Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
wasary
Зарегистрирован: 25.02.2003 Сообщения: 487 Откуда: Vladimir
|
Добавлено: Вт Фев 15, 2005 10:00 am Заголовок сообщения: чета скушно стало у нас(+) |
|
|
народ поделитесь у кого какие планы к летнему сезону. кто-нить планирует тюнинговаться? Чемпион пора бы? Макар расскажи о планах? Ваня че у тебя? Может не стоит вообще устраивать летом дрэг?
я вот сам возьмусь за свою асьмерку, гольфа продам кому-нить, имейте ввиду бампер почти закончен, 174 лошади пока, обкатаеться, мона валы будет переставить и будет 210
жалко конечно, но надо прогрессировать, поиздеваюсь над восьмеркой, а там видно будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЛЮТЫЙ(talib)
Зарегистрирован: 23.12.2004 Сообщения: 385 Откуда: город-герой Владимир
|
Добавлено: Вт Фев 15, 2005 8:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Саня...вал поменяли- порезвее стала, а так все по прежнему теперб бабло надо копить на редуктор от шестерки (у меня троечный стоит) да и коробочку где нить найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЛЮТЫЙ(talib)
Зарегистрирован: 23.12.2004 Сообщения: 385 Откуда: город-герой Владимир
|
Добавлено: Вт Фев 15, 2005 8:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Такие дела, зато у Артемки, который 12 себе купил в конце лета (зимой не стал пока ездить) уже много чего себе взял:
обвесик нормальный
выпуск (prosport)
впуск (prosport)
чип тюнинг
всю музыку заебца отделал
теперь летом будет двиган дорабатывать, так что дрег нужен |
|
Вернуться к началу |
|
|
Makartus
Зарегистрирован: 19.02.2003 Сообщения: 162 Откуда: СВАО
|
Добавлено: Вт Фев 15, 2005 8:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну что, до июля 2005г. 16 клапанный мотор точно собрть не успею, вернее не потяну (купил тойёту левин БЗ-Р 1999 года Мотор 4A-GE) .
До апреля нужно старый до ума довести.
После замены выпуска, и настройки, мотор стал ох..тельно крутится, но отсечку оставили на 8500 (может на 9000 сдвинем если мощность на этих оборотах падать не буде, в любом случае стенд покажет).
Мы действительно почувствовали реалный, повторюсь реальный, прирост мощности.
Теперь стала проблема со сцеплением.
Разлетелась корзина сцепления (вклочи), поставили от 2112 диск остался клачнетовский металокерамика. Попробую этот вариант.
Если и этот разлетится, то нужно будет Сакс покупать за 500 грина.
Может быть резину драговую куплю.
если со штатов придумаю как доставить.
Ну вот, в принципе все. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Makartus
Зарегистрирован: 19.02.2003 Сообщения: 162 Откуда: СВАО
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2005 12:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Раскажу немного о Лёликовой ласточке.
До весны планируем поствить 54 дросель, выпуск на 51 трубе паук
4-2-1 и грамотно настроить.
Поставим 15 колёса (Хоть я его и отговариваю, но всетаки Лёлик решил ставить)
Ближе к лету планируем поставить риссивер большего объема, валик позлее и более широкофазный, ну и конечно опять настроить.
Объем останится прежним.
Всем удачи......... |
|
Вернуться к началу |
|
|
wasary
Зарегистрирован: 25.02.2003 Сообщения: 487 Откуда: Vladimir
|
Добавлено: Сб Фев 19, 2005 9:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Макар, а я его на асьмере дерну? =) если все поставим, чего запланировали? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Makartus
Зарегистрирован: 19.02.2003 Сообщения: 162 Откуда: СВАО
|
Добавлено: Сб Фев 19, 2005 3:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wasary писал(а): | Макар, а я его на асьмере дерну? =) если все поставим, чего запланировали? |
если коробку поставишь то дернишь........
А если он успеет ресивер воткнуть, то наврятли........
У карбюратора, всетаки наполняемость хуже...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
wolfy Гость
|
Добавлено: Вс Фев 20, 2005 12:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Итак приобретена 8ка 98 г.в. Серебристая.(Вы могли её видеть на последнем сборе около "Фламинго") Прежний хозяин тоже был поклонником ТЮНИНГА,так что она досталась мне с некоторыми переделками . Следующей доработке подвергнется КПП и замена колёс на 15" и т.д и т.п по мере накопления денежек |
|
Вернуться к началу |
|
|
wasary
Зарегистрирован: 25.02.2003 Сообщения: 487 Откуда: Vladimir
|
Добавлено: Вс Фев 20, 2005 4:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
про колеса, я бы не стал заморачиваться |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЛЮТЫЙ(talib)
Зарегистрирован: 23.12.2004 Сообщения: 385 Откуда: город-герой Владимир
|
Добавлено: Вс Фев 20, 2005 11:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
эта восьмера которая на летней резине ??? Нормально выглядит |
|
Вернуться к началу |
|
|
Волчёнок Гость
|
Добавлено: Чт Фев 24, 2005 7:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ага она самая |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЛЮТЫЙ(talib)
Зарегистрирован: 23.12.2004 Сообщения: 385 Откуда: город-герой Владимир
|
Добавлено: Чт Фев 24, 2005 10:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
поздравляю с приобретением ... вкладывайте ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Пт Фев 25, 2005 4:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем.
планы конешно большие (гбц уже готова +хочу прикупить 7 рядик,паук в разработке )но
у меня проблема: где найти впускной коллектор на ваз2108 под 2 карба "weber"вертикальные ( idf 40)карбы уже есть.
подскажите или подгоните, зарание блогодарен.
тел.89038303567 леха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВМих
Зарегистрирован: 26.12.2004 Сообщения: 79 Откуда: Владимир
|
Добавлено: Пт Фев 25, 2005 6:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Anonymous писал(а): | Привет всем.
планы конешно большие (гбц уже готова +хочу прикупить 7 рядик,паук в разработке )но
у меня проблема: где найти впускной коллектор на ваз2108 под 2 карба "weber"вертикальные ( idf 40)карбы уже есть.
подскажите или подгоните, зарание блогодарен.
тел.89038303567 леха. |
А от Оки не всанут?Мы ставили,но солекс.Была проблема в настройке,но если есть газоанализатор,проблема решается быстро |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВМих
Зарегистрирован: 26.12.2004 Сообщения: 79 Откуда: Владимир
|
Добавлено: Пт Фев 25, 2005 6:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
2Wasary.Что будешь делать с карбюратором?Могу помочь довести до ума. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wasary
Зарегистрирован: 25.02.2003 Сообщения: 487 Откуда: Vladimir
|
Добавлено: Пт Фев 25, 2005 8:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
знаешь Валер, мне тут в очередной раз мозги прокомпассировали спортсмены, сказали, что лучше переделывать в 8клапанный инжектор, с большим рессивером и прочими сластями =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Champion070
Зарегистрирован: 25.12.2004 Сообщения: 30
|
Добавлено: Пт Фев 25, 2005 9:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Наконецто добрался др инета всем привет!!! Насчет тюнинга я тут присматрел один вариант на сайте ОКБ "Динамика" RX-толкатели, если потяну обязательно поставлю судя по описанию вещь ох..... очень хорошая |
|
Вернуться к началу |
|
|
Makartus
Зарегистрирован: 19.02.2003 Сообщения: 162 Откуда: СВАО
|
Добавлено: Пт Фев 25, 2005 10:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Champion070 писал(а): | Наконецто добрался др инета всем привет!!! Насчет тюнинга я тут присматрел один вариант на сайте ОКБ "Динамика" RX-толкатели, если потяну обязательно поставлю судя по описанию вещь ох..... очень хорошая |
Есть голова такая...........
глянь ссылочку
http://www.kartuning.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=24339#24339 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Makartus
Зарегистрирован: 19.02.2003 Сообщения: 162 Откуда: СВАО
|
Добавлено: Пт Фев 25, 2005 10:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
wasary писал(а): | знаешь Валер, мне тут в очередной раз мозги прокомпассировали спортсмены, сказали, что лучше переделывать в 8клапанный инжектор, с большим рессивером и прочими сластями =) |
Сань ты лучше мотор с коробкой нормальные сделай, потом можно будет думать о впрыске.......
А на большом рессивере действитльно моторчик очень весёлый можно построить. Если всё грамотно отригулировать, то при одинаковой начинки, мощность мотора с большим рессивером практически не уступает мощности мотора с 4-х дроссельным впрыском.
Правда на рессивере, при установки широкофазных волов возникает проблема холостого хода. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВМих
Зарегистрирован: 26.12.2004 Сообщения: 79 Откуда: Владимир
|
Добавлено: Пт Фев 25, 2005 11:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Саня,это же гимор-датчики,проводка,мозги.Тяжко прийдёться,может не стоит заморачиваться?Доведём коллекторы,голову-на верхах будет песня и бабла гораздо меньше уйдёт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|