Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
toyorocket
Зарегистрирован: 18.04.2004 Сообщения: 432
|
Добавлено: Сб Фев 05, 2005 6:21 am Заголовок сообщения: Re: Самые быстрые автомобили Москвы 2004 года |
|
|
Maxxx писал(а): |
Класс SL (Street Light) - до 1,8л.
13:97 - 18.09.2004. Финал.
Стартовый №171
HONDA CRX, 1797 см3
АШРАПОВ Марсель
Алтюнинг
МОСКВА
Класс FSA (Fast Street A) - от 1,8л. до 2,5л.
13:72 - 18.09.2004. 1/4 финала.
Стартовый №69
HONDA CRX
2000 см3
ЗИНЧЕНКО Максим
RPC Team
МОСКВА
|
это эти черный и желтый СРХи ? (картинка ниже)
желтого уже кстати нет, но вы это наверное все знаете. классная была помоечка
b16b inside ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Makartus
Зарегистрирован: 19.02.2003 Сообщения: 162 Откуда: СВАО
|
Добавлено: Сб Фев 05, 2005 12:48 pm Заголовок сообщения: Re: Самые быстрые автомобили Москвы 2004 года |
|
|
Maxxx писал(а): | Данные авто, я так понял поставили абсолютные рекорды по каждому из классов, когда присутсвовал хронометраж. Любопытно 2 первых места за Хондами, а где же многочисленные чудо ТАЗы ?
Класс SL (Street Light) - до 1,8л.
13:97 - 18.09.2004. Финал.
Стартовый №171
HONDA CRX, 1797 см3
АШРАПОВ Марсель
Алтюнинг
МОСКВА
Класс FSA (Fast Street A) - от 1,8л. до 2,5л.
13:72 - 18.09.2004. 1/4 финала.
Стартовый №69
HONDA CRX
2000 см3
ЗИНЧЕНКО Максим
RPC Team
МОСКВА
Класс FSB (Fast Street B) - от 2,5л. до 3,5л.
13:12 - 18.09.2004. Квалификация.
Стартовый №3
SUBARU Impreza WRX STI
2000 * 1,65 = 3300 см3
ФЕДОРИН Владимир
*******
МОСКВА
Класс US (Unlimited Street) - свыше 3,5л.
10:81 - 16.10.2004. 1/4 финала.
Стартовый №40
NISSAN SkyLine 2,6 Turbo
АНТОНОВ Роман
RR Team
Н. НОВГОРОД |
Небольшая дизинформация
В класе SL, и FSA рекорд пренадлежит Ваз 2108 "Левый берег"
Время 13.47
Посмотрим что будет в этом сезоне, на новой резине |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stop-and-Go
Зарегистрирован: 04.02.2005 Сообщения: 358 Откуда: Дмитровское шоссе. Там,где заканчивается география
|
Добавлено: Сб Фев 05, 2005 3:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я тут новичок, а советчиков здесь много, посоветуйте...
У меня Ваз2110(карбюратор) двигатель 21083, 52кВТ,70л.с,V1500см3- хочу зарядить ее, что б пуляла, но НЕДОРОГО. Где можно получить исчерпывающую инфу как лучше это сделать, а главное с чего начать. Мне для начала нужен NEW карбюратор-Солекс спорт2, УПГС-018, распредвал№65 или м11 или м31 или еще какой- Бог его знает, свечи ПЛАЗМОФОР,доработку головки блока цилиндров, клапанных пружин с увеличенным ходом, кулису короткоходную, КПП менять передаточное число и т. д., но как все подобрать НЕ ЗНАЮ! Может в каких гаражах ребятки могут сделать!
ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!!! HELLp |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alonso
Зарегистрирован: 05.12.2003 Сообщения: 3437
|
Добавлено: Сб Фев 05, 2005 3:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Stop-and-Go писал(а): | Я тут новичок, а советчиков здесь много, посоветуйте...
У меня Ваз2110(карбюратор) двигатель 21083, 52кВТ,70л.с,V1500см3- хочу зарядить ее, что б пуляла, но НЕДОРОГО. Где можно получить исчерпывающую инфу как лучше это сделать, а главное с чего начать. Мне для начала нужен NEW карбюратор-Солекс спорт2, УПГС-018, распредвал№65 или м11 или м31 или еще какой- Бог его знает, свечи ПЛАЗМОФОР,доработку головки блока цилиндров, клапанных пружин с увеличенным ходом, кулису короткоходную, КПП менять передаточное число и т. д., но как все подобрать НЕ ЗНАЮ! Может в каких гаражах ребятки могут сделать!
ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!!! HELLp |
ГЛАВНОЕ не создавай новый топ!!!!!!!!
просто почитай форум, тут много чего написано...просто почитай, потом меньше вопросов будет! сам поймешь куда обратиться, где тебе помогут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stop-and-Go
Зарегистрирован: 04.02.2005 Сообщения: 358 Откуда: Дмитровское шоссе. Там,где заканчивается география
|
Добавлено: Сб Фев 05, 2005 3:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ТОП не собираюсь новый создавать, мне просто нужно знать последовательность, с чего начать, сразу вбухивать двушку зелени я не могу, копить что ли?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Сб Фев 05, 2005 5:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Stop-and-Go писал(а): | ТОП не собираюсь новый создавать, мне просто нужно знать последовательность, с чего начать, сразу вбухивать двушку зелени я не могу, копить что ли?) |
Двушка это мало... так что копить и копить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
aptem
Зарегистрирован: 24.02.2003 Сообщения: 2386 Откуда: Fast Race Team
|
Добавлено: Сб Фев 05, 2005 7:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bra2ha писал(а): | Stop-and-Go писал(а): | ТОП не собираюсь новый создавать, мне просто нужно знать последовательность, с чего начать, сразу вбухивать двушку зелени я не могу, копить что ли?) |
Двушка это мало... так что копить и копить... |
Ето точно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stop-and-Go
Зарегистрирован: 04.02.2005 Сообщения: 358 Откуда: Дмитровское шоссе. Там,где заканчивается география
|
Добавлено: Сб Фев 05, 2005 8:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вы о чем говорите-две штуки мало, мне не нужна такая тачка http://racing.lukoil.ru/projects/3/. Просто помощнее сделать и немного внешний тюнинг сделать, мне ,БЛИН, совет нужен с чего лучше начинать, а не Ваши мнения. Так что давайте по существу |
|
Вернуться к началу |
|
|
aptem
Зарегистрирован: 24.02.2003 Сообщения: 2386 Откуда: Fast Race Team
|
Добавлено: Сб Фев 05, 2005 8:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да тебе ни кто своё мнение не говорит
Копи деньги :!:
Рыбку съесть и на... сесть за два косаря врядли у тебя получится |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stop-and-Go
Зарегистрирован: 04.02.2005 Сообщения: 358 Откуда: Дмитровское шоссе. Там,где заканчивается география
|
Добавлено: Сб Фев 05, 2005 8:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Копить то можно, скоко? (Я имею ввиду скоко$$$?)
Как правильно выбрать распредвал, №65, М11 или еще какой, под какой рабочий диапазон подбирать? И давайте , давайте посерьезней.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bobbie
Зарегистрирован: 15.07.2003 Сообщения: 1316 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Сб Фев 05, 2005 8:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Stop-and-Go писал(а): | И давайте , давайте посерьезней.. |
Ты бы всё-таки воспользовался поиском. Тебя тут никто не знает, почему ты решил, что все кинутся тебе что-то советовать? Читай побольше, спрашивай поменьше — золотое правило любого новичка.
... я бы начал с ходовой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stop-and-Go
Зарегистрирован: 04.02.2005 Сообщения: 358 Откуда: Дмитровское шоссе. Там,где заканчивается география
|
Добавлено: Сб Фев 05, 2005 8:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня ходовая отличная, теперь вопрос о движке стоит.
И вообще, почему бы не кинуться помогать человеку хотя бы советом, форумы для этого и существуют |
|
Вернуться к началу |
|
|
Xpite
Зарегистрирован: 02.10.2003 Сообщения: 476 Откуда: ЗАО, zrt.ru
|
Добавлено: Сб Фев 05, 2005 9:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С чего ты решил что ходовая нормальная?
Начинают с тормозов, т.к. твои "тормоза" как раз предназначены чтобы остановить машину мощьность 70 лошадей, на большее они не способны.
А форумы то существуют именно для этого, только вот что ни день, то пост с одной темой: КАк затюнить в хлам классику или там зубилку, 10-ку и т.д. за 100 у.е. читай, таких тем много. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DаNTеS
Зарегистрирован: 25.01.2004 Сообщения: 2092 Откуда: СВАО ( Отрадное)
|
Добавлено: Сб Фев 05, 2005 9:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да ладно необижайте девушку лучьше распишите по этам что делать и почем каждый этап |
|
Вернуться к началу |
|
|
Xpite
Зарегистрирован: 02.10.2003 Сообщения: 476 Откуда: ЗАО, zrt.ru
|
Добавлено: Сб Фев 05, 2005 9:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хм А это девушка?
Первый этап - колеса (от тормозов до подвески), это съэкономит средства на ремонте и возможно жизни людей в дальнейшем, если машина будет серьезно тюниться.
по двигателю , коробке и т.д. в русским машинах не особо фурычу в тюнинХе, тут есть знающие люди :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
aptem
Зарегистрирован: 24.02.2003 Сообщения: 2386 Откуда: Fast Race Team
|
Добавлено: Сб Фев 05, 2005 9:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Stop-and-Go писал(а): | Копить то можно, скоко? (Я имею ввиду скоко$$$?)
Как правильно выбрать распредвал, №65, М11 или еще какой, под какой рабочий диапазон подбирать? И давайте , давайте посерьезней.. |
Ты по русски объясни, что тебе нужно от машины
А то вал такой то вал такой то............
Ты можешь запихнуть хоть кубковые валы, а толку они со стандартной головой работать не будут :!:
Хоть RX, вотки, опять же какой именно, один работает в сондартной голове, другой только с жескими толкателями и пружиными иной конфигурации. Опять же доработка головки блока.
Дальше опять же вопрос Что ставить карб дохлый 24*26 либо вебера, но это сумма уже за 1000 пойдёт....
Ты определись, что тебе необходимо от машины и для чего тебе всё это |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roxx
Зарегистрирован: 12.11.2004 Сообщения: 822
|
Добавлено: Сб Фев 05, 2005 10:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вроде правильно те сказали начинать тюнить надо с тормазов или подвеске. потом трансмисию и наконец движку. или сначала движку а потом уже трансмисию подбирать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DаNTеS
Зарегистрирован: 25.01.2004 Сообщения: 2092 Откуда: СВАО ( Отрадное)
|
Добавлено: Сб Фев 05, 2005 10:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Xpite писал(а): | Хм А это девушка?
Первый этап - колеса (от тормозов до подвески), это съэкономит средства на ремонте и возможно жизни людей в дальнейшем, если машина будет серьезно тюниться.
по двигателю , коробке и т.д. в русским машинах не особо фурычу в тюнинХе, тут есть знающие люди :arrow: |
Слово тюнинг приминим к данной машине условно поверь из карбюраторной 10 сделать что либо достойное невозможно пустая трата времени и денег |
|
Вернуться к началу |
|
|
Xpite
Зарегистрирован: 02.10.2003 Сообщения: 476 Откуда: ЗАО, zrt.ru
|
Добавлено: Сб Фев 05, 2005 10:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DANTES_095 писал(а): | Слово тюнинг приминим к данной машине условно поверь из карбюраторной 10 сделать что либо достойное невозможно пустая трата времени и денег |
Я прекрасно понимаю что из неё самолета не сделаешь (с такими материальными предпосылаками), но если начинать, то лучше с тормозов и подвески. В любом случае лишним не будет
Не предлагать же сжечь машину, как тут часто практикуется |
|
Вернуться к началу |
|
|
aptem
Зарегистрирован: 24.02.2003 Сообщения: 2386 Откуда: Fast Race Team
|
Добавлено: Сб Фев 05, 2005 10:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DANTES_095 писал(а): | Xpite писал(а): | Хм А это девушка?
Первый этап - колеса (от тормозов до подвески), это съэкономит средства на ремонте и возможно жизни людей в дальнейшем, если машина будет серьезно тюниться.
по двигателю , коробке и т.д. в русским машинах не особо фурычу в тюнинХе, тут есть знающие люди :arrow: |
Слово тюнинг приминим к данной машине условно поверь из карбюраторной 10 сделать что либо достойное невозможно пустая трата времени и денег |
Э.Э.Э.Э.Э... Зря говоришь
Можно сделать..... вопрос для чего.....
Машину нужно строить под себя |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|