Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мифы о немецких машинах
На страницу 1, 2, 3 ... 18, 19, 20  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
japan-car05



Зарегистрирован: 18.02.2005
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2005 5:31 pm    Заголовок сообщения: Мифы о немецких машинах Ответить с цитатой

Г-да "рейсеры". Порой смешно читать ваши рассуждения о превосходстве немецких автомобилей. Напр. знаменитая гонка Таланта против Субы. Если это правда то это просто дохлая суба, а так минимальные переделки - напр. замена турбины и перепрошивка мозгов и до свиданья Ауди. Это не делает Ауди плохим автомобилем но факты есть факты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xpite



Зарегистрирован: 02.10.2003
Сообщения: 476
Откуда: ЗАО, zrt.ru

СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2005 5:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не хочу заступаться за ауди, но в случае тех же небольших доработок типа замены турбины, будет досвидания Суба ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jacques



Зарегистрирован: 04.04.2004
Сообщения: 1349

СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2005 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а субару кстати хорошая машина... мне так кажеца...
вы понимаете какая ситуация... у каждого авто есть свои кумиры...
вот мне вааще не нравяца БМВ, но я фанат А6 и нового А4...
а японские машины тож хороши, вопервых своей комплектацией..,!!!!

ну а вааще у каждого есть свои плюсы и свои МИНУСЫ... просто почему то считаеца что ЕВРОПА ЭТО ПАЛЬЦЫ...
вот япнское авто стоимостью 10 000 у.е. если б было выпущено в европе, то стоило уже 15... на самом деле это ПРЕДРАСУДКИ и ЗАГОНЫ... попросту нужно лечить ГОЛОВУ!!! :!:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
japan-car05



Зарегистрирован: 18.02.2005
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2005 5:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я говорю про реальную отдачу с вложенных денег переходящую в секунды. Безусловно, в части комфорта немцы несравнимы с японцами. Но прикиньте, сколко обойдется апгрейд двигателя в МТМ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mack



Зарегистрирован: 21.04.2003
Сообщения: 1727
Откуда: Измаилово

СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2005 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

japan-car05 писал(а):
Я говорю про реальную отдачу с вложенных денег переходящую в секунды. Безусловно, в части комфорта немцы несравнимы с японцами. Но прикиньте, сколко обойдется апгрейд двигателя в МТМ.

это ты Хэлу скажи Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2005 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

japan-car05 писал(а):
Я говорю про реальную отдачу с вложенных денег переходящую в секунды. Безусловно, в части комфорта немцы несравнимы с японцами. Но прикиньте, сколко обойдется апгрейд двигателя в МТМ.


Ну МТМ-ом одним миру тюнинг ауди не ограничивается.

Простое сравнение о технологичности моторостроения.
Берем простую ауди А6 2.7 битурбо 250 сил. Про прочих равных можно сравнить с субарой 2.5 sti. Суба правда будет легче, но речь идет не про разгон.
Ровно же этот блок у ауди используется в ауди RS4 380 сил, а тюненые ездят по 500 сил, 650-700 Нм момента на 98-ом бензине. У субы шатуны и вкладыши повылетают уже на 350 силах. Что-то строить более мощное можно только на тюненых железках.
Как такое сравнение?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Brain



Зарегистрирован: 28.12.2003
Сообщения: 459
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2005 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не одна пластиковая япошка не даст токого комфорта как немец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2005 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Осторожнее - япошки разные бывают. У кого из немцев в 89 году ТВ входил в СТАНДАРТНУЮ комплектацию машины? Точнее был вделан в систему управления так, что не вытащишь вообще...
Так что раз на раз не приходится. Но в СРЕДНЕМ немцы комфортнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2005 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а че, от наличия телевизора в авто, машина едет быстрее? 8O
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2005 7:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Речь шла о комфорте. Лошадей в той машине тоже было немало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirill_na_PRESSO



Зарегистрирован: 10.08.2003
Сообщения: 743

СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2005 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это убеждение пошло со времен первого потока машин из Европы. Если фриц покупает японскую (якобы) машину, то это, как правило, какой-нибудь Colt без кондея с мясорубками. Отсюда предрассудки о бедности комлектаций и ект. Японские машины – только для внутреннего рынка. До людей это только сейчас дошло. По Москве уже ездят Вероссы, Приусы, Копены и им подобные. Люди уже реально вибирают между восьмицилинровым W210 и 161-й Аристо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2005 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kirill_na_PRESSO писал(а):
Это убеждение пошло со времен первого потока машин из Европы. Если фриц покупает японскую (якобы) машину, то это, как правило, какой-нибудь Colt без кондея с мясорубками. Отсюда предрассудки о бедности комлектаций и ект. Японские машины – только для внутреннего рынка. До людей это только сейчас дошло. По Москве уже ездят Вероссы, Приусы, Копены и им подобные. Люди уже реально вибирают между восьмицилинровым W210 и 161-й Аристо.

Но все равно - прорыв с сознании начинался с Лексусов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirill_na_PRESSO



Зарегистрирован: 10.08.2003
Сообщения: 743

СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2005 7:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root писал(а):
Но все равно - прорыв с сознании начинался с Лексусов.

Скорее с того момента, когда кончился бандитский беспредел и начался правовой. Когда понты отошли на второй план. Продажи Гелендвагенов резко упали и народ проголосовал рублем за сотый Крузак. А наш брат попродавал свои разлагающиеся Е30 и дружно пересел на Левины ^_^

А на Лексусах никогда не было 2JZ-GTE ^_^
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2005 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да его там не не было. Вообще все лексусы - аналоги японцев всегда обладают набором вялых моторов - тот же "сорер", только четырехлитровый атмосферный едет ужасно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Desperado



Зарегистрирован: 11.07.2002
Сообщения: 1303

СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2005 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kirill_na_PRESSO писал(а):
root писал(а):
Но все равно - прорыв с сознании начинался с Лексусов.

Скорее с того момента, когда кончился бандитский беспредел и начался правовой. Когда понты отошли на второй план. Продажи Гелендвагенов резко упали и народ проголосовал рублем за сотый Крузак. А наш брат попродавал свои разлагающиеся Е30 и дружно пересел на Левины ^_^

А на Лексусах никогда не было 2JZ-GTE ^_^


Ага, сотый крузак - самый не понтовый уазик. Laughing Laughing

В этой стране любая большая машина обречена на успех. Азия ёпт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MOTOP



Зарегистрирован: 09.09.2004
Сообщения: 381
Откуда: отовсюду

СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2005 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kirill_na_PRESSO писал(а):
root писал(а):
Но все равно - прорыв с сознании начинался с Лексусов.

Скорее с того момента, когда кончился бандитский беспредел и начался правовой. Когда понты отошли на второй план. Продажи Гелендвагенов резко упали и народ проголосовал рублем за сотый Крузак. А наш брат попродавал свои разлагающиеся Е30 и дружно пересел на Левины ^_^

А на Лексусах никогда не было 2JZ-GTE ^_^


Зато был 2JZ-GE. Буквочку Т к нему добавить - тыщь 6-12 в зависимости от того насколько псих. Сколько такие машины на 402 метра ездят - не буду говорить - зафлеймают опять. Упоси господь на двухулиточный Тойотовский V8 нарваться. Я знаю, моей 14.3 сек. машине больше 8 корпусов привезли. Embarassed

По теме,

Открываем последний MotorTrend и видим что 530-ый биммер занимает увы 2-ое место. Кто на первом - Инфинити М35.
Смотрим тот же MotorTrend за последние два года и видим что во всех тестах где третьи бэхи конкурировали с акурами и инфинити они (бэхи) выше 3-го места не подымались.

На закуску заглядываем на бэшные форумы и видим массу недовольства качеством. Ну и наконец на дессерт читаем о более чем 130 документированных случаях замены М50 двигателя (новая М3) из-за поломки колена на первых 10тыс. км пробега !!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2005 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MOTOP писал(а):
Kirill_na_PRESSO писал(а):
root писал(а):
Но все равно - прорыв с сознании начинался с Лексусов.

Скорее с того момента, когда кончился бандитский беспредел и начался правовой. Когда понты отошли на второй план. Продажи Гелендвагенов резко упали и народ проголосовал рублем за сотый Крузак. А наш брат попродавал свои разлагающиеся Е30 и дружно пересел на Левины ^_^

А на Лексусах никогда не было 2JZ-GTE ^_^


Зато был 2JZ-GE. Буквочку Т к нему добавить - тыщь 6-12 в зависимости от того насколько псих. Сколько такие машины на 402 метра ездят - не буду говорить - зафлеймают опять. Упоси господь на двухулиточный Тойотовский V8 нарваться. Я знаю, моей 14.3 сек. машине больше 8 корпусов привезли. Embarassed

По теме,

Открываем последний MotorTrend и видим что 530-ый биммер занимает увы 2-ое место. Кто на первом - Инфинити М35.
Смотрим тот же MotorTrend за последние два года и видим что во всех тестах где третьи бэхи конкурировали с акурами и инфинити они (бэхи) выше 3-го места не подымались.

На закуску заглядываем на бэшные форумы и видим массу недовольства качеством. Ну и наконец на дессерт читаем о более чем 130 документированных случаях замены М50 двигателя (новая М3) из-за поломки колена на первых 10тыс. км пробега !!!!


Не Врал бы хоть на М3 никогда в жизни не стоял М50! М50 вообще ставился до 94 года дальше пошли М52 , а на всех М-ках вообще с другим индексом моторы! Так что иди мальчик в дед саде рассказывай!
Я из БМВ могу сделать монстра за меньшие деньги чем при прочих равных ьудет япошка!
Да и сколько дел имел с разными моторами но колено на всех моторах БМВ супер и выдержит очень много!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MOTOP



Зарегистрирован: 09.09.2004
Сообщения: 381
Откуда: отовсюду

СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2005 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извини, я по бэхам не спец, поэтому в кавычках указал модель. Embarassed
Посмотрел точно - S54.


Я не знаю из какой конкретно модели ты хочешь монстра делать и на каком бюджете.

Вот что можно сделать с 35-ым Скаем на 20тыс. бюджете.
Самый лучший твин турбокомплект на рынке (АПС), полоностью кованная поршневая, загильзованные стенки цилиндров, бошки до 8.5тыс. оборотов и еще денег на подвеску и тормоза децел остается.
Около 650 лошадей и 65-70кг момента на колесах при 1.4 Бар избытка и абсолютная незаметность всего вышеуказанного при обычной езде.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2005 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MOTOP писал(а):
Извини, я по бэхам не спец, поэтому в кавычках указал модель. Посмотрел точно - S54.


Я не знаю из какой конкретно модели ты хочешь монстра делать и на каком бюджете.

Вот что можно сделать с 35-ым Скаем на 20тыс. бюджете.
Самый лучший твин турбокомплект на рынке (АПС), полоностью кованная поршневая, загильзованные стенки цилиндров, бошки до 8.5тыс. оборотов и еще денег на подвеску и тормоза децел остается.
Около 650 лошадей и 65-70кг момента на колесах при 1.4 Бар избытка и абсолютная незаметность всего вышеуказанного при обычной езде.


А разве 35 скаи уже во всю продают??? Лол Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil !
М3 на северной петле убирает любой скай мощностью до 600 л/с!
Иди кури и не гони мне про японские дрова их моторы редко до 100 тысяч доживают!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MOTOP



Зарегистрирован: 09.09.2004
Сообщения: 381
Откуда: отовсюду

СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2005 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Курить я бросил.

Свой 240-ой Ниссан я продал с 112тыс. миль на одометре и ездил он лучше нового. 325-ую беху жены мы продали с 68тыс. миль и списком поблем в несколько страниц. Я очень рад что твой опыт с немецкими машинами был другим. 35-ые скаи продают с 2002-го года.

Про петли не знаю, мы про монстров говорим. Монстр в моем понимании это волк в овечьей шкуре - машина выглядящая абсолютно сток но убирающая Ферру на 402 метра. Мой конкретный пример имеет 4 двери, что очень важно когда детей надо в сад возить.

Покажи мне хоть один 6-цилиндровый М мотор который на штатном колене 1300 лс делает.


Последний раз редактировалось: MOTOP (Пт Фев 18, 2005 10:59 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 18, 19, 20  След.
Страница 1 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru