Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Xpite
Зарегистрирован: 02.10.2003 Сообщения: 476 Откуда: ЗАО, zrt.ru
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 1:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Оригинально, особенно учитывая то что япошки и в космосе и в военном деле даже у нас извините по полной программе в две смены! |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOTOP
Зарегистрирован: 09.09.2004 Сообщения: 381 Откуда: отовсюду
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 2:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
rsx писал(а): | я вообще прессе не верю!!! они могут написать что 1.5 сивик с какойнить супер пупер турбо порвёт 600 мерин и такие как ты будут еще в это верить!!! я живу в германии мне кажется здесь тюнинг болле развит чем у вас там и я видел как кто тут ездит и что тюнят!!! |
Нихрена ты не видел если считаешь что ни одна Сивка 600-го не съест. Надо не на рисовиков турецких на улице смотреть а на трэки ездить. Американский ЭсТиАй (меньше форсунки, некованные поршни, +500 кубиков объема) быстрая машина. Ни один водитель М3 не будет с ними связываться. Другое дело что Суба уродливая как невесть что и места в ней нет. Без компромисов авто.
Последний раз редактировалось: MOTOP (Чт Фев 10, 2005 2:19 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOTOP
Зарегистрирован: 09.09.2004 Сообщения: 381 Откуда: отовсюду
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 2:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Bra2ha писал(а): |
Ну ты даешь... сивики и без турбы, просто с грамотным тюнингом, на 402 метра привезут стоковому 600-му столько, что мало не покажется, а уж с турбой и подавно...
Тут вон ТАЗы в 13 сек укладываются, а ты про какой-то 600-й... |
Братух,
Насчет 600-го в новом кузове - он 12.4 сек ездит. На Корветовских форумах народ писал. Кому-то там 600-ый с полным салоном и 2 пассажирами корпус привез - предостерегали своих, чтобы не позорится |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 2:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
MOTOP писал(а): | Bra2ha писал(а): |
Ну ты даешь... сивики и без турбы, просто с грамотным тюнингом, на 402 метра привезут стоковому 600-му столько, что мало не покажется, а уж с турбой и подавно...
Тут вон ТАЗы в 13 сек укладываются, а ты про какой-то 600-й... |
Братух,
Насчет 600-го в новом кузове - он 12.4 сек ездит. На Корветовских форумах народ писал. Кому-то там 600-ый с полным салоном и 2 пассажирами корпус привез - предостерегали своих, чтобы не позорится |
Это который bi-turbo чтоль, так это понятно... а он то про простой 600-й говорит... |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOTOP
Зарегистрирован: 09.09.2004 Сообщения: 381 Откуда: отовсюду
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 2:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Битурбо - это SL65. С этим связываться бесполезно - 105кг момента при 3000 оборотов. 1.8Бар избытка .Съест все.
Обычный атмосферный S600. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 2:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
MOTOP писал(а): | Битурбо - это SL65. С этим связываться бесполезно - 105кг момента при 3000 оборотов. 1.8Бар избытка .Съест все.
Обычный атмосферный S600. |
Снаряженная масса автомобиля,кг 2135
Допустимая полная масса, кг 2590
Объем багажника макс./мин., л -/500
Размер шин 245/45 R 18 - 265/40 R 18
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя,см3 5513
Количество и расположение цилиндров V-образный/12
Ход поршня, мм 87
Диаметр цилиндра 82
Cтепень сжатия 9
Газораспределительный механизм dohc
Количество клапанов на цилиндр 3
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува Механический наддув
Мощность,л.с 500/5000
Крутящий момент(н*м) 800/1800
Вот тебе самый последний S600 - никакими 12,4 здесь даже не пахнет... 2135 кг на моноприводе и АКПП и 500 лошадок... дай Бог 13 сек поедет...
Супра МДСовская 12,5 едет, а там сил явно больше, а вес меньше... |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOTOP
Зарегистрирован: 09.09.2004 Сообщения: 381 Откуда: отовсюду
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 3:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Bra2ha писал(а): | MOTOP писал(а): | Битурбо - это SL65. С этим связываться бесполезно - 105кг момента при 3000 оборотов. 1.8Бар избытка .Съест все.
Обычный атмосферный S600. |
Снаряженная масса автомобиля,кг 2135
Допустимая полная масса, кг 2590
Объем багажника макс./мин., л -/500
Размер шин 245/45 R 18 - 265/40 R 18
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя,см3 5513
Количество и расположение цилиндров V-образный/12
Ход поршня, мм 87
Диаметр цилиндра 82
Cтепень сжатия 9
Газораспределительный механизм dohc
Количество клапанов на цилиндр 3
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува Механический наддув
Мощность,л.с 500/5000
Крутящий момент(н*м) 800/1800
Вот тебе самый последний S600 - никакими 12,4 здесь даже не пахнет... 2135 кг на моноприводе и АКПП и 500 лошадок... дай Бог 13 сек поедет...
Супра МДСовская 12,5 едет, а там сил явно больше, а вес меньше... |
Не силы выигрывают гонки а момент. Ты графики замеров хоть одной супры видел? Покажи мне хоть одну супру которая до 3 тыс. оборотов не то что 800, а 400 Нм делает.
Я не прав в том что считал что из Мерсов только АМГ на избытке ездят. S600 оказывается о двух улитках. Век живи - век учись.
Время зато правильное.
http://caranddriver.com/article.asp?section_id=15&article_id=6741&page_number=3
"That’s neck and neck with a slightly racier 12-banger—the Ferrari 575M Maranello —and the Benz wins the drag race by a 10th!"
З.Ы. Че-то медленная у МДС машина. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 10:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Чёта я не понял ... у него улитки или компресоры ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 10:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
zpazm писал(а): | Bra2ha писал(а): | zpazm писал(а): | и что это за цифры 1-100? мили чтоли? |
Да... |
очень странно, что м3 цсл едет 0-60 за 5,3, если сток м-ка 5,2 |
Да на самом деле парадокс что М3 обычная едет быстрее CSl правда только до 160 потом CSL едит сильнее! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 11:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Да на самом деле парадокс что М3 обычная едет быстрее CSl правда только до 160 потом CSL едит сильнее! |
Почему ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 11:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pe®fe©tEvil писал(а): | HellRazor писал(а): | Да на самом деле парадокс что М3 обычная едет быстрее CSl правда только до 160 потом CSL едит сильнее! |
Почему ? |
ХЗ почему но все издание отмечали это! У CSl большой плюс в рулежке! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 11:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Pe®fe©tEvil писал(а): | HellRazor писал(а): | Да на самом деле парадокс что М3 обычная едет быстрее CSl правда только до 160 потом CSL едит сильнее! |
Почему ? |
ХЗ почему но все издание отмечали это! У CSl большой плюс в рулежке! |
Ну мотор у кого мощнее?
Весу вроде у ЦСЛ то поменьше?
Странная короче ситуация ... непонятная ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 11:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pe®fe©tEvil писал(а): | HellRazor писал(а): | Pe®fe©tEvil писал(а): | HellRazor писал(а): | Да на самом деле парадокс что М3 обычная едет быстрее CSl правда только до 160 потом CSL едит сильнее! |
Почему ? |
ХЗ почему но все издание отмечали это! У CSl большой плюс в рулежке! |
Ну мотор у кого мощнее?
Весу вроде у ЦСЛ то поменьше?
Странная короче ситуация ... непонятная ... |
Да там разница смешная 17 сил! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 11:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Pe®fe©tEvil писал(а): | HellRazor писал(а): | Pe®fe©tEvil писал(а): | HellRazor писал(а): | Да на самом деле парадокс что М3 обычная едет быстрее CSl правда только до 160 потом CSL едит сильнее! |
Почему ? |
ХЗ почему но все издание отмечали это! У CSl большой плюс в рулежке! |
Ну мотор у кого мощнее?
Весу вроде у ЦСЛ то поменьше?
Странная короче ситуация ... непонятная ... |
Да там разница смешная 17 сил! |
В чью пользу ? ЦСЛ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 11:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, 17 сил это не такая уж и смешная разница ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 11:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | zpazm писал(а): | Bra2ha писал(а): | zpazm писал(а): | и что это за цифры 1-100? мили чтоли? |
Да... |
очень странно, что м3 цсл едет 0-60 за 5,3, если сток м-ка 5,2 |
Да на самом деле парадокс что М3 обычная едет быстрее CSl правда только до 160 потом CSL едит сильнее! |
погоди...обычная М3 до 100 км/ч -5,2...а CSL -4.9!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 11:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | HellRazor писал(а): | zpazm писал(а): | Bra2ha писал(а): | zpazm писал(а): | и что это за цифры 1-100? мили чтоли? |
Да... |
очень странно, что м3 цсл едет 0-60 за 5,3, если сток м-ка 5,2 |
Да на самом деле парадокс что М3 обычная едет быстрее CSl правда только до 160 потом CSL едит сильнее! |
погоди...обычная М3 до 100 км/ч -5,2...а CSL -4.9!!! |
Нет немного не верно М3 с ручкой обычной 5.2 с SMGII 4.9! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Megion-Evo
Зарегистрирован: 13.10.2004 Сообщения: 1166 Откуда: Москва, Ижевск
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 12:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят! Вы чего? Какой нафик S600?
Быстрый авто.. не спорю, но он 400м и за 15 сек то не проедет!
Неоднократно рвал такие на ленинском.
Ухожу сразу на старте на 1.5 корпуса, а потом идет постоянный отрыв.
На драге привез бы ему корпуса 4 |
|
Вернуться к началу |
|
|
total
Зарегистрирован: 18.05.2002 Сообщения: 2167 Откуда: Saab-club Russia
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 1:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MegioN-evo писал(а): | Ребят! Вы чего? Какой нафик S600?
Быстрый авто.. не спорю, но он 400м и за 15 сек то не проедет!
Неоднократно рвал такие на ленинском.
Ухожу сразу на старте на 1.5 корпуса, а потом идет постоянный отрыв.
На драге привез бы ему корпуса 4 |
Тебе в голову не приходило, что они на газ не жали? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 1:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
total писал(а): | MegioN-evo писал(а): | Ребят! Вы чего? Какой нафик S600?
Быстрый авто.. не спорю, но он 400м и за 15 сек то не проедет!
Неоднократно рвал такие на ленинском.
Ухожу сразу на старте на 1.5 корпуса, а потом идет постоянный отрыв.
На драге привез бы ему корпуса 4 |
Тебе в голову не приходило, что они на газ не жали? |
Жали жали... тяжеленный он просто очень... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|