Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
japan-car05
Зарегистрирован: 18.02.2005 Сообщения: 30
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2005 5:31 pm Заголовок сообщения: Мифы о немецких машинах |
|
|
Г-да "рейсеры". Порой смешно читать ваши рассуждения о превосходстве немецких автомобилей. Напр. знаменитая гонка Таланта против Субы. Если это правда то это просто дохлая суба, а так минимальные переделки - напр. замена турбины и перепрошивка мозгов и до свиданья Ауди. Это не делает Ауди плохим автомобилем но факты есть факты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Xpite
Зарегистрирован: 02.10.2003 Сообщения: 476 Откуда: ЗАО, zrt.ru
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2005 5:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не хочу заступаться за ауди, но в случае тех же небольших доработок типа замены турбины, будет досвидания Суба |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jacques
Зарегистрирован: 04.04.2004 Сообщения: 1349
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2005 5:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а субару кстати хорошая машина... мне так кажеца...
вы понимаете какая ситуация... у каждого авто есть свои кумиры...
вот мне вааще не нравяца БМВ, но я фанат А6 и нового А4...
а японские машины тож хороши, вопервых своей комплектацией..,!!!!
ну а вааще у каждого есть свои плюсы и свои МИНУСЫ... просто почему то считаеца что ЕВРОПА ЭТО ПАЛЬЦЫ...
вот япнское авто стоимостью 10 000 у.е. если б было выпущено в европе, то стоило уже 15... на самом деле это ПРЕДРАСУДКИ и ЗАГОНЫ... попросту нужно лечить ГОЛОВУ!!! :!: |
|
Вернуться к началу |
|
|
japan-car05
Зарегистрирован: 18.02.2005 Сообщения: 30
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2005 5:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я говорю про реальную отдачу с вложенных денег переходящую в секунды. Безусловно, в части комфорта немцы несравнимы с японцами. Но прикиньте, сколко обойдется апгрейд двигателя в МТМ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mack
Зарегистрирован: 21.04.2003 Сообщения: 1727 Откуда: Измаилово
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2005 6:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
japan-car05 писал(а): | Я говорю про реальную отдачу с вложенных денег переходящую в секунды. Безусловно, в части комфорта немцы несравнимы с японцами. Но прикиньте, сколко обойдется апгрейд двигателя в МТМ. |
это ты Хэлу скажи |
|
Вернуться к началу |
|
|
YanRS
Зарегистрирован: 03.03.2004 Сообщения: 465
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2005 6:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
japan-car05 писал(а): | Я говорю про реальную отдачу с вложенных денег переходящую в секунды. Безусловно, в части комфорта немцы несравнимы с японцами. Но прикиньте, сколко обойдется апгрейд двигателя в МТМ. |
Ну МТМ-ом одним миру тюнинг ауди не ограничивается.
Простое сравнение о технологичности моторостроения.
Берем простую ауди А6 2.7 битурбо 250 сил. Про прочих равных можно сравнить с субарой 2.5 sti. Суба правда будет легче, но речь идет не про разгон.
Ровно же этот блок у ауди используется в ауди RS4 380 сил, а тюненые ездят по 500 сил, 650-700 Нм момента на 98-ом бензине. У субы шатуны и вкладыши повылетают уже на 350 силах. Что-то строить более мощное можно только на тюненых железках.
Как такое сравнение? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brain
Зарегистрирован: 28.12.2003 Сообщения: 459 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2005 6:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не одна пластиковая япошка не даст токого комфорта как немец |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2005 6:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Осторожнее - япошки разные бывают. У кого из немцев в 89 году ТВ входил в СТАНДАРТНУЮ комплектацию машины? Точнее был вделан в систему управления так, что не вытащишь вообще...
Так что раз на раз не приходится. Но в СРЕДНЕМ немцы комфортнее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
YanRS
Зарегистрирован: 03.03.2004 Сообщения: 465
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2005 7:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а че, от наличия телевизора в авто, машина едет быстрее? |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2005 7:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Речь шла о комфорте. Лошадей в той машине тоже было немало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kirill_na_PRESSO
Зарегистрирован: 10.08.2003 Сообщения: 743
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2005 7:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это убеждение пошло со времен первого потока машин из Европы. Если фриц покупает японскую (якобы) машину, то это, как правило, какой-нибудь Colt без кондея с мясорубками. Отсюда предрассудки о бедности комлектаций и ект. Японские машины – только для внутреннего рынка. До людей это только сейчас дошло. По Москве уже ездят Вероссы, Приусы, Копены и им подобные. Люди уже реально вибирают между восьмицилинровым W210 и 161-й Аристо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2005 7:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kirill_na_PRESSO писал(а): | Это убеждение пошло со времен первого потока машин из Европы. Если фриц покупает японскую (якобы) машину, то это, как правило, какой-нибудь Colt без кондея с мясорубками. Отсюда предрассудки о бедности комлектаций и ект. Японские машины – только для внутреннего рынка. До людей это только сейчас дошло. По Москве уже ездят Вероссы, Приусы, Копены и им подобные. Люди уже реально вибирают между восьмицилинровым W210 и 161-й Аристо. |
Но все равно - прорыв с сознании начинался с Лексусов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kirill_na_PRESSO
Зарегистрирован: 10.08.2003 Сообщения: 743
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2005 7:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): | Но все равно - прорыв с сознании начинался с Лексусов. |
Скорее с того момента, когда кончился бандитский беспредел и начался правовой. Когда понты отошли на второй план. Продажи Гелендвагенов резко упали и народ проголосовал рублем за сотый Крузак. А наш брат попродавал свои разлагающиеся Е30 и дружно пересел на Левины ^_^
А на Лексусах никогда не было 2JZ-GTE ^_^ |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2005 7:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да его там не не было. Вообще все лексусы - аналоги японцев всегда обладают набором вялых моторов - тот же "сорер", только четырехлитровый атмосферный едет ужасно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Desperado
Зарегистрирован: 11.07.2002 Сообщения: 1303
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2005 8:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kirill_na_PRESSO писал(а): | root писал(а): | Но все равно - прорыв с сознании начинался с Лексусов. |
Скорее с того момента, когда кончился бандитский беспредел и начался правовой. Когда понты отошли на второй план. Продажи Гелендвагенов резко упали и народ проголосовал рублем за сотый Крузак. А наш брат попродавал свои разлагающиеся Е30 и дружно пересел на Левины ^_^
А на Лексусах никогда не было 2JZ-GTE ^_^ |
Ага, сотый крузак - самый не понтовый уазик.
В этой стране любая большая машина обречена на успех. Азия ёпт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOTOP
Зарегистрирован: 09.09.2004 Сообщения: 381 Откуда: отовсюду
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2005 9:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kirill_na_PRESSO писал(а): | root писал(а): | Но все равно - прорыв с сознании начинался с Лексусов. |
Скорее с того момента, когда кончился бандитский беспредел и начался правовой. Когда понты отошли на второй план. Продажи Гелендвагенов резко упали и народ проголосовал рублем за сотый Крузак. А наш брат попродавал свои разлагающиеся Е30 и дружно пересел на Левины ^_^
А на Лексусах никогда не было 2JZ-GTE ^_^ |
Зато был 2JZ-GE. Буквочку Т к нему добавить - тыщь 6-12 в зависимости от того насколько псих. Сколько такие машины на 402 метра ездят - не буду говорить - зафлеймают опять. Упоси господь на двухулиточный Тойотовский V8 нарваться. Я знаю, моей 14.3 сек. машине больше 8 корпусов привезли.
По теме,
Открываем последний MotorTrend и видим что 530-ый биммер занимает увы 2-ое место. Кто на первом - Инфинити М35.
Смотрим тот же MotorTrend за последние два года и видим что во всех тестах где третьи бэхи конкурировали с акурами и инфинити они (бэхи) выше 3-го места не подымались.
На закуску заглядываем на бэшные форумы и видим массу недовольства качеством. Ну и наконец на дессерт читаем о более чем 130 документированных случаях замены М50 двигателя (новая М3) из-за поломки колена на первых 10тыс. км пробега !!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2005 10:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MOTOP писал(а): | Kirill_na_PRESSO писал(а): | root писал(а): | Но все равно - прорыв с сознании начинался с Лексусов. |
Скорее с того момента, когда кончился бандитский беспредел и начался правовой. Когда понты отошли на второй план. Продажи Гелендвагенов резко упали и народ проголосовал рублем за сотый Крузак. А наш брат попродавал свои разлагающиеся Е30 и дружно пересел на Левины ^_^
А на Лексусах никогда не было 2JZ-GTE ^_^ |
Зато был 2JZ-GE. Буквочку Т к нему добавить - тыщь 6-12 в зависимости от того насколько псих. Сколько такие машины на 402 метра ездят - не буду говорить - зафлеймают опять. Упоси господь на двухулиточный Тойотовский V8 нарваться. Я знаю, моей 14.3 сек. машине больше 8 корпусов привезли.
По теме,
Открываем последний MotorTrend и видим что 530-ый биммер занимает увы 2-ое место. Кто на первом - Инфинити М35.
Смотрим тот же MotorTrend за последние два года и видим что во всех тестах где третьи бэхи конкурировали с акурами и инфинити они (бэхи) выше 3-го места не подымались.
На закуску заглядываем на бэшные форумы и видим массу недовольства качеством. Ну и наконец на дессерт читаем о более чем 130 документированных случаях замены М50 двигателя (новая М3) из-за поломки колена на первых 10тыс. км пробега !!!! |
Не Врал бы хоть на М3 никогда в жизни не стоял М50! М50 вообще ставился до 94 года дальше пошли М52 , а на всех М-ках вообще с другим индексом моторы! Так что иди мальчик в дед саде рассказывай!
Я из БМВ могу сделать монстра за меньшие деньги чем при прочих равных ьудет япошка!
Да и сколько дел имел с разными моторами но колено на всех моторах БМВ супер и выдержит очень много! |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOTOP
Зарегистрирован: 09.09.2004 Сообщения: 381 Откуда: отовсюду
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2005 10:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Извини, я по бэхам не спец, поэтому в кавычках указал модель.
Посмотрел точно - S54.
Я не знаю из какой конкретно модели ты хочешь монстра делать и на каком бюджете.
Вот что можно сделать с 35-ым Скаем на 20тыс. бюджете.
Самый лучший твин турбокомплект на рынке (АПС), полоностью кованная поршневая, загильзованные стенки цилиндров, бошки до 8.5тыс. оборотов и еще денег на подвеску и тормоза децел остается.
Около 650 лошадей и 65-70кг момента на колесах при 1.4 Бар избытка и абсолютная незаметность всего вышеуказанного при обычной езде. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2005 10:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MOTOP писал(а): | Извини, я по бэхам не спец, поэтому в кавычках указал модель. Посмотрел точно - S54.
Я не знаю из какой конкретно модели ты хочешь монстра делать и на каком бюджете.
Вот что можно сделать с 35-ым Скаем на 20тыс. бюджете.
Самый лучший твин турбокомплект на рынке (АПС), полоностью кованная поршневая, загильзованные стенки цилиндров, бошки до 8.5тыс. оборотов и еще денег на подвеску и тормоза децел остается.
Около 650 лошадей и 65-70кг момента на колесах при 1.4 Бар избытка и абсолютная незаметность всего вышеуказанного при обычной езде. |
А разве 35 скаи уже во всю продают??? Лол !
М3 на северной петле убирает любой скай мощностью до 600 л/с!
Иди кури и не гони мне про японские дрова их моторы редко до 100 тысяч доживают! |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOTOP
Зарегистрирован: 09.09.2004 Сообщения: 381 Откуда: отовсюду
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2005 10:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Курить я бросил.
Свой 240-ой Ниссан я продал с 112тыс. миль на одометре и ездил он лучше нового. 325-ую беху жены мы продали с 68тыс. миль и списком поблем в несколько страниц. Я очень рад что твой опыт с немецкими машинами был другим. 35-ые скаи продают с 2002-го года.
Про петли не знаю, мы про монстров говорим. Монстр в моем понимании это волк в овечьей шкуре - машина выглядящая абсолютно сток но убирающая Ферру на 402 метра. Мой конкретный пример имеет 4 двери, что очень важно когда детей надо в сад возить.
Покажи мне хоть один 6-цилиндровый М мотор который на штатном колене 1300 лс делает.
Последний раз редактировалось: MOTOP (Пт Фев 18, 2005 10:59 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|