Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Выбор воздушныш фильтров

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> общий раздел (тюнинг)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ILYA



Зарегистрирован: 01.11.2002
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2002 4:49 pm    Заголовок сообщения: Выбор воздушныш фильтров Ответить с цитатой

Фильтр какой фирмы лучше ставить,чтобы почувствовать прирост мощи? И надоли изменять программу в чипе после установки спортивного чипа?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dim121



Зарегистрирован: 04.05.2002
Сообщения: 251

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2002 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RAID, JR
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SKRYDJ



Зарегистрирован: 08.09.2002
Сообщения: 12
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 11, 2002 12:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на ВАЗ 21099 что лучше поствить? Для максимального прироста мощности. Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
dim121



Зарегистрирован: 04.05.2002
Сообщения: 251

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2002 12:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если у тебя карбюратор то оптимально ставить K&N но он денег стоит торядка 130 баку, проще будет вырезать штатную кастрюлю, я себе так делал, очень хорошо получается после ста едет живей.
Если у тебя инжектор то впринципе все равно какой , цена примерно одна около 50 баксов если хочеш максимальную мощь то придется повозится и сделать воздуховод от решетки радиатора к фильтру для чистого воздуха
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SKRYDJ



Зарегистрирован: 08.09.2002
Сообщения: 12
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 13, 2002 12:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня карбюратор. Стоит ли мне делать отвод от решетки радиатора? А разница между вырезанной кастрюлей и фильтром велика?
Кстати, может кто-нибуть мне еще подскажет можно ли так инжектор поставить и сколько он стоит, если можно поставить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Колян



Зарегистрирован: 04.05.2002
Сообщения: 146
Откуда: 99rus

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2002 7:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по идее, фильтр не тока снижает сопротивление, а еще не создает завихрений воздуха-так по крайней мере на КНовской коробке написано..... а кастрюля вырезаная-етого не делает.... зарулем тестировали филтьр КНовский и вырезанаю кастрюлю на карбюраторной 8ке.. был доработан сам карб там и головка со всем впуском..... цифры примерно такие- с КН прирост в 4.1 лс... с прорезаной кастрюлей-3.9 лс...
думай сам, но учти-там тачка не стандарт.. а на стандарте ваще может на почуствовать прибавки...
на карбе нада жиклеры или дифузры-хз как называют, менять чтобы был смысл от фильтра.. на впрыске-ниче не нада делать... кампутер сам топлива добавит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pesch



Зарегистрирован: 23.08.2002
Сообщения: 87
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2002 11:28 pm    Заголовок сообщения: 2Колян Ответить с цитатой

Эх, Колян давно тебя в нете не видно... Разорвать бы тебя на твоём тазике Mitsubishi... Приятно бы тебе было глянуть как хвост моей "десятки" метёт впереди между машинами Smile))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dim121



Зарегистрирован: 04.05.2002
Сообщения: 251

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15, 2002 12:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SKRYDJ писал(а):
У меня карбюратор. Стоит ли мне делать отвод от решетки радиатора? А разница между вырезанной кастрюлей и фильтром велика?
Кстати, может кто-нибуть мне еще подскажет можно ли так инжектор поставить и сколько он стоит, если можно поставить!



Я чего то суть вопроса не уловил, ты хочеш систему впрыска поставить вместо карба тогда это стоит около 1100$.

Разница между вырезаной кастрюлей и нулевым фильтром не велика , на своем опыте скажу что я менял фильтры примерно раз в месяц это было летом и каждые выходные я ездил загород на гонки + езда и довольно быстрая езда в дождь. Всегда ставил фильтры либо Биг либо Фильрон и все было ОК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Колян



Зарегистрирован: 04.05.2002
Сообщения: 146
Откуда: 99rus

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15, 2002 9:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и не стыдно те рвать маю мицубиси? там всего то 1300 и 12 клапанов...эх ты..

к теме: за 1000 баксов можна двигло новое купить восьмерошное.... ну впрыск в жопу...

фирма фильтра думается мне не имеет значения...

Цитата:
И надоли изменять программу в чипе после установки спортивного чипа?


а ето я не понимаю=)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
teKILLa



Зарегистрирован: 09.12.2002
Сообщения: 21
Откуда: Ёбург

СообщениеДобавлено: Пн Дек 09, 2002 8:04 pm    Заголовок сообщения: K&N Ответить с цитатой

См. субж и не ипи мозги
40 баксов за фильтр расчитанный на 4 мойки, ресурс на мойку 5 000...хотя конечно если будешь ездить в Урюпинске с пятью чернометалургическими комбинатами...то конечно его надолго не хватит...реальный пример Н.Тагил..люди там живут...а вот фильтра атнють....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R.S.



Зарегистрирован: 23.07.2002
Сообщения: 1184
Откуда: Москва, ВАО, Новокосино

СообщениеДобавлено: Вт Дек 10, 2002 3:50 pm    Заголовок сообщения: Re: Выбор воздушныш фильтров Ответить с цитатой

ILYA писал(а):
Фильтр какой фирмы лучше ставить,чтобы почувствовать прирост мощи? И надоли изменять программу в чипе после установки спортивного чипа?


A'PEXi / HKS - лучшие в мире...
Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
Dozer



Зарегистрирован: 08.01.2003
Сообщения: 357
Откуда: S-Pb. HighWayRacing Team. UFO Team.... KokosRacing

СообщениеДобавлено: Ср Янв 15, 2003 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кто может скинуть коды (номенклатуру) фильтров-нулевиков для ВАЗа карб и инжектор Зубило и десятое семейство? Интересуют фирмы указанные выше Raid, JR, A`PEXI, NKS, K&N.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Сб Фев 22, 2003 9:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуй сделать "нагнетатель"
1. Воздухозаборник должен находится за декоративной решоткой, чтобы на скорости хватать достаточное колво воздуха.
2. Мелкая мелкая сеточка, от песка и грязи.
3. После воздухазаборника ставишь "коробку и фильтр" инжекторный
4. Далее система должна быть герметична, между инжекторным фильтром и самим карбюром, если есть определённый навык ковыряния с железками можно поставить нагнетатель (овальный прямоугольник с роликом для ремня по центру), привод взять от генератора или помпы, к чему удобней дотянуться.
5. Если же нет сего девайса и взять негде, будем думать как нам забабахать герметизированную систему с электроматором для подачи воздуха.

Во временя когда у меня была 9-ка карбюрная, а я был "пионером" мне в руки попался туалетный сушитель для рук siemens матор там стоял дай боже, дул так что руки высыхали за 2-5 секунды.
Расковырял я его взял мотор с лопостями, каробку, сделал крепёж, вывел провода, спаял преобразователь 12в-220в(такие сейчас продаются и стоят 100 рублей), также нужен регулятор "подстроечный резистор" для контроля оборотов мотора. Повесил на включение зажигания включение электро матора, впуть первыйпуск, трын дын дын, машина не завелась (зовём дядю васю из гаражного сервиса) он ковыряет карбюр отвёрткой, следущая попытка завести дала много дыму чих пых, не заводится. Везём машину на цо буксиром, там чих пых рассказываю мужыку что к чему, он ковыряет мериет машина заводится но двиган работает с перебоями колбасит его, вобщем дело велось к замене жиклёров с более большими отверстиями, всё заводится, не колбасит её всё отлично, у машины пробег был 120 тыс км, бегала как однаногая черепаха, и тут на тебе прёт как самасвал самое главное плавно и быстро, но бензин уходит на глазах, тут то нам и пригодился подстроечный резистор, меняю на старые жиклёры, уменьшаю обороты электро двигателя, натсраиваю карб уже сам ( удрузей подыбал на время апарат для регулеровки цо, получилось гдето 10 литров на 100 км, но машинка ехала заметно веселей. Копеешная работа с неплохим выйгрышем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> общий раздел (тюнинг) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru