быть. Но:

Opel / Omega 1.8 S 90л.с. 1986-1994
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя,см3 1766
Количество и расположение цилиндров Рядный/4
Ход поршня, мм 79.5
Диаметр цилиндра 84
Cтепень сжатия 10
Газораспределительный механизм -
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Карбюратор
Наличие турбонадува -
Мощность,л.с 90/5200
Крутящий момент(н*м) 148/3400
Топливо АИ-95

Opel / Omega 1.8 115л.с. 1986-1994
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя,см3 1796
Количество и расположение цилиндров Рядный/4
Ход поршня, мм 79.5
Диаметр цилиндра 84.8
Cтепень сжатия 10
Газораспределительный механизм -
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува -
Мощность,л.с 115/5600
Крутящий момент(н*м) 160/4600
Топливо АИ-98

То есть, сколько всего у тебя выйдет - хз. У инжекторной версии диаметр цилиндра больше. Ездить будет, конечно, веселее, но ИМХО проще, как Серега писал, продать и купить 2.0i. С мотором C20NE. Старый вон как на нем зажЫгает.

То что надо, но когда я поставлю, что на 98 АИ ездить или на 92 АИ можно ездить. :P Здесь движки практически одинаковы, только у меня объем движка карбюраторного 1796 см 3 а не 1766. Question Получается, что немцы при продаже накасячили, воткнули карбюратор. Наверное электробензонасос навернулся и чтобы упростить задачу поставили карбюратор. :evil: Вот БАТАНИКИ хреновы эти НЕМЦЫ. Laughing
Вернуться к началу
Vladimir#233#



Зарегистрирован: 26.08.2002
Сообщения: 924
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2005 5:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gaz купи у меня аскону С20NE стоит не пожалеешь :D Кобыл 120 там точно есть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
stryker



Зарегистрирован: 17.08.2004
Сообщения: 259
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2005 5:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir#233# писал(а):
Почему 5 кобыл максимум я так думаю если инжектор хороший по состоянию то прирост будет от 10 сил+с утра машинку прогревать не надо. Smile


А вот такой вопрос - если поставить воздушный фильтр нулевого сопротивления + прямоток, то как изменится расход топлива? Возрастет или упадет? А фильтр нулевого сопротивления он долго остается такого сопротивления или быстро забивается и становится обычным воздушным фильтром?
Если поменять только фильтр и не трогать банку глушака (ну не нравится мне как на тракторе ездить) то улучшение работы (более легкий пуск) будут? Или у нулевику ищи и дуйку надо в пару обязательно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fiji



Зарегистрирован: 16.09.2002
Сообщения: 1975
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2005 5:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

:D Олег, не смеши. Ездить на газу, бороться за копейки с литра и при этом хотеть валева - понятия несовместимые. Хорошо хоть коробка у тебя не автомат. =)
Больше воздуха через фильтр засосалось - больше бензина/газа налилось. Еще вопросы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DM!



Зарегистрирован: 18.02.2004
Сообщения: 1085
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2005 6:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да что там карбюратор на инжектор..... - детский сад! Я вот решил руль поменять, так что кто мне подскажет как этот е**чий переходник сделать, блин. Посоветуйте, пожалуйста, люди добрые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vladimir#233#



Зарегистрирован: 26.08.2002
Сообщения: 924
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2005 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сам не сделаешь хотя можно приварить, но только электрогной сваркой чтоб лучше взялось прям к рулевой стойке, главное прихватить поточнее :!:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CyberSpy



Зарегистрирован: 14.10.2002
Сообщения: 2288
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2005 6:45 pm    Заголовок сообщения: Re: Вот это тема Ответить с цитатой

Gaz Gaz писал(а):
Вот БАТАНИКИ хреновы эти НЕМЦЫ. Laughing


Почему же обязательно немцы? Там еще турки есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DM!



Зарегистрирован: 18.02.2004
Сообщения: 1085
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2005 6:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Сам не сделаешь хотя можно приварить, но только электрогной сваркой чтоб лучше взялось прям к рулевой стойке, главное прихватить поточнее

ну а где тогда купить его, и сколько, это высокотехнологичное устройство вообще стоит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gaz Gaz
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2005 11:48 pm    Заголовок сообщения: Переходник Ответить с цитатой

DM! писал(а):
Да что там карбюратор на инжектор..... - детский сад! Я вот решил руль поменять, так что кто мне подскажет как этот е**чий переходник сделать, блин. Посоветуйте, пожалуйста, люди добрые.

В Гараж+ заедь на Дзержинского 19 там я видел переходник. 8O Правда не знаю сколько стоит. Но полюбуйся сам Laughing
Вернуться к началу
Fiji



Зарегистрирован: 16.09.2002
Сообщения: 1975
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Сб Мар 05, 2005 1:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димон, на рынке борисовском на тюнинговом развеле спрашивай. Или в "формуле тунинха" (или как она там теперь называется?).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stryker



Зарегистрирован: 17.08.2004
Сообщения: 259
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Сб Мар 05, 2005 10:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fiji писал(а):
:D Олег, не смеши. Ездить на газу, бороться за копейки с литра и при этом хотеть валева - понятия несовместимые. Хорошо хоть коробка у тебя не автомат. =)


"зэнаю!" Валево на газовой машине всегда будет меньше. Если не меньше, то экономия мизерная. Но можно взять многолитровую машину (например сенатора) поставить на него газ и ездить будет экономичнее и быстрее чем омега 2л без газа. Но не намного экономичне, но это же сенатор!

Fiji писал(а):
Больше воздуха через фильтр засосалось - больше бензина/газа налилось. Еще вопросы?


Понял =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dream
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Мар 05, 2005 10:47 pm    Заголовок сообщения: руль Ответить с цитатой

Fiji писал(а):
Димон, на рынке борисовском на тюнинговом развеле спрашивай. Или в "формуле тунинха" (или как она там теперь называется?).

Сколько стоит в Борисово спортивные рули с переходником. БУДУ рад!!!! :D
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Калининградская Лига Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru