Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Jetfighter
Зарегистрирован: 11.09.2002 Сообщения: 641
|
Добавлено: Вт Ноя 12, 2002 3:37 am Заголовок сообщения: Классификация: 2.0 или 1.6 |
|
|
Понятно что никто не будет запрещать гонться ВАЗам и стоковым иномаркам, разгоняющимся до сотни более чем за 9 сек.
Но болшинство из них можно отсеять начав классификацию с 2.0, как предлагал Свидетель+.
Ворпос!
Считаете ли вы, целесообразным вводить класс 1.6-2.0 литра в классификацию? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Paul Aerodeck 86
Зарегистрирован: 21.06.2002 Сообщения: 547
|
Добавлено: Вт Ноя 12, 2002 7:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то я пропустил немного, а где слова Свидетеля о том, что классификация будет начинаться с 2.0 л? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Свидетель
Зарегистрирован: 11.11.2002 Сообщения: 256
|
Добавлено: Вт Ноя 12, 2002 12:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Paul Aerodeck 86 писал(а): | Что-то я пропустил немного, а где слова Свидетеля о том, что классификация будет начинаться с 2.0 л? |
В специальном разделе конференции. |
|
Вернуться к началу |
|
|
OctaviaRaCe
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2545 Откуда: www.kokos-club.ru
|
Добавлено: Вт Ноя 12, 2002 5:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А туды будут входить машины с турбиной??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jetfighter
Зарегистрирован: 11.09.2002 Сообщения: 641
|
Добавлено: Вт Ноя 12, 2002 9:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
OctaviaRaCe писал(а): | А туды будут входить машины с турбиной??? |
Вот оригинальная классификация Свидетеля:
Малый: Атмосферные моторы объемом до 2 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 1.3 литра;
Средний: Атмосферные моторы объемом до 3 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 1.9 литров;
Большой: Атмосферные моторы объемом до 4,5 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 2,9 литров;
Супер: Атмосферные моторы объемом до 6 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 3,9 литров;
Экстра: Атмосферные моторы объемом до 9 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 6 литров.
Я полностью поддерживаю.
Единственное что экстра ненужен, по причине отсутствия машин.
А вот нужно ли добавить Атмосферные моторы объемом до 1.6 литра?
Я бы хотел узнать у всех. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CrazyRacer()
Зарегистрирован: 05.05.2002 Сообщения: 1691 Откуда: Москва, Юго-Запад
|
Добавлено: Вт Ноя 12, 2002 9:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может еще атмосферники до 1 литра? Или 1.2 ,1.3 , 1.4, 1.5 и т.д. будус сами с собой гонятся??? И буит у нас 150 классов???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Свидетель
Зарегистрирован: 11.11.2002 Сообщения: 256
|
Добавлено: Вт Ноя 12, 2002 9:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А экстра чем мешает?
Ну нет машин, не разыгрывается он.
Появятся машины, будут разыгрываться.
Турбовые четырехлитровые американцы - не такая уж и редкость.
Новые Ауди RS-6
Новые шестисотые мерсы турбовые.
Но в основном, конечно, американцы.
Мустанги, корветы... |
|
Вернуться к началу |
|
|
OctaviaRaCe
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2545 Откуда: www.kokos-club.ru
|
Добавлено: Вт Ноя 12, 2002 9:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да конечно!!!! давайте ещё введём спецкласс для горбатых и допястим таврий!!!! ну как? подойдут такие классы? этот надеюсь всех устроит? кто за старину ай? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jetfighter
Зарегистрирован: 11.09.2002 Сообщения: 641
|
Добавлено: Ср Ноя 13, 2002 9:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Свидетель писал(а): | А экстра чем мешает?
Ну нет машин, не разыгрывается он.
Появятся машины, будут разыгрываться.
Турбовые четырехлитровые американцы - не такая уж и редкость.
Новые Ауди RS-6
Новые шестисотые мерсы турбовые.
Но в основном, конечно, американцы.
Мустанги, корветы... |
Машины из экстра поедут не быстрее чем из супер. Вот может быть их и объеденить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jetfighter
Зарегистрирован: 11.09.2002 Сообщения: 641
|
Добавлено: Ср Ноя 13, 2002 9:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
OctaviaRaCe писал(а): | Да конечно!!!! давайте ещё введём спецкласс для горбатых и допястим таврий!!!! ну как? подойдут такие классы? этот надеюсь всех устроит? кто за старину ай? |
Убедили! Соглашаюсь!
В принципе хороший Сivik 1.6 едет не хуже чем иные 2.0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Свидетель
Зарегистрирован: 11.11.2002 Сообщения: 256
|
Добавлено: Ср Ноя 13, 2002 10:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Jetfighter писал(а): | Свидетель писал(а): | А экстра чем мешает?
Ну нет машин, не разыгрывается он.
Появятся машины, будут разыгрываться.
Турбовые четырехлитровые американцы - не такая уж и редкость.
Новые Ауди RS-6
Новые шестисотые мерсы турбовые.
Но в основном, конечно, американцы.
Мустанги, корветы... |
Машины из экстра поедут не быстрее чем из супер. Вот может быть их и объеденить? |
Вообще то американцы сделают всех поршей и супр на 10 корпусов.
Тюненые.
За небольшие деньги.
А зачем, зачем объединять?
Зачем объединять в одном классе 3-х литровые и 6-ти литровые тачки?
Разница в 2 раза.
Это все равно что объединять 2-х литровые и 4 литровые.
Совсем нет разницы, да?
Везде шаг класса в 1.5 раза. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amigo
Зарегистрирован: 16.06.2002 Сообщения: 1225
|
Добавлено: Ср Ноя 13, 2002 10:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Jetfighter писал(а): | OctaviaRaCe писал(а): | Да конечно!!!! давайте ещё введём спецкласс для горбатых и допястим таврий!!!! ну как? подойдут такие классы? этот надеюсь всех устроит? кто за старину ай? |
Убедили! Соглашаюсь!
В принципе хороший Сivik 1.6 едет не хуже чем иные 2.0 |
Хороший тюненный сивик едет зачатую круче чем 3-х,4-х,5-х литровых машин! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jetfighter
Зарегистрирован: 11.09.2002 Сообщения: 641
|
Добавлено: Ср Ноя 13, 2002 10:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Свидетель писал(а): | Jetfighter писал(а): | Свидетель писал(а): | А экстра чем мешает?
Ну нет машин, не разыгрывается он.
Появятся машины, будут разыгрываться.
Турбовые четырехлитровые американцы - не такая уж и редкость.
Новые Ауди RS-6
Новые шестисотые мерсы турбовые.
Но в основном, конечно, американцы.
Мустанги, корветы... |
Машины из экстра поедут не быстрее чем из супер. Вот может быть их и объеденить? |
Вообще то американцы сделают всех поршей и супр на 10 корпусов.
Тюненые.
За небольшие деньги.
А зачем, зачем объединять?
Зачем объединять в одном классе 3-х литровые и 6-ти литровые тачки?
Разница в 2 раза.
Это все равно что объединять 2-х литровые и 4 литровые.
Совсем нет разницы, да?
Везде шаг класса в 1.5 раза. |
Corvette, comaro, mustang, viper встрачаются в москве редко, а тюненные тем более. Cейчас это не актуально, если только на будущее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Свидетель
Зарегистрирован: 11.11.2002 Сообщения: 256
|
Добавлено: Ср Ноя 13, 2002 10:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Jetfighter писал(а): | Свидетель писал(а): | Jetfighter писал(а): | Свидетель писал(а): | А экстра чем мешает?
Ну нет машин, не разыгрывается он.
Появятся машины, будут разыгрываться.
Турбовые четырехлитровые американцы - не такая уж и редкость.
Новые Ауди RS-6
Новые шестисотые мерсы турбовые.
Но в основном, конечно, американцы.
Мустанги, корветы... |
Машины из экстра поедут не быстрее чем из супер. Вот может быть их и объеденить? |
Вообще то американцы сделают всех поршей и супр на 10 корпусов.
Тюненые.
За небольшие деньги.
А зачем, зачем объединять?
Зачем объединять в одном классе 3-х литровые и 6-ти литровые тачки?
Разница в 2 раза.
Это все равно что объединять 2-х литровые и 4 литровые.
Совсем нет разницы, да?
Везде шаг класса в 1.5 раза. |
Corvette, comaro, mustang, viper встрачаются в москве редко, а тюненные тем более. Cейчас это не актуально, если только на будущее. |
Так как только регламент опубликуют какой нибудь шустряк ржавый корвет притащит и всем тюненым японцам конец.
Поэтому это очень даже актуально.
Если в классе не будет машин, то класс просто не будет разыгрываться.
Если появятся будут ездить.
Какая причина объединять два класса если там не будет машин?
Его можно пока просто заморозить, но зачем объединять?
Может его со "средним" объединить?
Все равно пока корветов нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amigo
Зарегистрирован: 16.06.2002 Сообщения: 1225
|
Добавлено: Ср Ноя 13, 2002 10:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Свидетель писал(а): | Какая причина объединять два класса если там не будет машин?
Его можно пока просто заморозить, но зачем объединять?
Может его со "средним" объединить?
Все равно пока корветов нет. |
По москве много катаются.Видмо им в лом убивать свои машины. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Свидетель
Зарегистрирован: 11.11.2002 Сообщения: 256
|
Добавлено: Ср Ноя 13, 2002 10:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Amigo писал(а): | Свидетель писал(а): | Какая причина объединять два класса если там не будет машин?
Его можно пока просто заморозить, но зачем объединять?
Может его со "средним" объединить?
Все равно пока корветов нет. |
По москве много катаются.Видмо им в лом убивать свои машины. |
Тем более нельзя объединять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jetfighter
Зарегистрирован: 11.09.2002 Сообщения: 641
|
Добавлено: Ср Ноя 13, 2002 11:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Свидетель писал(а): | Jetfighter писал(а): | Свидетель писал(а): | Jetfighter писал(а): | Свидетель писал(а): | А экстра чем мешает?
Ну нет машин, не разыгрывается он.
Появятся машины, будут разыгрываться.
Турбовые четырехлитровые американцы - не такая уж и редкость.
Новые Ауди RS-6
Новые шестисотые мерсы турбовые.
Но в основном, конечно, американцы.
Мустанги, корветы... |
Машины из экстра поедут не быстрее чем из супер. Вот может быть их и объеденить? |
Вообще то американцы сделают всех поршей и супр на 10 корпусов.
Тюненые.
За небольшие деньги.
А зачем, зачем объединять?
Зачем объединять в одном классе 3-х литровые и 6-ти литровые тачки?
Разница в 2 раза.
Это все равно что объединять 2-х литровые и 4 литровые.
Совсем нет разницы, да?
Везде шаг класса в 1.5 раза. |
Corvette, comaro, mustang, viper встрачаются в москве редко, а тюненные тем более. Cейчас это не актуально, если только на будущее. |
Так как только регламент опубликуют какой нибудь шустряк ржавый корвет притащит и всем тюненым японцам конец.
Поэтому это очень даже актуально.
Если в классе не будет машин, то класс просто не будет разыгрываться.
Если появятся будут ездить.
Какая причина объединять два класса если там не будет машин?
Его можно пока просто заморозить, но зачем объединять?
Может его со "средним" объединить?
Все равно пока корветов нет. |
Согласен! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Свидетель
Зарегистрирован: 11.11.2002 Сообщения: 256
|
Добавлено: Чт Ноя 14, 2002 1:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Jetfighter писал(а): | Свидетель писал(а): | Jetfighter писал(а): | Свидетель писал(а): | Jetfighter писал(а): | Свидетель писал(а): | А экстра чем мешает?
Ну нет машин, не разыгрывается он.
Появятся машины, будут разыгрываться.
Турбовые четырехлитровые американцы - не такая уж и редкость.
Новые Ауди RS-6
Новые шестисотые мерсы турбовые.
Но в основном, конечно, американцы.
Мустанги, корветы... |
Машины из экстра поедут не быстрее чем из супер. Вот может быть их и объеденить? |
Вообще то американцы сделают всех поршей и супр на 10 корпусов.
Тюненые.
За небольшие деньги.
А зачем, зачем объединять?
Зачем объединять в одном классе 3-х литровые и 6-ти литровые тачки?
Разница в 2 раза.
Это все равно что объединять 2-х литровые и 4 литровые.
Совсем нет разницы, да?
Везде шаг класса в 1.5 раза. |
Corvette, comaro, mustang, viper встрачаются в москве редко, а тюненные тем более. Cейчас это не актуально, если только на будущее. |
Так как только регламент опубликуют какой нибудь шустряк ржавый корвет притащит и всем тюненым японцам конец.
Поэтому это очень даже актуально.
Если в классе не будет машин, то класс просто не будет разыгрываться.
Если появятся будут ездить.
Какая причина объединять два класса если там не будет машин?
Его можно пока просто заморозить, но зачем объединять?
Может его со "средним" объединить?
Все равно пока корветов нет. |
Согласен! |
Ну и отлично.
Еще один спорный вопрос сняли.
Хотя мы с тобой тут спам устроили.
Ведь топик не про "Экстру" был, а наоборот, про маленькие объемы.
Заголовок сообщения: "Классификация: 2.0 или 1.6" |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALF
Зарегистрирован: 07.06.2002 Сообщения: 3133 Откуда: Москва ВАО Kokos Racing Team
|
Добавлено: Чт Ноя 14, 2002 1:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
т .е. Ваз тут не присутствует? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Свидетель
Зарегистрирован: 11.11.2002 Сообщения: 256
|
Добавлено: Чт Ноя 14, 2002 1:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ALF писал(а): | т .е. Ваз тут не присутствует? |
Присутствует, и гоняется в классе до 2-х литров.
То есть стоковые отмирают (что все и хотели), а роторы или сильно заряженные составят достойную конкуренцию двухлитровым атмосферникам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|