Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Полный привод на ВАЗ 2111
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Olegarh



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 2877

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2005 5:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ignat писал(а):
Olegarh писал(а):
Ignat писал(а):
Olegarh писал(а):
Ignat писал(а):
2 Dr.Kotik, слушай, а че те далась эта 11-я. Возьми се волгу-сарай. Места в ней - йоптвайю, на прямой баржа прет как танк, хер сдвинешь, ну а подвеска - дык рессору хер сломашь.

а ему шприцевать подвеску каждые 10000 лень Laughing
прет чума 406 ЗМЗ,жопу как на М-ке носит :D

последние волги с макферсоном пошли, ниче шприцевать не надо

последние это какие???на которых облегченные аллюминивые рессоры стоят??? Twisted Evil

последние - это фары а-ля МБ-220

на такой не ездил...хотя...одно говно :D
из наших машин тока на зубиле можно передвигаться!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
guest?



Зарегистрирован: 31.01.2003
Сообщения: 198

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2005 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Olegarh писал(а):
из наших машин тока на зубиле можно передвигаться!

Ни фига подобного!
Видима вы не ездили на нормальных, ухоженных волгах...

Просто это машина не для молодых распиздяев, а для гаражников-любителей.

Тут на днях подбрасывал водила на такой, так у него ни чего не скрипит, не шуршит, машина - в полнейшем идеале. И пробег там внушительный был. Так это дядька работает водилой у кого-то и ухаживает за шефовскими 140ым, 745ой, CL-ой и еще какойто калымагой шефовской жены, а на досуге заботится о своей 3110...

Вот у таких-то людей Волги и должны быть.

А "молодеж" на чем бы ни ездила, меньше чем за пол года любую машину (особенно отечественную) ушатает!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



Зарегистрирован: 08.04.2004
Сообщения: 1725
Откуда: Что значит откуда я впервые вижу эту БМВ ...................... SVAO Moskau Otradnoe

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2005 11:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так наскока я понял 2111 в природе 4вд не существует , а на заказ если скока стоить будет да и возможно ли ??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
reen



Зарегистрирован: 01.02.2004
Сообщения: 4262
Откуда: ЦАО

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2005 11:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Kotik писал(а):
Так наскока я понял 2111 в природе 4вд не существует , а на заказ если скока стоить будет да и возможно ли ??

на* ето тебе дано??
одно Г переделыватьв другое Г
заказывать не заказывать смысл новая 11 +на заказ делать 4 вд
лчше паджерик взять)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



Зарегистрирован: 08.04.2004
Сообщения: 1725
Откуда: Что значит откуда я впервые вижу эту БМВ ...................... SVAO Moskau Otradnoe

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2005 11:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kolotila писал(а):
.......... Прёт конечно по грязи как сволочь...На равне с нивой......


А по трассе на полно приводе ну хотябы 120 идет ???
Случаем не фабула 4вд иж
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Ацкий_Кот



Зарегистрирован: 08.04.2004
Сообщения: 1725
Откуда: Что значит откуда я впервые вижу эту БМВ ...................... SVAO Moskau Otradnoe

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2005 11:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kolotila писал(а):

Не ты не понял... Человек же хочет новый мафын..

В том то и дело что новая нужна, батяне на дачу ездить , а тк он любин не меньше 100км\ч ехать и при етом по пути кого сможет обгонять :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
reen



Зарегистрирован: 01.02.2004
Сообщения: 4262
Откуда: ЦАО

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2005 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kolotila писал(а):
reen писал(а):
Dr.Kotik писал(а):
Так наскока я понял 2111 в природе 4вд не существует , а на заказ если скока стоить будет да и возможно ли ??

на* ето тебе дано??
одно Г переделыватьв другое Г
заказывать не заказывать смысл новая 11 +на заказ делать 4 вд
лчше паджерик взять)


Не ты не понял... Человек же хочет новый мафын..
А паджерик новый за такую сумму никак не полусися... cool Хотя я бы тоже лучше pagero б/у купил... Rolling Eyes

понятно что не новый НО имхо бу паджерик (в хор сотс)будет наамного лучше чем новые таз и все ети темы как прикрепить тада 4 на 4 и тем более лучше нивы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



Зарегистрирован: 08.04.2004
Сообщения: 1725
Откуда: Что значит откуда я впервые вижу эту БМВ ...................... SVAO Moskau Otradnoe

СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2005 2:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вроде Тарзан 2 есть 4вд 2111 или 21116 , ищем дружно инфу кто че надыбает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
ESPTiM



Зарегистрирован: 12.05.2003
Сообщения: 1292
Откуда: ХиМкИ-BrOOkLyN

СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2005 7:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АБН. 21.01.2004, Санкт-Петербург 11:45 Менеджеры Волжского автозавода сегодня заняты изучением вопроса относительно организации на своих мощностях выпуска полноприводной модели. По поступившей из Тольятти информации, машина должна занять промежуточную нишу между обычными легковыми моделями и внедорожниками (в данном случае речь идет о небезызвестной "Ниве"). Не исключено, что самым достойным претендентом на вакантное место вазовского "полноприводника" станет универсал ВАЗ-2111, способный передвигаться в режиме "4x4". В области создания аналогичных по конструкции машин АО "АвтоВАЗ" не новичок. Первый полноприводный прототип "одиннадцатой" модели появился на предприятии еще 5 лет назад. Экспериментальный автомобиль имел в своей конструкции вязкостную муфту. Такая схема обеспечивает автоматическую межосевую блокировку в случае начала пробуксовки ведущих колес. "Подопытный" универсал "4x4" прошел ни много ни мало более 100 тыс. км и показал себя вполне проходимой и выносливой моделью. Есть информация, что до конца текущего года АО "АвтоВАЗ" выпустит несколько экземпляров полноприводных ВАЗ-2111 с целью отработки технологии изготовления оригинальных узлов и сборки автомобилей. Скорее всего, новый легковой внедорожник будет оснащаться силовым агрегатом объемом 1,8 литра, который более всего подходит под способности этой модели. Говорить о серийном "тираже" полноприводного ВАЗ-2111 сегодня преждевременно. Однако, на предприятии называют примерную цифру в 50 тыс. машин ежегодно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Olegarh



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 2877

СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2005 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

guest? писал(а):
Olegarh писал(а):
из наших машин тока на зубиле можно передвигаться!

Ни фига подобного!
Видима вы не ездили на нормальных, ухоженных волгах...

Просто это машина не для молодых распиздяев, а для гаражников-любителей.

Тут на днях подбрасывал водила на такой, так у него ни чего не скрипит, не шуршит, машина - в полнейшем идеале. И пробег там внушительный был. Так это дядька работает водилой у кого-то и ухаживает за шефовскими 140ым, 745ой, CL-ой и еще какойто калымагой шефовской жены, а на досуге заботится о своей 3110...

Вот у таких-то людей Волги и должны быть.

А "молодеж" на чем бы ни ездила, меньше чем за пол года любую машину (особенно отечественную) ушатает!

вот не надо про "ушатают любую за пол года"...плавали,знаем!!!!
а волга это для мелких чиновников и бизнесменов без денег,либо разъездная машина!!!!!полное г!!!!баржа,которая не рулится,не тормозит и не разгоняется(ГОНовские не трогаем)!!!!!даже если не скрипит,зато сопит ГУР полюбэ!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2005 1:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самые тычные волги это по моему 29 (те у которых квадратные фары и решётка радиаторная) их спецом делали для палитбюро и пр. их не так много было, но зато были специальные тачки для кгб, с фосированными моторами и развесовкой под схему два спереди один сзади по середине...вот это звери, они до сих пор есздят и бывает в кортежах высокопоставленных чиновников и как бы те не неслись, эти не отстают...остальное же полное г.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegarh



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 2877

СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2005 1:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
Самые тычные волги это по моему 29 (те у которых квадратные фары и решётка радиаторная) их спецом делали для палитбюро и пр. их не так много было, но зато были специальные тачки для кгб, с фосированными моторами и развесовкой под схему два спереди один сзади по середине...вот это звери, они до сих пор есздят и бывает в кортежах высокопоставленных чиновников и как бы те не неслись, эти не отстают...остальное же полное г.....

3102!!!они в свободной продаже были,а для "девятки" там немного другие делали!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2005 1:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Были, да не те...я имею ввиду те машины которые спецзаказные..., тот же зил или чайка, ураган машины, так что то было гут, остальное помойки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



Зарегистрирован: 08.04.2004
Сообщения: 1725
Откуда: Что значит откуда я впервые вижу эту БМВ ...................... SVAO Moskau Otradnoe

СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2005 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если разговор про волги пошет то 3111 рулит










Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2005 1:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И чё в этом беременном ягуаре с подагрой и манией величия хорошего. денег она стоит много, дизайн помоишный, салон советский... лучше уж тогда какую нить маджентис или туже хюндайку или до максимы добавить.. или камри или авенсис или диаманте, ну чтонить близкое по цене но не совкового производстива
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



Зарегистрирован: 08.04.2004
Сообщения: 1725
Откуда: Что значит откуда я впервые вижу эту БМВ ...................... SVAO Moskau Otradnoe

СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2005 1:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
И чё в этом беременном ягуаре с подагрой и манией величия хорошего. денег она стоит много, дизайн помоишный, салон советский... лучше уж тогда какую нить маджентис или туже хюндайку или до максимы добавить.. или камри или авенсис или диаманте, ну чтонить близкое по цене но не совкового производстива

я с тобой не соглашусь , покрайней мере это лучше чем деу всякие и все такое этом роде
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2005 2:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там качественного по моему только роверовский двиглан и немецкий гур, остальное советское. а тогоже класса корейцы и надёжннее и упакованнее... да и по дизайну по моему лучше, я уж про максиму не говорю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



Зарегистрирован: 08.04.2004
Сообщения: 1725
Откуда: Что значит откуда я впервые вижу эту БМВ ...................... SVAO Moskau Otradnoe

СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2005 2:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
Там качественного по моему только роверовский двиглан и немецкий гур, остальное советское. а тогоже класса корейцы и надёжннее и упакованнее... да и по дизайну по моему лучше, я уж про максиму не говорю


Понимаешь я ездил на деунексия таже погрумушка что и наш ваз 8 ,9
а волга выше классом м вомного раз комфортабельней
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2005 2:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну не сказал бы что 10 волги сильно комфортнее той же десятки или даже девятки - обзор - говно полное из-за сильно вертикального лобового стекла, передние сидения высокие очень, цепляешь головой за потолок, гур пыхтит, печка назад нефига не работает, огромные задние стойки закрывают обзор, зеркала боковые помоишные, только места бьольше, а так...а недавно ездил на новой волге,которая со шрусами, разговаривал с водилой. ну так вот, изменили слегка салон, но как было не удобно, так и осталось, причём головой на кочках всё равно задеваешь, но просто в потолочной обивке сделаны выемки под голову, большое спасибо, сиденья не притерпели никаких изменений,, обзор как был помоишным, так и остался, гур как сопел, так и сопит, машина как не ехала толком, так и не едит. сыпется точно также... а этих супер-пупер так вапще еденицы и запчастей к ним найти, всё равно что к мерседесу 1937 года выпуска...ещё не известно куда проще...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vas



Зарегистрирован: 06.04.2003
Сообщения: 184
Откуда: Рублёво стрит

СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2005 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я больше года на 3110 с 406 двигом ездил-- батя отдал.. потом на девятке и щас на нексии 16 клапанной-- знаешь полюбому-- нексия рулит.. хоть и садиться неудобно.. с девяткой даже и не сравнить как жопа с пальцем.. ИМХО! волга конечно комфортна-- но меня иногда запаривала летом особенно руль крутить при парковках в москве.. а зимой уносило её быстро..406 всё-таки неплох даже очень..
тоже ИМХО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru