Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

S 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Freeracer



Зарегистрирован: 21.04.2004
Сообщения: 28

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2005 12:49 am    Заголовок сообщения: S 4 Ответить с цитатой

к какому классу отнести S4?? 2.2 турбо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jacques



Зарегистрирован: 04.04.2004
Сообщения: 1349

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2005 1:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на самом деле ХОРОШАЯ машина...
мне нравица в кузове универсал...
только вот чота тяжелая мне кажеца она... :!:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Freeracer



Зарегистрирован: 21.04.2004
Сообщения: 28

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2005 1:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне просто интеесно друг вложил деньги в машину, как бы к концу марта-началу апрель закончится обкатка, вот и хотельсь бы знать примерно на что расчитывать??!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Flash



Зарегистрирован: 26.08.2002
Сообщения: 2667
Откуда: ЦАО

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2005 1:39 am    Заголовок сообщения: Re: S 4 Ответить с цитатой

Freeracer писал(а):
к какому классу отнести S4?? 2.2 турбо?

АНЛИМ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЛешаGT



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 1764
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2005 1:39 am    Заголовок сообщения: вот и меня обнесли Ответить с цитатой

Мучает один вопрос. Что за три провода с разьёмами на концах торчат под капотом справа в раёне таблички? В районе таблички слева(руль-то у тебя с какой стороны ) До конца пока не разобрался :smt0
Видел челенджер без ручки раздатки. Вроде как постоянно полный привод без отключения. Из вас у кого-нить есть такой? Как машинка? А-а-а, это же моя ))) Да нормальная машинка Уже почти 3,5


Последний раз редактировалось: ЛешаGT (Ср Дек 23, 2009 10:44 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jacques



Зарегистрирован: 04.04.2004
Сообщения: 1349

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2005 1:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Freeracer писал(а):
Мне просто интеесно друг вложил деньги в машину, как бы к концу марта-началу апрель закончится обкатка, вот и хотельсь бы знать примерно на что расчитывать??!


а сколько там ЛС и при каких ОБОРОТАХ??? и какая масса авто???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2005 2:52 am    Заголовок сообщения: Re: S 4 Ответить с цитатой

Freeracer писал(а):
к какому классу отнести S4?? 2.2 турбо?


А ты ничего не путаешь? AFAIK, S4 есть только 2,7T и 4,2 атмосферка Rolling Eyes

http://www.catalog.auto.ru/audi/s4/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Flash



Зарегистрирован: 26.08.2002
Сообщения: 2667
Откуда: ЦАО

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2005 3:14 am    Заголовок сообщения: Re: S 4 Ответить с цитатой

Bra2ha писал(а):
Freeracer писал(а):
к какому классу отнести S4?? 2.2 турбо?


А ты ничего не путаешь? AFAIK, S4 есть только 2,7T и 4,2 атмосферка Rolling Eyes

http://www.catalog.auto.ru/audi/s4/

Он имеет ввиду S4 в 45 кузове
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2005 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЛешаGT писал(а):
Freeracer писал(а):
Мне просто интеесно друг вложил деньги в машину, как бы к концу марта-началу апрель закончится обкатка, вот и хотельсь бы знать примерно на что расчитывать??!

в тушино ни на что не рассчитывай... серьезно...

Это конечно, смотря скока вложил. ;) В стоке мне кажется быстрее 15 сек она не поедет Rolling Eyes
Чё он там у неё наделал то?
Знаете чуваки, щас надо быть осторожнее, чтобы тему не перевернули на БМВ Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2005 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Имя друга в студию, плиз. Я знаю в Мск почти всех эсочников на 2.2 турбо, у кого машина либо в отличном состоянии, либо хорошо оттюнингована.
Так вот хорошо тюненых машин в Мск всего три-четыре штуки, это те, кто стабильно выдает за 380-400 сил, и 550-600 Нм момента.
К маю можете еще и моя будет 500 сил и 700 Нм.
Но машина готовится не для драга.
На драге на эске ловить абсолютно нечего, так как ты влетаешь в US, и машина очень тяжелаюя.
Туго чипованная эска очень хорошо по трассе едет в набор от 100 до 250, дерет практически все. До 200 едем вместе с М5 Е39 за счет больше момента из-за хорошого буста в 1.7 бара избытка, после 200 штатная турбина сдувается и М-ка уезжает: разница 300 сил у эски и 400 у М-ки дает о себе знать.
Так что спокойно зачипуйте ее до 300 сил и не мучайте машину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2005 10:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YanRS писал(а):
Имя друга в студию, плиз. Я знаю в Мск почти всех эсочников на 2.2 турбо, у кого машина либо в отличном состоянии, либо хорошо оттюнингована.
Так вот хорошо тюненых машин в Мск всего три-четыре штуки, это те, кто стабильно выдает за 380-400 сил, и 550-600 Нм момента.
К маю можете еще и моя будет 500 сил и 700 Нм.
Но машина готовится не для драга.
На драге на эске ловить абсолютно нечего, так как ты влетаешь в US, и машина очень тяжелаюя.
Туго чипованная эска очень хорошо по трассе едет в набор от 100 до 250, дерет практически все. До 200 едем вместе с М5 Е39 за счет больше момента из-за хорошого буста в 1.7 бара избытка, после 200 штатная турбина сдувается и М-ка уезжает: разница 300 сил у эски и 400 у М-ки дает о себе знать.
Так что спокойно зачипуйте ее до 300 сил и не мучайте машину.


1.7 избытка это просто "туго чипованная" ? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2005 11:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zerg писал(а):
1.7 избытка это просто "туго чипованная" ? Wink


там, другие бары. Какой нибудь гаррет GT42R выдает свои 800 сил на 1.4-1.5 бара избытка. А ККК24 300 на 1.7.
Бары барам рознь. Недавно обсуждалась эта тема. :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2005 11:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YanRS писал(а):
Zerg писал(а):
1.7 избытка это просто "туго чипованная" ? Wink


там, другие бары. Какой нибудь гаррет GT42R выдает свои 800 сил на 1.4-1.5 бара избытка. А ККК24 300 на 1.7.
Бары барам рознь. Недавно обсуждалась эта тема. :D


нет БАР это точная физическая величина :P
Я про то что не сьест имхо стоковый мотор на эску никогда 1.7 бара Rolling Eyes ДА там в мозгах карты дай бог до бара прописаны ИМХО, да и поршневая и топливная не потянет. Вылетит за 3 секунды при таком давлении. ТУт не чип :P А впринципе глубокий тюнинг движка нужет Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2005 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zerg писал(а):

нет БАР это точная физическая величина :P
Я про то что не сьест имхо стоковый мотор на эску никогда 1.7 бара Rolling Eyes ДА там в мозгах карты дай бог до бара прописаны ИМХО, да и поршневая и топливная не потянет. Вылетит за 3 секунды при таком давлении. ТУт не чип :P А впринципе глубокий тюнинг движка нужет Twisted Evil



ну-ну... Laughing Laughing Laughing

Если нужно, расскажу тебе столько про тюнинг эсок, ты только скажи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2005 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YanRS писал(а):
Zerg писал(а):

нет БАР это точная физическая величина :P
Я про то что не сьест имхо стоковый мотор на эску никогда 1.7 бара Rolling Eyes ДА там в мозгах карты дай бог до бара прописаны ИМХО, да и поршневая и топливная не потянет. Вылетит за 3 секунды при таком давлении. ТУт не чип :P А впринципе глубокий тюнинг движка нужет Twisted Evil



ну-ну... Laughing Laughing Laughing

Если нужно, расскажу тебе столько про тюнинг эсок, ты только скажи


ну Ok cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DM



Зарегистрирован: 17.12.2002
Сообщения: 542
Откуда: Москва, ВАО

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2005 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zerg писал(а):
YanRS писал(а):
Zerg писал(а):
1.7 избытка это просто "туго чипованная" ? Wink


там, другие бары. Какой нибудь гаррет GT42R выдает свои 800 сил на 1.4-1.5 бара избытка. А ККК24 300 на 1.7.
Бары барам рознь. Недавно обсуждалась эта тема. :D


нет БАР это точная физическая величина :P
Я про то что не сьест имхо стоковый мотор на эску никогда 1.7 бара Rolling Eyes ДА там в мозгах карты дай бог до бара прописаны ИМХО, да и поршневая и топливная не потянет. Вылетит за 3 секунды при таком давлении. ТУт не чип :P А впринципе глубокий тюнинг движка нужет Twisted Evil

А где ты видел сток С4 с 450 лосями? А? Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2005 11:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zerg писал(а):
ну Ok cool




Я думаю, что это самое лучшее подтверждение.
Здесь полностью стандартный мотор по железу. Турбина и топливо РС2. Ну и большой фронтальный интеркуллер стоит.
390 сил и 590 Нм в пике с полкой в 550.
В пике турбина дует 2 бара избытка, на 7000 1.6 бара на стандартном 98-ом бензине.

Важное змечание: у Лукаса при распечатке "съехала" шкала делений, соответственно в к значениям оборотов надо прибавить 1000 rpm. Таким образом полный буст достигается не на 2700, а на 3700.

Мотор полностью стандартный.


Последний раз редактировалось: YanRS (Вт Мар 01, 2005 11:39 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2005 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DM писал(а):
А где ты видел сток С4 с 450 лосями? А? Twisted Evil


стоковое железо у 2.2 турбо держит без проблем 450 сил и 600 Нм, дальше начинают шатуны гнуться.
Есть у приятеля купеха S2, там мотор в 550 сил собран на СТОКОВЫХ ВАГовских поршнях и шатунах. Шатуны стоят от гольфа VR6 159 мм, на турбодизельном коленвале с ходом 95.5. Блок тоже заводской, от турбодизельного мотора 2.5 TDi.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2005 11:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YanRS писал(а):
DM писал(а):
А где ты видел сток С4 с 450 лосями? А? Twisted Evil


стоковое железо у 2.2 турбо держит без проблем 450 сил и 600 Нм, дальше начинают шатуны гнуться.
Есть у приятеля купеха S2, там мотор в 550 сил собран на СТОКОВЫХ ВАГовских поршнях и шатунах. Шатуны стоят от гольфа VR6 159 мм, на турбодизельном коленвале с ходом 95.5. Блок тоже заводской, от турбодизельного мотора 2.5 TDi.


Это колено держит 550 кобыл 8O
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2005 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YanRS писал(а):
Zerg писал(а):
ну Ok cool

Я думаю, что это самое лучшее подтверждение.
Здесь полностью стандартный мотор по железу. Турбина и топливо РС2. Ну и большой фронтальный интеркуллер стоит.
390 сил и 590 Нм в пике с полкой в 550.
В пике турбина дует 2 бара избытка, на 7000 1.6 бара на стандартном 98-ом бензине.

Важное змечание: у Лукаса при распечатке "съехала" шкала делений, соответственно в к значениям оборотов надо прибавить 1000 rpm. Таким образом полный буст достигается не на 2700, а на 3700.

Мотор полностью стандартный.


нифигово 8O Если то что ты гришь правда :P
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru