Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Роторные двигатели
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Форум Чемпионатов России по дрэг-рейсингу.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2002 1:44 pm    Заголовок сообщения: Re: Рвущим роторы Ответить с цитатой

Zerg писал(а):
HellRazor писал(а):
Zerg писал(а):
HellRazor писал(а):
Zerg писал(а):
HellRazor писал(а):
Zerg писал(а):
HellRazor писал(а):
Zerg писал(а):
HellRazor писал(а):
НАГТИП писал(а):
Дорогой OctaviaRaCe,
Я конечно дико извиняюсь,но хотел бы спросить Вас ,уважаемый : какой ротор Вы рвали? а главное чем?
Если не составит большого труда, ответьте пожалуйста.



А что тебя удивляет , я на своей помойной 320 БМВ рвал роторы!!


Ну начнем с того что БМВ у тебя не помойная Twisted Evil Ты на ней рвал много серьезных аппаратов.
А ротор на Тазиках хорошо топит, на закрытии им была порвана 325 бэха с тюнингом, так что не надо грязи Rolling Eyes



Ну хочешь я и этот ротор порву , к тому же 325 я тоже рву! Twisted Evil Twisted Evil


Ты на своей Бэхе его порвешь, не сомневаюсь Twisted Evil Но такая Бэха как у тебя одна Twisted Evil Twisted Evil У тебя там поди коней 220?
Других таких 320 у нас на дрэге не ездило, а БэдМэдВиннер на своей 318 ваще был порван АЗЛЫКОМ РЕНО !!! Вопросы есть ?



Я рвал роторную восьмерку тюнинговую 165 л/с , и я ее на 5 корпусов уехал от нее!


На 5 корпусов 8O 8O 8O
Не могет такого быть.
Сколько щас в твоей 320 лошадей ????



Я в зедеке эту восьмеру рвал свидетелей было куча , на нее ставки делали так как она много иномарок уделала , а когда я уехал от нее как т стоячей все просто прихерели , я открыл капот и у меня начали там Нитросы искать турбины и так далее!
Потом Я порвал недавно девятку красную 1.6 Турбо! 174 л/с я ее на 3 корпуса !



У тебя классная Бэха, никто не спорит, просто я про то говорю что таких как у тебя машинок нету больше на гонках.
То что ты рвешь тот ротор не говорит о том что тот ротор плохой, это говорит о том что у тебя очень быстрая машина, щас не вижу для нее конкурентов в своем классе :P
Кстати, видел тебя у ЦДХ на закрытии, промчался и юзанул при переключении на вторую cool , ожидал что поедешь в бронницы, хотелось посмотреть на твой аппарат в деле, жаль что не доехал Crying or Very sad Crying or Very sad
Что так, почему решил не ехать ???



Да блин очень хотел очень поехать , но не вырвался я , Блин я просто очень сильно хотел приехать , а когда освободился уже поздно было!


Да очень жаль, щас все, снег млин, до следующего лета все гонки в обломе. За зиму то поди зарядишь 320 еще сильнее ??? :P :P :P




Планирую 300 л/с снять! Без турбин , компресоров , нитросов!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sensoric



Зарегистрирован: 04.11.2002
Сообщения: 235

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2002 1:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не очень помешал вашей приватной беседе?
Вообще то этот топик про необходимость введения коэффициента для роторных двигателей.
И обсуждение его размера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2002 1:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sensoric писал(а):
Я не очень помешал вашей приватной беседе?
Вообще то этот топик про необходимость введения коэффициента для роторных двигателей.
И обсуждение его размера.



Хорошо Хорошо !! Twisted Evil Twisted Evil Rolling Eyes cool Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2002 2:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Sensoric"]Я не очень помешал вашей приватной беседе?
Вообще то этот топик про необходимость введения коэффициента для роторных двигателей.
И обсуждение его размера.[/quote]

Я за коэффицент 1.6 !!! Считаю в самый раз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CrazyRacer()



Зарегистрирован: 05.05.2002
Сообщения: 1691
Откуда: Москва, Юго-Запад

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2002 2:34 pm    Заголовок сообщения: Re: Рвущим роторы Ответить с цитатой

Zerg писал(а):
HellRazor писал(а):
Zerg писал(а):
HellRazor писал(а):
НАГТИП писал(а):
Дорогой OctaviaRaCe,
Я конечно дико извиняюсь,но хотел бы спросить Вас ,уважаемый : какой ротор Вы рвали? а главное чем?
Если не составит большого труда, ответьте пожалуйста.



А что тебя удивляет , я на своей помойной 320 БМВ рвал роторы!!


Ну начнем с того что БМВ у тебя не помойная Twisted Evil Ты на ней рвал много серьезных аппаратов.
А ротор на Тазиках хорошо топит, на закрытии им была порвана 325 бэха с тюнингом, так что не надо грязи Rolling Eyes





Ну хочешь я и этот ротор порву , к тому же 325 я тоже рву! Twisted Evil Twisted Evil


Ты на своей Бэхе его порвешь, не сомневаюсь Twisted Evil Но такая Бэха как у тебя одна Twisted Evil Twisted Evil У тебя там поди коней 220?
Других таких 320 у нас на дрэге не ездило, а БэдМэдВиннер на своей 318 ваще был порван АЗЛЫКОМ РЕНО !!! Вопросы есть ?



318 так же как и Реногор не напрягаясь рвется Ауди 80 1.8 88г с мотором DZ (112л.с.) Так что это не показатель! А ТАЗовский ротор я на своей порву! А если коэффициент будет у него 2 то ему вообще на гонках делать нечего!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2002 3:11 pm    Заголовок сообщения: Re: Рвущим роторы Ответить с цитатой

[quote="CrazyRacer(NFR)"][quote="Zerg"][quote="HellRazor"][quote="Zerg"][quote="HellRazor"][quote="НАГТИП"]Дорогой [color=darkred]OctaviaRaCe[/color],
Я конечно дико извиняюсь,но хотел бы спросить Вас ,уважаемый : какой ротор Вы рвали? а главное чем?
Если не составит большого труда, ответьте пожалуйста.[/quote]


А что тебя удивляет , я на своей помойной 320 БМВ рвал роторы!![/quote]

Ну начнем с того что БМВ у тебя не помойная Twisted Evil Ты на ней рвал много серьезных аппаратов.
А ротор на Тазиках хорошо топит, на закрытии им была порвана 325 бэха с тюнингом, так что не надо грязи Rolling Eyes[/quote]




Ну хочешь я и этот ротор порву , к тому же 325 я тоже рву! Twisted Evil Twisted Evil[/quote]

Ты на своей Бэхе его порвешь, не сомневаюсь Twisted Evil Но такая Бэха как у тебя одна Twisted Evil Twisted Evil У тебя там поди коней 220?
Других таких 320 у нас на дрэге не ездило, а БэдМэдВиннер на своей 318 ваще был порван АЗЛЫКОМ РЕНО !!! Вопросы есть ?[/quote]


318 так же как и Реногор не напрягаясь рвется Ауди 80 1.8 88г с мотором DZ (112л.с.) Так что это не показатель! А ТАЗовский ротор я на своей порву! А если коэффициент будет у него 2 то ему вообще на гонках делать нечего![/quote]



Вот я считаю поэтому коэффицент 2 слишком для ротора, 1.6-1.7 максимум.
По поводу аудюхи 1.8 112 сил извини ты не прав, не порвешь ты на такой машине ротор нормальный, а уж тот который был на закрытии, с выпуском доработанным, (это тот что на 16 дисках), по заверению владельца 170 коней, ваще точно не порвешь. Он просто от тебя уедет, у тебя что на ауди той 7 с небольшим до 100 ???? Ну это же просто смешно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sensoric



Зарегистрирован: 04.11.2002
Сообщения: 235

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2002 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не очень помешал вашей приватной беседе?
Вообще то этот топик про необходимость введения коэффициента для роторных двигателей.
И обсуждение его размера.

Ну есть же раздел форума:
http://www.dragrace.ru/phorum/viewforum.php?f=1
где можно спорить обо всем.

Давайте этот раздел без флейма попытаемся удержать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2002 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Sensoric"]Я не очень помешал вашей приватной беседе?
Вообще то этот топик про необходимость введения коэффициента для роторных двигателей.
И обсуждение его размера.

Ну есть же раздел форума:
http://www.dragrace.ru/phorum/viewforum.php?f=1
где можно спорить обо всем.

Давайте этот раздел без флейма попытаемся удержать.[/quote]


Да, я за 1.6-1.7.
ВСЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CrazyRacer()



Зарегистрирован: 05.05.2002
Сообщения: 1691
Откуда: Москва, Юго-Запад

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2002 3:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sensoric писал(а):
Я не очень помешал вашей приватной беседе?
Вообще то этот топик про необходимость введения коэффициента для роторных двигателей.
И обсуждение его размера.

Ну есть же раздел форума:
http://www.dragrace.ru/phorum/viewforum.php?f=1
где можно спорить обо всем.

Давайте этот раздел без флейма попытаемся удержать.



Да нет Laughing Laughing не очень)

Я же написал в своем топике что 2 для вазовского ротора это слишком!

To Zerg! Читай внимательно мой топик! Я не говорил что я порву ротор на 80-ке))) Тем более что у меня уже другая машина! Ты же ее видел у ЦДХ! И ротор ей сольет! А если у него еще и коэффицент 2 будет???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2002 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="CrazyRacer(NFR)"][quote="Sensoric"]Я не очень помешал вашей приватной беседе?
Вообще то этот топик про необходимость введения коэффициента для роторных двигателей.
И обсуждение его размера.

Ну есть же раздел форума:
http://www.dragrace.ru/phorum/viewforum.php?f=1
где можно спорить обо всем.

Давайте этот раздел без флейма попытаемся удержать.[/quote]


Да нет Laughing Laughing не очень)

Я же написал в своем топике что 2 для вазовского ротора это слишком!

To Zerg! Читай внимательно мой топик! Я не говорил что я порву ротор на 80-ке))) Тем более что у меня уже другая машина! Ты же ее видел у ЦДХ! И ротор ей сольет! А если у него еще и коэффицент 2 будет???[/quote]


Извини прочитал невнимательно !!!
А на новой своей думаю порвешь роторник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jetfighter



Зарегистрирован: 11.09.2002
Сообщения: 641

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2002 9:36 pm    Заголовок сообщения: Re: Роторные двигатели Ответить с цитатой

Sensoric писал(а):
Я бы еще ввел коэффициент для роторов.
В силу особенности конструкции сжигание топлива в камере происходит в два раза чаще чем у поршневого.
Поэтому эффективный объем - в два раза больше.
Но коэффициент - 2 они не потянут.
Нужно 1.7-1.9



Откуда цифра 1.7?
При этом коэф. 1.3 ВАЗ попадет в класс 2-3 атмосферный/1.9 турбо - думаю круто.
Предлагаю 1.5
1.5х1.3=1.95 , сответственно ТАЗы гоняются в 2-ух литровом классе, а RX7 с 2-ух литровыми турбами. Думаю справедливо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TERSAN



Зарегистрирован: 18.06.2002
Сообщения: 100
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 13, 2002 7:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jetfighter - согласен.
ВАЗовский ротор едет ровно с 2.0 машиной
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Форум Чемпионатов России по дрэг-рейсингу. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru