Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
mramors Гость
|
Добавлено: Чт Янв 27, 2005 12:29 am Заголовок сообщения: Гонка преследования в Тольятти, 29 января 2005 г |
|
|
29 января 2005 года, в Тольятти, на территории автокинотеатра "АВТО-СТОП" состоится открытие зимних гонок в Тольятти. Приглашаем всех желающих!!!
Дополнительная инфа на сайте http://www.tlt-racing.ru
РЕГЛАМЕНТ
"Любительские парные гонки с преследованием"
29 января 2005 г. Тольятти.
1. Общие положения.
1.1. “Любительские парные гонки с преследованием” - имеет статус - "Любительские традиционные", проводятся в соответствии спортивным кодексом и приложениями к нему, настоящим регламентом.
1.2. Цель соревнования:
• популяризация автомобильного спорта;
• повышение водительского мастерства участников дорожного движение;
• выявить сильнейших спортсменов любителей.
- укрепление спортивных связей между автолюбителями-спортсменами города, области и соседних регионов.
- привлечения жителей города к здоровому и активному досугу.
2. Программа
2.1. Соревнования проводятся 29 января 2005г. в г. Тольятти на площадке автомобильного кинотеатра «Авто-Стоп» по ул. Южное Шоссе
2.2. Расписание:
9:00 – 10:00 - регистрация участников, технический контроль
10:00 – 11.45 - свободная тренировка
12:00 - торжественное открытие (построение участников с автомобилями)
12:15 - квалификационные заезды, соревнования. Конкурсы среди зрителей.
По окончании соревнований награждение победителей и призеров
3. Организатор. Официальные лица
3.1. Организаторы соревнований и непосредственные исполнители: Автономная некоммерческая организация Спортивно-технический клуб «Форсаж»
3.3. Почтовый адрес организатора: 445039 Тольятти, ул. Автостроителей, 84. Тел. сот. для справок: +7 (9033) 313305. e-mail: aleksm@tlt-racing.ru официальный сайт: http://www.tlt-racing.ru
3.4. Состав судейской коллегии:
• Руководитель гонки – Алексей Мартынов
• Главный секретарь – Вячеслав Мозалевский
• Технический комиссар – Иван Савельев
- Судьи на трассе - Евгений Кусеров, Максим Сидоркин
- Судьи в Закрытом Парке - Сергей Моисеев, Роман Самохин
4. Автомобили
4.1. К участию в соревнованиях допускаются любые автомобили, с приводом на одну ось.
- Разрешено использование растяжек и рычагов жёсткости, любых амортизаторов, доработка ДВС, КПП и ходовой части.
-Запрещено использование каркаса безопасности, а так же спортивная ошипованная резина.
Для всех автомобилей, разрешено использовать только гражданский тип резины. Ошиповка должна быть, не более 10 (десяти) шипов на 10 (десять) сантиметров длины. Выступ шипа не должен превышать 1,5 миллиметра.
При участии от и более 4 автомобилей с полным приводом - данные автомобили выносятся в отдельный класс.
5. Водители.
5.1. Водители - физические лица, подавшие заявку на участие и оплатившие стартовый взнос в размере 300рублей.
6. Реклама, обязательные надписи.
6.1. Обязательными надписями на автомобилях являются стартовые номера, реклама Организатора, реклама спонсоров данного соревнования.
7. Трасса
7.1. Конфигурация трассы - один замкнутый круг.
• Длина трассы - ______м;
• Ширина трассы 3-5м;
• Покрытие – лёд со снегом.
8. Условия проведения, определение результатов.
8.1. Соревнования личные, проводятся с соблюдением всех мер по обеспечению безопасности участников и зрителей.
8.2. Форма соревнования – гонка с преследованием. Спортсмены стартуют по два человека в каждом заезде. Автомобили становятся на своих дорожках, в одном направлении, на одной линии. После команды "Старт" задача каждого, проехать с максимальной скоростью и приехать на финиш первым.
8.3. Соревнования состоят из:
• ознакомительной тренировки – полные круги в отведенное время согласно регламенту;
• квалификационных заездов – заезды в два полных круга с отсечкой времени каждого полного круга, в зачет берется лучшее время, показанное Водителем в одном из полных кругов. После прохождения первого круга, спортсмены меняются стартовыми дорожками.
• отборочных соревнований - по результатам квалификационных заездов, показавшие лучшее контрольное время, количество отобранных Водителей зависит от количества заявленных участников. В отборочных соревнованиях применяется "олимпийская система". По результатам отборочных заездов остаются 4 лучших Водителя, для которых проводятся финальные заезды.
• финальных заездов - для Водителей, занявших 1, 2, 3, 4 места в отборочных заездах проводятся заезды по таблице для 4-ёх гонщиков, где каждый встречается с каждым.
Победивший Водитель в своем заезде получает 1 очко, проигравший 0 очков.
Результаты в финальных заездах определяются по наибольшей сумме очков набранных Водителями в заездах. При равенстве очков происходит супер-финал.
На всех заездах ведется хронометраж. Кроме финального и супер-финального.
8.4. Водители должны быть пристегнуты ремнями безопасности на протяжении всех заездов.
8.5. Запрещается на протяжении всех заездов нахождение в автомобиле посторонних лиц.
Добавочное время к основному времени:
- использование блокировки дифференциала - плюс 2 секунды
9. Информация.
9.1. Информационное табло соревнования находится в Секретариате соревнования.
9.2. Только Руководитель гонки или секретарь соревнования вправе давать официальную информацию о соревновании.
10. Технические и административные проверки.
10.1. Административные проверки проводятся секретариатом соревнования, указанные в ст. 3 п.3.4 данного регламента.
10.2. На Административный контроль в соответствии с расписанием должны явиться Водители или их Представители с документами, предусмотренными Регламентом:
• заполненные заявочные формы;
• водительское удостоверение;
• страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
11. Старт.
11.1. Перед каждым заездом в соответствии с объявленным расписанием Водители приводят свои автомобили в предстартовую зону в соответствии со стартовой ведомостью.
Для предотвращения затягивания гонки Водители обязаны выполнять следующие условия:
два Водителя с автомобилями находятся на старте,
два Водителя с автомобилями - в предстартовой зоне,
два Водителя с автомобилями - в закрытом парке.
В отборочной серии заездов Водитель, не обеспечивающий подачу автомобиля к месту формирования заезда в установленный срок (3 минуты с момента старта предыдущего заезда) считается проигравшим и выбывает (“олимпийская” система).
В финальной серии заездов Водитель, не обеспечивающий подачу автомобиля с заведенным двигателем к месту формирования заезда в установленный срок (3 минуты с момента старта предыдущего заезда), от участия в заезде отстраняется и получает ноль очков, а второму участнику заезда начисляется одно очко.
11.2. Любые тренировки вне трассы ЗАПРЕЩЕНЫ. Водитель, нарушивший данное условие, по решению Организатора может быть отстранен от гонки.
11.3. Старт дается с места флагом.
При фальстарте заезд останавливается, совершивший фальстарт Водитель получает предупреждение о том, что при повторном фальстарте в данном заезде он будет исключен из заезда.
12. Пенализация и штрафы
Применяется следующая пенализация:
Нарушение правил - Пенализация
Не прохождение тех. осмотра - отказ в старте
Отсутствие страхового полиса - отказ в старте
Неуплата стартового взноса - отказ в старте
Два игнорирования требований судьи - исключение из соревнования
Опоздание к формированию заезда более 3 минут - исключение из заезда
Тренировка вне трассы - решение Организатора
Повторный фальстарт - исключение из заезда
Нарушение правил движения по трассе - исключение из заезда
Не пристегнут ремнями безопасности - исключение из заезда
Нахождение во время заездов посторонних лиц в автомобиле - исключение из соревнования
13. Остановка гонки.
13.1. При возникновении в ходе гонки каких-либо исключительных обстоятельств, гонка в любой момент может быть остановлена по решению Руководителя гонки.
14. Финиш.
14.1. Сигнал об окончании заезда подается на линии финиша автомобилю, как только он завершит полную, определенную Регламентом дистанцию гонки.
15. Призы и награждение.
15.1. Участники соревнования, занявшие призовые места:
1 место – кубок, ценные призы, диплом 1-ой степени и 1000 рублей.
2 место – кубок, ценные призы, диплом 2-ой степени.
3 место – кубок, ценные призы, диплом 3-ей степени.
Организатор оставляет за собой право вносить изменения в регламент, если это вызвано форс-мажорными или иными обстоятельствами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
boing
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 3853
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2005 4:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Где результаты и фотки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
aleksm_ Гость
|
Добавлено: Сб Фев 05, 2005 8:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
фотки смотрите вот тут: http://tlt-racing.ru/gallery.php?mode=division&id=15181919
Видеоролик сделали, берём его вот тут: http://www.tlt-racing.ru/aleksm/video/AStop29.mpg
Вышла статья в газете "Спортивное обозрение" от 2 февраля 2005 года, № 4 (133). Вырезка находится тут: http://tlt-racing.ru/pic/foto/250071704-SO.jpg
Результаты гонки:
Результаты квалификационных заездов:
1. Каширских С., стартовый номер 1 - 2.49.34
2. Алаев А., стартовый номер 2 – 2.22.15
3. Абдуллин М., стартовый номер 3 – 2.12.44
4. Акопов Г., стартовый номер 4 – 2.18.40
5. Горбунов М., стартовый номер 5 – 3.03.52
6. Захаров А., стартовый номер 6 – 2.17.13
7. Ламмок А., стартовый номер 7 – 2.27.87
8. Скробин А., стартовый номер 8 – 2.27.63
9. Фокеев Ю., стартовый номер 9 – 2.27.00
10. Фокеев Е., стартовый номер 10 – 2.17.66
11. Рудинский Д., стартовый номер 11 – 2.26.24
12. Кирсанов Д., г. Димитровград, стартовый номер 12 – 2.11.99
13. Эрлих В, стартовый номер 13 – сход с трассы
14. Одинцов А., г. Самара, стартовый номер 14 – 2.17.44
15. Никишов Р., стартовый номер 15 – 2.33.56
16. Баранов И., стартовый номер 16 – 2.25.15
17. Кузнецов М., стартовый номер 17 – 2.31.50
18. Каплунов А., стартовый номер 18 – 2.30.54
19. Нефёдов В., стартовый номер 19 – 2.36.07
20. Кучумов М., стартовый номер 20 – 2.19.68
21. Родионов К., стартовый номер 21 – 2.30.53
22. Мальцев А., стартовый номер 22 – 2.21.49
23. Гусейнов О., стартовый номер 23 – 2.23.84
24. Колошин Р., стартовый номер 24 - 2.34.37
25. Квитко С., стартовый номер 25 – сход с трассы
26. Булин Е., стартовый номер 26 – 2.17.35
27. Барбунц Е., стартовый номер 27 – 2.27.31
28. Шмидт А, стартовый номер 28 – сход с трассы
29. Пирогов С., стартовый номер 30 – 2.58.27
30. Гаплаев Р., стартовый номер 33 – 2.32.97
31. Мишин С., стартовый номер 34 – 2.27.33
Класс «ЛЕДИ»:
1. Цигель И., стартовый номер 29 – 2.47.34
2. Ткачёва Г., стартовый номер 31 – 2.39.75
3. Акимова М., стартовый номер 32 – 2.47.10
Время указано с учётом пенализации.
Дальнейшую гонку продолжили ниже перечисленные 20 человек, показавшие лучшее время прохождения трассы, остальные участники выбыли.
1. Кирсанов Д., - 2.11.99
2. Абдуллин М. – 2.12.44
3. Захаров А. – 2.17.13
4. Булин Е. – 2.17.35
5. Одинцов А. – 2.17.44
6. Фокеев Е. – 2.17.66
7. Акопов Г. – 2.18.40
8. Кучумов М. – 2.19.68
9. Мальцев А. – 2.21.49
10. Алаев А. – 2.22.15
11. Гусейнов О. – 2.23.84
12. Баранов И. – 2.25.15
13. Рудинский Д. – 2.26.24
14. Фокеев Ю. – 2.27.00
15. Барбунц Е – 2.27.31
16. Мишин С. – 2.27.33
17. Скробин А. – 2.27.63
18. Ламмок А. – 2.27.87
19. Родионов К. – 2.30.53
20. Каплунов А. – 2.30.54
Класс «ЛЕДИ»:
Соревнование было устроено по принципу «каждый с каждым», в итоге места в финальных заездах распределились следующим образом:
1 место – Акимова М.
2 место – Ткачёва Г.
3 место – Цигель И.
Соревнование продолжили 10 человек, отобранные по лучшему времени прохождения трассы, полуфинал:
1. Кирсанов Д. – 2.11.13
2. Одинцов А. – 2.15.86
3. Абдуллин М. – 2.11.22
4. Фокеев Ю. – 2.26.97
5. Захаров А. – 2.22.13
6. Кучумов М. – 2.16.87
7. Акопов Г. – 2.14.97
8. Мальцев А. – сход с трассы
9. Булин Е. – 2.21.69
10. Алаев А. – сход с трассы
Финальные заезды, где было отобрано 4 участника, которые встречались между собой по принципу «каждый с каждым», распределились следующим образом:
1 место – Кирсанов Д., город Димитровград – три победы
2 место – Абдуллин М., город Казань – две победы
3 место - Акопов Г., город Самара – одна победа
4 место – Одинцов А., город Самара – без побед
ИТОГ СОРЕВНОВАНИЯ:
1 место- - Дмитрий Кирсанов, город Димитровград, который в финальных заездах где встречались 4 лучших водителя одержал максимальное колличество побед!
2 место- - Марат Абдуллин, город Казань, прекрасное мастерство прохождения поворотов, технически грамотное прохождение трассы.
3 место- - Гиви Акопов, город Самара, красивое зрелище и мастерство управления на Митсубиси Лансере!
Победителям были вручены кубки, ценные призы, грамоты и традиционное шампанское. Еще раз поздравляем!!!
Так же, всем участникам гонки были вручены дипломы за волю к победе на зимних ледовых гонках "ЗИМА-2005". Кто уехал раньше, мы Вас найдём!!! Координаты оставлены.
СТК «ФОРСАЖ» благодарит:
нашего Генерального спонсора – Тольяттинский филиал Страховая Компания «СОК» и лично Шлыкова Сергея Александровича за финансовую поддержку, помощь при проведении мероприятия.
ООО «Премьера» и лично Генерального директора Сипко Владимира Владимировича, технического директора Александра Куприянова, исполнительного директора ООО ЧОП «Премьера-Щит» Валерия Ансонова, за предоставление площадки для проведения соревнования, за призы участникам, за помощь в проведении соревнования.
Коллектив ПК «Электросвязь» ПОКХ г. Тольятти и лично начальника ПК «Электросвязь» Тягун Сергея Борисовича за помощь с технической стороны, выразившеюся в предоставлении средств связи.
Тюнинг-центр «ЮРОЛ» и лично Шишкина Сергея, Точельникова Сергея за предоставленные призы для участников соревнования.
ООО «Гамма-АвтоСтандарт» и лично Вячеслава Мозалевского, за предоставленные призы для участников соревнования и помощь при проведении мероприятия.
Хохлова Сергея, за разработку и дизайн всей бланочной продукции.
Телевизионную передачу «ФАН-КЛУБ» и лично Валерия Малькова, за фото и видеосъёмку на соревновании.
Газету «Спортивное обозрение» и лично Валерия Малькова.
Журнал «АвтоСреда» и лично технического консультанта Павла Ткачёва.
Компанию телерадиовещания и печати «АвтоВАЗ» и лично зам. главного редактора Строченкова Вячеслава Александровича, корреспондента радиостанции «Новый век» Маслову Галину Дмитриевну, за освещение соревнования в СМИ.
Автомобильный женский клуб «Леди АС» и лично президента Запивахину Ирину, председателя совета Богатырёву Елену
Фирму "Альт-Сервис" за предоставленные призы для участников соревнования
А так же всех, кто помогал в проведении соревнования. Огромное и человеческое спасибо Вам!!!
Гонка провели максимально честно и объективно. Так и вышло, претензий не было. Две единственные машины не прошли тех. комиссию и то, позже "переобулись". Так что все были в равных условиях.
Всего участие приняли шесть. (!!!) городов, отдельное спасибо за участие нашим гостям: "SRC" г. Самара, "StarLine" г. Самара, г. Димитровград, г. Казань, г. Новокуйбышевск, г. Ульяновск, и нашему славному городу Тольятти
На днях также были два репортажа по ТВ.
Всем ещё раз спасибо: участникам, гостям и зрителям!!!.
О следующих гонках сообщим дополнительно, следите за информацией.
[/b] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Чт Авг 04, 2005 10:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
boing I totally agree with your words. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|