Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Замена карбюратора на инжектор
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Калининградская Лига
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GaZ GAz
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Фев 27, 2005 10:51 pm    Заголовок сообщения: Замена карбюратора на инжектор Ответить с цитатой

Может чего скажет!! Реально установить. У меня Опель омега 1.8 карбюратор. Просто надоел. Ездел 5 раз по мастерским чистили и ремонтировали.Поездил месяц опять гемор. :evil: Заводиться фигово в мороз. Лил присадки в бензин.Всё равно гемор Twisted Evil . Жрет дохрена. Может дадите совет чё делать. И сколько будет стоить поставить инжектор Laughing
Вернуться к началу
ale



Зарегистрирован: 14.09.2002
Сообщения: 7049
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Пн Фев 28, 2005 12:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

продаешь и покупаешь машину :)
ну или к Полю стучись :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Фев 28, 2005 12:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставить инжектор можно,в твоём случае даже не дорого,от 300у.е.за работу плюс з/ч ,но 5 литров она расходовать всё равно не будет.
Вернуться к началу
Vladimir#233#



Зарегистрирован: 26.08.2002
Сообщения: 924
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Пн Фев 28, 2005 5:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Поставить инжектор можно,в твоём случае даже не дорого,от 300у.е.за работу плюс з/ч ,но 5 литров она расходовать всё равно не будет.

Хааа обписался вобщем Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
За триста то баксов + работа гыыы. Я конечно догадываюсь хьто это написал Wink
Все вместе с работой+з/ч 250 у.е. думаю будет стоить, кидай в личку сообщение попробую найти тебе чела который сделает :!:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gaz Gaz
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Фев 28, 2005 10:21 pm    Заголовок сообщения: Цена Ответить с цитатой

Vladimir#233# писал(а):
Цитата:
Поставить инжектор можно,в твоём случае даже не дорого,от 300у.е.за работу плюс з/ч ,но 5 литров она расходовать всё равно не будет.

Хааа обписался вобщем Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
За триста то баксов + работа гыыы. Я конечно догадываюсь хьто это написал Wink
Все вместе с работой+з/ч 250 у.е. думаю будет стоить, кидай в личку сообщение попробую найти тебе чела который сделает :!:

Да мне вовсе нужны запчасти а с установкой-Мне за Бутылку поставят ребята. :P Короче инжектор обойдеться в 200 у.е. Laughing А насчёт 5 литров.Что вы намекаете будет больше кушать бензин.
Да и вот еще: Idea Ходят слухи ,если поставить инжектор вместо карбюратора, увеличиться мощность!!! Question :P
Вернуться к началу
ale



Зарегистрирован: 14.09.2002
Сообщения: 7049
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Пн Фев 28, 2005 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у костика на скирке таз повалил после установки инжектора :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gaz Gaz
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2005 1:16 pm    Заголовок сообщения: taz Ответить с цитатой

ale писал(а):
у костика на скирке таз повалил после установки инжектора Smile

А чё у него за тазик и сколько коней выдал при установке ижектора :P
Вернуться к началу
ale



Зарегистрирован: 14.09.2002
Сообщения: 7049
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2005 1:31 pm    Заголовок сообщения: Re: taz Ответить с цитатой

Gaz Gaz писал(а):
ale писал(а):
у костика на скирке таз повалил после установки инжектора :)

А чё у него за тазик и сколько коней выдал при установке ижектора :P


а чо ты всегда такой довольный? :/
скирок у него. обычный какой-то. второй вроде
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
CyberSpy



Зарегистрирован: 14.10.2002
Сообщения: 2288
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2005 2:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серега в виду имеет - продай опель, купи машину Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karma



Зарегистрирован: 07.02.2003
Сообщения: 1991
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2005 3:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Костя поставил электронный инжектор (кстати по моему от опеля какого-то) вместо механического, потом переставил механический обратно, что-то с электронными мозгами там было не так cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir#233#



Зарегистрирован: 26.08.2002
Сообщения: 924
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2005 4:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мдя костику помогли поменять впрыск на электронный отсечка пропала валить лучше начала, может потому что у него родные механические форсунки еле капали Laughing А вообще я таких убитых машин как у него даже на разборках редко вижу......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vladimir#233#



Зарегистрирован: 26.08.2002
Сообщения: 924
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2005 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Gaz Gaz поставь себе лучше газ почти теже самые деньги но гораздо экономически выгоднее чем ставить инжектор :!:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
stryker



Зарегистрирован: 17.08.2004
Сообщения: 259
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2005 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir#233# писал(а):
2 Gaz Gaz поставь себе лучше газ почти теже самые деньги но гораздо экономически выгоднее чем ставить инжектор :!:


Поддерживаю =)
У меня омега тоже до хрена жрала бенза, я на ней только месяц смог отъездить и понял, что не прокормлю. В начале декабря 2003г. За 400 баксов газ впендюрил (итальянку) и теперь получается она у меня на газе даже меньше жрет, чем на бензине - то ли инжектор разрегулирован, то ли форсунки забиты. Не знаю, я на нем только греюсь, а ежжу на газе. Мотор ощутимо ровнее работает, тянет лучше. Если одно топливо кончится, то на другом завсегда дотянешь до заправки =) У меня газа жрет по городу 11-13л (в зависимости от стиля езды), по трассе 8.5-9. Когда ехал в Закопане, то машина была перегруженная - куча вещей и пассажиров она у меня 10.5 хавала. Валили 120-140, почти всю Польшу обратно проехал на одной заправке (850км), за 30 км до границы кончился газ, пришлось дотягивать на русском бензине, чтобы на русской стороне заправиться русским газом. Т.к. бенз в россии 14.5 (вроде?) а у них газ 19, бенз 36. Газ стоит сейчас 7.6р/литр.
У меня баллон в багажнике 90л. Когда кончился бензин (а я думал, что инжектор умер, т.к. показометр уровня показывал, что в баке еще есть топливо) на газу заводилась до -4 - своим ходом по всем сервисам и инжекторщикам ездил, пока не додумался бенза плеснуть - и все чудесным образом починилось =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vladimir#233#



Зарегистрирован: 26.08.2002
Сообщения: 924
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2005 1:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну по поводу расходу вери хотя чисто теоритечески он повышается на газу. А верю потому что у тебя не газовый инжектор стоит а просто микшер на впускном коллекторе, а по поводу валива не верю....
Да и вот ещё говорят на газу моторесурс увеливается гонево всё это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
stryker



Зарегистрирован: 17.08.2004
Сообщения: 259
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2005 3:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir#233# писал(а):
Ну по поводу расходу вери хотя чисто теоритечески он повышается на газу. А верю потому что у тебя не газовый инжектор стоит а просто микшер на впускном коллекторе, а по поводу валива не верю....
Да и вот ещё говорят на газу моторесурс увеливается гонево всё это.


Чисто теоретически расход на настроенном газе на 15% больше, чем на настроенном инжекторе. Т.к. теплота сгорания газа на 15% меньше. Можно накрутить и меньший расход, но тогда вообще не тянет и выпускные клапана обгорают. У меня пока прирабатывался редуктор машина жрала литров 17-18, но рвала так, как никогда не ездила даже новая и на бензе (по крайней мере ощущение такое было). Потом мне его отрегулировали, расход упал, динамика тоже снизилась. И вообще мой инжектор ни новым ни настроенным назвать никак нельзя =) Форсунки должны работать, а если я на них 30 км в месяц ежжу, с чего им быть чистыми. Если бы я на них как на газе по 2-2.5 тык наезжал - тогда да - имело бы смысл заводиться с расходом бенза.

По поводу валева - на низких оборотах газ дает больше мощности. Начиная где-то с 2600-2800 уже машинка резвее на бензее разгоняется. Я на второй передаче отпустив педаль газа (где-то 5-7 км/ч) на бензине не могу ползти машина дергается, а на газе нормально машина держит. А вот высокие на газе она набирает меделенные - такое ощущение, что более сонная. Так, что если с 2000 машину раскручивать, то сначала она едет быстрее, чем на бензине, потом меделенее.

По поводу ресурса - да. Вряд ли он увеличивается. Там говорят какие-то резнки пересыхают или что-то типа того, если на бензе не ездить. Но у меня достаточно знакомых ездит на газе, чтобы я мог примерно понять что меня ждет и не жалеть о сделанном решении. Я знаю одну аскону 88 года (1.8 карб), которая в области 7 лет, пришла из голандии уже с газом. Тут бегала и беагет, движка как новая - расход по городу порядка 8-9, масло не ест, не стучит. В общем если следующая машину у меня будет бензинка, то на ней будет стоять газ. Но каждый для себя делает выводы сам. Я на газе около 2тыс руб в месяц экономлю (по сравнению с нормальным настроенным инжектором), а если ехать в Польшу то и того больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vladimir#233#



Зарегистрирован: 26.08.2002
Сообщения: 924
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2005 6:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правильно говоришь с.т.ра.й.кер :D Каждый делает всё по своему.
У меня знакомый есть аккорд у него 2,0 газовый (причем газ с германии стоит) говорит снимать буду, а я говорю намуя экономия ведь и всё такое, да говорит мне на саб места не хватает...... Кому то по принципу он не нужен и т.д. Хотя зимой удобно на задний привод нагрузка наверно как на мерсе едешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gaz Gaz
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2005 10:59 pm    Заголовок сообщения: Таже Ответить с цитатой

Vladimir#233# писал(а):
Правильно говоришь с.т.ра.й.кер :D Каждый делает всё по своему.
У меня знакомый есть аккорд у него 2,0 газовый (причем газ с германии стоит) говорит снимать буду, а я говорю намуя экономия ведь и всё такое, да говорит мне на саб места не хватает...... Кому то по принципу он не нужен и т.д. Хотя зимой удобно на задний привод нагрузка наверно как на мерсе едешь.

Да мне не нужен газ :x . Я лучше инжектор поставлю. Если вы ответите на вопрос: Даст прирост мощности движка или нет!!! :P Если да, то насколько лошадок прибавиться Question Нет, то буду думать. Laughing
Вернуться к началу
stryker



Зарегистрирован: 17.08.2004
Сообщения: 259
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2005 9:39 am    Заголовок сообщения: Re: Таже Ответить с цитатой

Gaz Gaz писал(а):

Да мне не нужен газ :x . Я лучше инжектор поставлю. Если вы ответите на вопрос: Даст прирост мощности движка или нет!!! :P Если да, то насколько лошадок прибавиться Question Нет, то буду думать. Laughing


Чисто теоретически инжектор по сравнению с карбом дает увеличение мощности на 5% и снижение расхода на 5% из-за более полного сгорания топлива, распыляемого форсунками. Но это на новом настроенном инжекторе. А практически - нифига тебе это не даст, кроме может более легкого завода в морозы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
stryker



Зарегистрирован: 17.08.2004
Сообщения: 259
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2005 9:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir#233# писал(а):
Правильно говоришь с.т.ра.й.кер :D Каждый делает всё по своему.
У меня знакомый есть аккорд у него 2,0 газовый (причем газ с германии стоит) говорит снимать буду, а я говорю намуя экономия ведь и всё такое, да говорит мне на саб места не хватает...... Кому то по принципу он не нужен и т.д. Хотя зимой удобно на задний привод нагрузка наверно как на мерсе едешь.


Мне задний привод особо неудобств не доставляет, даже прикольно в поворот зимой входить не скидывая газа - такое ощущение, что она задом подруливает =) В горку лучше ехать - нагрузка на задние колеса прижимает их к дороге, в отличие от переднего. Проверено в Татрах =) Торможить движкой эффективнее, чем на переднем приводе. Единственно в чем задний привод хуже - обгон по снежному накату - руль в бок + газ в пол - чревато разворотом на 360 градусов =)
А по поводу саба - ну это надо быть фанатом. У меня стоит родной магнитофон "на который без слез смотреть нельзя" (с) чей-то. из 6-ти колонок играют только 2 (правая задняя и в пассажирской двери) и мне хватет. Может как-нибудь отгоню на сервис, чтобы все 6 подключили, но это единственные вложения в музыку, которые у меня будут. И то еще не факт. Радио есть, кассеты крутит - и фиг с ним. Дома иногда с mp3 на кассету катаю музыку и ее слушаю в машине =) И мысли купить магнитофон у меня не возникало ни разу. Да и машинка ночует во дворе опять же - снимут через неделю и вернусь опять к старому магнитофону + замена стекла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gaz Gaz
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2005 11:04 am    Заголовок сообщения: Re: Таже Ответить с цитатой

stryker писал(а):
Gaz Gaz писал(а):

Да мне не нужен газ :x . Я лучше инжектор поставлю. Если вы ответите на вопрос: Даст прирост мощности движка или нет!!! :P Если да, то насколько лошадок прибавиться Question Нет, то буду думать. Laughing


Чисто теоретически инжектор по сравнению с карбом дает увеличение мощности на 5% и снижение расхода на 5% из-за более полного сгорания топлива, распыляемого форсунками. Но это на новом настроенном инжекторе. А практически - нифига тебе это не даст, кроме может более легкого завода в морозы.

Ну а как насчет воздушного фильтра нулевого сопротивления и Прямоток, то даст лошадок 15-20. :P Если нет то буду думать на карбом. Laughing
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Калининградская Лига Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru