Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мифы о немецких машинах
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 18, 19, 20  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2005 11:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Gregor
Круто завернул ... но впринципе я согласен. Этот спор конечно никогда не прекратиться, всегда найдутся фанаты, типа Лёшки Хэлла ;) , которые будут кричать кто круче бмв тока два бмв Smile
На самом деле, каждый ведь сам выбирает, на чём ему ездить, но если судить по драгу, то немцы в прошлом сезоне ничё интересного не показали, посмотрим, что будет в сезоне грядущем ... Rolling Eyes


Последний раз редактировалось: Pe®fe©tEvil (Вт Фев 22, 2005 11:37 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2005 11:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vader писал(а):
HellRazor писал(а):


Не развалится не ссы , Z8 всего 2500 штук на весь мир а твоего дерьма полно да и ума много ненадо 450 сил против как ты утверждаешь 520 сил , если конечно у тебя вообще есть эта супра!


Ты хоть и старожил форума, но наглый до нельзя! Ты мудила! Понял?

Ты то одного, то другого человека, которого никогда не видел во лжи обвиняешь.

Да ты на сраных гонках, где всего-навсего 8 машин в твоем классе
ехали, что-то там выиграл. Ты приедь сюда в Днепр, Донецк или в Одессу. Там твою тарантайку обоссут все, кому не лень было делать машину.

Ты приедь в Одессу и увидишь, что там просто по улицам каждая 20-я машина едет тюнинговая и не просто с хлопалкой на выпуске, а едет как надо.

Тут настоящий бум тюнинга. И, заметь, НИКТО даже не рассматривает БМВ, как более или менее подходящую машину для тюнинга. Поршы - да, делают. Япов делают. Америкосов (большеобъемных) делают. БМВ - не делают. Спрашивал я людей, которые тюнингом машин занимаются, у которых это хлеб, им жить с него надо, у которых, к тому же, образование в этой области (автомобили и моторы) - почему не делаете БМВ? А потому, что уже делали. И больше не хотим. Вот у тебя были БМВ? Часто на рем. сервисах был? А что ответить???? Да по сравнению с япами я просто не вылазил оттуда!

И где тут прилепить фотку можна? Я тебе фотки Супры своей пришлю, чтобы ты заткнулся на людей поносить!
Ты, я посмотрю, еще не вполне взрослый, раз себе такое позволяешь. А если взрослый, то ты просто хам!

И если ты думаешь, что я лох, то так, для общего твоего развития, скажу тебе, что занимался я работами, а именно разработками, боевых космических лазерных систем, чтобы ракеты сбивать пока летят. И дилетантов, подобных тебе, туда на пушечный выстрел не подпускали. И прежде, чем тут болтать, поучи ка ты физику, как надо, приятель.

И еще. У меня три тачки. Я так отдыхаю. Понял?
Когда летом поставят мне знающие люди Т78 или Т88 турбину и всю необходимую обновку, привози, присылай, сам доставляй, любых немцев хоть М3, хоть М5 с турбинами или без оных, и я и мои друзья, у которыз Супры и те, у которых Субы и Скаи,, порвут в клочья твоих немцев. И заметь, что на всех этих машинах ребята ездят и каждый день - это чтобы ты не говорил про то, что это на пять стартов машины. И не только на официальных гонках там ребята гоняются, а на ночных пустынных шоссе тоже. И нет там БМВ серьезных. Ни одной. Они, как это ни печально, где-то скрываются.
Crying or Very sad Судьба у них такая - скрываться. Опыт подсказывает, что на ремонтах они все скрываются. И ни один нормальный человек не стал бы отвергать БМВ, как машину пригодную для серьезного и надежного тюнинга, будь эти самые БМВ надежными машинами. Запомни, люди не тебя на форуме читают, а из своего собственного или знающих дело людей ОПЫТА исходят. А опыт говорит о том, что БМВ ненадежны. Вот и все.
И запомни, есть такая дисциплина, как оценка надежности систем. И некоторые ее изучают и полученные знания применяют на практике.
Посмотри на независимые источники информации о степени надежности разных авто. Там немцы и иже с ними все сосут. По полной. С чего бы это для тюнинга это немецкое барахло вдруг ставало бы надежным?
И точно, БМВ сыпятся с 70-80 тыс. У меня Супра пролетела больше 160тыс и ни одного ремонта мотора, и лишь два подшипника поменяли на задних колесах. Им еще ходить и ходить было, но так, для пущей уверенности сменили. По нашим дорогам и на нашем бензине (а он похуже московского) уже прошла она более 100 тыс. и ничерта ей не делается.

Сказочник ты Хелл и, к тому же безграмотный. Адью!

Давай свой мэйл, фотки пришлю.


ВО первых в Салоедии мне делать нех ибо с вашим убогим государством лучше вообще не связываться , во вторым лошина тут ты и понторез я ездил на супрах помощней чем твоя и могу сказать на что она способна , в третьих есть на Украине БМВ 325 1/4 проезжает за 13.6 хозяин Олег у меня есть видео заездов!
У меня лично есть БМВ 525 720 тысяч пробег без кап. ремонта так что пусть твои японцы нервно покурят в сторонке!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2005 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pe®fe©tEvil писал(а):
2 Gregor
Круто завернул ... но впринципе я согласен. Этот спор конечно никогда не прекратиться, всегда найдутся фанаты, типа Лёшки Хэлла ;) , которые будут кричать кто круче бмв тока два бмв Smile
На самом деле, каждый ведь сам выбирает, на чём ему ездить, но если судить по драгу, то немцы в прошлом сезоне ничё интересного не показали, посмотрим, что будет в сезоне грядущем ... Rolling Eyes


Жорик не надо я не ору что БМВ самый крутой мега кар есть еще хорошие авто , но БМВ сочетает в себе все что нелзя сказать о даже твоей Хонде да быстра но комфорт на нуле , салон убог и т.д.! Смотря для чего брать машину!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2005 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor много чего нехорошего писал(а):

А я ведь предупреждал Rolling Eyes Не раз предупреждал ... просил ... а тебе пох ... Sad


Последний раз редактировалось: Pe®fe©tEvil (Вт Фев 22, 2005 11:41 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2005 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pe®fe©tEvil писал(а):
HellRazor много чего нехорошего писал(а):
ВО первых в Салоедии мне делать нех ибо с вашим убогим государством лучше вообще не связываться , во вторым лошина тут ты и понторез я ездил на супрах помощней чем твоя и могу сказать на что она способна , в третьих есть на Украине БМВ 325 1/4 проезжает за 13.6 хозяин Олег у меня есть видео заездов!
У меня лично есть БМВ 525 720 тысяч пробег без кап. ремонта так что пусть твои японцы нервно покурят в сторонке!

А я ведь предупреждал Rolling Eyes Не раз предупреждал ... просил ... а тебе пох ... Sad


А что я нарушил???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2005 11:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
Уважаемый конструктор "боевых лазерных систем", Вы конечно можете обсирать всех и вся говоря, что круче япов, только япы, но вот что я хочу сказать, можно затюнить супру, можно ниссан, можно мазду, но точно также можно довести и бэху и авдотью и мерин... вопрос денег!!! Да сейчас япы надёжнее, но вопрос в каких классах, корова рулитт, да только не коровой единой жив автопром, в чёмто япы обогнали,но и у немцев не отнимишь, америкосы чтоли надёжнее, да всё их примущество по сути - это гиганский объём получаемый за копейки и сразу.... я щас езжу на 100 авдотье, не самый может мега пупер аппарат, но при пробеге по спиду 136 тыщ и реальном скорее всего ГОРАЗДО больше особых проблем не имел, да залегли кольца, но в цилиндрах практически нет выработки, видимо масло хреновое лил, поменяли кольца и всё ок, да перебирал переднюю подвеску, но дороги сами знаете какие, я по подмосковью много езжу, мордаха тяжёлая но в принципе не так это много стоит вся подвеска от силы 300 баксов, тут же вопрос сколько стоит подвеска япа??? так на минуточку...так что как говорил любимый тобюою Энштейн - всё относительно, то что япы дорогие в обслуге думаю никто спорить не будет, допустим на многих япов стоимость нормочаса 50 баксов причём это не на какие нить супер пупер а на альмеры, и ремни грм по 120 а то и больше баксов....немцы не хуже, может сейчас качество и упало, но думаю не на долго, в принципе по большому счёту они равны в деталях можно долго спорить, но если рассматривать в целом РАВНЫ, есть достойно ездящие немцы, есть япы, допустим аналога рс6 у япов нет... у немцев нет своей супры ну и что...вот кем кем а инженерами немцы ВСЕГДА были и будут хорошими, причём у них СВОИ идей очень много, а вот у япов СВОИХ как раз не так и много, может ресурсов не хватает, может просто "школы" разные....СПОР БЕССМЫСЛЕННЫЙ!!!!!


Не сравнивай Овощные машины с Гт машинами. На скромненьких короллах люди ездят не меньше чем на немцах и по ценам на работу и запчасти она не дороже. ПОнятное дело что на машинах где с литра по 100 сил снимают, ремонт и запчасти дороже, от этого некуда не уйдешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
grrr



Зарегистрирован: 03.09.2002
Сообщения: 529
Откуда: e30.ru/turbobimmers

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2005 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все еще спорите??? Laughing Laughing Laughing
вот уважаемые Братуха и Кирилл уже давно не лезут в эту бессмыслицу Wink
интересно смотреть как японоводы кроме как достижений на 402м ничем больше не могут аргументировать преимущество японок...
для меня спорт на 402м это профессиональные драгстеры, для которых не имеет значения на каком авто они построены, будь это хоть таз немец или японец... а дорожные машины на 402м не более чем показуха для детей Laughing
кстати был в киеве на гонках, самая быстрая там авто 325 бэха е30 Laughing Laughing Laughing
да, сейчас японцы делают интересные машины, но где они были в 80х годах??? м3 уже тогда имела 95л.с. с литра а про турбо монстров кватро вообще молчу...
и напоследок - вот что говорят грамотные люди про эклипс и фильм форсаж:

Цитата:
есть объективные данные.
в рашке все еще знают только один показатель-разгон до сотни. Между тем наиглавнейший показатель качества шасси - максимальное боковое ускорение. В нем все и стабилизация в повороте, и стойкость к заносу, и стабилизация под действием ветровой нагрузки и так далее. В общем добротность конструкции. У лучших машин (porsche, viper, saleen,ferrari) он традиционно близок к единице. У вашей машины он ненамного превосходит 2108. Даже у хонды NSX после тюнинга Занарди он около 0.92. Можно сколько угодно говорить о том как "круто" авто входит в поворот, но это субъективные ощущение, объективно увы..
Понятно, если не продается машина в силу технического превосходства то снимается "крутой" фильм, к которому ты аппелируешь. Угадай с трех раз сколько продюссер фильма слупил с митсу за такую рекламу? бесплатно? Я вас умоляю..
Где можно посмотреть данные-
есть такие журналы, Motor trend, Car and driver, это среди популярных, но компетентных журналов. специальные тоже есть но чертежи и рассчеты в общем вам ни к чему. Я эти журналы выписываю, думаю немного больше по времени чем вам лет.
можно сходить на их сайты. Журналы делают деньги не на рекламе а на собственной репутации (там) верить можно. Отсутствие судебных исков от аутсайдеров рынка пока не было. Но..герои фильма форсаж вряд ли читать умеют.. В общем механические герои этого фильма подстать героям-персонажам.
сожалею.
Вообще японская школа автомобилестроения никогда не делала хороших спортивок. добротный ширпотреб да..но не более
и в заключение, гонки не выигрываются на прямой, гонки выигрываются на торможении и в повороте. Но и тормоза у эклипса.. лучше молчу..

Если уж речь пошла о спортивках, то могу заметить что наивысшее искусство создание спортивной машины заключается-пропорциональность и предсказуемость тормозной системы. Линейность ускорения от нажатия педали газа. Предсказуемость в скольжении, и управляемсть в скольжении. Такое стечение требований просто напрочь отсекает все переднеприводные машины из этого списка, и ограничивает полно приводные (не считая условий ралли). (с) Allent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2005 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это я Сравниваю, это другие начинают 500 сильные и 1200 сильные машины ровнять.... В общем и целом РАВНЫ даже в ГТ... фолькс гт 2-й вапще пуля и его кстати не за такие уж нереальные деньги мона затюнить прилично всех порвёт, но тут кстати начинает играть рольещё и внешний вид, гольф 2 конечно силой дизайнерской мысли не отличаеться, но это не делает его плохим авто, и кстати ведь идёт сравнение гт машин при этом почемуто из немцев приводят в основном гражданские...или модифицированые но гражданские...просто в европе есть яркие представители как раз спортивных машин и производятся они конкретными фирмами такими как порш, фера, ламбо, мазератти, макларен и пр.... в японии таких фирм НЕТ, вот и делают концерны гражданские своих монстриков...при этом наличие таких машин у япов НИСКОЛЬКО не умоляет достоинств немецких машин...всё равно. как ни крути, а аналогов а6, мерину или а8,мерину 7-ке у япов только максима, но по сравнению с немцами, таже максима - ПОМОЙКА!!! Ездил знаю, новая максима, по сравнению с а6 или 240 мерином даже б/у помойка..да дешевле, но помойка...хотя в общем машина хорошая...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegarh



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 2877

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2005 11:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кто-то может мечтать о феррари и ламбо...а кто-то уже наслаждается скаем и прочим япониским мылом...
среди стучащих тут по клаве нет не одного профессионального гонщика!!!!а обывателю я думаю не просто будет нащупать разницу в городе...а на трек из кричащих попадут единицы!!
кстати,для тех,кто орет,что ему плевать на 402 метра напоминаю,что сайт все еще носит название драгрейс.ру!!
так что копите всю жизнь на супер кары или забейте на убогий пластик :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ignat



Зарегистрирован: 06.12.2004
Сообщения: 1469
Откуда: Moscow, Mitino

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2005 11:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
всё равно. как ни крути, а аналогов а6, мерину или а8,мерину 7-ке у япов только максима, но по сравнению с немцами, таже максима - ПОМОЙКА!!! Ездил знаю, новая максима, по сравнению с а6 или 240 мерином даже б/у помойка..да дешевле, но помойка...хотя в общем машина хорошая...

Ну эт ты канешна погорячился. У япов есть марк, чайзер, креста, краун и ниссаны есть представительские, на которых их императоры разъезжают, камри, наконец...................................
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2005 11:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Olegarh писал(а):
кто-то может мечтать о феррари и ламбо...а кто-то уже наслаждается скаем и прочим япониским мылом...
среди стучащих тут по клаве нет не одного профессионального гонщика!!!!а обывателю я думаю не просто будет нащупать разницу в городе...а на трек из кричащих попадут единицы!!
кстати,для тех,кто орет,что ему плевать на 402 метра напоминаю,что сайт все еще носит название драгрейс.ру!!
так что копите всю жизнь на супер кары или забейте на убогий пластик :D


Так для сведения я КМС по шоссейно кольцевым!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Olegarh



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 2877

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2005 12:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Olegarh писал(а):
кто-то может мечтать о феррари и ламбо...а кто-то уже наслаждается скаем и прочим япониским мылом...
среди стучащих тут по клаве нет не одного профессионального гонщика!!!!а обывателю я думаю не просто будет нащупать разницу в городе...а на трек из кричащих попадут единицы!!
кстати,для тех,кто орет,что ему плевать на 402 метра напоминаю,что сайт все еще носит название драгрейс.ру!!
так что копите всю жизнь на супер кары или забейте на убогий пластик :D


Так для сведения я КМС по шоссейно кольцевым!

написал нет профессионалов...на трек попадут единицы!узрел где-то необъективность?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2005 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Olegarh писал(а):
HellRazor писал(а):
Olegarh писал(а):
кто-то может мечтать о феррари и ламбо...а кто-то уже наслаждается скаем и прочим япониским мылом...
среди стучащих тут по клаве нет не одного профессионального гонщика!!!!а обывателю я думаю не просто будет нащупать разницу в городе...а на трек из кричащих попадут единицы!!
кстати,для тех,кто орет,что ему плевать на 402 метра напоминаю,что сайт все еще носит название драгрейс.ру!!
так что копите всю жизнь на супер кары или забейте на убогий пластик :D


Так для сведения я КМС по шоссейно кольцевым!

написал нет профессионалов...на трек попадут единицы!узрел где-то необъективность?


Ок! Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Perf



Зарегистрирован: 03.01.2003
Сообщения: 1038
Откуда: Москва, Skyline Club

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2005 12:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
Это я Сравниваю, это другие начинают 500 сильные и 1200 сильные машины ровнять.... В общем и целом РАВНЫ даже в ГТ... фолькс гт 2-й вапще пуля и его кстати не за такие уж нереальные деньги мона затюнить прилично всех порвёт, но тут кстати начинает играть рольещё и внешний вид, гольф 2 конечно силой дизайнерской мысли не отличаеться, но это не делает его плохим авто, и кстати ведь идёт сравнение гт машин при этом почемуто из немцев приводят в основном гражданские...или модифицированые но гражданские...просто в европе есть яркие представители как раз спортивных машин и производятся они конкретными фирмами такими как порш, фера, ламбо, мазератти, макларен и пр.... в японии таких фирм НЕТ, вот и делают концерны гражданские своих монстриков...при этом наличие таких машин у япов НИСКОЛЬКО не умоляет достоинств немецких машин...всё равно. как ни крути, а аналогов а6, мерину или а8,мерину 7-ке у япов только максима, но по сравнению с немцами, таже максима - ПОМОЙКА!!! Ездил знаю, новая максима, по сравнению с а6 или 240 мерином даже б/у помойка..да дешевле, но помойка...хотя в общем машина хорошая...

Чува-а-ак, ты совсем потерялся... Устал наверное)) Есть только Максима? бугага... В Япе очень много представительских авто (в Москве их оч. мало, никто их исчо не открыл) типа Краун Мажеста и т.д. А6 и 240 - отсасывают малек... По комфорту, комплектухи и т.д. Могу дать сцылки... Мож их посмареть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2005 12:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот опять всё вернулось к деньгам....былиб деньги, что кто то бы купил себе рыдван 10-ти летний японский??? или немецкий... не объективен спор!!! Все только и делают что считают свои и чужие деньги, вопрос не в том сколько стоит, а в коструктиве - ЧТО можно сделать.... может и затраты будут больше, но результат зависит от желания и возможностей, блин загрузить всю нашу оборонку на изготовление одного супер кара на базе девятки и через некоторое время получим супре авто с ресурсом и характеристиками недостижимыми для япов, но со стоимостью лунохода... Сделать МОЖНО ВСЁ!!! И любое авто это компромис... драгсетры это разгон на 402 метрах, но по трассе они дальше своих 402 и не уедут, поворачивать не смогут, ралли наоборот.... если брать усреднённо, одна будет медленее разгонять ся на прямой, но лучше держать повороты к примеру и наоборот.... Кстати насчёт камри - она действительно шумнее одноклассников из европы... но она и дешевле...вот вам ещё одни компромис и пример относительности... единственное что меня напрягает в немцах - это реально завышеные цены, особенно на фольксы - мне кажеться он не должен так распальцовано позиционироваться, для этого есть ауди как премиум и народный как раз для народа...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2005 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
Это я Сравниваю, это другие начинают 500 сильные и 1200 сильные машины ровнять.... В общем и целом РАВНЫ даже в ГТ... фолькс гт 2-й вапще пуля и его кстати не за такие уж нереальные деньги мона затюнить прилично всех порвёт, но тут кстати начинает играть рольещё и внешний вид, гольф 2 конечно силой дизайнерской мысли не отличаеться, но это не делает его плохим авто, и кстати ведь идёт сравнение гт машин при этом почемуто из немцев приводят в основном гражданские...или модифицированые но гражданские...просто в европе есть яркие представители как раз спортивных машин и производятся они конкретными фирмами такими как порш, фера, ламбо, мазератти, макларен и пр.... в японии таких фирм НЕТ, вот и делают концерны гражданские своих монстриков...при этом наличие таких машин у япов НИСКОЛЬКО не умоляет достоинств немецких машин...всё равно. как ни крути, а аналогов а6, мерину или а8,мерину 7-ке у япов только максима, но по сравнению с немцами, таже максима - ПОМОЙКА!!! Ездил знаю, новая максима, по сравнению с а6 или 240 мерином даже б/у помойка..да дешевле, но помойка...хотя в общем машина хорошая...


не понимаю ход твое мысли :?
У меня был гольф 3 90 сил, счас скай 250 сил, так вот расходы на эти авто разные, как-то стоимость расходников, работа и ресурс. про какие ты 500 или 1200 сил, акститсь, я тебе про стандартные авто говорю.
Ты посмотри на аристо, посмотри на лексус, они еще фору дадут всем твоим а6 и 240 меринам.
Плиз разьясняйся поточнее, получается как-то сумбурно cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ignat



Зарегистрирован: 06.12.2004
Сообщения: 1469
Откуда: Moscow, Mitino

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2005 12:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для народа есть япы :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
japan-car05



Зарегистрирован: 18.02.2005
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2005 12:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to Hell: а вот тут батенька ты явно свистишь. Во первых нет такого звания-КМС по ШКГ, спортивные звания присваиваются по виду спорта а не по дисциплине, во вторых это какие такие соревнования ты выиграл чтобы согласно ЕВСК получить КМС. Ну ты и болтун. Таких КМС здесь половина форума.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2005 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

grrr писал(а):
все еще спорите??? Laughing Laughing Laughing
вот уважаемые Братуха и Кирилл уже давно не лезут в эту бессмыслицу Wink
интересно смотреть как японоводы кроме как достижений на 402м ничем больше не могут аргументировать преимущество японок...
для меня спорт на 402м это профессиональные драгстеры, для которых не имеет значения на каком авто они построены, будь это хоть таз немец или японец... а дорожные машины на 402м не более чем показуха для детей Laughing
кстати был в киеве на гонках, самая быстрая там авто 325 бэха е30 Laughing Laughing Laughing
да, сейчас японцы делают интересные машины, но где они были в 80х годах??? м3 уже тогда имела 95л.с. с литра а про турбо монстров кватро вообще молчу...
и напоследок - вот что говорят грамотные люди про эклипс и фильм форсаж:

Цитата:
есть объективные данные.
в рашке все еще знают только один показатель-разгон до сотни. Между тем наиглавнейший показатель качества шасси - максимальное боковое ускорение. В нем все и стабилизация в повороте, и стойкость к заносу, и стабилизация под действием ветровой нагрузки и так далее. В общем добротность конструкции. У лучших машин (porsche, viper, saleen,ferrari) он традиционно близок к единице. У вашей машины он ненамного превосходит 2108. Даже у хонды NSX после тюнинга Занарди он около 0.92. Можно сколько угодно говорить о том как "круто" авто входит в поворот, но это субъективные ощущение, объективно увы..
Понятно, если не продается машина в силу технического превосходства то снимается "крутой" фильм, к которому ты аппелируешь. Угадай с трех раз сколько продюссер фильма слупил с митсу за такую рекламу? бесплатно? Я вас умоляю..
Где можно посмотреть данные-
есть такие журналы, Motor trend, Car and driver, это среди популярных, но компетентных журналов. специальные тоже есть но чертежи и рассчеты в общем вам ни к чему. Я эти журналы выписываю, думаю немного больше по времени чем вам лет.
можно сходить на их сайты. Журналы делают деньги не на рекламе а на собственной репутации (там) верить можно. Отсутствие судебных исков от аутсайдеров рынка пока не было. Но..герои фильма форсаж вряд ли читать умеют.. В общем механические герои этого фильма подстать героям-персонажам.
сожалею.
Вообще японская школа автомобилестроения никогда не делала хороших спортивок. добротный ширпотреб да..но не более
и в заключение, гонки не выигрываются на прямой, гонки выигрываются на торможении и в повороте. Но и тормоза у эклипса.. лучше молчу..

Если уж речь пошла о спортивках, то могу заметить что наивысшее искусство создание спортивной машины заключается-пропорциональность и предсказуемость тормозной системы. Линейность ускорения от нажатия педали газа. Предсказуемость в скольжении, и управляемсть в скольжении. Такое стечение требований просто напрочь отсекает все переднеприводные машины из этого списка, и ограничивает полно приводные (не считая условий ралли). (с) Allent


Обоснуй Twisted Evil У меня аргументов море. Я думаю ты их не сможешь оспорить и 400 метров в них никак не входит cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2005 12:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vader писал(а):
Winner писал(а):


Многие общаясь со мной, знают что есть японские авто на которые я засматриваюсь...и как ни странно это не скай..даже не 34...
это супра, эвик и субба...это те машины, на которых я буду рад накатать сотни (если дотянут))...но никада я не задумаюсь при выборе между М5, М6, М3!!! сейчас будет М1 и всей остальной узкоглазой желтизной [/color]


Это что, аргумент? Вот такой твой выбор это аргумент??? Не смеши, пожалуйста!

В отличие от некоторых, я не считаю подобные личные склонности аргументами. Мы ведь не спорим кто бы и что взял бы себе! Мы спорим о том, какие машины быстрее и надежнее.

Не надо смешивать личные предпочтения и факты. Ну вот если брать себе машину и чтобы красавица была, и чтобы удобно и чтобы престижно было, то взял бы я не М5, а АМG 55 SL . Деньги то сравнимые! Но, мы ведь не об этом говорим, правда? Или об этом? Если об этом, то закрывать надо тему.

Я считаю БМВ надежной машиной...
Во всяком случае надежнее чем японцы...
И быстрой...может быть не на 402 метра, но глупо сводить все к этой цифре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 18, 19, 20  След.
Страница 12 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru