Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Пн Фев 21, 2005 5:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DM писал(а): | Zerg писал(а): | DM писал(а): | Почему, как разговор идёт о драге, сразу все обсуждают анлим? Есть ещё другие классы и многие готовят машины под них. Хел свою 320 под конкретный класс и готовил. Бабло решает многое. Если в 8-ку вложить те деньги, что вложены в Н.-Н. скай, то она разорвёт его, как грелку и никто меня в этом не переубедит! Спросите у людей, которые в Москве строят неплохие машины и они скажут, что любая машина при вложении в нее N-ого кол-ва бабла поедет так как надо. |
глупости не говори. у таза предкл почти уже. значительно быстрее он уже не поедет.
Или ты из серии "а я туда мотор реактивный поствлю" ? |
Серёг, не выводи! Если пошёл разговор об этом, то ты не прав. Нет предела совершенству. И дело не в реактивном движке. Пообщайся с людьми, которые строят машины, а не языком дороги метут, они тебе объяснят. Кто был в Тушино самым быстрым в 2004 году? Альпинский. Вот ты у него и спроси, про бабло, машину, и какая как поедет при определённых вложениях. Или с ребятами из SR-tunig, они тоже свою восьмёрку не до конца форсировали и по их словам, эту гонку вооружений можно продолжать и дальше, было бы бабло. Только не надо попискивать про то, что они на этих машинах каждый день не ездят! |
А ты понимаешь что ты на переднем приводе без прогретых сликов и драг стрипа 11 не поедишь даже у тебя 600 кобыл будет ? Ты понимаешь что тазо мотор не разкочегаришь до 700 сил при любых вложениях, тебе железо это не позволит столько снять. Выводи не выводи, ты посмотри на каких машинах японцы и американцы на драге ездят, литраж нужен, на тазу нет его. Воопще странные ты вещи говоришь, честное слово. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Зарегистрирован: 17.12.2002 Сообщения: 542 Откуда: Москва, ВАО
|
Добавлено: Пн Фев 21, 2005 6:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zerg писал(а): | DM писал(а): | Zerg писал(а): | DM писал(а): | Почему, как разговор идёт о драге, сразу все обсуждают анлим? Есть ещё другие классы и многие готовят машины под них. Хел свою 320 под конкретный класс и готовил. Бабло решает многое. Если в 8-ку вложить те деньги, что вложены в Н.-Н. скай, то она разорвёт его, как грелку и никто меня в этом не переубедит! Спросите у людей, которые в Москве строят неплохие машины и они скажут, что любая машина при вложении в нее N-ого кол-ва бабла поедет так как надо. |
глупости не говори. у таза предкл почти уже. значительно быстрее он уже не поедет.
Или ты из серии "а я туда мотор реактивный поствлю" ? |
Серёг, не выводи! Если пошёл разговор об этом, то ты не прав. Нет предела совершенству. И дело не в реактивном движке. Пообщайся с людьми, которые строят машины, а не языком дороги метут, они тебе объяснят. Кто был в Тушино самым быстрым в 2004 году? Альпинский. Вот ты у него и спроси, про бабло, машину, и какая как поедет при определённых вложениях. Или с ребятами из SR-tunig, они тоже свою восьмёрку не до конца форсировали и по их словам, эту гонку вооружений можно продолжать и дальше, было бы бабло. Только не надо попискивать про то, что они на этих машинах каждый день не ездят! |
А ты понимаешь что ты на переднем приводе без прогретых сликов и драг стрипа 11 не поедишь даже у тебя 600 кобыл будет ? Ты понимаешь что тазо мотор не разкочегаришь до 700 сил при любых вложениях, тебе железо это не позволит столько снять. Выводи не выводи, ты посмотри на каких машинах японцы и американцы на драге ездят, литраж нужен, на тазу нет его. Воопще странные ты вещи говоришь, честное слово. |
Спор был объедет или нет. Вот я иговорю, что при вложении определённого кол-ва бабла, она это сделает и дело не в кол-ве сил. А слики драговые можешь в тот же бюджет и включить! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Пн Фев 21, 2005 6:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DM писал(а): | Спор был объедет или нет. Вот я иговорю, что при вложении определённого кол-ва бабла, она это сделает и дело не в кол-ве сил. А слики драговые можешь в тот же бюджет и включить! |
Dragstrip ты тоже в бютжет включишь ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Пн Фев 21, 2005 6:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DM писал(а): | Zerg писал(а): | DM писал(а): | Zerg писал(а): | DM писал(а): | Почему, как разговор идёт о драге, сразу все обсуждают анлим? Есть ещё другие классы и многие готовят машины под них. Хел свою 320 под конкретный класс и готовил. Бабло решает многое. Если в 8-ку вложить те деньги, что вложены в Н.-Н. скай, то она разорвёт его, как грелку и никто меня в этом не переубедит! Спросите у людей, которые в Москве строят неплохие машины и они скажут, что любая машина при вложении в нее N-ого кол-ва бабла поедет так как надо. |
глупости не говори. у таза предкл почти уже. значительно быстрее он уже не поедет.
Или ты из серии "а я туда мотор реактивный поствлю" ? |
Серёг, не выводи! Если пошёл разговор об этом, то ты не прав. Нет предела совершенству. И дело не в реактивном движке. Пообщайся с людьми, которые строят машины, а не языком дороги метут, они тебе объяснят. Кто был в Тушино самым быстрым в 2004 году? Альпинский. Вот ты у него и спроси, про бабло, машину, и какая как поедет при определённых вложениях. Или с ребятами из SR-tunig, они тоже свою восьмёрку не до конца форсировали и по их словам, эту гонку вооружений можно продолжать и дальше, было бы бабло. Только не надо попискивать про то, что они на этих машинах каждый день не ездят! |
А ты понимаешь что ты на переднем приводе без прогретых сликов и драг стрипа 11 не поедишь даже у тебя 600 кобыл будет ? Ты понимаешь что тазо мотор не разкочегаришь до 700 сил при любых вложениях, тебе железо это не позволит столько снять. Выводи не выводи, ты посмотри на каких машинах японцы и американцы на драге ездят, литраж нужен, на тазу нет его. Воопще странные ты вещи говоришь, честное слово. |
Спор был объедет или нет. Вот я иговорю, что при вложении определённого кол-ва бабла, она это сделает и дело не в кол-ве сил. А слики драговые можешь в тот же бюджет и включить! |
на блоке тазовском она не обьедет ская при любых вложениях. А если ставить другой мотор варить кузов, менять привода, это знаешь ли не таз будет, там от таза даже кузова не останется он порвется как грелка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Пн Фев 21, 2005 6:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zerg писал(а): | на блоке тазовском она не обьедет ская при любых вложениях. А если ставить другой мотор варить кузов, менять привода, это знаешь ли не таз будет, там от таза даже кузова не останется он порвется как грелка. |
Серёг, тебе домашнее задание. Пойди, купи грелку и попробуй её порвать |
|
Вернуться к началу |
|
|
yoocko_g
Зарегистрирован: 12.11.2004 Сообщения: 1055
|
Добавлено: Пн Фев 21, 2005 7:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да у на чисто под дрэг сделано не так уж много машин. :!: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Desperado
Зарегистрирован: 11.07.2002 Сообщения: 1303
|
Добавлено: Пн Фев 21, 2005 8:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Граждане, а вы очем, собственно, спорите-то?
Или что пытаетесь друг другу доказать? А?
Лех, твои достижения не вызывают сомнений, что ты пытаешься доказать пешеходу? |
|
Вернуться к началу |
|
|
OctaviaRaCe
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2545 Откуда: www.kokos-club.ru
|
Добавлено: Пн Фев 21, 2005 8:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Winner писал(а): | понапокупали скаев нах... |
Помойных и неедущих |
Точно, точно!!! помойки нах
:arrow: :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пн Фев 21, 2005 10:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zerg писал(а): | Perf писал(а): | japan-car05 писал(а): | то Perf: Не спорю, возможно и есть. Так же как и Зонда, Ф-50 и др. Я то же знаю таких людей, но речь идет о машинах. еоторые строяться для результата, хотя даже в теории, врядли в москве есть машина которая объедет НН Скай. |
А чем Лотус или Феррари не машина? И в Москве они есть...и объедут они Скай Кароч...баян какой-то Тогда уж вопрос по другому формулируй..."КАКАЯ МАШИНА САМАЯ БЫСТРАЯ?" С ракетным двигателем епт... И они строюца д/результата...
Вопрос звучал немка/япошка кажеца... И ТАМ И ТАМ есть достойные аппараты!!! |
И лотус и ферра сольет НН скаю на 400 метров. Я уверен. И никто из этого ская идола не делает, просто это самая быстрая машина которую можно было пока видеть.
А ферру и Мазерати человек на с4 убирал летом на раз. |
Мне интересно а хоть кругов 10 в мячкого проживет НН Скай или он только на 400 метров пару раз может пульнуть! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ацкий_Кот
Зарегистрирован: 08.04.2004 Сообщения: 1725 Откуда: Что значит откуда я впервые вижу эту БМВ ...................... SVAO Moskau Otradnoe
|
Добавлено: Пн Фев 21, 2005 10:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Мне интересно а хоть кругов 10 в мячкого проживет НН Скай или он только на 400 метров пару раз может пульнуть! |
Не пару раз пернет и сдаст ца :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЛешаGT
Зарегистрирован: 25.11.2002 Сообщения: 1764 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Фев 21, 2005 10:19 pm Заголовок сообщения: гс блэк кнайтс крысы |
|
|
Ора, привет Женщины, особенно прошедшие мужскую школу, очень хорошо знают, что разговоры о высоких предметах - разговорами, а что нужно мужчине тело и все то, что выставляет его в самом обман
а я уже прям себе представила сцену, где они все переместились из-за вспышки, Джулс лежит недалеко, просто на земле, у неену положим нога сломана не очень страшно.Все оглядываются, Соейр бросается
Последний раз редактировалось: ЛешаGT (Ср Дек 23, 2009 11:24 am), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЛешаGT
Зарегистрирован: 25.11.2002 Сообщения: 1764 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Фев 21, 2005 10:26 pm Заголовок сообщения: набор на тренинг |
|
|
Мальчик был настолько ленив, что просыпался пораньше, чтобы побольше них@я не делать. Подключил спутниковую тарелку, теперь по телевизору в десять раз больше, чем раньше нечего смотреть. Полезны
Последний раз редактировалось: ЛешаGT (Ср Дек 23, 2009 8:10 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЛешаGT
Зарегистрирован: 25.11.2002 Сообщения: 1764 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Фев 21, 2005 10:39 pm Заголовок сообщения: снова о гарднерелезе |
|
|
SMF Объездную дорогу вокруг Казани знаешь? Думаю да. Так вот ситуэйшн: Местечко неподалёку от автодрома Высокая Гора, две полосы в одну сторону, две в обратную, между ними сначала сплошная, потом раз
Последний раз редактировалось: ЛешаGT (Ср Дек 23, 2009 9:08 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
total
Зарегистрирован: 18.05.2002 Сообщения: 2167 Откуда: Saab-club Russia
|
Добавлено: Пн Фев 21, 2005 10:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну опять снова здорово, вот не надоело????
каждый строит кар под себя, или для конкретной цели, я думаю если бы кто нибудь захотел, то скай бы этот давно объехал, просто никто не хочет |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOTOP
Зарегистрирован: 09.09.2004 Сообщения: 381 Откуда: отовсюду
|
Добавлено: Пн Фев 21, 2005 11:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hell,
Ja prosnulsya, no 600 loshadevoi M3 na 8.5 PSI, tem bolee na teh koponentah chto ty prisilal ja tak i ne uvidel. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пн Фев 21, 2005 11:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MOTOP писал(а): | Hell,
Ja prosnulsya, no 600 loshadevoi M3 na 8.5 PSI, tem bolee na teh koponentah chto ty prisilal ja tak i ne uvidel. |
1. ПОршни под степень 8.5 1000 баксов
2. Мозги Аутроник 3500 баксов с настройкой
3. 800 сс Денсо с рейкой и насосом 1080 зелени
4. Кулер и трубы 2000 зелени
5. Коллектор 1000 баксов
6. Турбо HKS T04R 3000 баксов
7. Впуск доработать еще 1000 зелени
8. Ну и баксов 900 на всякую ебалду и бустр контроллер.
И получаем 650 лосей при 1.0 бар давлении! |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOTOP
Зарегистрирован: 09.09.2004 Сообщения: 381 Откуда: отовсюду
|
Добавлено: Вт Фев 22, 2005 12:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | MOTOP писал(а): | Hell,
Ja prosnulsya, no 600 loshadevoi M3 na 8.5 PSI, tem bolee na teh koponentah chto ty prisilal ja tak i ne uvidel. |
1. ПОршни под степень 8.5 1000 баксов
2. Мозги Аутроник 3500 баксов с настройкой
3. 800 сс Денсо с рейкой и насосом 1080 зелени
4. Кулер и трубы 2000 зелени
5. Коллектор 1000 баксов
6. Турбо HKS T04R 3000 баксов
7. Впуск доработать еще 1000 зелени
8. Ну и баксов 900 на всякую ебалду и бустр контроллер.
И получаем 650 лосей при 1.0 бар давлении! |
Vot eto bol'she pohozhe na pravdu. 5-rka tebe za domashku.
600ls @8.5PSI na budgetnom Turboneticse - nagloe vran'je.
Na kakih oborotah? Dopustim eta fignya delajet 600ls na kolesah pri 7800 oborotov. Eto znachit chto na 7800 oborotov u nee 548Nm momenta. Ja ne verju chto shtatnije potroha vyderzhat takoi moment.
Poidi pochitaj pro problemy s S54 v atmosfernom vide.
http://members.roadfly.com/jason/m3engines.htm |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Вт Фев 22, 2005 12:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
MOTOP писал(а): | HellRazor писал(а): | MOTOP писал(а): | Hell,
Ja prosnulsya, no 600 loshadevoi M3 na 8.5 PSI, tem bolee na teh koponentah chto ty prisilal ja tak i ne uvidel. |
1. ПОршни под степень 8.5 1000 баксов
2. Мозги Аутроник 3500 баксов с настройкой
3. 800 сс Денсо с рейкой и насосом 1080 зелени
4. Кулер и трубы 2000 зелени
5. Коллектор 1000 баксов
6. Турбо HKS T04R 3000 баксов
7. Впуск доработать еще 1000 зелени
8. Ну и баксов 900 на всякую ебалду и бустр контроллер.
И получаем 650 лосей при 1.0 бар давлении! |
Vot eto bol'she pohozhe na pravdu. 5-rka tebe za domashku.
600ls @8.5PSI na budgetnom Turboneticse - nagloe vran'je.
Na kakih oborotah? Dopustim eta fignya delajet 600ls na kolesah pri 7800 oborotov. Eto znachit chto na 7800 oborotov u nee 548Nm momenta. Ja ne verju chto shtatnije potroha vyderzhat takoi moment.
Poidi pochitaj pro problemy s S54 v atmosfernom vide.
http://members.roadfly.com/jason/m3engines.htm |
Незнаю может проблемы и есть на некоторых машинах но у меня не было проблем с М3 правда у меня были только моторы S14 и S50 ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOTOP
Зарегистрирован: 09.09.2004 Сообщения: 381 Откуда: отовсюду
|
Добавлено: Вт Фев 22, 2005 12:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | MOTOP писал(а): | HellRazor писал(а): | MOTOP писал(а): | Hell,
Ja prosnulsya, no 600 loshadevoi M3 na 8.5 PSI, tem bolee na teh koponentah chto ty prisilal ja tak i ne uvidel. |
1. ПОршни под степень 8.5 1000 баксов
2. Мозги Аутроник 3500 баксов с настройкой
3. 800 сс Денсо с рейкой и насосом 1080 зелени
4. Кулер и трубы 2000 зелени
5. Коллектор 1000 баксов
6. Турбо HKS T04R 3000 баксов
7. Впуск доработать еще 1000 зелени
8. Ну и баксов 900 на всякую ебалду и бустр контроллер.
И получаем 650 лосей при 1.0 бар давлении! |
Vot eto bol'she pohozhe na pravdu. 5-rka tebe za domashku.
600ls @8.5PSI na budgetnom Turboneticse - nagloe vran'je.
Na kakih oborotah? Dopustim eta fignya delajet 600ls na kolesah pri 7800 oborotov. Eto znachit chto na 7800 oborotov u nee 548Nm momenta. Ja ne verju chto shtatnije potroha vyderzhat takoi moment.
Poidi pochitaj pro problemy s S54 v atmosfernom vide.
http://members.roadfly.com/jason/m3engines.htm |
Незнаю может проблемы и есть на некоторых машинах но у меня не было проблем с М3 правда у меня были только моторы S14 и S50 ! |
Shtatnij S54 dazhe s ponizhnnoi stepenju szhatija razorvet nafig pri 540Nm na 7800 oborotov. Na votki na moem linke posmotri, tam vidno kakije eti hvalennije motory iznutri. I eto SHATATNIJE ATMOSFERNIJE dvigateli pod garantijej. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Вт Фев 22, 2005 12:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
MOTOP писал(а): | HellRazor писал(а): | MOTOP писал(а): | HellRazor писал(а): | MOTOP писал(а): | Hell,
Ja prosnulsya, no 600 loshadevoi M3 na 8.5 PSI, tem bolee na teh koponentah chto ty prisilal ja tak i ne uvidel. |
1. ПОршни под степень 8.5 1000 баксов
2. Мозги Аутроник 3500 баксов с настройкой
3. 800 сс Денсо с рейкой и насосом 1080 зелени
4. Кулер и трубы 2000 зелени
5. Коллектор 1000 баксов
6. Турбо HKS T04R 3000 баксов
7. Впуск доработать еще 1000 зелени
8. Ну и баксов 900 на всякую ебалду и бустр контроллер.
И получаем 650 лосей при 1.0 бар давлении! |
Vot eto bol'she pohozhe na pravdu. 5-rka tebe za domashku.
600ls @8.5PSI na budgetnom Turboneticse - nagloe vran'je.
Na kakih oborotah? Dopustim eta fignya delajet 600ls na kolesah pri 7800 oborotov. Eto znachit chto na 7800 oborotov u nee 548Nm momenta. Ja ne verju chto shtatnije potroha vyderzhat takoi moment.
Poidi pochitaj pro problemy s S54 v atmosfernom vide.
http://members.roadfly.com/jason/m3engines.htm |
Незнаю может проблемы и есть на некоторых машинах но у меня не было проблем с М3 правда у меня были только моторы S14 и S50 ! |
Shtatnij S54 dazhe s ponizhnnoi stepenju szhatija razorvet nafig pri 540Nm na 7800 oborotov. Na votki na moem linke posmotri, tam vidno kakije eti hvalennije motory iznutri. I eto SHATATNIJE ATMOSFERNIJE dvigateli pod garantijej. |
У моих знакомых 3 машины с S54 и уже по болешь 50 тысяч пробежали проблем ноль , одни сделал тюнинг даже 386 сил валы поставил и комп прошил! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|