Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Фев 11, 2005 9:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Max_Forester писал(а): | Sti Импреза для рынка сша стоит 55 тыщ
какие 27 вы загнули ?
|
Будьте внимательнее - цены указаны в уях, которые в англии приравнены к фунтам-стерлингам . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Пт Фев 11, 2005 10:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Bra2ha писал(а): | MOTOP писал(а): | На 2JZ с моментом все хорошо только когда улитка раскручивается. Отсюда и вопрос про графики. До 3.5тыс нифига, потом резко вверх. Сам по себе, причем с повышенной степенью сжатия 2JZ-GE достаточно анемичный мотор. |
А зачем тебе на драге диапазон оборотов ниже 3,5?? Старт с больших, переключения - тем более... при чем тут, что до 3,5 не едет?
Вот тебе пример: у меня на Левине "полка" момента, грубо говоря, с 6000 - 8000, а например у VAG-овского 1,8т (150 сил) и момента больше и "полка" намного шире, но ему на драге это не помогает никак... (это просто пример, а не повод начинать очередной флейм Немцы вс Япошки =) )
"Высокая полка", если так можно сказать, ИМХО, проблема только для автоматных машин со стоковым бубликом, которые не могут трогаться с высоких оборотов...
А на ручке, если ты при переключении из "полки" не вываливаешься, то для драга никаких проблем нет... |
Вот что я и говорю. Для этого пример с ВТИ и приводил. Кто с холостых на драге трогается
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grrr
Зарегистрирован: 03.09.2002 Сообщения: 529 Откуда: e30.ru/turbobimmers
|
Добавлено: Пт Фев 11, 2005 12:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
все, Федь, сдаюсь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пт Фев 11, 2005 1:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
grrr писал(а): | все, Федь, сдаюсь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Пт Фев 11, 2005 4:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Flash писал(а): | Pe®fe©tEvil писал(а): | toyorocket писал(а): | может быть и не совсем корректное, но суть примерно одинакова |
Я бы сказал совсем не корректно и суть разная. Учитывая стоимость машин и разницу в весе, CSL должна быть шустрее ... мне кажется |
CSL по стоимости к Поршу приближается, Стас говорил, что видел ее на Зорге с ценником в районе 120 т. Евро |
142 тыс евро |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegarh
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2877
|
Добавлено: Пт Фев 11, 2005 4:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | Flash писал(а): | Pe®fe©tEvil писал(а): | toyorocket писал(а): | может быть и не совсем корректное, но суть примерно одинакова |
Я бы сказал совсем не корректно и суть разная. Учитывая стоимость машин и разницу в весе, CSL должна быть шустрее ... мне кажется |
CSL по стоимости к Поршу приближается, Стас говорил, что видел ее на Зорге с ценником в районе 120 т. Евро |
142 тыс евро |
182600 грина |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Пт Фев 11, 2005 4:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Winner писал(а): | HellRazor писал(а): | zpazm писал(а): | Bra2ha писал(а): | zpazm писал(а): | и что это за цифры 1-100? мили чтоли? |
Да... |
очень странно, что м3 цсл едет 0-60 за 5,3, если сток м-ка 5,2 |
Да на самом деле парадокс что М3 обычная едет быстрее CSl правда только до 160 потом CSL едит сильнее! |
погоди...обычная М3 до 100 км/ч -5,2...а CSL -4.9!!! |
Нет немного не верно М3 с ручкой обычной 5.2 с SMGII 4.9! |
не соглашусь
http://www.boris-hof.ru/
посмотри в характеристиках...в автодоме такие же..только на сайте их нет...зато тама есть SMGII и у нее 5,2 тож |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max_Forester
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 382 Откуда: piter
|
Добавлено: Пт Фев 11, 2005 7:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Импреза называется Imreza WRX Sti S203
320 коней в стоке,18 диски...
ограниченная партия всего 555 штук
уже разобраны японцами в очереди.
Однако дилер предлагает такие за 45000$
+ растможка выйдет как раз 55000$
с правым рулём естественно [img]http://www.subdriven.com/news/uploads/Subaru_News/018__scaled_600.jpgх[/img] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max_Forester
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 382 Откуда: piter
|
Добавлено: Пт Фев 11, 2005 7:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[/quote] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gena
Зарегистрирован: 20.05.2003 Сообщения: 763 Откуда: Ново-Переделкино
|
Добавлено: Пт Фев 11, 2005 9:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
только бы этого урода в серию не пустили.
хотя мож и привыкнем.
Но ИМХО галимый дизайн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пт Фев 11, 2005 11:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Max_Forester писал(а): | Импреза называется Imreza WRX Sti S203
320 коней в стоке,18 диски...
ограниченная партия всего 555 штук
уже разобраны японцами в очереди.
Однако дилер предлагает такие за 45000$
+ растможка выйдет как раз 55000$
с правым рулём естественно [img]http://www.subdriven.com/news/uploads/Subaru_News/018__scaled_600.jpgх[/img] |
Растаможка на новые авто , тоесть до 3 лет 40% от стоимости авто! , так что с таможней выйдет под 70 тонн! |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOTOP
Зарегистрирован: 09.09.2004 Сообщения: 381 Откуда: отовсюду
|
Добавлено: Пн Фев 14, 2005 10:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zerg писал(а): | Вот что я и говорю. Для этого пример с ВТИ и приводил. Кто с холостых на драге трогается
|
Тот кто на холостых больше момента делает чем ты на 5 тыс.
Поспрашай у владельцев корветов со скольки оборотов на дрэге трогаются. А еще лучше сам найди корвет и попробуй на 4тыс. сцепуху брось. поедешь очень быстро - только не прямо
Вот тебе сценарий. Допустим у тебя машина с диапазоном хорошего момента 4.5 -8 тыс. Тронулся ты с 5 тыс. Когда сцепился упали у тебя обороты скажем до до 4 тыс. и остается у тебя 4тыс. на первой передаче. На машине с низким моментом трогаешься с 1.5тыс и переключаешь скажем на 7тыс. Пока стартонувший на 5тыс. переключается на вторую, машина стартанувшая снизу все еще прет. Вот тебе и корпус со старта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Вт Фев 15, 2005 11:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
MOTOP писал(а): | Zerg писал(а): | Вот что я и говорю. Для этого пример с ВТИ и приводил. Кто с холостых на драге трогается
|
Тот кто на холостых больше момента делает чем ты на 5 тыс.
Поспрашай у владельцев корветов со скольки оборотов на дрэге трогаются. А еще лучше сам найди корвет и попробуй на 4тыс. сцепуху брось. поедешь очень быстро - только не прямо
Вот тебе сценарий. Допустим у тебя машина с диапазоном хорошего момента 4.5 -8 тыс. Тронулся ты с 5 тыс. Когда сцепился упали у тебя обороты скажем до до 4 тыс. и остается у тебя 4тыс. на первой передаче. На машине с низким моментом трогаешься с 1.5тыс и переключаешь скажем на 7тыс. Пока стартонувший на 5тыс. переключается на вторую, машина стартанувшая снизу все еще прет. Вот тебе и корпус со старта. |
Ты теоретик. Но и теория у тебя не правильная Стрелка твоего тахометра при старте и при переключениях не должна падать НИЖЕ чем обороты максимального момента. Тогда поедишь хорошо. Если сцепления не хватает, полный привод или драг стрип.
P.S. Кто на холостых делает момента больше чем с 3.5-4 тыщь ? ДАже на немецких большеобьемниках полка момента далеко не с холостых и не с 1500
8 Литровый монстр ? Покажи мне такого. Владельцы корветов сидят дома у нас в Москве, так как на драг они выезжать бояться, нет были парочку, без слез не взглянешь, так что спросить у них ничего не смогу :P |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Зарегистрирован: 17.12.2002 Сообщения: 542 Откуда: Москва, ВАО
|
Добавлено: Вт Фев 15, 2005 11:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Долго смеялся над стартом с холостых и моментом на 1500!!!!!!
Прямо гонки грузовиков на пониженных! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZLODEY_75
Зарегистрирован: 05.09.2004 Сообщения: 41 Откуда: Vilnius, Riga, Tallinn
|
Добавлено: Вт Фев 15, 2005 2:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все говорят о каком-то ЗАОБЛАЧНОМ комфорте немцев...... но почему-то никто не заметил что тот же М3 стоит STi x 2 ... и это даже не M3 CSL, стоящий ещё дороже!
:? Странно вообще выглядит просто какое-то предвзятое мнение и упёртость одних и других, причем никто даже не слушает и не пытается поинтересоваться и углубиться в доводы друг-друга...
:arrow: По-моему здесь TOP GEAR всё правильно подметил и про плюсы FQ400 и про минусы... |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOTOP
Зарегистрирован: 09.09.2004 Сообщения: 381 Откуда: отовсюду
|
Добавлено: Вт Фев 15, 2005 11:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zerg писал(а): |
Ты теоретик. |
Очень на практике помогает
Zerg писал(а): |
Но и теория у тебя не правильная
|
Смотри ниже.
Zerg писал(а): |
Стрелка твоего тахометра при старте и при переключениях не должна падать НИЖЕ чем обороты максимального момента. Тогда поедишь хорошо. Если сцепления не хватает, полный привод или драг стрип.
|
Тебе надо чтобы крутящий момент в момент старта был максимально приближен к пределу сцепляемости шин и покрытия. Максимальный момент должен передавался на землю после того как ты зацепился.
В данном случае я говорю сугубо про технику пуска мощного заднеприводного автомобиля, предположения о специфике других компоновок оставлю при себе, так как не имею достаточно практики с оными. Вне драгстрипа я никогда не драгал.
Zerg писал(а): |
P.S. Кто на холостых делает момента больше чем с 3.5-4 тыщь?
|
Я сказал больше момента чем ТЫ (твой авто) на 5тысячах. Читай внимательней. И вывод такой был сделан исходя из твоих суждений. Почти уверен что не дрэгал ты никогда машин с больше чем 250Нм момента. А если и дрэгал то с очень посредственными результатами.
Zerg писал(а): |
ДАже на немецких большеобьемниках полка момента далеко не с холостых и не с 1500
|
Если ты внимательно читаешь эту конфу, то должен был заметить спор возникший про новый 600-ый мерседес. Были приведенны тех. характеристики. Пиковый крутящий момент - 800Нм - приходился на 1800 оборотов.
Zerg писал(а): |
Покажи мне такого. Владельцы корветов сидят дома у нас в Москве, так как на драг они выезжать бояться, нет были парочку, без слез не взглянешь, так что спросить у них ничего не смогу :P |
Это скорее всего из-за отсутствия нормального трэка. Штатный Корвет в знающих руках - 12сек. машина. Несколько тыс. уев атмосферного тюнинга и машина едет верхние 11 сек. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2005 11:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
MOTOP писал(а): | Zerg писал(а): |
Ты теоретик. |
Очень на практике помогает
Zerg писал(а): |
Но и теория у тебя не правильная
|
Смотри ниже.
Zerg писал(а): |
Стрелка твоего тахометра при старте и при переключениях не должна падать НИЖЕ чем обороты максимального момента. Тогда поедишь хорошо. Если сцепления не хватает, полный привод или драг стрип.
|
Тебе надо чтобы крутящий момент в момент старта был максимально приближен к пределу сцепляемости шин и покрытия. Максимальный момент должен передавался на землю после того как ты зацепился.
В данном случае я говорю сугубо про технику пуска мощного заднеприводного автомобиля, предположения о специфике других компоновок оставлю при себе, так как не имею достаточно практики с оными. Вне драгстрипа я никогда не драгал.
Zerg писал(а): |
P.S. Кто на холостых делает момента больше чем с 3.5-4 тыщь?
|
Я сказал больше момента чем ТЫ (твой авто) на 5тысячах. Читай внимательней. И вывод такой был сделан исходя из твоих суждений. Почти уверен что не дрэгал ты никогда машин с больше чем 250Нм момента. А если и дрэгал то с очень посредственными результатами.
Zerg писал(а): |
ДАже на немецких большеобьемниках полка момента далеко не с холостых и не с 1500
|
Если ты внимательно читаешь эту конфу, то должен был заметить спор возникший про новый 600-ый мерседес. Были приведенны тех. характеристики. Пиковый крутящий момент - 800Нм - приходился на 1800 оборотов.
Zerg писал(а): |
Покажи мне такого. Владельцы корветов сидят дома у нас в Москве, так как на драг они выезжать бояться, нет были парочку, без слез не взглянешь, так что спросить у них ничего не смогу :P |
Это скорее всего из-за отсутствия нормального трэка. Штатный Корвет в знающих руках - 12сек. машина. Несколько тыс. уев атмосферного тюнинга и машина едет верхние 11 сек. |
Я же говорю ты теоретик
ВО первых на моей машине с задним приводом 280 Нм и как эффективно стартовать я знаю. НА моно приводе нужны колеса от 245 и будет нормально.
Естественно задирать к 6 со старта как на хонде смысла нету, но то что ты написал с ХОЛОСТЫХ или с 1500 это просто СМЕШНО. ПРи старте с таких оборотов сразу провалишься, да букса не будет но и машина не поедет. Или ты про какие то мифические 6-7 литров объема ? У тебя такая машина ? ДАвай не будем говорить о авто с картинок, предпочитаю о "реальном" ! Разговор в начале вообще шел о сивике 1.6
Далее, твой пример про мерин БиТУРБО, ключевое слово, БИ ТУРБО, и огромный объем, поэтому момент так низко, да и то момент не на 1500 как писал ты и тем более не на холостых а на 1800, у остальных машин, более-менее приближенных к жизни, полка момента намного выше.
Про корветы, я тебе не верю и не поверю вообще пока не увижу. Не поедет он в стоке 12 сек. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Зарегистрирован: 17.12.2002 Сообщения: 542 Откуда: Москва, ВАО
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2005 2:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MOTOP писал(а): |
Это скорее всего из-за отсутствия нормального трэка. Штатный Корвет в знающих руках - 12сек. машина. Несколько тыс. уев атмосферного тюнинга и машина едет верхние 11 сек. |
Может из отсутствия в больших количествах данных авто на территории нашей страны, но в это верится с БОЛЬШИМ трудом. имхо |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOTOP
Зарегистрирован: 09.09.2004 Сообщения: 381 Откуда: отовсюду
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2005 10:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не верьте, мне пох.
На корветовские форумы сходите, там и видео лежат и написано чего под капотом.
http://forums.corvetteforum.com
3 марта трэк открывается, посмотрим че за машинки будут. Про 12 сек. Сивки на мизерном бюджете тоже никто не верил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Чт Фев 17, 2005 10:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
MOTOP писал(а): | Сивки на мизерном бюджете тоже никто не верил. |
Чё там с сивиком ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|