Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Пн Ноя 11, 2002 5:22 pm Заголовок сообщения: Целесообразность участия импортных стоковых авто в гонках |
|
|
Целесообразность участия импортных стоковых авто в гонках.
По аналогии с топиком Игоря+, предлагаю запретить участие на гонках стоковых импортных авто с разгонной динамикой более 9 сек. до сотни. Как выражались многие владельцы иномарок, смотреть на гонки машин не выезжающих из 9 сек. не интересно.
Прошу высказываться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пн Ноя 11, 2002 5:23 pm Заголовок сообщения: Re: Целесообразность участия импортных стоковых авто в гонка |
|
|
Zerg писал(а): | Целесообразность участия импортных стоковых авто в гонках.
По аналогии с топиком Игоря+, предлагаю запретить участие на гонках стоковых импортных авто с разгонной динамикой более 9 сек. до сотни. Как выражались многие владельцы иномарок, смотреть на гонки машин не выезжающих из 9 сек. не интересно.
Прошу высказываться. |
Я согласен! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Свидетель
Зарегистрирован: 11.11.2002 Сообщения: 256
|
Добавлено: Пн Ноя 11, 2002 5:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anton писал(а): | Выше написал, что согласен. Единственно пока непонятно, как определить, укладывается ли авто в эти самые 9 секунд или нет? |
Это не я первый сказал, чтоб потом не пинали.
А вопрос важный, как?
Вот страну происхождения или примерную стоимость можно на глазок определить.
А как с разгоном до 100 быть?
Давай, Zerg, разъясняй. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sSs
Зарегистрирован: 10.06.2002 Сообщения: 184 Откуда: Москва ЮАО
|
Добавлено: Пн Ноя 11, 2002 5:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Пн Ноя 11, 2002 5:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Свидетель"][quote="Anton"]Выше написал, что согласен. Единственно пока непонятно, как определить, укладывается ли авто в эти самые 9 секунд или нет?[/quote]
Это не я первый сказал, чтоб потом не пинали.
А вопрос важный, как?
Вот страну происхождения или примерную стоимость можно на глазок определить.
А как с разгоном до 100 быть?
Давай, Zerg, разъясняй.[/quote]
А что тебе не понятно собсно ????
Я согласен мерить даже по спидометру и секундомеру, хотя отдаю себе отчет о неточности данных измерений.
НУЖНО понимать что цель этих измерений не выяснить разгон авто до сотни с точностью до сотых, а отсеять иномарки не выезжающие даже из 9 сек, каких немеряно.
Замеры можно проводить на машинах которые вызывают сомнения, на субариках и супрах и во многих других подобных это без надобности. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пн Ноя 11, 2002 5:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зачем секундомер ??? У меня есть прибор который меряет разгон до сотки и 1/4 мили прохождение , и какая скорость при достижении 402 метра!
Прибор довольно точный я лично проверял с Датроном врет всего на 0.2-0.4 сек! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Пн Ноя 11, 2002 5:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="HellRazor"]Зачем секундомер ??? У меня есть прибор который меряет разгон до сотки и 1/4 мили прохождение , и какая скорость при достижении 402 метра!
Прибор довольно точный я лично проверял с Датроном врет всего на 0.2-0.4 сек![/quote]
Ну вот тем более! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Пн Ноя 11, 2002 5:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zerg писал(а): |
НУЖНО понимать что цель этих измерений не выяснить разгон авто до сотни с точностью до сотых, а отсеять иномарки не выезжающие даже из 9 сек, каких немеряно.
Замеры можно проводить на машинах которые вызывают сомнения, на субариках и супрах и во многих других подобных это без надобности. |
И как ты это себе представляешь?
Перед вьездом подходит к тебе человек и говорит: -Слышь, прежде чем вьехать, проедь на 402 метра вон в ту сторону, ща мы к тебе приборчик прицепим, а потом возращайся если вкладываешься в 9 секунд. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Пн Ноя 11, 2002 5:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Maxxx"][quote="Zerg"]
НУЖНО понимать что цель этих измерений не выяснить разгон авто до сотни с точностью до сотых, а отсеять иномарки не выезжающие даже из 9 сек, каких немеряно.
Замеры можно проводить на машинах которые вызывают сомнения, на субариках и супрах и во многих других подобных это без надобности.[/quote]
И как ты это себе представляешь?
Перед вьездом подходит к тебе человек и говорит: -Слышь, прежде чем вьехать, проедь на 402 метра вон в ту сторону, ща мы к тебе приборчик прицепим, а потом возращайся если вкладываешься в 9 секунд.[/quote]
А как ты представляешь себе VIP гонки на закрытом полигоне с охраной не пропускающей машины на закрытую терририю.
Все по предварительной записи, машины вызывающие сомнения будут протестированы прибором Хэлла заранее, в крайнем случае прямо на полигоне в специально отведенном для этого месте.
Народу при таком подходе бедет не много, я тебя уверяю, так что много времени это не займет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DenizzzKA
Зарегистрирован: 29.07.2002 Сообщения: 355 Откуда: Москва, Выхино-Одинцово
|
Добавлено: Пн Ноя 11, 2002 5:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я как владелец стокового авто полностью согласен! Хотя машинка иногда и не по паспорту разгоняется до 100 менее чем за 10сек.
А вот в городе я против, т.к. разогнав свой паровоз могу соревноваться с спорт авто. Ауди 2,3 по паспорту 190 с чем-то, но я до 210 разгонял. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Paul Aerodeck 86
Зарегистрирован: 21.06.2002 Сообщения: 547
|
Добавлено: Пн Ноя 11, 2002 5:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы не стал говорить про G-Tech, что он точный прибор. Точно так же как и про мой APEXi Rev/Speed Meter... Они дают примерную оценку разгона, для точных измерений нужно иметь "велосипедны" датрон и делать по 5-10 заездов на каждой машине. В принципе, все это можно организовать регистрируя членов лиги.
[/img] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пн Ноя 11, 2002 5:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Paul Aerodeck 86 писал(а): | Я бы не стал говорить про G-Tech, что он точный прибор. Точно так же как и про мой APEXi Rev/Speed Meter... Они дают примерную оценку разгона, для точных измерений нужно иметь "велосипедны" датрон и делать по 5-10 заездов на каждой машине. В принципе, все это можно организовать регистрируя членов лиги.
[/img] |
Я же говорю что G-Tech я проверял с Датроном , датрон сзади , прибор в Салон , и разница между результатами была всего 0.2-0.4! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пн Ноя 11, 2002 5:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DeniZZZ писал(а): | Я как владелец стокового авто полностью согласен! Хотя машинка иногда и не по паспорту разгоняется до 100 менее чем за 10сек.
А вот в городе я против, т.к. разогнав свой паровоз могу соревноваться с спорт авто. Ауди 2,3 по паспорту 190 с чем-то, но я до 210 разгонял. |
Могу тебя расстроить у Ауди изначально очень крутой тюнинг спидометра , по замерам он врет на 14 км на скорости 100! |
|
Вернуться к началу |
|
|
dim121
Зарегистрирован: 04.05.2002 Сообщения: 251
|
Добавлено: Пн Ноя 11, 2002 6:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не серег идея по моему мягко говоря не очень т.к. многоим людям хочется гонять именно на гонках а ты их бох и отсекаеш потому что он 9 секунд не делает. Просто нужно хорошее разделение на классы и типы двигателей например когда обычные тазики выставляют с роторами, тоже самое например выставить пасат кати 2,8 литра с субарой антона (а вней два литра наверно, ну и еще турбинка) ну и кто кого порвет я думаю коментировать не надо. Так что я думаю что все имеют право учавствовать и понятно то что мощным машинам не интересно гонять со слабыми, но все должны иметь право на участие!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Paul Aerodeck 86
Зарегистрирован: 21.06.2002 Сообщения: 547
|
Добавлено: Пн Ноя 11, 2002 6:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Леша, а в какую сторону разница была?
И у тебя G-Tech до 96?
Датрон мерил тоже до 96? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пн Ноя 11, 2002 6:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Paul Aerodeck 86 писал(а): | Леша, а в какую сторону разница была?
И у тебя G-Tech до 96?
Датрон мерил тоже до 96? |
В разную сторону и все зависит на сколько точно ты откалибруешь! Нет мы мерили не именно мой , а моего товарища а у него до 100 меряет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Пн Ноя 11, 2002 6:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Paul Aerodeck 86"]Я бы не стал говорить про G-Tech, что он точный прибор. Точно так же как и про мой APEXi Rev/Speed Meter... Они дают примерную оценку разгона, для точных измерений нужно иметь "велосипедны" датрон и делать по 5-10 заездов на каждой машине. В принципе, все это можно организовать регистрируя членов лиги.
[img]http://www.pauldesign.ru/photos/record.jpg[/img][/img][/quote]
Повторяюсь, высокоточный прибор сдесь не нужен, цель этих замеров отсеять неинтересные экземпляры с разгоном более 9 секунд.
Если несколько машин и прокрадутся на гонки не обладая таким разгоном, не беда вылетят в первых же заездах.
Так что для этой цели Г-Теч Хелла подойдет с огромным запасом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Свидетель
Зарегистрирован: 11.11.2002 Сообщения: 256
|
Добавлено: Пн Ноя 11, 2002 6:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Значит две проблемы вскрыли:
1) Если по спидометру мерять, так его можно подкрутить.
2) Для проверки разгона понадобится много времени перед въездом. Пробка, недовольство и.т.д.
Zerg, что скажешь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Пн Ноя 11, 2002 6:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Свидетель"]Значит две проблемы вскрыли:
1) Если по спидометру мерять, так его можно подкрутить.
2) Для проверки разгона понадобится много времени перед въездом. Пробка, недовольство и.т.д.
Zerg, что скажешь?[/quote]
Ты читаешь что я пишу выше ???
1 Мерить будем прибором.
2 Большой точности измерений не нужно.
3 Если несколько человек с тюнингованными спидометрами (даже если мерить по нему) прорвуться, не беде, вылетят в первой же гонке.
4 Если это будет Вип туса (а там где предложил ты это пахнет именно ей) то замеры будут проводиться заранее, за день например до гонки, что-то типа квалификации. Там же наметим сетку стартов, примерно равные машины, чтобы было зрелищьней.
5 Если серьезная тачка приедет спонтанно, небеда, замеры устроим прямо на полигоне на специально отведенном для этого месте.
6 Проблем с нехваткой времени на это не будет так как выступать будут Бест оф зе Бест, их не так много.
Еще вопросы ????? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Свидетель
Зарегистрирован: 11.11.2002 Сообщения: 256
|
Добавлено: Пн Ноя 11, 2002 7:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zerg писал(а): | Свидетель писал(а): | Значит две проблемы вскрыли:
1) Если по спидометру мерять, так его можно подкрутить.
2) Для проверки разгона понадобится много времени перед въездом. Пробка, недовольство и.т.д.
Zerg, что скажешь? |
Ты читаешь что я пишу выше ???
1 Мерить будем прибором.
2 Большой точности измерений не нужно.
3 Если несколько человек с тюнингованными спидометрами (даже если мерить по нему) прорвуться, не беде, вылетят в первой же гонке.
4 Если это будет Вип туса (а там где предложил ты это пахнет именно ей) то замеры будут проводиться заранее, за день например до гонки, что-то типа квалификации. Там же наметим сетку стартов, примерно равные машины, чтобы было зрелищьней.
5 Если серьезная тачка приедет спонтанно, небеда, замеры устроим прямо на полигоне на специально отведенном для этого месте.
6 Проблем с нехваткой времени на это не будет так как выступать будут Бест оф зе Бест, их не так много.
Еще вопросы ????? |
Кто эти приборы купит?
Кто будет мерять?
Почему все, кто захотят не затюнингуют спидометры?
Это легко.
Ни о какой Вип-тусе я не знаю.
Давай без нее.
Приехала толпа из 200 машин.
Все забарикадировали, и как мерять, где разгоняться?
А почему будут выступать только избранные, где справедливость, все хотят!
И.т.д
Вопросов больше чем ответов.
Потому что сама идея отсекать по скорости разгона невыполнимая.
Все равно, что не пускать людей с четвертой группой крови.
Объявить можно, но как реализовать.
А вот отмести советские машины можно.
Их практически невозможно замаскировать.
А те которые замаскируются, или слишком навороченые, те смогут и в двухлитровом классе гоняться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|