Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

S 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2005 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zerg писал(а):
распиши бюджет и сколько снимешь ))


Я не тюнер, я ничего не продаю, я сам потребляю тюнинг. Поэтому могу только написать, по какому пути я бы пошел, если встала задача увеличения мощности мотора 2.3.
1. Не турбировать. Стоковые поршня имеют диаметр 82.5 мм, и меж цилиндровое расстояние достаточно тонкое, чтобы снимать много сил. да и степень сжатия 10.3:1 не позволит надуть больше 0.4 очка небольщим компрессором.
2. Компрессор. Покупаем на www.ebay.com компрессор. Самая трудность его установить, закрепить и согласовать привод ремнем от коленвала. Такая работа может стоить от 100 рублей, если делаешь сам и на своем обрудовании, до 2000 долларов, если заказываешь грамотным тюнерам.
3. Остаемся на штатном топливе, подняв лишь давление в топливной рейке.
4. мастырим воздуховоды, байпас.
5. Для управления наддувом и топливом используем отдельный компютер.

Теперь видим, что сделать можно все и за 1000 уе, если сам во всем разбираешся. Чем меньше разбираешся, тем дороже тебе это встанет - это бизнес, в котором чудес не бывает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Perf



Зарегистрирован: 03.01.2003
Сообщения: 1038
Откуда: Москва, Skyline Club

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2005 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YanRS писал(а):
Zerg писал(а):
распиши бюджет и сколько снимешь ))


Я не тюнер, я ничего не продаю, я сам потребляю тюнинг. Поэтому могу только написать, по какому пути я бы пошел, если встала задача увеличения мощности мотора 2.3.
1. Не турбировать. Стоковые поршня имеют диаметр 82.5 мм, и меж цилиндровое расстояние достаточно тонкое, чтобы снимать много сил. да и степень сжатия 10.3:1 не позволит надуть больше 0.4 очка небольщим компрессором.
2. Компрессор. Покупаем на www.ebay.com компрессор. Самая трудность его установить, закрепить и согласовать привод ремнем от коленвала. Такая работа может стоить от 100 рублей, если делаешь сам и на своем обрудовании, до 2000 долларов, если заказываешь грамотным тюнерам.
3. Остаемся на штатном топливе, подняв лишь давление в топливной рейке.
4. мастырим воздуховоды, байпас.
5. Для управления наддувом и топливом используем отдельный компютер.

Теперь видим, что сделать можно все и за 1000 уе, если сам во всем разбираешся. Чем меньше разбираешся, тем дороже тебе это встанет - это бизнес, в котором чудес не бывает.

И что мы в итоге получаем? 8O
Машину, которая едет??? 8O
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2005 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Perf писал(а):
И что мы в итоге получаем? 8O
Машину, которая едет??? 8O


Ессно, что она поедет. Вопрос только как Laughing
Очень много будет зависеть от настройки компа. У нас уже научились и программы писать на афтермаркетовских мозгах, и штатные прошивки править. В частность, картинка с дино-стенда, это поправленная нашими ребятами прошивка от МТМ.

Так что будет все зависеть, сколько ты туда задуешь и как настроешь программу. 0.4 очка сверху дадут около 50-70 сил и 100-150 Нм дополнительно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Freeracer



Зарегистрирован: 21.04.2004
Сообщения: 28

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2005 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YanRS писал(а):
Имя друга в студию, плиз. Я знаю в Мск почти всех эсочников на 2.2 турбо, у кого машина либо в отличном состоянии, либо хорошо оттюнингована.
Так вот хорошо тюненых машин в Мск всего три-четыре штуки, это те, кто стабильно выдает за 380-400 сил, и 550-600 Нм момента.
К маю можете еще и моя будет 500 сил и 700 Нм.
Но машина готовится не для драга.
На драге на эске ловить абсолютно нечего, так как ты влетаешь в US, и машина очень тяжелаюя.
Туго чипованная эска очень хорошо по трассе едет в набор от 100 до 250, дерет практически все. До 200 едем вместе с М5 Е39 за счет больше момента из-за хорошого буста в 1.7 бара избытка, после 200 штатная турбина сдувается и М-ка уезжает: разница 300 сил у эски и 400 у М-ки дает о себе знать.
Так что спокойно зачипуйте ее до 300 сил и не мучайте машину.

зовут Миха, на номере ник: Fritend, сделали воот тока что(неделю назад) в прошлом году он активно гонялся у стричелленжеров!вот так вот, естессно чё делали я расказать не могу! неее, на официальные соревнования мы не ездим..=))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2005 6:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Freeracer писал(а):
естессно чё делали я расказать не могу!


не хочешь или не можешь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Freeracer



Зарегистрирован: 21.04.2004
Сообщения: 28

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2005 6:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YanRS писал(а):
Freeracer писал(а):
естессно чё делали я расказать не могу!


не хочешь или не можешь?


не могу, потомучто то что я знаю, просили держать в секрете,вот но я знаю не всё!!! потомучто я с ним тоже гоняю иногда... тут всё ясно я думаю Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2005 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Freeracer писал(а):
не могу, потомучто то что я знаю, просили держать в секрете,вот но я знаю не всё!!!


ясно, дрова в общем...
Все эсочники в Мск более менее знают друг друга, и знают у кого что стоит, и кто над чем работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Freeracer



Зарегистрирован: 21.04.2004
Сообщения: 28

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2005 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YanRS писал(а):
Freeracer писал(а):
не могу, потомучто то что я знаю, просили держать в секрете,вот но я знаю не всё!!!


ясно, дрова в общем...
Все эсочники в Мск более менее знают друг друга, и знают у кого что стоит, и кто над чем работает.


что значит дрова??! вот, потом он с Одинцова! машину купил впрошло году, подъубил, вот и решил затюнит к новому сезону, благо лв есть!
хех я например ещё одного знаю! и я думаю что не факт, что все друг друга знают, может быть и завсегдатые и да, а новеньке то как??!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2005 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Freeracer писал(а):
что значит дрова??! вот, потом он с Одинцова! машину купил впрошло году, подъубил, вот и решил затюнит к новому сезону, благо лв есть!
хех я например ещё одного знаю! и я думаю что не факт, что все друг друга знают, может быть и завсегдатые и да, а новеньке то как??!


В каком сервисе обслуживается?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2005 10:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну зорошо, в принципе лишних 50-70 лошадей меня вполне устроит, я прекрасно понимаю что с таким мотором много не вытянешь, да и на этом бронепоезде особо не погоняешь, а то что ты предложил как раз чтобы подстегнуть её малёк... а там видно буить...., ну впринцыпе сам я не слишком копенгаген в вопросе настройки, но есть люди знакомые, которые могут помоч...особенно если инфу какую нарыть, мож что нить подсказать, где можно про установку компрессора на ентот мотор почитать и по подробнее про мозги - штатные и дополнительные... и как с ке-жетроником быть....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jacques



Зарегистрирован: 04.04.2004
Сообщения: 1349

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2005 10:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня вопрос:
есть ли смысл тратить 6-7 тыщ убитых енотов, на то, чтоб добавить всего лишь сотню ЛС???? Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2005 11:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему 6-7, разговор пока шёл о трёхе...!!!!!!!!!!!! плюс минус... если это реально сделать за 3-4 а если ещё и половину или всё своими собственными руками или руками хороших знакомых, то стоит, почему я уже объяснил - нормальная машина ТАКОГО класса буить мне стоить порядка 13 штук, другой мне не подойдёт по причине того, что на ней вожу семью на дачу...при этом я эту машину знаю, что где и как менялось и что надо ей сделать!!!! а вот купив новую в любом случае кот в мешке, только если гнать из-за бугра, что выливаеться как минимум в теже деньги...итог какой если я её продаю даже за 8, добавляю 3 и получаю 11 тыщ.... ну напрягшись мона ещё тыщу найти..получаеться 12 и что я такоеже с нормальным рулём не убитое возьму???????????????????????????? это самый хороший расклад, в плохом получаем тыщ 9-10 и что??? если только новый уазик....но я ещё и по городу езжу... так что в услових когда можно получить лишние в среднем 200 лошадей на той что есть или брать копить и гнать новую, пока мне выгоднее вложиться в тюнинх.... плюс к тому же я её брал за 5000 вложил порядка 1500 и тог у меня отбиваеться порядка 1000...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2005 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jacques писал(а):
у меня вопрос:
есть ли смысл тратить 6-7 тыщ убитых енотов, на то, чтоб добавить всего лишь сотню ЛС???? Question

Чувак, это не сильно дорого на самом деле ... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2005 11:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
Почему 6-7, разговор пока шёл о трёхе...!!!!!!!!!!!! плюс минус... если это реально сделать за 3-4 а если ещё и половину или всё своими собственными руками или руками хороших знакомых, то стоит, почему я уже объяснил - нормальная машина ТАКОГО класса буить мне стоить порядка 13 штук, другой мне не подойдёт по причине того, что на ней вожу семью на дачу...при этом я эту машину знаю, что где и как менялось и что надо ей сделать!!!! а вот купив новую в любом случае кот в мешке, только если гнать из-за бугра, что выливаеться как минимум в теже деньги...итог какой если я её продаю даже за 8, добавляю 3 и получаю 11 тыщ.... ну напрягшись мона ещё тыщу найти..получаеться 12 и что я такоеже с нормальным рулём не убитое возьму???????????????????????????? это самый хороший расклад, в плохом получаем тыщ 9-10 и что??? если только новый уазик....но я ещё и по городу езжу... так что в услових когда можно получить лишние в среднем 200 лошадей на той что есть или брать копить и гнать новую, пока мне выгоднее вложиться в тюнинх.... плюс к тому же я её брал за 5000 вложил порядка 1500 и тог у меня отбиваеться порядка 1000...


не прав. На стоковой машине такого класса есть УЖЕ соттв тормоза, подвеска, и много чего еще. ТЫ же при своих переделках получишь ТОЛЬКО мощьный мотор. Да и еще ты забыл включить в бюджет как миннимум выпуск целиком, твой стоковый я думаю можно буит выкинуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2005 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А он у меня и не стоковый Wink если что там и надо, то это только паука поставить, а насчёт тормозов - у меня и так они все дисковые, подвеска - стоят газовые саксы... так что если что и сделаю в тормозах - поменяю диски на "дырявые" или вентилируемые.... так что у меня и так много чего УЖЕ есть!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2005 12:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
и как с ке-жетроником быть....


http://www.audi-club.ru/forum/index.php?s=

в раздел "Тюнинг", и сразу спрашивай, мол прикручиваю компрессор к AAR. Тебя ессно сначала засмеют, но общим миром решим, что делать. Да и с ке-джетроником тоже наработки есть. Только вчера завели AAD с турбиной, доп контроллер на топливо стоит "Янваярь", буст управляется буст-контроллером Гредди.
Сейчас будут настраивать, посмотрим что к чему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2005 12:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YanRS писал(а):
Gregor писал(а):
и как с ке-жетроником быть....


http://www.audi-club.ru/forum/index.php?s=

в раздел "Тюнинг", и сразу спрашивай, мол прикручиваю компрессор к AAR. Тебя ессно сначала засмеют, но общим миром решим, что делать. Да и с ке-джетроником тоже наработки есть. Только вчера завели AAD с турбиной, доп контроллер на топливо стоит "Янваярь", буст управляется буст-контроллером Гредди.
Сейчас будут настраивать, посмотрим что к чему.


Кто ЯНварь тот писал ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2005 12:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zerg писал(а):
Кто ЯНварь тот писал ?


вроде в Торгмаше делают...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2005 12:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оки... ща разгребусь с делами зайду...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jacques



Зарегистрирован: 04.04.2004
Сообщения: 1349

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2005 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pe®fe©tEvil писал(а):
Jacques писал(а):
у меня вопрос:
есть ли смысл тратить 6-7 тыщ убитых енотов, на то, чтоб добавить всего лишь сотню ЛС???? Question

Чувак, это не сильно дорого на самом деле ... Rolling Eyes


да я понимаю что недорого, просто увеличение Мощности повлечет за собой смену сцепления, сцепление коробку или адаптация родной
+ всякие расходники типа мозгов, и бензонасосов, форсунок, и дроселей... а кузов то остаеца тот же...
а если машина 93 года, то не факт что она хорошего состояния...
я видел и 97-98 год, что надо было вваривать новое ДНИЩЕ, так как асфальт было видно!!!

поэтому мне кажеца нужно машину поновей купить, а потом тюнить уже!!!!

с другой стороны, S4 неплохой донор для РАКЕТОСТРОЕНИЯ, сам нередко задумываюсь, а не продать ли мне свой семейный седан, да и не купить ли S4 в кузове универсал...!!!! :!:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 3 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru