Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Jetfighter
Зарегистрирован: 11.09.2002 Сообщения: 641
|
Добавлено: Вт Ноя 12, 2002 3:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Свидетель писал(а): | Zerg писал(а): | Свидетель писал(а): | Значит две проблемы вскрыли:
1) Если по спидометру мерять, так его можно подкрутить.
2) Для проверки разгона понадобится много времени перед въездом. Пробка, недовольство и.т.д.
Zerg, что скажешь? |
Ты читаешь что я пишу выше ???
1 Мерить будем прибором.
2 Большой точности измерений не нужно.
3 Если несколько человек с тюнингованными спидометрами (даже если мерить по нему) прорвуться, не беде, вылетят в первой же гонке.
4 Если это будет Вип туса (а там где предложил ты это пахнет именно ей) то замеры будут проводиться заранее, за день например до гонки, что-то типа квалификации. Там же наметим сетку стартов, примерно равные машины, чтобы было зрелищьней.
5 Если серьезная тачка приедет спонтанно, небеда, замеры устроим прямо на полигоне на специально отведенном для этого месте.
6 Проблем с нехваткой времени на это не будет так как выступать будут Бест оф зе Бест, их не так много.
Еще вопросы ????? |
Кто эти приборы купит?
Кто будет мерять?
Почему все, кто захотят не затюнингуют спидометры?
Это легко.
Ни о какой Вип-тусе я не знаю.
Давай без нее.
Приехала толпа из 200 машин.
Все забарикадировали, и как мерять, где разгоняться?
А почему будут выступать только избранные, где справедливость, все хотят!
И.т.д
Вопросов больше чем ответов.
Потому что сама идея отсекать по скорости разгона невыполнимая.
Все равно, что не пускать людей с четвертой группой крови.
Объявить можно, но как реализовать.
А вот отмести советские машины можно.
Их практически невозможно замаскировать.
А те которые замаскируются, или слишком навороченые, те смогут и в двухлитровом классе гоняться. |
Значит ты все таки против того что бы классификацию начать с 1.6 . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unit666
Зарегистрирован: 09.11.2002 Сообщения: 45 Откуда: Москва ЮЗАО
|
Добавлено: Вт Ноя 12, 2002 8:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
подаждите, подаждите, а что делать тем у кого его калымага разгоняется более сем за 10с.???? сначало хотели отстранить от гонок тазов а теперь и разгон калымаг вам ненравится, давайте тогда разделим драгов на энное количество групп, и пускай себе все гоняются подальше друг от друга, что за бред!!!!!!!!!!!!
извените за грубость. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Вт Ноя 12, 2002 10:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Unit666"]подаждите, подаждите, а что делать тем у кого его калымага разгоняется более сем за 10с.???? сначало хотели отстранить от гонок тазов а теперь и разгон калымаг вам ненравится, давайте тогда разделим драгов на энное количество групп, и пускай себе все гоняются подальше друг от друга, что за бред!!!!!!!!!!!!
извените за грубость.[/quote]
Нет я за равноправие.
Хотят убрать Тазики с гонок, обоснование, они медленные, смотреть на них не интересно.
Я за справедливость.
Чтобы никому не было обидно давайте тогда уберем и медленные стоковые иномарки, каких немеряно.
По моему справедливо.
Либо оставлям Тазы, либо убираем Тазы вместе с частью иномарок.
Логично ???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Вт Ноя 12, 2002 10:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Свидетель"][quote="Zerg"][quote="Свидетель"]Значит две проблемы вскрыли:
1) Если по спидометру мерять, так его можно подкрутить.
2) Для проверки разгона понадобится много времени перед въездом. Пробка, недовольство и.т.д.
Zerg, что скажешь?[/quote]
Ты читаешь что я пишу выше ???
1 Мерить будем прибором.
2 Большой точности измерений не нужно.
3 Если несколько человек с тюнингованными спидометрами (даже если мерить по нему) прорвуться, не беде, вылетят в первой же гонке.
4 Если это будет Вип туса (а там где предложил ты это пахнет именно ей) то замеры будут проводиться заранее, за день например до гонки, что-то типа квалификации. Там же наметим сетку стартов, примерно равные машины, чтобы было зрелищьней.
5 Если серьезная тачка приедет спонтанно, небеда, замеры устроим прямо на полигоне на специально отведенном для этого месте.
6 Проблем с нехваткой времени на это не будет так как выступать будут Бест оф зе Бест, их не так много.
Еще вопросы ?????[/quote]
Кто эти приборы купит?
Кто будет мерять?
Почему все, кто захотят не затюнингуют спидометры?
Это легко.
Ни о какой Вип-тусе я не знаю.
Давай без нее.
Приехала толпа из 200 машин.
Все забарикадировали, и как мерять, где разгоняться?
А почему будут выступать только избранные, где справедливость, все хотят!
И.т.д
Вопросов больше чем ответов.
Потому что сама идея отсекать по скорости разгона невыполнимая.
Все равно, что не пускать людей с четвертой группой крови.
Объявить можно, но как реализовать.
А вот отмести советские машины можно.
Их практически невозможно замаскировать.
А те которые замаскируются, или слишком навороченые, те смогут и в двухлитровом классе гоняться.[/quote]
Ты выдумываешь проблемы сам.
Мерить разгон будет для каждой машины будем всего один раз, прошел эту 'квалификацию' твоя тачка заносится в нашу таблицу, добро пожаловать на гонки.
Еще один стимул кстати для тюнинга, если ты просто попал на гонки, пройдя 'квалификацию' ты уже крут.
Так что господин свидетель, в теме этого топа конечно есть трудности с реализацией, но их ничуть не меньше чем твое предложение о введении лимитов цены авто для заезда на гонки и удаления Тазов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALF
Зарегистрирован: 07.06.2002 Сообщения: 3133 Откуда: Москва ВАО Kokos Racing Team
|
Добавлено: Вт Ноя 12, 2002 10:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Свидетель -я понимаю тебя, можно разбить любые доводы в пух и прах! но зачем предираться???
Не нужен даже никакой прибор!!
и так все прекрасно знают - какие машины за сколько разгоняются!!!
или сделать по примитиву...
не пускать бмв 316 -318 -320 (если она 320 без тюнинга)
не пускать корейские машины - они класса вазиков по скоростным показателям (в большенстве своем)
убрать всякие деу пежо ситроен - (естествено у них есть спорт варианты машин - они остаются)
короче все машины низшего ценового класса... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Свидетель
Зарегистрирован: 11.11.2002 Сообщения: 256
|
Добавлено: Вт Ноя 12, 2002 12:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ALF писал(а): | Свидетель -я понимаю тебя, можно разбить любые доводы в пух и прах! но зачем предираться???
Не нужен даже никакой прибор!!
и так все прекрасно знают - какие машины за сколько разгоняются!!!
или сделать по примитиву...
не пускать бмв 316 -318 -320 (если она 320 без тюнинга)
не пускать корейские машины - они класса вазиков по скоростным показателям (в большенстве своем)
убрать всякие деу пежо ситроен - (естествено у них есть спорт варианты машин - они остаются)
короче все машины низшего ценового класса... |
Это марочный ценз.
Это как раз было мое предложение.
А Zerg считает, что нужно по реальному разгону судить.
Как мол человек оттюнинговал машину.
Так я объясняю невыполнимость именно такого подхода.
Фильтровать нужно неинтересные машины.
Небыстрые сами перестанут гоняться, если за участие взнос будет нормальный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Вт Ноя 12, 2002 12:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Свидетель"][quote="ALF"]Свидетель -я понимаю тебя, можно разбить любые доводы в пух и прах! но зачем предираться???
Не нужен даже никакой прибор!!
и так все прекрасно знают - какие машины за сколько разгоняются!!!
или сделать по примитиву...
не пускать бмв 316 -318 -320 (если она 320 без тюнинга)
не пускать корейские машины - они класса вазиков по скоростным показателям (в большенстве своем)
убрать всякие деу пежо ситроен - (естествено у них есть спорт варианты машин - они остаются)
короче все машины низшего ценового класса...[/quote]
Это марочный ценз.
Это как раз было мое предложение.
А Zerg считает, что нужно по реальному разгону судить.
Как мол человек оттюнинговал машину.
Так я объясняю невыполнимость именно такого подхода.
Фильтровать нужно неинтересные машины.
Небыстрые сами перестанут гоняться, если за участие взнос будет нормальный.[/quote]
У тебя слишком примитивный марочный ценз.
Он сводится к одному, русские машины на гонки не пускать, иномаркам с разгоном хуже чем у многих тазиков-не запрещать участвовать в гонках.
Это твоя идия марочного ценза ????
Давай подведем итог.
Твое слово.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Свидетель
Зарегистрирован: 11.11.2002 Сообщения: 256
|
Добавлено: Вт Ноя 12, 2002 12:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Какой итог?
Это твой топик.
Ты высказал идею.
И обсуждаем мы здесь только ее.
Про марочный ценз можно поговорить в другом топике.
Этот, я напомню, ты назвал:
Целесообразность участия импортных стоковых авто в гонка
Есть мысли? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Вт Ноя 12, 2002 12:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Свидетель"]Какой итог?
Это твой топик.
Ты высказал идею.
И обсуждаем мы здесь только ее.
Про марочный ценз можно поговорить в другом топике.
Этот, я напомню, ты назвал:
Целесообразность участия импортных стоковых авто в гонка
Есть мысли?[/quote]
Свои мысли я высказывал выше, советую еще раз прочитать внимательно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Свидетель
Зарегистрирован: 11.11.2002 Сообщения: 256
|
Добавлено: Вт Ноя 12, 2002 12:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Или ты не умеешь доказывать.
Или ты идиалист и не представляешь себе реальных условий парковки колонны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Вт Ноя 12, 2002 1:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Свидетель"]Или ты не умеешь доказывать.
Или ты идиалист и не представляешь себе реальных условий парковки колонны.[/quote]
Нет я не идиалист, просто доказать что-то лично тебе практически не возможно.
Реальные условия парковки я тоже прекрасно представляю, именно поэтому предлагал выше проводить так называемую 'квалификацию' заранее.
Тем более необходимость проводить ее для каждой машины возникнет только один раз.
Помнишь мультик, "лучше один раз попотеть, потом за 5 минут долететь ".
Будут участвовать реально мощьные и интересные машины, это подогреет интерес к гонкам.
Многие машины, если не сказать большинство, можно пропускать ваще "на глазок", народ и так знает кто выезжает из 9 секунд, кто нет.
Проверять будем только те, кто вызывает сомнения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unit666
Зарегистрирован: 09.11.2002 Сообщения: 45 Откуда: Москва ЮЗАО
|
Добавлено: Вт Ноя 12, 2002 3:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ALF писал(а): | Свидетель -я понимаю тебя, можно разбить любые доводы в пух и прах! но зачем предираться???
Не нужен даже никакой прибор!!
и так все прекрасно знают - какие машины за сколько разгоняются!!!
или сделать по примитиву...
не пускать бмв 316 -318 -320 (если она 320 без тюнинга)
не пускать корейские машины - они класса вазиков по скоростным показателям (в большенстве своем)
убрать всякие деу пежо ситроен - (естествено у них есть спорт варианты машин - они остаются)
короче все машины низшего ценового класса... |
И что тогда останется????? два ведра с болтами со значком СУБАРУ, которые будут гонятся 10 минут, из них 5 курить, а потом разедемся по домам, а что мне нравится..........! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|