Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
President
Зарегистрирован: 16.07.2002 Сообщения: 136 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Вт Ноя 12, 2002 4:15 pm Заголовок сообщения: ЧТО ПРОИЗОШЛО НА САМОМ ДЕЛЕ. ВЕРСИЯ ПРФЕССИОНАЛОВ |
|
|
На самом деле когда авто проходит левый поворот то правая сторона подвески сильно нагружается соответственно пружины сжимаются до предела, затем машина выходит из поворота и тут самое интересное... Ведь не зря на спортивных Авто амортизаторы очень жесткие причём как на сжатие так и на отбой, соответственно у Кадета стремительно разжимающаяся пружина не сдерживаемая амортизатором просто выстрелила и опрокинула Авто. А всё остальное покрышки(кстати в спорте используются только камерные колёса), яма и т.д. только усугубило последствия. :? |
|
Вернуться к началу |
|
|
megaZAIC
Зарегистрирован: 20.09.2002 Сообщения: 590 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Вт Ноя 12, 2002 4:50 pm Заголовок сообщения: не сходится немного... |
|
|
версия конечно идеальная и имеет смысл, если бы у машины был всего один задний правый амортизатор... :?
на самом деле в данном повороте сильнее всего нагружается передний правый - вход в левый поворот с торможением...
я не прав? поправьте меня.
зы: а не слишком ли мы углубились в решение данной проблемы? всех вариантов всё равно не переберёшь, а основные первопричины и так уже ясны... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ale
Зарегистрирован: 14.09.2002 Сообщения: 7049 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Вт Ноя 12, 2002 5:47 pm Заголовок сообщения: Re: ЧТО ПРОИЗОШЛО НА САМОМ ДЕЛЕ. ВЕРСИЯ ПРФЕССИОНАЛОВ |
|
|
President писал(а): | На самом деле когда авто проходит левый поворот то правая сторона подвески сильно нагружается соответственно пружины сжимаются до предела, затем машина выходит из поворота и тут самое интересное... Ведь не зря на спортивных Авто амортизаторы очень жесткие причём как на сжатие так и на отбой, соответственно у Кадета стремительно разжимающаяся пружина не сдерживаемая амортизатором просто выстрелила и опрокинула Авто. А всё остальное покрышки(кстати в спорте используются только камерные колёса), яма и т.д. только усугубило последствия. :? |
а мне кажется что перевернуло его из-за столкновения с землей, а все прочее типа амортизаторов и пружин и колес - усугубило. =)
не могло же так сильно кинуть в сторону обочины только из-за пружин? как он вообще до этого в повороты входил? ;)
Андрей, а у тебя на сотке тоже резина камерная? ;) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ale
Зарегистрирован: 14.09.2002 Сообщения: 7049 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Вт Ноя 12, 2002 5:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Fiji писал(а): | А что происходит, когда вы едете с одним спущеным колесом, вы наверное и сами знаете. Да и еще и на такой скорости (я этот поворот проходил на 80ти) и с такой нагрузкой. |
да кадет поди полегче твоей бэхи раза в два :/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
ig
Зарегистрирован: 22.09.2002 Сообщения: 214 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Вт Ноя 12, 2002 9:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ОТкрыл тему, начал читать и под конец уже запутался. Заяц ты как то путанно говоришь, мне кажется. Сначало одно, а потом другое. Я уже и сам сомневатся начал в том что видел (я там был). Но ладно, пишу не об этом.
2 Fiji: как мне кажется твоя версия наиболее соответствует реальности произошедшего. Сам знаю, залетал в ямы когда у меня колесо спускало за секунд 10 - 15, машину начинает сильно вести. И то у меня скорость была не большая, когда со мной происходило такое. На аэродроме в том повороте скорость 80 - 85 км/ч. Поэтому на такой скорости эффект от спущенного колеса должен быть горазде силнее.
Не знаю как вы не помните, но Ghost нам всем рассказывал как все происходило: при прохождение поворота его занесло немного, он выправил машину и уже начал ехать по прямой, и по середине дороги. И вот тогда произошел этот резкий рывок. По следу это все видно. Это к тому, чтобы не говорили (потому как мне кажется что это не так) что вот он наехал на землю на обичине и тогда ... Не от этого. На землю наехал, но уже после. Повторюсь - машина ехала по прямой и по середине дороги, когда все произошло.
2 Президент: да все верно, не спортивные, не жесткие пружины с такими же амортизаторами могут дать эффект когда после резкого, сильного сжатия, аммортизатор может не справится с обратным ходом пружины и машину может "подбросить". Но кадет сначало развернуло задом вперед, еще на дороге - следовательно эффект "не жестких пружин/амортизаторов" сработал на заднем колесе, что маловероятно (как правильно заметил Заяц), т.к. намного сильнее в повороте нагружается переднее колесо.
Мне так кажется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ale
Зарегистрирован: 14.09.2002 Сообщения: 7049 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Ср Ноя 13, 2002 9:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
у кого инет хороший - качайте
http://www.moscowout.ru/temp/mit_2000.wmv
метров 25.
5мин клипчик про гонщиков, клипчик от мицубиси моторз ;)
там показано как такие повороты надо проходить ;) |
|
Вернуться к началу |
|
|
megaZAIC
Зарегистрирован: 20.09.2002 Сообщения: 590 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Ср Ноя 13, 2002 11:43 am Заголовок сообщения: корррррроче... |
|
|
вобщем, МЛИН, жалко камеры не было :evil: :evil: . теперь можно гадать долго :? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|