Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мифы о немецких машинах
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 18, 19, 20  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Olegarh



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 2877

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2005 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ignat писал(а):
2 Winner, насчет надежности полностью согласен. Жене подарили на новый год джетту 85 г.в., двиган не перебирался, весь сухенький (тюфу, тьфу), скока она прошла одному богу известно, т.к. одометр накрылся еще у предыдущей хозяки лет так хрен знает сколько назад, но, ИМХО, надежность форсированых двигателей на порядок ниже, это факт.

да даже если бы еще и маме и папе и тесю и теще подарили...это не значит ничего,это частный случай!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Olegarh



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 2877

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2005 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
ок !
давай ударимся в математику...это я люблю !
Вот только помоги мне, как человек знающий..Сколько пройдет 2,5 турбо 280 сил без переборки (на автомате кстати) ?

это ты кому?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2005 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
ок !
давай ударимся в математику...это я люблю !
Вот только помоги мне, как человек знающий..Сколько пройдет 2,5 турбо 280 сил без переборки (на автомате кстати) ?


ДА при чем сдесь сколько пройдет ))
Я же грю, мой бывший гольф 3 с 1.8 и 90 силами пройдет явно больше чем калдина Гт Турбо 2 литра 260 кобыл. Вот об этом собсно и речь.
А сколько пройдет хер его знает, когда покупаешь б.у. машину не знаешь точно каков там реальный пробег и как ее до тебя эксплуатировали и обслуживали, а это основные факторы влияющие на то, сколько она пройдет. Получаем уравнение со всеми неизвестными, как его можн решить ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DM



Зарегистрирован: 17.12.2002
Сообщения: 542
Откуда: Москва, ВАО

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2005 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zerg писал(а):
Gregor писал(а):
Может сумбурно, сорри - один глаз на дорогу другой на пулемёт (с) такси... работа знаетели..... я просто хочу сказать, что подход в большинстве своём здесь присутствующий не объективен!!! Одни кричат круче япов только япы, друге круче бмв ничего нет... почему нет... ??? ведь вопрос лучше хуже не кончаеться только на том кто быстрее до 100 уйдёт, с таким же успехом можно рассуждать кто быстрее 300 наберёт.. и тут другой развес будет... по комфорту, тоже нельзя...смотря какой класс, это в "спортивных" машинах на первом месте водитель, в других есть ещё пассажиры, и тут зачастую япы проигрывают, таже королла по сравнению с астрой проигрывает по вместимости... мелкая она... а про кмфорт таких машин как а8, 7-ка или мерины я вапще молчу, вот как раз япы там и нервно курят, по качеству отделки, удобству... но это опять же субъективно, может комуто будет удобнее в максиме и тут у каждого своя правда... у каждого авто есть свои плюсы и минусы, от этого не уйти.... и стоят б/у япы копейки по вполне понятным причинам... новые же дешевле не только за то что меньше дерут за марку дешевле себестоимость, значит на чём то сэкономили, тут меньше, тут шумоизоляции нет, тут пластик хуже... мелочи, но они складываются в цепочки.... что япы альтруисты и себе в убыток машины делают...а раз не альтруисты, значит гдето сэкономили, а раз сэкономили, значит гдето качество похуже - не во всём конечно,а итог один и немцы и япы РАВНЫ, в остальном вопрочс денег...


У тебя присутствует несколько распространенных заблуждений по поводу японского автопрома.
1ое заблуждение, японские авто стоят копейки
2ое, японские авто бедные по отделке и комплектации, с дешевым скрипучим пластиком.
Это все оттого, что ты не юзал японские машины и очень мало их видимо видел.

Серёг, ты знаешь, где я работаю и на чём катаюсь. Так вот даже в лексусе, пластик не очень хорошего качества, кроме LS 430 и LX 470.
А всё остальное ... на вкус и цвет....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegarh



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 2877

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2005 12:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Winner писал(а):
Olegarh писал(а):
Winner писал(а):
Olegarh писал(а):

то,что ты так считаешь по большому счету всем до лампочки :D

не дерзи !
я не прикалываюсь и тебя попрошу о том же самом

а я и не прикалываюсь!!!!я считаю япов менее надежными!!!я считаю...я считаю...а кто ты такой,всего навсего владелец двух бмв лохматого года выпуска!!!у тебя японца не было,так как же ты можешь судить???поэтому и написал,что до лампочки!!!мне интересно послушать отзыва человека,у которого побывало и то и другое и не по одной машине!

если ты болван и своего мнения не имеешь, то молчать ты меня не учи...понял ?

кстати когда у тебя будет пробег 300 сотни без переборки , тогда ипоговорим у кого машина надежнее

пробег по одометру 90 тысяч,так как я болван по твоему мнению,то в такие пробеги из под телок и дедов не верю,как минимум раза в два больше...к тому же как юзают машины такого класса всем прекрасно известно...еще не стоит конкретные примеры брать и жопу рвать,есть сухая статистика,в последнее время она точно не в пользу европейцев!!!!
ты меня заставил встать на сторону японцев))))))хитер бобер Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2005 12:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну акура, ну инфинити и что, есть порш кайен, есть х5, ща ку7 появиться посмотрим... Ту Вадер без обид, но и козырять тут специальностями наверное не след...ну это как гриться пущай каждый сам решает... а то что холодильники в машины ставили, ну так и 100 забивались в некоторых версиях по самые уши и сабы и ченджеры и холодильники и тв и подушки и это тоже будет начало 90-х... а по допустим сравнимым классам то теже гольфы рулили в своё время, щас я считаю испортились, и необосновано дороги... Про комплектуху топовых версий лучше вапще промолчать и япы и немцы под завязку, я ЕЗДИЛ в Максиме, сам, мен машина по управлению и по удобству лично для меня не подходит, мерин и ауди мне нравяться больше, бэха слишком ориентирована на водителя, особено 3-ха и 5-ка, и если 3-ха ещё понятно, то почему 5-ка такая мне не понять...тут же и вопрос дизайна...хотя опять - субъективно, но в общем зачёте и немцы и япы делают хорошие добротные быстрые комфортные машины....
А насчёт копеек я не говорил, но япы дешевле...но и дешевизна просто так не бывает.... насчёт комплектации..если все такие прямо хотящие много и за копейки купите китайский пикап там за 13000 получите и двд и телек и кожаный салон....лучше ли он америкосов, не знаю или даже япов... он в два раза дешевле при тойже комплектации, будет ли он также надёжен вопрос, может и будет, так что китайский жип значит лучше япов и япы в жопе....????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2005 12:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zerg писал(а):
Winner писал(а):
ок !
давай ударимся в математику...это я люблю !
Вот только помоги мне, как человек знающий..Сколько пройдет 2,5 турбо 280 сил без переборки (на автомате кстати) ?


ДА при чем сдесь сколько пройдет ))
Я же грю, мой бывший гольф 3 с 1.8 и 90 силами пройдет явно больше чем калдина Гт Турбо 2 литра 260 кобыл. Вот об этом собсно и речь.
А сколько пройдет хер его знает, когда покупаешь б.у. машину не знаешь точно каков там реальный пробег и как ее до тебя эксплуатировали и обслуживали, а это основные факторы влияющие на то, сколько она пройдет. Получаем уравнение со всеми неизвестными, как его можн решить ?

ты согласен что 100 тыс для турбины это предел.. (дальше она конечно будет дуть но не так)
кстати ты не правильно загнул...это проблемы японцев что они снимают много кобыл с маленького объема...вот здесь то и вопрос надежности..Большая отдача, но и ресурс ни какой
Американцы в этом смыле хоть и бездумно моторы делают, но у них ресурс больше, а значит и надежность
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2005 12:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DM писал(а):
Серёг, ты знаешь, где я работаю и на чём катаюсь. Так вот даже в лексусе, пластик не очень хорошего качества, кроме LS 430 и LX 470.
А всё остальное ... на вкус и цвет....


Подожди, ты мне сам говорил что выбрал бы лексус и что по твоему мнению он интересней мериноса одноклассника 8O cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
japan-car05



Зарегистрирован: 18.02.2005
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2005 12:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так для сведения я КМС по шоссейно кольцевым![/quote]

japan-car05 писал(а):
to Hell: а вот тут батенька ты явно свистишь. Во первых нет такого звания-КМС по ШКГ, спортивные звания присваиваются по виду спорта а не по дисциплине, во вторых это какие такие соревнования ты выиграл чтобы согласно ЕВСК получить КМС. Ну ты и болтун. Таких КМС здесь половина форума.


Куда девался этот КМС?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegarh



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 2877

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2005 1:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Zerg писал(а):
Winner писал(а):
ок !
давай ударимся в математику...это я люблю !
Вот только помоги мне, как человек знающий..Сколько пройдет 2,5 турбо 280 сил без переборки (на автомате кстати) ?


ДА при чем сдесь сколько пройдет ))
Я же грю, мой бывший гольф 3 с 1.8 и 90 силами пройдет явно больше чем калдина Гт Турбо 2 литра 260 кобыл. Вот об этом собсно и речь.
А сколько пройдет хер его знает, когда покупаешь б.у. машину не знаешь точно каков там реальный пробег и как ее до тебя эксплуатировали и обслуживали, а это основные факторы влияющие на то, сколько она пройдет. Получаем уравнение со всеми неизвестными, как его можн решить ?

ты согласен что 100 тыс для турбины это предел.. (дальше она конечно будет дуть но не так)
кстати ты не правильно загнул...это проблемы японцев что они снимают много кобыл с маленького объема...вот здесь то и вопрос надежности..Большая отдача, но и ресурс ни какой
Американцы в этом смыле хоть и бездумно моторы делают, но у них ресурс больше, а значит и надежность

тут каждый сам выбирает,потому как философия атмо и турбомотора разнятся кардинально...почему как мясо начинается,сразу и турбохонда и турбобмв всплывает???да потому что фана больше,человеку нужен драйв и на деньги уже становится плевать,более рассудительные возьмет 320,а самый хитрый короллу 1,5 на автомате...ему плевать,он считает,что авто нероскошь...
так что вопрос денег и желания!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Desperado



Зарегистрирован: 11.07.2002
Сообщения: 1303

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2005 1:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ignat писал(а):
По тех оснащенности хочу сказать, что нигде вы не найдет 2-го гольфа или гелена года так 90-го с холодильником и/или телевизором в стоке. А японцы уже в 90 году устанавливали в такие тачки как орона - холодильники, а в сурфы - телевизоры, про крузаки джаосом обвешанные я вабще молчу. А по поводу техники хочу вспомнить старую 300-кобыльную слепую супру. У немцев таких и в помине не было.



V8 в 90 году имел и холодильник и телек. RS2 имела 315 л.с., это, кстати, просто сарай, а не спорт-кар.

О чем спорт-то?

2 Vader, соотношение цена качество, скорее всего, ты прав, Супра самый подходящий вариант, но за СВОИ деньги. Ибо Porsche это уже совсем другие деньги.

Не понятно кто и чего пытается доказать?

Что немцы это дорого? Да это так.
Что японцы не уступают немцам в техническом оснащении? Да, это тоже верно.
Что японцы могут составиь конкуренцию немцам в люкс-классе? Теоретически и технически, да могут, практически, вряд ли.
Что надежней? Ой, ну не льстите сами себе, любая машина ломается.(так уж получилось, что была у меня и японская машина и немецкая)

О ЧЕМ СПОР?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2005 1:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Zerg писал(а):
Winner писал(а):
ок !
давай ударимся в математику...это я люблю !
Вот только помоги мне, как человек знающий..Сколько пройдет 2,5 турбо 280 сил без переборки (на автомате кстати) ?


ДА при чем сдесь сколько пройдет ))
Я же грю, мой бывший гольф 3 с 1.8 и 90 силами пройдет явно больше чем калдина Гт Турбо 2 литра 260 кобыл. Вот об этом собсно и речь.
А сколько пройдет хер его знает, когда покупаешь б.у. машину не знаешь точно каков там реальный пробег и как ее до тебя эксплуатировали и обслуживали, а это основные факторы влияющие на то, сколько она пройдет. Получаем уравнение со всеми неизвестными, как его можн решить ?

ты согласен что 100 тыс для турбины это предел.. (дальше она конечно будет дуть но не так)
кстати ты не правильно загнул...это проблемы японцев что они снимают много кобыл с маленького объема...вот здесь то и вопрос надежности..Большая отдача, но и ресурс ни какой
Американцы в этом смыле хоть и бездумно моторы делают, но у них ресурс больше, а значит и надежность


нет обсолютно не соглаесен.
Повторюсь в сотый раз.
Тойота и ниссан заовощают свои (даже ГТ версии машин) с конвеера, и ресурс у них по этой причине БОЛЕЕ чем приемлемый, у турбо моторов НАМНОГО более чем 100 тыщь.
есть еще например Эво и Субары, едут они в СТОКЕ нисравнимо веселее, потому что выжаты изначально НАМНОГО сильнее. Там ресурс около 100 тыщь у мотора при хорошей эксплуатации. Это не что иное как политика конкретных Авто контор их разный подход к изготовлению ГТ тачек.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DM



Зарегистрирован: 17.12.2002
Сообщения: 542
Откуда: Москва, ВАО

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2005 1:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zerg писал(а):
DM писал(а):
Серёг, ты знаешь, где я работаю и на чём катаюсь. Так вот даже в лексусе, пластик не очень хорошего качества, кроме LS 430 и LX 470.
А всё остальное ... на вкус и цвет....


Подожди, ты мне сам говорил что выбрал бы лексус и что по твоему мнению он интересней мериноса одноклассника 8O cool


Я от своих слов не отказываюсь!!! Я просто констатировал факт, что пластик в япах хреновый, даже в дорогих машинах. Всё остальное на вкус и цвет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegarh



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 2877

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2005 1:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Desperado писал(а):
Ignat писал(а):
По тех оснащенности хочу сказать, что нигде вы не найдет 2-го гольфа или гелена года так 90-го с холодильником и/или телевизором в стоке. А японцы уже в 90 году устанавливали в такие тачки как орона - холодильники, а в сурфы - телевизоры, про крузаки джаосом обвешанные я вабще молчу. А по поводу техники хочу вспомнить старую 300-кобыльную слепую супру. У немцев таких и в помине не было.



V8 в 90 году имел и холодильник и телек. RS2 имела 315 л.с., это, кстати, просто сарай, а не спорт-кар.

О чем спорт-то?

2 Vader, соотношение цена качество, скорее всего, ты прав, Супра самый подходящий вариант, но за СВОИ деньги. Ибо Porsche это уже совсем другие деньги.

Не понятно кто и чего пытается доказать?

Что немцы это дорого? Да это так.
Что японцы не уступают немцам в техническом оснащении? Да, это тоже верно.
Что японцы могут составиь конкуренцию немцам в люкс-классе? Теоретически и технически, да могут, практически, вряд ли.
Что надежней? Ой, ну не льстите сами себе, любая машина ломается.(так уж получилось, что была у меня и японская машина и немецкая)

О ЧЕМ СПОР?

аллелуя,к нам спустился всевышний))))Саня молоток,раставил точки над ё!
встают 2 конкретные машины и спорят и точка!!!!Стас,ау))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2005 1:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DM писал(а):
Zerg писал(а):
DM писал(а):
Серёг, ты знаешь, где я работаю и на чём катаюсь. Так вот даже в лексусе, пластик не очень хорошего качества, кроме LS 430 и LX 470.
А всё остальное ... на вкус и цвет....


Подожди, ты мне сам говорил что выбрал бы лексус и что по твоему мнению он интересней мериноса одноклассника 8O cool


Я от своих слов не отказываюсь!!! Я просто констатировал факт, что пластик в япах хреновый, даже в дорогих машинах. Всё остальное на вкус и цвет...


Да хер с ним с пластиком Димон, о пластике будем думать когда будет по 50 лет и семейство свое на дачу будем вывозить на Бог даст машинах с качественным этим самым пластиком :P
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2005 1:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zerg писал(а):


Ты посмотри на аристо, посмотри на лексус, они еще фору дадут всем твоим а6 и 240 меринам.
Плиз разьясняйся поточнее, получается как-то сумбурно cool



Совершенно верно! Еще раз расскажу случай, произошедший в Одессе в перед Новым Годом. Теплынь была жуть! Поехал я в Одессу вдоль моря погулять. На длинной и достаточно прямой улице с боковой улицы выезжает 750-я (5.4л) с прямотоком и чипованая (как потом выяснилось). Я на Аристо еду, чуток позади. На светофоре стал на метр-полтора вперед. По тому, как он начал подгазовывать, понял - щас полетит. Полетели. До следующего светофора там было метров, наверное, 650. Привез я ему корпуса четыре-пять.
Разговорились потом. Посидел в Аристо. Понравилось ему БОЛЬШЕ, чем в своей БМВ. ну чуть более тесно. Чуть. А все остальное лучше.
И сказал чел, что будет себе такую брать и переставлять торпедо.

Из жизни пример и не выдуманный. Это к тому, что типа дешевые (в смысле низкого перформанса) японцы. И его еще потрясло то, что стоя рядом с Аристо он не слышал работает машина или нет. Так то!
А мне тут, имевшего 4(!) бимера, начинают рассказывать, что бимер это хорошая машина! Ей богу, смешно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2005 1:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но мы говорим о надежности!
Мне здесь хохлы задвигали, что БМВ не надежный авто!
Чушь млин, чистой воды!
Японцы быстрее, но износ болше и сами машины дешевле немецких...Опять повторюсь, что М-ки поэтому и стоят столько, потому что не умирают через 100 тысяч!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegarh



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 2877

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2005 1:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Но мы говорим о надежности!
Мне здесь хохлы задвигали, что БМВ не надежный авто!
Чушь млин, чистой воды!
Японцы быстрее, но износ болше и сами машины дешевле немецких...Опять повторюсь, что М-ки поэтому и стоят столько, потому что не умирают через 100 тысяч!

откуда ты взял 100 тысяч???с потолка???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2005 1:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zerg писал(а):

нет обсолютно не соглаесен.
Повторюсь в сотый раз.
Тойота и ниссан заовощают свои (даже ГТ версии машин) с конвеера, и ресурс у них по этой причине БОЛЕЕ чем приемлемый, у турбо моторов НАМНОГО более чем 100 тыщь.
есть еще например Эво и Субары, едут они в СТОКЕ нисравнимо веселее, потому что выжаты изначально НАМНОГО сильнее. Там ресурс около 100 тыщь у мотора при хорошей эксплуатации. Это не что иное как политика конкретных Авто контор их разный подход к изготовлению ГТ тачек.

Так какой же ресурс у М-ок ???
100 тыс, или 200 ??
Ничего не бывает просто так...и именно разница в цене компенсирует это
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2005 1:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Но мы говорим о надежности!
Мне здесь хохлы задвигали, что БМВ не надежный авто!
Чушь млин, чистой воды!
Японцы быстрее, но износ болше и сами машины дешевле немецких...Опять повторюсь, что М-ки поэтому и стоят столько, потому что не умирают через 100 тысяч!


Аристо тоже не умирает, Туреры Ви не умирают, Скаи не умирают, я эе тебе написал выше, читай мой пост про Ниссан Тойоту и Субару :P
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 18, 19, 20  След.
Страница 14 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru