Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vader
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 750
|
Добавлено: Вс Фев 06, 2005 5:12 pm Заголовок сообщения: Подскажите кто знает! |
|
|
Друзья,
Недавно по случаю прикупил Тойоту Аристо в версии Vertex с би-турбинированным мотором рядной шестеркой. Мотор в точности такой-же. как на Супре би-турбо (с 94 года). Руль переставлен с лева на право (вся панель от соответствующего Лексуса GS-300).
Вопрос к тем, кто может быть в курсе. На такой Аристо какие турбины стоят - в точности такие же как и на _европейской_ версии Супры или несколько другие (меньшие) ???
Заранее благодарю за ответ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Вс Фев 06, 2005 5:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Руль конечно же переставлен справа на лево, надеюсь ?
Сказать коды турбин не смогу, но то что они в стоке меньше турбин европейской супры это точно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jacques
Зарегистрирован: 04.04.2004 Сообщения: 1349
|
Добавлено: Вс Фев 06, 2005 10:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
неее... ариста и есть праворульная... тока сразу вопрос возникает...
за те деньги что стоит АРИСТА, можно взять такой же ЛЕКСУС!!!
в чем смысл??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jacques
Зарегистрирован: 04.04.2004 Сообщения: 1349
|
Добавлено: Вс Фев 06, 2005 10:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сорри... да ты прав...
разница почти в 15 Штук грина..за эти деньги тебе и РУЛЬ ПЕРЕКИНУТ и даже мотор 2й поставят)))) помоему ЕСТЬ СМЫСЛ!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
total
Зарегистрирован: 18.05.2002 Сообщения: 2167 Откуда: Saab-club Russia
|
Добавлено: Пн Фев 07, 2005 12:50 am Заголовок сообщения: Re: Подскажите кто знает! |
|
|
Vader писал(а): | Друзья,
Недавно по случаю прикупил Тойоту Аристо в версии Vertex с би-турбинированным мотором рядной шестеркой. Мотор в точности такой-же. как на Супре би-турбо (с 94 года). Руль переставлен с лева на право (вся панель от соответствующего Лексуса GS-300).
Вопрос к тем, кто может быть в курсе. На такой Аристо какие турбины стоят - в точности такие же как и на _европейской_ версии Супры или несколько другие (меньшие) ???
Заранее благодарю за ответ. |
Если турбины турбят намана, то нефиг туда лезть, и так должна намана валить хорошой афто, зачетный |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Фев 07, 2005 12:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если там написано 2JZ-GTE, то должен быть такой же.
А вообще зачем тебе инфа о турбине? Тюнить ее заменой можно. Но на супре должна быть такая же. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Пн Фев 07, 2005 4:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): | Если там написано 2JZ-GTE, то должен быть такой же.
|
Не правда, у европейской супры в стоке турбины больше. Поэтому и мощность тоже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Фев 07, 2005 5:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Там не турбина-помоему там другие параметры компа (чип-тюнинг считай).
Если не так, то какие турбины стоят на японскихина европейских? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-RUS!!!
Зарегистрирован: 11.02.2004 Сообщения: 110 Откуда: GT Club
|
Добавлено: Пн Фев 07, 2005 6:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По каталогу турбины и те и те идут как CT-12, но! У японской версии они кирамические, имеют лопасти меньшего размера, а также уменьшенный вестгейт. Если найду в инете запостю ссылку на материал, а так сам видил поскольку у самогу европейка с 2jz-gte.
Плюс по опыту - японские дуют макс 1.2бар, европейские до 1.5 если свежие... |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Фев 07, 2005 11:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anton-RUS!!! писал(а): | По каталогу турбины и те и те идут как CT-12, но! У японской версии они кирамические, имеют лопасти меньшего размера, а также уменьшенный вестгейт. Если найду в инете запостю ссылку на материал, а так сам видил поскольку у самогу европейка с 2jz-gte.
Плюс по опыту - японские дуют макс 1.2бар, европейские до 1.5 если свежие... |
Если уж тюнить , то не турбиной от супры, а чем нибудь посущественее. К тому же комп топливный все равно надо будет менять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vader
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 750
|
Добавлено: Вс Фев 13, 2005 5:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): | Если там написано 2JZ-GTE, то должен быть такой же.
А вообще зачем тебе инфа о турбине? Тюнить ее заменой можно. Но на супре должна быть такая же. |
Я прошу прощения за одну неточность. Конечно же, руль переставлен справа (как в стоковой Аристо) налево (вся панель от Лексуса.
Почему я спрашиваю про турбины? У меня есть еще и Супра, привезенная из Швейцарии. После доделки на ней турбины включены параллельно и дуют (без провалов) до 1.25 бар. С учетом того, что стоит нулевик воздушный, выброшен катализатор и поставлен прямоток, мощность ее сейчас на валу около 500лс.
Если же на Аристо стоят турбины поменьше, то я думаю, что не стоит особо заморачиваться. Выигрыш все равно будет небольшим, а денег будет стоить не менее $3000.
Так что мне бы очень хотелось услышать компетентный и точный ответ.
Еще раз спасибо за ваше внимание.
Vader. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|