Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

M3 CSL vs STi
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 11, 2005 9:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Max_Forester писал(а):
Sti Импреза для рынка сша стоит 55 тыщ
какие 27 вы загнули ?
Laughing

Будьте внимательнее - цены указаны в уях, которые в англии приравнены к фунтам-стерлингам .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Пт Фев 11, 2005 10:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bra2ha писал(а):
MOTOP писал(а):
На 2JZ с моментом все хорошо только когда улитка раскручивается. Отсюда и вопрос про графики. До 3.5тыс нифига, потом резко вверх. Сам по себе, причем с повышенной степенью сжатия 2JZ-GE достаточно анемичный мотор.


А зачем тебе на драге диапазон оборотов ниже 3,5?? Старт с больших, переключения - тем более... при чем тут, что до 3,5 не едет?

Вот тебе пример: у меня на Левине "полка" момента, грубо говоря, с 6000 - 8000, а например у VAG-овского 1,8т (150 сил) и момента больше и "полка" намного шире, но ему на драге это не помогает никак... (это просто пример, а не повод начинать очередной флейм Немцы вс Япошки =) )

"Высокая полка", если так можно сказать, ИМХО, проблема только для автоматных машин со стоковым бубликом, которые не могут трогаться с высоких оборотов...
А на ручке, если ты при переключении из "полки" не вываливаешься, то для драга никаких проблем нет...


Вот что я и говорю. Для этого пример с ВТИ и приводил. Кто с холостых на драге трогается
8O
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
grrr



Зарегистрирован: 03.09.2002
Сообщения: 529
Откуда: e30.ru/turbobimmers

СообщениеДобавлено: Пт Фев 11, 2005 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все, Федь, сдаюсь Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Фев 11, 2005 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

grrr писал(а):
все, Федь, сдаюсь Smile


Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Пт Фев 11, 2005 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Flash писал(а):
Pe®fe©tEvil писал(а):
toyorocket писал(а):
может быть и не совсем корректное, но суть примерно одинакова

Я бы сказал совсем не корректно и суть разная. Учитывая стоимость машин и разницу в весе, CSL должна быть шустрее ... мне кажется Rolling Eyes

CSL по стоимости к Поршу приближается, Стас говорил, что видел ее на Зорге с ценником в районе 120 т. Евро

142 тыс евро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegarh



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 2877

СообщениеДобавлено: Пт Фев 11, 2005 4:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Flash писал(а):
Pe®fe©tEvil писал(а):
toyorocket писал(а):
может быть и не совсем корректное, но суть примерно одинакова

Я бы сказал совсем не корректно и суть разная. Учитывая стоимость машин и разницу в весе, CSL должна быть шустрее ... мне кажется Rolling Eyes

CSL по стоимости к Поршу приближается, Стас говорил, что видел ее на Зорге с ценником в районе 120 т. Евро

142 тыс евро

182600 грина :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Пт Фев 11, 2005 4:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Winner писал(а):
HellRazor писал(а):
zpazm писал(а):
Bra2ha писал(а):
zpazm писал(а):
и что это за цифры 1-100? мили чтоли?


Да...

очень странно, что м3 цсл едет 0-60 за 5,3, если сток м-ка 5,2


Да на самом деле парадокс что М3 обычная едет быстрее CSl правда только до 160 потом CSL едит сильнее!


погоди...обычная М3 до 100 км/ч -5,2...а CSL -4.9!!!


Нет немного не верно М3 с ручкой обычной 5.2 с SMGII 4.9!


не соглашусь
http://www.boris-hof.ru/
посмотри в характеристиках...в автодоме такие же..только на сайте их нет...зато тама есть SMGII и у нее 5,2 тож
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max_Forester



Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 382
Откуда: piter

СообщениеДобавлено: Пт Фев 11, 2005 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Импреза называется Imreza WRX Sti S203
320 коней в стоке,18 диски...
ограниченная партия всего 555 штук
уже разобраны японцами в очереди.
Однако дилер предлагает такие за 45000$
+ растможка выйдет как раз 55000$
с правым рулём естественно [img]http://www.subdriven.com/news/uploads/Subaru_News/018__scaled_600.jpgх[/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max_Forester



Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 382
Откуда: piter

СообщениеДобавлено: Пт Фев 11, 2005 7:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[/quote]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gena



Зарегистрирован: 20.05.2003
Сообщения: 763
Откуда: Ново-Переделкино

СообщениеДобавлено: Пт Фев 11, 2005 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

только бы этого урода в серию не пустили.
хотя мож и привыкнем.
Но ИМХО галимый дизайн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пт Фев 11, 2005 11:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Max_Forester писал(а):
Импреза называется Imreza WRX Sti S203
320 коней в стоке,18 диски...
ограниченная партия всего 555 штук
уже разобраны японцами в очереди.
Однако дилер предлагает такие за 45000$
+ растможка выйдет как раз 55000$
с правым рулём естественно [img]http://www.subdriven.com/news/uploads/Subaru_News/018__scaled_600.jpgх[/img]



Растаможка на новые авто , тоесть до 3 лет 40% от стоимости авто! , так что с таможней выйдет под 70 тонн!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MOTOP



Зарегистрирован: 09.09.2004
Сообщения: 381
Откуда: отовсюду

СообщениеДобавлено: Пн Фев 14, 2005 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zerg писал(а):
Вот что я и говорю. Для этого пример с ВТИ и приводил. Кто с холостых на драге трогается
8O



Тот кто на холостых больше момента делает чем ты на 5 тыс.
Поспрашай у владельцев корветов со скольки оборотов на дрэге трогаются. А еще лучше сам найди корвет и попробуй на 4тыс. сцепуху брось. поедешь очень быстро - только не прямо Laughing

Вот тебе сценарий. Допустим у тебя машина с диапазоном хорошего момента 4.5 -8 тыс. Тронулся ты с 5 тыс. Когда сцепился упали у тебя обороты скажем до до 4 тыс. и остается у тебя 4тыс. на первой передаче. На машине с низким моментом трогаешься с 1.5тыс и переключаешь скажем на 7тыс. Пока стартонувший на 5тыс. переключается на вторую, машина стартанувшая снизу все еще прет. Вот тебе и корпус со старта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2005 11:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MOTOP писал(а):
Zerg писал(а):
Вот что я и говорю. Для этого пример с ВТИ и приводил. Кто с холостых на драге трогается
8O



Тот кто на холостых больше момента делает чем ты на 5 тыс.
Поспрашай у владельцев корветов со скольки оборотов на дрэге трогаются. А еще лучше сам найди корвет и попробуй на 4тыс. сцепуху брось. поедешь очень быстро - только не прямо Laughing

Вот тебе сценарий. Допустим у тебя машина с диапазоном хорошего момента 4.5 -8 тыс. Тронулся ты с 5 тыс. Когда сцепился упали у тебя обороты скажем до до 4 тыс. и остается у тебя 4тыс. на первой передаче. На машине с низким моментом трогаешься с 1.5тыс и переключаешь скажем на 7тыс. Пока стартонувший на 5тыс. переключается на вторую, машина стартанувшая снизу все еще прет. Вот тебе и корпус со старта.


Ты теоретик. Twisted Evil Но и теория у тебя не правильная Twisted Evil Стрелка твоего тахометра при старте и при переключениях не должна падать НИЖЕ чем обороты максимального момента. Тогда поедишь хорошо. Если сцепления не хватает, полный привод или драг стрип.

P.S. Кто на холостых делает момента больше чем с 3.5-4 тыщь ? ДАже на немецких большеобьемниках полка момента далеко не с холостых и не с 1500 Twisted Evil
8 Литровый монстр ? Покажи мне такого. Владельцы корветов сидят дома у нас в Москве, так как на драг они выезжать бояться, нет были парочку, без слез не взглянешь, так что спросить у них ничего не смогу :P
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DM



Зарегистрирован: 17.12.2002
Сообщения: 542
Откуда: Москва, ВАО

СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2005 11:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Долго смеялся над стартом с холостых и моментом на 1500!!!!!! Laughing
Прямо гонки грузовиков на пониженных!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZLODEY_75



Зарегистрирован: 05.09.2004
Сообщения: 41
Откуда: Vilnius, Riga, Tallinn

СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2005 2:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Idea Все говорят о каком-то ЗАОБЛАЧНОМ комфорте немцев...... но почему-то никто не заметил что тот же М3 стоит STi x 2 ... и это даже не M3 CSL, стоящий ещё дороже!
:? Странно вообще выглядит просто какое-то предвзятое мнение и упёртость одних и других, причем никто даже не слушает и не пытается поинтересоваться и углубиться в доводы друг-друга...
:arrow: По-моему здесь TOP GEAR всё правильно подметил и про плюсы FQ400 и про минусы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MOTOP



Зарегистрирован: 09.09.2004
Сообщения: 381
Откуда: отовсюду

СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2005 11:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zerg писал(а):

Ты теоретик. Twisted Evil

Очень на практике помогает Wink

Zerg писал(а):

Но и теория у тебя не правильная Twisted Evil

Смотри ниже.

Zerg писал(а):

Стрелка твоего тахометра при старте и при переключениях не должна падать НИЖЕ чем обороты максимального момента. Тогда поедишь хорошо. Если сцепления не хватает, полный привод или драг стрип.


Тебе надо чтобы крутящий момент в момент старта был максимально приближен к пределу сцепляемости шин и покрытия. Максимальный момент должен передавался на землю после того как ты зацепился.
В данном случае я говорю сугубо про технику пуска мощного заднеприводного автомобиля, предположения о специфике других компоновок оставлю при себе, так как не имею достаточно практики с оными. Вне драгстрипа я никогда не драгал.


Zerg писал(а):

P.S. Кто на холостых делает момента больше чем с 3.5-4 тыщь?


Я сказал больше момента чем ТЫ (твой авто) на 5тысячах. Читай внимательней. И вывод такой был сделан исходя из твоих суждений. Почти уверен что не дрэгал ты никогда машин с больше чем 250Нм момента. А если и дрэгал то с очень посредственными результатами.

Zerg писал(а):

ДАже на немецких большеобьемниках полка момента далеко не с холостых и не с 1500 Twisted Evil


Если ты внимательно читаешь эту конфу, то должен был заметить спор возникший про новый 600-ый мерседес. Были приведенны тех. характеристики. Пиковый крутящий момент - 800Нм - приходился на 1800 оборотов.


Zerg писал(а):

Покажи мне такого. Владельцы корветов сидят дома у нас в Москве, так как на драг они выезжать бояться, нет были парочку, без слез не взглянешь, так что спросить у них ничего не смогу :P



Это скорее всего из-за отсутствия нормального трэка. Штатный Корвет в знающих руках - 12сек. машина. Несколько тыс. уев атмосферного тюнинга и машина едет верхние 11 сек.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2005 11:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MOTOP писал(а):
Zerg писал(а):

Ты теоретик. Twisted Evil

Очень на практике помогает Wink

Zerg писал(а):

Но и теория у тебя не правильная Twisted Evil

Смотри ниже.

Zerg писал(а):

Стрелка твоего тахометра при старте и при переключениях не должна падать НИЖЕ чем обороты максимального момента. Тогда поедишь хорошо. Если сцепления не хватает, полный привод или драг стрип.


Тебе надо чтобы крутящий момент в момент старта был максимально приближен к пределу сцепляемости шин и покрытия. Максимальный момент должен передавался на землю после того как ты зацепился.
В данном случае я говорю сугубо про технику пуска мощного заднеприводного автомобиля, предположения о специфике других компоновок оставлю при себе, так как не имею достаточно практики с оными. Вне драгстрипа я никогда не драгал.


Zerg писал(а):

P.S. Кто на холостых делает момента больше чем с 3.5-4 тыщь?


Я сказал больше момента чем ТЫ (твой авто) на 5тысячах. Читай внимательней. И вывод такой был сделан исходя из твоих суждений. Почти уверен что не дрэгал ты никогда машин с больше чем 250Нм момента. А если и дрэгал то с очень посредственными результатами.

Zerg писал(а):

ДАже на немецких большеобьемниках полка момента далеко не с холостых и не с 1500 Twisted Evil


Если ты внимательно читаешь эту конфу, то должен был заметить спор возникший про новый 600-ый мерседес. Были приведенны тех. характеристики. Пиковый крутящий момент - 800Нм - приходился на 1800 оборотов.


Zerg писал(а):

Покажи мне такого. Владельцы корветов сидят дома у нас в Москве, так как на драг они выезжать бояться, нет были парочку, без слез не взглянешь, так что спросить у них ничего не смогу :P



Это скорее всего из-за отсутствия нормального трэка. Штатный Корвет в знающих руках - 12сек. машина. Несколько тыс. уев атмосферного тюнинга и машина едет верхние 11 сек.


Я же говорю ты теоретик Twisted Evil
ВО первых на моей машине с задним приводом 280 Нм и как эффективно стартовать я знаю. НА моно приводе нужны колеса от 245 и будет нормально.
Естественно задирать к 6 со старта как на хонде смысла нету, но то что ты написал с ХОЛОСТЫХ или с 1500 это просто СМЕШНО. ПРи старте с таких оборотов сразу провалишься, да букса не будет но и машина не поедет. Или ты про какие то мифические 6-7 литров объема ? У тебя такая машина ? ДАвай не будем говорить о авто с картинок, предпочитаю о "реальном" ! Разговор в начале вообще шел о сивике 1.6 Twisted Evil
Далее, твой пример про мерин БиТУРБО, ключевое слово, БИ ТУРБО, и огромный объем, поэтому момент так низко, да и то момент не на 1500 как писал ты и тем более не на холостых а на 1800, у остальных машин, более-менее приближенных к жизни, полка момента намного выше.
Про корветы, я тебе не верю и не поверю вообще пока не увижу. Не поедет он в стоке 12 сек.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DM



Зарегистрирован: 17.12.2002
Сообщения: 542
Откуда: Москва, ВАО

СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2005 2:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MOTOP писал(а):



Это скорее всего из-за отсутствия нормального трэка. Штатный Корвет в знающих руках - 12сек. машина. Несколько тыс. уев атмосферного тюнинга и машина едет верхние 11 сек.

Может из отсутствия в больших количествах данных авто на территории нашей страны, но в это верится с БОЛЬШИМ трудом. имхо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MOTOP



Зарегистрирован: 09.09.2004
Сообщения: 381
Откуда: отовсюду

СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2005 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не верьте, мне пох.

На корветовские форумы сходите, там и видео лежат и написано чего под капотом.
http://forums.corvetteforum.com

3 марта трэк открывается, посмотрим че за машинки будут. Про 12 сек. Сивки на мизерном бюджете тоже никто не верил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Чт Фев 17, 2005 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MOTOP писал(а):
Сивки на мизерном бюджете тоже никто не верил.

Чё там с сивиком ? Rolling Eyes Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru