Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ILYA
Зарегистрирован: 01.11.2002 Сообщения: 4
|
Добавлено: Вс Ноя 10, 2002 4:49 pm Заголовок сообщения: Выбор воздушныш фильтров |
|
|
Фильтр какой фирмы лучше ставить,чтобы почувствовать прирост мощи? И надоли изменять программу в чипе после установки спортивного чипа? |
|
Вернуться к началу |
|
|
dim121
Зарегистрирован: 04.05.2002 Сообщения: 251
|
Добавлено: Вс Ноя 10, 2002 5:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RAID, JR |
|
Вернуться к началу |
|
|
SKRYDJ
Зарегистрирован: 08.09.2002 Сообщения: 12 Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
|
Добавлено: Пн Ноя 11, 2002 12:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
А на ВАЗ 21099 что лучше поствить? Для максимального прироста мощности. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dim121
Зарегистрирован: 04.05.2002 Сообщения: 251
|
Добавлено: Вт Ноя 12, 2002 12:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
если у тебя карбюратор то оптимально ставить K&N но он денег стоит торядка 130 баку, проще будет вырезать штатную кастрюлю, я себе так делал, очень хорошо получается после ста едет живей.
Если у тебя инжектор то впринципе все равно какой , цена примерно одна около 50 баксов если хочеш максимальную мощь то придется повозится и сделать воздуховод от решетки радиатора к фильтру для чистого воздуха |
|
Вернуться к началу |
|
|
SKRYDJ
Зарегистрирован: 08.09.2002 Сообщения: 12 Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
|
Добавлено: Ср Ноя 13, 2002 12:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня карбюратор. Стоит ли мне делать отвод от решетки радиатора? А разница между вырезанной кастрюлей и фильтром велика?
Кстати, может кто-нибуть мне еще подскажет можно ли так инжектор поставить и сколько он стоит, если можно поставить! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян
Зарегистрирован: 04.05.2002 Сообщения: 146 Откуда: 99rus
|
Добавлено: Чт Ноя 14, 2002 7:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
по идее, фильтр не тока снижает сопротивление, а еще не создает завихрений воздуха-так по крайней мере на КНовской коробке написано..... а кастрюля вырезаная-етого не делает.... зарулем тестировали филтьр КНовский и вырезанаю кастрюлю на карбюраторной 8ке.. был доработан сам карб там и головка со всем впуском..... цифры примерно такие- с КН прирост в 4.1 лс... с прорезаной кастрюлей-3.9 лс...
думай сам, но учти-там тачка не стандарт.. а на стандарте ваще может на почуствовать прибавки...
на карбе нада жиклеры или дифузры-хз как называют, менять чтобы был смысл от фильтра.. на впрыске-ниче не нада делать... кампутер сам топлива добавит |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pesch
Зарегистрирован: 23.08.2002 Сообщения: 87 Откуда: Донецк
|
Добавлено: Чт Ноя 14, 2002 11:28 pm Заголовок сообщения: 2Колян |
|
|
Эх, Колян давно тебя в нете не видно... Разорвать бы тебя на твоём тазике Mitsubishi... Приятно бы тебе было глянуть как хвост моей "десятки" метёт впереди между машинами )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
dim121
Зарегистрирован: 04.05.2002 Сообщения: 251
|
Добавлено: Пт Ноя 15, 2002 12:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
SKRYDJ писал(а): | У меня карбюратор. Стоит ли мне делать отвод от решетки радиатора? А разница между вырезанной кастрюлей и фильтром велика?
Кстати, может кто-нибуть мне еще подскажет можно ли так инжектор поставить и сколько он стоит, если можно поставить! |
Я чего то суть вопроса не уловил, ты хочеш систему впрыска поставить вместо карба тогда это стоит около 1100$.
Разница между вырезаной кастрюлей и нулевым фильтром не велика , на своем опыте скажу что я менял фильтры примерно раз в месяц это было летом и каждые выходные я ездил загород на гонки + езда и довольно быстрая езда в дождь. Всегда ставил фильтры либо Биг либо Фильрон и все было ОК. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян
Зарегистрирован: 04.05.2002 Сообщения: 146 Откуда: 99rus
|
Добавлено: Пт Ноя 15, 2002 9:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
и не стыдно те рвать маю мицубиси? там всего то 1300 и 12 клапанов...эх ты..
к теме: за 1000 баксов можна двигло новое купить восьмерошное.... ну впрыск в жопу...
фирма фильтра думается мне не имеет значения...
Цитата: | И надоли изменять программу в чипе после установки спортивного чипа?
|
а ето я не понимаю=) |
|
Вернуться к началу |
|
|
teKILLa
Зарегистрирован: 09.12.2002 Сообщения: 21 Откуда: Ёбург
|
Добавлено: Пн Дек 09, 2002 8:04 pm Заголовок сообщения: K&N |
|
|
См. субж и не ипи мозги
40 баксов за фильтр расчитанный на 4 мойки, ресурс на мойку 5 000...хотя конечно если будешь ездить в Урюпинске с пятью чернометалургическими комбинатами...то конечно его надолго не хватит...реальный пример Н.Тагил..люди там живут...а вот фильтра атнють.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
R.S.
Зарегистрирован: 23.07.2002 Сообщения: 1184 Откуда: Москва, ВАО, Новокосино
|
Добавлено: Вт Дек 10, 2002 3:50 pm Заголовок сообщения: Re: Выбор воздушныш фильтров |
|
|
ILYA писал(а): | Фильтр какой фирмы лучше ставить,чтобы почувствовать прирост мощи? И надоли изменять программу в чипе после установки спортивного чипа? |
A'PEXi / HKS - лучшие в мире...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dozer
Зарегистрирован: 08.01.2003 Сообщения: 357 Откуда: S-Pb. HighWayRacing Team. UFO Team.... KokosRacing
|
Добавлено: Ср Янв 15, 2003 1:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А кто может скинуть коды (номенклатуру) фильтров-нулевиков для ВАЗа карб и инжектор Зубило и десятое семейство? Интересуют фирмы указанные выше Raid, JR, A`PEXI, NKS, K&N. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Сб Фев 22, 2003 9:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуй сделать "нагнетатель"
1. Воздухозаборник должен находится за декоративной решоткой, чтобы на скорости хватать достаточное колво воздуха.
2. Мелкая мелкая сеточка, от песка и грязи.
3. После воздухазаборника ставишь "коробку и фильтр" инжекторный
4. Далее система должна быть герметична, между инжекторным фильтром и самим карбюром, если есть определённый навык ковыряния с железками можно поставить нагнетатель (овальный прямоугольник с роликом для ремня по центру), привод взять от генератора или помпы, к чему удобней дотянуться.
5. Если же нет сего девайса и взять негде, будем думать как нам забабахать герметизированную систему с электроматором для подачи воздуха.
Во временя когда у меня была 9-ка карбюрная, а я был "пионером" мне в руки попался туалетный сушитель для рук siemens матор там стоял дай боже, дул так что руки высыхали за 2-5 секунды.
Расковырял я его взял мотор с лопостями, каробку, сделал крепёж, вывел провода, спаял преобразователь 12в-220в(такие сейчас продаются и стоят 100 рублей), также нужен регулятор "подстроечный резистор" для контроля оборотов мотора. Повесил на включение зажигания включение электро матора, впуть первыйпуск, трын дын дын, машина не завелась (зовём дядю васю из гаражного сервиса) он ковыряет карбюр отвёрткой, следущая попытка завести дала много дыму чих пых, не заводится. Везём машину на цо буксиром, там чих пых рассказываю мужыку что к чему, он ковыряет мериет машина заводится но двиган работает с перебоями колбасит его, вобщем дело велось к замене жиклёров с более большими отверстиями, всё заводится, не колбасит её всё отлично, у машины пробег был 120 тыс км, бегала как однаногая черепаха, и тут на тебе прёт как самасвал самое главное плавно и быстро, но бензин уходит на глазах, тут то нам и пригодился подстроечный резистор, меняю на старые жиклёры, уменьшаю обороты электро двигателя, натсраиваю карб уже сам ( удрузей подыбал на время апарат для регулеровки цо, получилось гдето 10 литров на 100 км, но машинка ехала заметно веселей. Копеешная работа с неплохим выйгрышем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|