Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vader
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 750
|
Добавлено: Вс Фев 20, 2005 1:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Vader писал(а): | YanRS писал(а): | Vader писал(а): | Ой, держите меня! Так что, все турбины имеют один размер, одну и туже массу, которую надо раскрутить? |
Хелл, да у тебя просто ангельское терпение, раз такому перцу еще что-то объясняешь. Даже я начинаю закипать.
У турбин есть куча параметров: A/R, Trim, inlet inducer, outlet inducer, толщина вала, форма и наклон лопаток, ТИП подшипников: качения или скольжения...
Поэтому две внешне абсолютно одинаковых турбины могут совершенно по разному себя вести: одна будет хватать с 1000 rpm и надует 20 lb/min, а другая с 6000 и надует в пике 60 lb/min.
Может примерчик нужен? |
Да не надо примерчиков! Не ты один начитанный! Но все же, только дурак будет спорить с тем простым жизненным фактом, что вдвое более производительная турбина будет бОльшей, чем малая и что движимые ее части имеют бОльшую массу и, следовательно, большую инерцию и лаг. Ты с этим будешь спорить?
И если ты такой умный, то должен знать, что есть и другие достаточно грамотные люди и что для них крики и реплики типа "я закипаю" аргументами не являются, а лишь показывают слабость позиции кричащего.
Ты, кстати, как и Хелл, не ответил на конкретный вопрос - на кой хрен ставят две малые турбины последовательно? |
ПРо последовательную комплектуху , их Тойота решила поставить для того что бы уменьшить лаг но она этого не добилась он все равно вышел довольно большим с 2400 об/мин турбо начинали дуть , пример на Митцу 3000 обе Турбо дуют одновременно и Турбо лаг тоже маленький с 2800 уже выходят на 90% производительности , а у Митцу в стоке стоят Турбо мощнее чем у Тойоты , у Митцу 3000 каждая производит по 360CFG! По этому Тойота лохонулась в этом плане и при серьезном тюнинге все убирают это дебильную систему! |
Извини, но все это уже издержки конкретной реализации. И то, все это твои слова. Когда моей Супре включили турбины параллельно, СРАЗУ и ощутимо вырос лаг и в точности, как сказали выше, после того, как обе турбины включаются в работу наполную, башку о подголовник бьет.
Так что не спорь с очевидным. И если бы тойотовцы так уж лоханулись бы, то им не составило бы труда все это быстренько поменять. Но этого сделано не было, ибо никто не лоханулся. И Супра при почти тождественной Митсу массе уделывает в стоке стоковый же Митсу. И это при том, что у Митсу полный привод. |
|
Вернуться к началу |
|
|
YanRS
Зарегистрирован: 03.03.2004 Сообщения: 465
|
Добавлено: Вс Фев 20, 2005 1:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vader писал(а): | А что, у этих двух гарретов производительность различается вдвое??? |
на подшипниках качения турбина на 25-30% быстрее раскручивается.
Так что поменяй турбины на более качественные и будет тебе счастье. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Xpite
Зарегистрирован: 02.10.2003 Сообщения: 476 Откуда: ЗАО, zrt.ru
|
Добавлено: Вс Фев 20, 2005 1:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет. Думаю 3000-к уделает стоковую супру. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Вс Фев 20, 2005 1:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Xpite писал(а): | Нет. Думаю 3000-к уделает стоковую супру. |
ПРоверено уже не раз Митцу 3000 в стоке дерет Супру в стоке из-за ПП! Причем у Супры в стоке 330 лосей а у Митцу 280! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vader
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 750
|
Добавлено: Вт Фев 22, 2005 11:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Xpite писал(а): | Нет. Думаю 3000-к уделает стоковую супру. |
ПРоверено уже не раз Митцу 3000 в стоке дерет Супру в стоке из-за ПП! Причем у Супры в стоке 330 лосей а у Митцу 280! |
Это смотря какая Супра и какая Митсу. Для Японии у Супры 280 коней (турбины поменьше). У последних Митсу те же 330 коней.
И еще немаловажно, смотря какая у Супры главная пара. Она может быть и 3.27 и 3.77. И 3.77 намного предпочтительней.
И с чего бы это производителям машин врать??? У Супры 5.1 до сотни, у Митсу 5.7. И это именно там, где полный привод сказывается более всего. А дальше Митсу и так курит. На квотере у них разница в пол-секунды. А это около 4 корпусов, что я и наблюдал в реальности.
Так что не зря, совсем не зря турбины у Супры включены последовательно. Менялись мы с другом машинами и он меня уделывал точно также.
На моей Супре 3.77 редуктор стоял. А на 3.27-ом я бы, наверное, не выиграл так ощутимо, если бы вообще выиграл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Вт Фев 22, 2005 11:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vader писал(а): | HellRazor писал(а): | Xpite писал(а): | Нет. Думаю 3000-к уделает стоковую супру. |
ПРоверено уже не раз Митцу 3000 в стоке дерет Супру в стоке из-за ПП! Причем у Супры в стоке 330 лосей а у Митцу 280! |
Это смотря какая Супра и какая Митсу. Для Японии у Супры 280 коней (турбины поменьше). У последних Митсу те же 330 коней.
И еще немаловажно, смотря какая у Супры главная пара. Она может быть и 3.27 и 3.77. И 3.77 намного предпочтительней.
И с чего бы это производителям машин врать??? У Супры 5.1 до сотни, у Митсу 5.7. И это именно там, где полный привод сказывается более всего. А дальше Митсу и так курит. На квотере у них разница в пол-секунды. А это около 4 корпусов, что я и наблюдал в реальности.
Так что не зря, совсем не зря турбины у Супры включены последовательно. Менялись мы с другом машинами и он меня уделывал точно также.
На моей Супре 3.77 редуктор стоял. А на 3.27-ом я бы, наверное, не выиграл так ощутимо, если бы вообще выиграл. |
Самое Смешное в том что супра не едит в стоке 5.1 , мой 3000 в стоке имел 394 л/с и ездил 4.9 до сотки замерял неоднократно , а Супра 400 кобыльная 5.4 ездила лучшее время! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZLODEY_75
Зарегистрирован: 05.09.2004 Сообщения: 41 Откуда: Vilnius, Riga, Tallinn
|
Добавлено: Вт Фев 22, 2005 6:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
3000GT "в стоке" 394hp? WTF? VR4 тяжелый как чёрт, его в Америке и называют кирпич или Highway Cruiser... На ней на максималке по прямой автостраде разогнался и лети, а вот разгоняться так как хотелось бы ей мешает ВЕС... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|