Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

S 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nemetz



Зарегистрирован: 17.02.2005
Сообщения: 16
Откуда: Москва , Отрадное

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2005 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pe®fe©tEvil писал(а):
.........Знаете чуваки, щас надо быть осторожнее, чтобы тему не перевернули на БМВ Laughing


Небоись на БМВ поворачиваем тока с япошек , а вот с ауди на япошки реально могут повернуть тему :D :D :D :D :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2005 12:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит так, машина у меня 92 года, ДЫР нет, да есть в 20х местах очаги ржавчины, но только там сколы. Кузов же у авдоть оч крепкий....про поновее я уже написал - я эту машину ЗНАЮ, а новая - это кот в мешке!! оно мне надо...??? коробка там выдержит и не такое, насколько я знаю там практически одинаковые коробки шли на разные двигатели, сцепление - если нормальное сцепление, оно спокойно вынесит возросшую нагрузку... другое дело шрусы??? но думаю запаса прочности немецкой стали хватит... если же есть какие нить замечания по возможной замене агрегатов, прошу откликнуться ЗНАЮЩИХ АУДИ людей...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jacques



Зарегистрирован: 04.04.2004
Сообщения: 1349

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2005 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а ты агрегат целиком менять хочешь чтоли??? Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2005 1:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а ты какой агрегат имеешь ввиду?? я например спрашивал, что возможно нужно будет делать по шрусам, коробке, сцеплению, рулевым, шаровым, генераторам, радиаторам и пр.... что значит агрегат целиком??? на крайняк у меня есть коробка грохнутая старая, мож на её базе чтонить мона сварганить... там походу первичный клина словил...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jacques



Зарегистрирован: 04.04.2004
Сообщения: 1349

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2005 1:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Агрегат я имел ввиду ДВИГЛО!

по поводу сцепления однозначно надо будет или менять или доделывать, при условии если мощность возрастет хотяб на сил 80...
мне вон чота там какието пружины доделывали... шоб не проварачивало, а мощность у меня выше стока всего лишь на 30 лс...
тормоза, это ты сам решай... хочешь останавливаца долго или быстро, как тебе надо!!!
Коробка это старая пойдет ничо с ней не будет...!!! точно знаю...!!!
а остальное ХЗ!!!!

я вот хотел чо спросить, можно ли на один ремень цеплять 2 генератора???
хочу се к лету поставить ХОРОШУЮ музыку, так меня уже уверели что генератор еще один придеца ставить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2005 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
по шрусам, коробке, сцеплению, рулевым, шаровым, генераторам, радиаторам


ничеего там менять не надо. Если будет проворачивать сцепление, то поставишь родную карзину от S4 и диск родной, и все будет ок.
Все остальное выдержит без проблем.
Тормоза конецно говнецо, зато научишся ими пользоваться, чтобы быстро ехать и не перегревать их.
Тебе по железу кроме сцепления больше ничего не надо делать: это ауди, а не японские тазики.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2005 1:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот шоб не грелись и хочу поставить вентилируемые!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2005 1:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YanRS писал(а):
Gregor писал(а):
по шрусам, коробке, сцеплению, рулевым, шаровым, генераторам, радиаторам


ничеего там менять не надо. Если будет проворачивать сцепление, то поставишь родную карзину от S4 и диск родной, и все будет ок.
Все остальное выдержит без проблем.
Тормоза конецно говнецо, зато научишся ими пользоваться, чтобы быстро ехать и не перегревать их.
Тебе по железу кроме сцепления больше ничего не надо делать: это ауди, а не японские тазики.


Эта ауди-овощь не смеши. Не рулится и не тормозит. Как корова на льду, а так да, не японские тазики Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2005 1:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не смеши, и рулить и тормозит.... дай бог многим так тормозить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2005 1:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
Не смеши, и рулить и тормозит.... дай бог многим так тормозить...


Ага и разгоняется Laughing
Ездил я на такой :P
Я тебе про то грю, что ИМХО оставь как есть машину, ездий спокойно и не парься, потом купишь другую себе.
Если поставишь се мощьный мотор сразу почувствуешь нехватку и тормозов и управления. Тормозит она ии управляется нормально только для своих 150 сил и размеренно-спокойной езды !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2005 1:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zerg писал(а):
Эта ауди-овощь не смеши. Не рулится и не тормозит. Как корова на льду, а так да, не японские тазики Laughing


что ты хочешь на это услышать? Wink

На ледовом спринте я на своей на нешипованном данлопе ехал вровень с субариками и эвиком восьмым, при том, что моя телега килограмм на 200 тяжелее, чем тот же субарик.
Про тормоза обсуждать нечего: стоят брембы по кругу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2005 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zerg писал(а):
управляется нормально только для своих 150 сил и размеренно-спокойной езды !


ну это решается банально нормальными аммо типа Бильштайн Б6
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2005 1:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну начнём с того что у меня 135 (в разных источника мощность варьируеться от 133 до 140 лс)... а то что ей чего то буить не хватать...сильно сомневаюсь, да и мощность то по большому счёту мне нужна чтобы быстрее набирать скорость, тормоза - да, надо буить делать, всё остальное - никак не повлияет, как вела себя она на 100 так и будет, как было при 120 так и останеться...вес не увеличиться особо, развесовка тоже.... другое дело что надо будет просто осторожнее подходить к езде и не увлекаться до потери головы лошадями... и всё буить ок...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2005 1:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YanRS писал(а):
Zerg писал(а):
Эта ауди-овощь не смеши. Не рулится и не тормозит. Как корова на льду, а так да, не японские тазики Laughing


что ты хочешь на это услышать? Wink

На ледовом спринте я на своей на нешипованном данлопе ехал вровень с субариками и эвиком восьмым, при том, что моя телега килограмм на 200 тяжелее, чем тот же субарик.
Про тормоза обсуждать нечего: стоят брембы по кругу.


Я не про Эску а про 2.3 в 45 кузове ))
Не для драйва авто. Научить ее ездить и управляться дорого однако. ИМХО Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2005 1:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
ну начнём с того что у меня 135 (в разных источника мощность варьируеться от 133 до 140 лс)... а то что ей чего то буить не хватать...сильно сомневаюсь, да и мощность то по большому счёту мне нужна чтобы быстрее набирать скорость, тормоза - да, надо буить делать, всё остальное - никак не повлияет, как вела себя она на 100 так и будет, как было при 120 так и останеться...вес не увеличиться особо, развесовка тоже.... другое дело что надо будет просто осторожнее подходить к езде и не увлекаться до потери головы лошадями... и всё буить ок...


не порть машину Wink
оставь как есть. Возьмешь потом уже с намеком на спорт, с ней буишь морочиться. cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2005 1:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, ну чё за народ - ГДЕ я написал, что буду на ней гоняться??? Я выразил желание подстегнуть её слегка, так как 2.3 это минимально необходимый по моему мотор, чтобы более менее чувствовать себя нормально на этом бронепоезде, тяжела она всётаки..... ВОТ и ВСЁ добавить по возможности лошадей без замтного уменьшения ресурса и не очень большими затратами, если в это нужно будет вложить 10 кило - это не выгодно, если укладываеться в 3-4 тыщи ну пять с тормозами то вполне. Объяснил почему выгодно лично для меня, повторю последний раз для тех кто на бронепоезде:
1) Стоимость моей машины если её сейчас продавать порядка 7,5 тыщ
2) Машина нужна мне такого же класса как сейчас (вожу сембью на дачу, с собакой и вещами), если гнать из-за бугра, то такая будет в нормальном состоянии и с левым рулём (даже яп) порядка 12-15 тыщ...
3) брать здесь машину - это кот в мешке не хачу, я свою машину уже знаю. Вот и получаеться, что сейчас я за 12-13 тыщ либло возьму такой же обычный авто, либо сделаю более-менее едущий свой!!! к тому же делать моно постепенно, а покупка новой потребует сразу порядка 5 тыщ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deni
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2005 1:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Gregor: Гришь! Ну что ты распаляесся! Надо тебе маломальски мощ движка поднять, находишь нормальную контору... И делаешь. А то некоторым не объяснишь, что просто для себя машину надо. Не для гонки! Wink
Вернуться к началу
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2005 1:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я спокоен... а по машине хочу узнать чё да как, мож чё своими силами сделаю, теже тормоза - заменить диски с супортами уж как нить сам, первичную прокачку тоже сам могу, для нормальной заеду в техцентр...это буить дешевле, установить компрессор и всякие преблуды к нему - сложнее, но опять же что то могу и сам или с помощью более знающих товарищей... для того чтобы гонять, я лучше какую нить позже мелкую злую пакостницу куплю Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DM



Зарегистрирован: 17.12.2002
Сообщения: 542
Откуда: Москва, ВАО

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2005 2:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
Я спокоен... а по машине хочу узнать чё да как, мож чё своими силами сделаю, теже тормоза - заменить диски с супортами уж как нить сам, первичную прокачку тоже сам могу, для нормальной заеду в техцентр...это буить дешевле, установить компрессор и всякие преблуды к нему - сложнее, но опять же что то могу и сам или с помощью более знающих товарищей... для того чтобы гонять, я лучше какую нить позже мелкую злую пакостницу куплю Twisted Evil

Для начала удали катализатор и замени ГП!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2005 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин - ну писал уже - у меня выхлоп - только паука не хватает.... прямоток состоящий из штатной приёмной трубы, дальше пламегаситель-турбинка, дальше босал.... воть....выхлоп больше просьба не предлогать Wink а вот насчёт ГП - мона поподробнее...??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 4 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru