Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Nemetz

Зарегистрирован: 17.02.2005 Сообщения: 16 Откуда: Москва , Отрадное
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2005 12:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pe®fe©tEvil писал(а): | .........Знаете чуваки, щас надо быть осторожнее, чтобы тему не перевернули на БМВ  |
Небоись на БМВ поворачиваем тока с япошек , а вот с ауди на япошки реально могут повернуть тему  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gregor

Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2005 12:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Значит так, машина у меня 92 года, ДЫР нет, да есть в 20х местах очаги ржавчины, но только там сколы. Кузов же у авдоть оч крепкий....про поновее я уже написал - я эту машину ЗНАЮ, а новая - это кот в мешке!! оно мне надо...??? коробка там выдержит и не такое, насколько я знаю там практически одинаковые коробки шли на разные двигатели, сцепление - если нормальное сцепление, оно спокойно вынесит возросшую нагрузку... другое дело шрусы??? но думаю запаса прочности немецкой стали хватит... если же есть какие нить замечания по возможной замене агрегатов, прошу откликнуться ЗНАЮЩИХ АУДИ людей... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jacques

Зарегистрирован: 04.04.2004 Сообщения: 1349
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2005 12:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а ты агрегат целиком менять хочешь чтоли???  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gregor

Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2005 1:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а ты какой агрегат имеешь ввиду?? я например спрашивал, что возможно нужно будет делать по шрусам, коробке, сцеплению, рулевым, шаровым, генераторам, радиаторам и пр.... что значит агрегат целиком??? на крайняк у меня есть коробка грохнутая старая, мож на её базе чтонить мона сварганить... там походу первичный клина словил... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jacques

Зарегистрирован: 04.04.2004 Сообщения: 1349
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2005 1:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Агрегат я имел ввиду ДВИГЛО!
по поводу сцепления однозначно надо будет или менять или доделывать, при условии если мощность возрастет хотяб на сил 80...
мне вон чота там какието пружины доделывали... шоб не проварачивало, а мощность у меня выше стока всего лишь на 30 лс...
тормоза, это ты сам решай... хочешь останавливаца долго или быстро, как тебе надо!!!
Коробка это старая пойдет ничо с ней не будет...!!! точно знаю...!!!
а остальное ХЗ!!!!
я вот хотел чо спросить, можно ли на один ремень цеплять 2 генератора???
хочу се к лету поставить ХОРОШУЮ музыку, так меня уже уверели что генератор еще один придеца ставить... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
YanRS

Зарегистрирован: 03.03.2004 Сообщения: 465
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2005 1:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | по шрусам, коробке, сцеплению, рулевым, шаровым, генераторам, радиаторам |
ничеего там менять не надо. Если будет проворачивать сцепление, то поставишь родную карзину от S4 и диск родной, и все будет ок.
Все остальное выдержит без проблем.
Тормоза конецно говнецо, зато научишся ими пользоваться, чтобы быстро ехать и не перегревать их.
Тебе по железу кроме сцепления больше ничего не надо делать: это ауди, а не японские тазики. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gregor

Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2005 1:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот шоб не грелись и хочу поставить вентилируемые!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zerg

Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2005 1:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
YanRS писал(а): | Gregor писал(а): | по шрусам, коробке, сцеплению, рулевым, шаровым, генераторам, радиаторам |
ничеего там менять не надо. Если будет проворачивать сцепление, то поставишь родную карзину от S4 и диск родной, и все будет ок.
Все остальное выдержит без проблем.
Тормоза конецно говнецо, зато научишся ими пользоваться, чтобы быстро ехать и не перегревать их.
Тебе по железу кроме сцепления больше ничего не надо делать: это ауди, а не японские тазики. |
Эта ауди-овощь не смеши. Не рулится и не тормозит. Как корова на льду, а так да, не японские тазики  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gregor

Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2005 1:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не смеши, и рулить и тормозит.... дай бог многим так тормозить... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zerg

Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2005 1:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | Не смеши, и рулить и тормозит.... дай бог многим так тормозить... |
Ага и разгоняется
Ездил я на такой :P
Я тебе про то грю, что ИМХО оставь как есть машину, ездий спокойно и не парься, потом купишь другую себе.
Если поставишь се мощьный мотор сразу почувствуешь нехватку и тормозов и управления. Тормозит она ии управляется нормально только для своих 150 сил и размеренно-спокойной езды ! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
YanRS

Зарегистрирован: 03.03.2004 Сообщения: 465
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2005 1:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zerg писал(а): | Эта ауди-овощь не смеши. Не рулится и не тормозит. Как корова на льду, а так да, не японские тазики  |
что ты хочешь на это услышать?
На ледовом спринте я на своей на нешипованном данлопе ехал вровень с субариками и эвиком восьмым, при том, что моя телега килограмм на 200 тяжелее, чем тот же субарик.
Про тормоза обсуждать нечего: стоят брембы по кругу. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
YanRS

Зарегистрирован: 03.03.2004 Сообщения: 465
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2005 1:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zerg писал(а): | управляется нормально только для своих 150 сил и размеренно-спокойной езды ! |
ну это решается банально нормальными аммо типа Бильштайн Б6 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gregor

Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2005 1:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну начнём с того что у меня 135 (в разных источника мощность варьируеться от 133 до 140 лс)... а то что ей чего то буить не хватать...сильно сомневаюсь, да и мощность то по большому счёту мне нужна чтобы быстрее набирать скорость, тормоза - да, надо буить делать, всё остальное - никак не повлияет, как вела себя она на 100 так и будет, как было при 120 так и останеться...вес не увеличиться особо, развесовка тоже.... другое дело что надо будет просто осторожнее подходить к езде и не увлекаться до потери головы лошадями... и всё буить ок... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zerg

Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2005 1:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
YanRS писал(а): | Zerg писал(а): | Эта ауди-овощь не смеши. Не рулится и не тормозит. Как корова на льду, а так да, не японские тазики  |
что ты хочешь на это услышать?
На ледовом спринте я на своей на нешипованном данлопе ехал вровень с субариками и эвиком восьмым, при том, что моя телега килограмм на 200 тяжелее, чем тот же субарик.
Про тормоза обсуждать нечего: стоят брембы по кругу. |
Я не про Эску а про 2.3 в 45 кузове ))
Не для драйва авто. Научить ее ездить и управляться дорого однако. ИМХО  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zerg

Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2005 1:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | ну начнём с того что у меня 135 (в разных источника мощность варьируеться от 133 до 140 лс)... а то что ей чего то буить не хватать...сильно сомневаюсь, да и мощность то по большому счёту мне нужна чтобы быстрее набирать скорость, тормоза - да, надо буить делать, всё остальное - никак не повлияет, как вела себя она на 100 так и будет, как было при 120 так и останеться...вес не увеличиться особо, развесовка тоже.... другое дело что надо будет просто осторожнее подходить к езде и не увлекаться до потери головы лошадями... и всё буить ок... |
не порть машину
оставь как есть. Возьмешь потом уже с намеком на спорт, с ней буишь морочиться.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gregor

Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2005 1:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, ну чё за народ - ГДЕ я написал, что буду на ней гоняться??? Я выразил желание подстегнуть её слегка, так как 2.3 это минимально необходимый по моему мотор, чтобы более менее чувствовать себя нормально на этом бронепоезде, тяжела она всётаки..... ВОТ и ВСЁ добавить по возможности лошадей без замтного уменьшения ресурса и не очень большими затратами, если в это нужно будет вложить 10 кило - это не выгодно, если укладываеться в 3-4 тыщи ну пять с тормозами то вполне. Объяснил почему выгодно лично для меня, повторю последний раз для тех кто на бронепоезде:
1) Стоимость моей машины если её сейчас продавать порядка 7,5 тыщ
2) Машина нужна мне такого же класса как сейчас (вожу сембью на дачу, с собакой и вещами), если гнать из-за бугра, то такая будет в нормальном состоянии и с левым рулём (даже яп) порядка 12-15 тыщ...
3) брать здесь машину - это кот в мешке не хачу, я свою машину уже знаю. Вот и получаеться, что сейчас я за 12-13 тыщ либло возьму такой же обычный авто, либо сделаю более-менее едущий свой!!! к тому же делать моно постепенно, а покупка новой потребует сразу порядка 5 тыщ!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Deni Гость
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2005 1:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 Gregor: Гришь! Ну что ты распаляесся! Надо тебе маломальски мощ движка поднять, находишь нормальную контору... И делаешь. А то некоторым не объяснишь, что просто для себя машину надо. Не для гонки!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gregor

Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2005 1:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я спокоен... а по машине хочу узнать чё да как, мож чё своими силами сделаю, теже тормоза - заменить диски с супортами уж как нить сам, первичную прокачку тоже сам могу, для нормальной заеду в техцентр...это буить дешевле, установить компрессор и всякие преблуды к нему - сложнее, но опять же что то могу и сам или с помощью более знающих товарищей... для того чтобы гонять, я лучше какую нить позже мелкую злую пакостницу куплю  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DM
Зарегистрирован: 17.12.2002 Сообщения: 542 Откуда: Москва, ВАО
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2005 2:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | Я спокоен... а по машине хочу узнать чё да как, мож чё своими силами сделаю, теже тормоза - заменить диски с супортами уж как нить сам, первичную прокачку тоже сам могу, для нормальной заеду в техцентр...это буить дешевле, установить компрессор и всякие преблуды к нему - сложнее, но опять же что то могу и сам или с помощью более знающих товарищей... для того чтобы гонять, я лучше какую нить позже мелкую злую пакостницу куплю  |
Для начала удали катализатор и замени ГП! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gregor

Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2005 2:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блин - ну писал уже - у меня выхлоп - только паука не хватает.... прямоток состоящий из штатной приёмной трубы, дальше пламегаситель-турбинка, дальше босал.... воть....выхлоп больше просьба не предлогать а вот насчёт ГП - мона поподробнее...?? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|