Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Заезд с subaru wrx sti 310 сил
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Xpite



Зарегистрирован: 02.10.2003
Сообщения: 476
Откуда: ЗАО, zrt.ru

СообщениеДобавлено: Вс Фев 20, 2005 1:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да че вы спорите и видео выкладываете? Таких видео где Японцев ощеняли по полной программе тоже навалом - так что не надо тут. Сам я японцевод, но при выборе между супрой, эклипсой, Ево, Сти и др. рульными япохами и простой М5 в 39 кузове, склонился бы ко второму варианту. Вот и вся арифметика. Из япошек только Лексус можно отметить как реально авторитетную машину в представительских классах, в то же время туда попадут все Биммеры и Мерсы не особо напрягаясь. ВСЕ ИМХО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Вс Фев 20, 2005 2:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="HellRazor"

730 c 215 конями это нонсенс , там всегда было 178 л/с!
Вообщем после этого поста даже общатся не буду с тобой врун ты![/quote]

Загляни в эти сцаные бимеровские данные. У меня 2 л БМВ была о 150 конях. И запомни одно простое жизненное наблюдение - когда челу нечего в споре сказать, когда его аргументы чистое фуфло, тогда начинаются личные оскорбления/обвинения или "а что с тобой спорить".

Ты со своей 320 задрал нах! Тоже мне спец. Покатайся на бимерах подольше и на разных и против разных япов.
Ну ни кто особо не спорит, что до последнего времени япы отставали в комфорте и в перформансе. Но сейчас все меняется и немцы будут сосать вовсю, особенно в смысле сколько комфорта на доллар получит покупатель этих дредноутов и японских авто.

И немаловажно. Кто-то тут сказанул, что типа на япе едешь, как на петерде. Ха ха ха! Бля, я уже три года езжу на япах (щас три машины у меня и Хонду Легенд продал). Так я ничего особого не менял. так, по мелочи, абы поддерживать машины в прекрасном состоянии. Я забыл что это такое - обязательно ехать на сервис. по причине того, что что-то сломалось.

И по управлению. Знатоку: между моей 535-й и М5 НЕТ разницы в том как машина слушается руля. Просто у М5 жестче подвеска и она чуток, именно чуток чище проходит виражи. И запомни - я это сам сравнивал. Сам, а не читал и слушал других, как, вероятно, делал ты. И про бимеры я забыл по практическим соображениям и опять таки на основании ЛИЧНОГО опыта, а не заочной болтовни.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вс Фев 20, 2005 2:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vader писал(а):
[quote="HellRazor"

730 c 215 конями это нонсенс , там всегда было 178 л/с!
Вообщем после этого поста даже общатся не буду с тобой врун ты!


Загляни в эти сцаные бимеровские данные. У меня 2 л БМВ была о 150 конях. И запомни одно простое жизненное наблюдение - когда челу нечего в споре сказать, когда его аргументы чистое фуфло, тогда начинаются личные оскорбления/обвинения или "а что с тобой спорить".

Ты со своей 320 задрал нах! Тоже мне спец. Покатайся на бимерах подольше и на разных и против разных япов.
Ну ни кто особо не спорит, что до последнего времени япы отставали в комфорте и в перформансе. Но сейчас все меняется и немцы будут сосать вовсю, особенно в смысле сколько комфорта на доллар получит покупатель этих дредноутов и японских авто.

И немаловажно. Кто-то тут сказанул, что типа на япе едешь, как на петерде. Ха ха ха! Бля, я уже три года езжу на япах (щас три машины у меня и Хонду Легенд продал). Так я ничего особого не менял. так, по мелочи, абы поддерживать машины в прекрасном состоянии. Я забыл что это такое - обязательно ехать на сервис. по причине того, что что-то сломалось.

И по управлению. Знатоку: между моей 535-й и М5 НЕТ разницы в том как машина слушается руля. Просто у М5 жестче подвеска и она чуток, именно чуток чище проходит виражи. И запомни - я это сам сравнивал. Сам, а не читал и слушал других, как, вероятно, делал ты. И про бимеры я забыл по практическим соображениям и опять таки на основании ЛИЧНОГО опыта, а не заочной болтовни.[/quote]

Смешной ты парень смешной!! Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
Ты хоть знаешь вообще какие отличия между 535 и М5??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Вс Фев 20, 2005 2:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Xpite писал(а):
Да че вы спорите и видео выкладываете? Таких видео где Японцев ощеняли по полной программе тоже навалом - так что не надо тут. Сам я японцевод, но при выборе между супрой, эклипсой, Ево, Сти и др. рульными япохами и простой М5 в 39 кузове, склонился бы ко второму варианту. Вот и вся арифметика. Из япошек только Лексус можно отметить как реально авторитетную машину в представительских классах, в то же время туда попадут все Биммеры и Мерсы не особо напрягаясь. ВСЕ ИМХО.


Вопрос. Ты на Супре ездил? Там весь возможный наворот есть. ВЕСЬ. Ну купе это 2+2, а не полный седан бизнес класса. Лично мне кайфа от драйва Супры много больше, чем драйва седана бизнес класса. По комфорту места водителя в Супре все на высоте и лучше (ИМХО), чем у М5. Просто другой автомобиль. Жесткий очень.
Эквивалентный М5 седан бизнес класса у япов это Тойота Аристо. Мне такая досталась с переставленным рулем (теперь с левым). Так по динамике М5 Е39 чуток лучше. По комфорту М5 сосет. По надежности М5 сосет очень сильно. Поставлю два бустконтроллера и М5 по динамике начнет сливать. Т.е. сольет ПО ВСЕМ показателям.

Но, конечно, вопрос выбора это вопрос личных пристрастий и заблуждений.


Последний раз редактировалось: Vader (Вс Фев 20, 2005 2:23 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вс Фев 20, 2005 2:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vader писал(а):
Xpite писал(а):
Да че вы спорите и видео выкладываете? Таких видео где Японцев ощеняли по полной программе тоже навалом - так что не надо тут. Сам я японцевод, но при выборе между супрой, эклипсой, Ево, Сти и др. рульными япохами и простой М5 в 39 кузове, склонился бы ко второму варианту. Вот и вся арифметика. Из япошек только Лексус можно отметить как реально авторитетную машину в представительских классах, в то же время туда попадут все Биммеры и Мерсы не особо напрягаясь. ВСЕ ИМХО.


Вопрос. Ты на Супре ездил? Там весь возможный наворот есть. ВЕСЬ. Ну купе это 2+2, а не полный седан бизнес класса. Эквивалентный М5 седан бизнес класса у япов это Тойота Аристо. Мне такая досталась с переставленным рулем (теперь с левым). Так по динамике М5 чуток лучше. По комфорту М5 сосет. По надежности М5 сосет. Поставлю два бустконтроллера и М5 по динамике начнет сливать. Т.е. сольет ПО ВСЕМ показателям.

Но, конечно, вопрос выбора это вопрос личных пристрастий и заблуждений.


Про два буст контроллеро вообще супер было , зачетная трава! Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Вс Фев 20, 2005 2:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Vader писал(а):
Xpite писал(а):
Да че вы спорите и видео выкладываете? Таких видео где Японцев ощеняли по полной программе тоже навалом - так что не надо тут. Сам я японцевод, но при выборе между супрой, эклипсой, Ево, Сти и др. рульными япохами и простой М5 в 39 кузове, склонился бы ко второму варианту. Вот и вся арифметика. Из япошек только Лексус можно отметить как реально авторитетную машину в представительских классах, в то же время туда попадут все Биммеры и Мерсы не особо напрягаясь. ВСЕ ИМХО.


Вопрос. Ты на Супре ездил? Там весь возможный наворот есть. ВЕСЬ. Ну купе это 2+2, а не полный седан бизнес класса. Эквивалентный М5 седан бизнес класса у япов это Тойота Аристо. Мне такая досталась с переставленным рулем (теперь с левым). Так по динамике М5 чуток лучше. По комфорту М5 сосет. По надежности М5 сосет. Поставлю два бустконтроллера и М5 по динамике начнет сливать. Т.е. сольет ПО ВСЕМ показателям.

Но, конечно, вопрос выбора это вопрос личных пристрастий и заблуждений.


Про два буст контроллеро вообще супер было , зачетная трава! Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil


Ты что несешь! Там две турбины включены ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. Чтобы не ставить их параллельно, как сделали на моей Супре, и, тем самым избежать большого лага, ставить надо два бустконтроллера. ПОНЯЛ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Вс Фев 20, 2005 2:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):

Про два буст контроллеро вообще супер было , зачетная трава! Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil


Ага, Лех, после таких пассажей, остается только увидеть прыщавого юнца, вместо серьезного обладателя многих БМВ и Супр... Laughing

2 Vader
Уважаемый, чуток М5 - это значит вы не смогли и трети потенциала авто раскрыть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Вс Фев 20, 2005 2:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vader писал(а):
и, тем самым избежать большого лага, ставить надо два бустконтроллера. ПОНЯЛ?


Бугагагага Laughing Laughing Laughing

Наличие турболага не зависит от двух или трех бустконтроллеров - зависит от A/R турбин Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вс Фев 20, 2005 2:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YanRS писал(а):
Vader писал(а):
и, тем самым избежать большого лага, ставить надо два бустконтроллера. ПОНЯЛ?


Бугагагага Laughing Laughing Laughing

Наличие турболага не зависит от двух или трех бустконтроллеров - зависит от A/R турбин Laughing Laughing Laughing


Ян я в покате Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil какие тут кадры встречаются! Twisted Evil Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Вс Фев 20, 2005 2:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Смешной ты парень смешной!!
Ты хоть знаешь вообще какие отличия между 535 и М5??"

Ты по-русски читать можешь? Мы говорили об отличиях в управляемости. Повторяю еще раз: ощутимых настолько, что об этом можно серьезно говорить, у 535-й и М5-й нет, кроме чуть большей стабильности в поворотах, что легко объясняется большей жесткостью и другой настройкой подвески.
Ну пусть ты говоришь (не знаю на основании чего), что у М5 управляемость много лучше, чем у 535. Пусть. Пусть для тебя эти отличия существенны. Но, уверяю тебя, Супра получше в управляемости, чем ЛЮБОЙ бумер. Не знаю, правда, насчет Z8.
И Аристо получше, в этом отношении, чем М5.

Ты тут до белого каления или до синевы в лице можешь мне что-то говорить. Все это твои либо домыслы, либо слухи от других третьих или даже четвертых лиц. А я, в отличие от некоторых, никогда ничего не утверждаю без ЛИЧНОГО опыта. Если не знаю - никогда не утверждаю. Я спрошу у знающих людей и при первой же возможности проверю. Ты понимаешь различие в подходах?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вс Фев 20, 2005 2:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vader писал(а):
"Смешной ты парень смешной!!
Ты хоть знаешь вообще какие отличия между 535 и М5??"

Ты по-русски читать можешь? Мы говорили об отличиях в управляемости. Повторяю еще раз: ощутимых настолько, что об этом можно серьезно говорить, у 535-й и М5-й нет, кроме чуть большей стабильности в поворотах, что легко объясняется большей жесткостью и другой настройкой подвески.
Ну пусть ты говоришь (не знаю на основании чего), что у М5 управляемость много лучше, чем у 535. Пусть. Пусть для тебя эти отличия существенны. Но, уверяю тебя, Супра получше в управляемости, чем ЛЮБОЙ бумер. Не знаю, правда, насчет Z8.
И Аристо получше, в этом отношении, чем М5.

Ты тут до белого каления или до синевы в лице можешь мне что-то говорить. Все это твои либо домыслы, либо слухи от других третьих или даже четвертых лиц. А я, в отличие от некоторых, никогда ничего не утверждаю без ЛИЧНОГО опыта. Если не знаю - никогда не утверждаю. Я спрошу у знающих людей и при первой же возможности проверю. Ты понимаешь различие в подходах?


Сынок я лично ехдил почти на всех моделям БМВ включая Z1 и могу скахать что различия 535 и М5 просто колосальны , хотя бы потому что у М5 в стоке стоит дифф 25% и другое передаточное число рулевого механизма! Аристо по сравнению с М5 просто кусок говна!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Вс Фев 20, 2005 2:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
YanRS писал(а):
Vader писал(а):
и, тем самым избежать большого лага, ставить надо два бустконтроллера. ПОНЯЛ?


Бугагагага Laughing Laughing Laughing

Наличие турболага не зависит от двух или трех бустконтроллеров - зависит от A/R турбин Laughing Laughing Laughing


Ян я в покате Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil какие тут кадры встречаются! Twisted Evil Twisted Evil




Катайся сколько хочешь! Лаг одной маленькой турбины меньше, чем лаг включенных параллельно двух турбин. При последовательном включении турбин, сначала разгоняется одна маленькая турбина (очень маленький лаг), потом, когда обороты достигнут 3500, включается в работу вторая турбина, которая раскручивается еще быстрее. Иначе, пожалуйста, встань с поката и объясни смысл включения турбин последовательно.
Интересно будет послушать не дурацкое мимоходом брошенное утверждение, а четкое обоснование почему включаютт турбины последовательно. Если ты такого объяснения не дашь - ты пустослов и балаболка. Так что потрудись.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Вс Фев 20, 2005 2:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Vader писал(а):
"Смешной ты парень смешной!!
Ты хоть знаешь вообще какие отличия между 535 и М5??"

Ты по-русски читать можешь? Мы говорили об отличиях в управляемости. Повторяю еще раз: ощутимых настолько, что об этом можно серьезно говорить, у 535-й и М5-й нет, кроме чуть большей стабильности в поворотах, что легко объясняется большей жесткостью и другой настройкой подвески.
Ну пусть ты говоришь (не знаю на основании чего), что у М5 управляемость много лучше, чем у 535. Пусть. Пусть для тебя эти отличия существенны. Но, уверяю тебя, Супра получше в управляемости, чем ЛЮБОЙ бумер. Не знаю, правда, насчет Z8.
И Аристо получше, в этом отношении, чем М5.

Ты тут до белого каления или до синевы в лице можешь мне что-то говорить. Все это твои либо домыслы, либо слухи от других третьих или даже четвертых лиц. А я, в отличие от некоторых, никогда ничего не утверждаю без ЛИЧНОГО опыта. Если не знаю - никогда не утверждаю. Я спрошу у знающих людей и при первой же возможности проверю. Ты понимаешь различие в подходах?


Сынок я лично ехдил почти на всех моделям БМВ включая Z1 и могу скахать что различия 535 и М5 просто колосальны , хотя бы потому что у М5 в стоке стоит дифф 25% и другое передаточное число рулевого механизма! Аристо по сравнению с М5 просто кусок говна!


И это колоссальные отличия в управляемости??? Гы гы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вс Фев 20, 2005 2:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vader писал(а):
HellRazor писал(а):
YanRS писал(а):
Vader писал(а):
и, тем самым избежать большого лага, ставить надо два бустконтроллера. ПОНЯЛ?


Бугагагага Laughing Laughing Laughing

Наличие турболага не зависит от двух или трех бустконтроллеров - зависит от A/R турбин Laughing Laughing Laughing


Ян я в покате Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil какие тут кадры встречаются! Twisted Evil Twisted Evil




Катайся сколько хочешь! Лаг одной маленькой турбины меньше, чем лаг включенных параллельно двух турбин. При последовательном включении турбин, сначала разгоняется одна маленькая турбина (очень маленький лаг), потом, когда обороты достигнут 3500, включается в работу вторая турбина, которая раскручивается еще быстрее. Иначе, пожалуйста, встань с поката и объясни смысл включения турбин последовательно.
Интересно будет послушать не дурацкое мимоходом брошенное утверждение, а четкое обоснование почему включаютт турбины последовательно. Если ты такого объяснения не дашь - ты пустослов и балаболка. Так что потрудись.


Да я вообщем не отрицая что у Супры в стоке поочередндно Турбо включаются ( хотя это доволно убогая система) просто ни кто никогда в жизни не использовал 2 Буста ибо одного буста хватает для любого количества турбо и в какой бы они последовательности не включались!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вс Фев 20, 2005 2:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vader писал(а):
HellRazor писал(а):
Vader писал(а):
"Смешной ты парень смешной!!
Ты хоть знаешь вообще какие отличия между 535 и М5??"

Ты по-русски читать можешь? Мы говорили об отличиях в управляемости. Повторяю еще раз: ощутимых настолько, что об этом можно серьезно говорить, у 535-й и М5-й нет, кроме чуть большей стабильности в поворотах, что легко объясняется большей жесткостью и другой настройкой подвески.
Ну пусть ты говоришь (не знаю на основании чего), что у М5 управляемость много лучше, чем у 535. Пусть. Пусть для тебя эти отличия существенны. Но, уверяю тебя, Супра получше в управляемости, чем ЛЮБОЙ бумер. Не знаю, правда, насчет Z8.
И Аристо получше, в этом отношении, чем М5.

Ты тут до белого каления или до синевы в лице можешь мне что-то говорить. Все это твои либо домыслы, либо слухи от других третьих или даже четвертых лиц. А я, в отличие от некоторых, никогда ничего не утверждаю без ЛИЧНОГО опыта. Если не знаю - никогда не утверждаю. Я спрошу у знающих людей и при первой же возможности проверю. Ты понимаешь различие в подходах?


Сынок я лично ехдил почти на всех моделям БМВ включая Z1 и могу скахать что различия 535 и М5 просто колосальны , хотя бы потому что у М5 в стоке стоит дифф 25% и другое передаточное число рулевого механизма! Аристо по сравнению с М5 просто кусок говна!


И это колоссальные отличия в управляемости??? Гы гы!

Ну если для тебя это мало то ты просто кончиный лох и чайник и просто я не считаю нужным дальше что то с тобой обсуждать!
Я конечно не брал разницу в моторе между 535 и М5 !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ZLODEY_75



Зарегистрирован: 05.09.2004
Сообщения: 41
Откуда: Vilnius, Riga, Tallinn

СообщениеДобавлено: Вс Фев 20, 2005 2:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

8O Детский сад, я в шоке... Люди вы хоть школу законьчили, разговаривать и слушать мнение другого вообще умеете, пробовали когда-нибудь??? Вижу только упёртость баранов и НИКАКОГО диалога....... :?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Вс Фев 20, 2005 2:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):


Ну если для тебя это мало то ты просто кончиный лох и чайник и просто я не считаю нужным дальше что то с тобой обсуждать!



Так я и знал! Ты ничего ПО СУЩЕСТВУ сказать не можешь! Типичный случай болтуна.

Так зачем турбины включают последовательно и ставят две маленькие, а не одну среднюю? Слабо? Сел в лужу? Сам лох?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вс Фев 20, 2005 2:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ZLODEY_75 писал(а):
8O Детский сад, я в шоке... Люди вы хоть школу законьчили, разговаривать и слушать мнение другого вообще умеете, пробовали когда-нибудь??? Вижу только упёртость баранов и НИКАКОГО диалога....... :?


Да все ок , просто чел говорит откровенный бред!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Вс Фев 20, 2005 3:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vader писал(а):
Так зачем турбины включают последовательно и ставят две маленькие, а не одну среднюю? Слабо? Сел в лужу? Сам лох?


Ты все правильно написал про "большой и маленький лаг". Это просто безграмотно с тезнической точки зрения.
Так же как и безграмотно турбины делить на большие, средние и маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Вс Фев 20, 2005 3:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Да все ок , просто чел говорит откровенный бред!


Угу, если для чела 25% блокировки диффа - это чуть-чуть, то что же тогда все остальное. :?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 7 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru