Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ВМих
Зарегистрирован: 26.12.2004 Сообщения: 79 Откуда: Владимир
|
Добавлено: Ср Янв 19, 2005 9:24 am Заголовок сообщения: Самый быстрый серийный авто |
|
|
Вот если бы привели данные о разгоне,то я бы этот Порш купил
[url]http://nojabrsk.info/news/2815 |
|
Вернуться к началу |
|
|
wasary
Зарегистрирован: 25.02.2003 Сообщения: 487 Откуда: Vladimir
|
Добавлено: Ср Янв 19, 2005 10:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
ксатати ателье 9ff совсем недавно получило известность буквально в прошлом году. И одна машина уже точно есть в России. могу найти контакты если надо Валер ты закупишь и будем тестировать за руль пустишь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВМих
Зарегистрирован: 26.12.2004 Сообщения: 79 Откуда: Владимир
|
Добавлено: Ср Янв 19, 2005 1:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Опять ссылка не получилась
Пригоню Audi S2,сделаю из неё RS2,тогда прокатишся,это более реально и всех сделаю на дрэге |
|
Вернуться к началу |
|
|
wasary
Зарегистрирован: 25.02.2003 Сообщения: 487 Откуда: Vladimir
|
Добавлено: Ср Янв 19, 2005 2:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кстати сделать так, чтобы РС2 выезжала из 6 секунд до сотни - это архисложнейшая задача!!!! так что эво тебе не побить, кстати так же как и из твоей сделать РС, т.к. РС - универсал |
|
Вернуться к началу |
|
|
wasary
Зарегистрирован: 25.02.2003 Сообщения: 487 Откуда: Vladimir
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ВМих
Зарегистрирован: 26.12.2004 Сообщения: 79 Откуда: Владимир
|
Добавлено: Ср Янв 19, 2005 11:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RS с лейбой Бай порше стреляет за 5.4сек,S2 с мотором ABY за 5.9,а если добавить чуть-чуть лавэ,то можно выйти из 5сек.Мотор у меня живой,так что дерзну. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wasary
Зарегистрирован: 25.02.2003 Сообщения: 487 Откуда: Vladimir
|
Добавлено: Чт Янв 20, 2005 9:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
это все на бумажке, я говорю про реальные данные от владельцев. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wasary
Зарегистрирован: 25.02.2003 Сообщения: 487 Откуда: Vladimir
|
Добавлено: Чт Янв 20, 2005 5:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну что продолжим
здесь http://nfr.net.ru/go/index.php?option=content&task=view&id=5&Itemid=27
статейка про Гольф, к которому я стремился создавая свой. До турбины я не дошел, а вот над полным приводом очень серьезно задумывался, за донора хотели взять ауди 80 заморочек короче многа. но мотор меня подвел и я все бросил, а начал после перерыва аж в полгода. ну да ладно теперь он в порядке
вот данные производителя гольфа, про который выше
Тип: Гольф 3
Двигатель: VR6, объем увеличен до 2,9 литра благодоря новым поршням; турбонагнетатель с давлением 2 бар, система впрыска NOS с 6 соплами, увеличенные отверстия клапанов, свободное программирование электроники
двигателя.
Мощность: 650 л/с без NOS, 800 л/с с NOS.
Коробка передач: VR6 Synchro с измененным и усиленным переключением, перестроена на полноприводную технологию Audi Quattro.
Выхлопная труба: собственная Sidepipe,
Ходовая часть: подвеска Koni, низкопрофильная резина.
Tормозная система: стандартная
Диски: легкосплавные, Abt, 17 дюймов.
Кузов: синие задние фонари и противотуманные фары, решетка радиатора и задний спойлер от Abt, передний спойлер, фары Golf-4-Look, все стеклоочистители
сняты.
Интерьер: каркас безопасности, заднее сиденье снято, баллон NOS в багажном отделении.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wasary
Зарегистрирован: 25.02.2003 Сообщения: 487 Откуда: Vladimir
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Makartus
Зарегистрирован: 19.02.2003 Сообщения: 162 Откуда: СВАО
|
Добавлено: Чт Янв 20, 2005 8:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wasary писал(а): | ну что продолжим
здесь http://nfr.net.ru/go/index.php?option=content&task=view&id=5&Itemid=27
статейка про Гольф, к которому я стремился создавая свой. До турбины я не дошел, а вот над полным приводом очень серьезно задумывался, за донора хотели взять ауди 80 заморочек короче многа. но мотор меня подвел и я все бросил, а начал после перерыва аж в полгода. ну да ладно теперь он в порядке
вот данные производителя гольфа, про который выше
Тип: Гольф 3
Двигатель: VR6, объем увеличен до 2,9 литра благодоря новым поршням; турбонагнетатель с давлением 2 бар, система впрыска NOS с 6 соплами, увеличенные отверстия клапанов, свободное программирование электроники
двигателя.
Мощность: 650 л/с без NOS, 800 л/с с NOS.
Коробка передач: VR6 Synchro с измененным и усиленным переключением, перестроена на полноприводную технологию Audi Quattro.
Выхлопная труба: собственная Sidepipe,
Ходовая часть: подвеска Koni, низкопрофильная резина.
Tормозная система: стандартная
Диски: легкосплавные, Abt, 17 дюймов.
Кузов: синие задние фонари и противотуманные фары, решетка радиатора и задний спойлер от Abt, передний спойлер, фары Golf-4-Look, все стеклоочистители
сняты.
Интерьер: каркас безопасности, заднее сиденье снято, баллон NOS в багажном отделении.
|
А какой привод у этого монстра? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wasary
Зарегистрирован: 25.02.2003 Сообщения: 487 Откуда: Vladimir
|
Добавлено: Чт Янв 20, 2005 10:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
был передний сделали полный, сзади от S3 quattroвая система =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВМих
Зарегистрирован: 26.12.2004 Сообщения: 79 Откуда: Владимир
|
Добавлено: Пт Янв 21, 2005 7:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Надо было тебе не с Гольфа начинать,а с более достойного донора,типа Audi S2 последнего выпуска .Полный привод,подруливающий зад,низкий центр тяжести,достойное распределение веса по осям(мотор-то продольно),отличный Сх.И что-то я не припомню,чтобы в 90-е годы серийно выпускался подобный авто.
А по динамике производитель если и врёт, то на несколько сотых.Кстати,RS2 -4,7сек при отключенных потребителях,так что в 5сек вкладывается.
Про универсал я знаю,я имел ввиду мотор,который легко встанет в S2
ЗЫ.Может передумаешь насчёт Эволюции |
|
Вернуться к началу |
|
|
boing
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 3853
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mein
Зарегистрирован: 29.12.2004 Сообщения: 58 Откуда: из преисподни...
|
Добавлено: Пт Янв 21, 2005 5:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
как раз для наших дорог |
|
Вернуться к началу |
|
|
wasary
Зарегистрирован: 25.02.2003 Сообщения: 487 Откуда: Vladimir
|
Добавлено: Пт Янв 21, 2005 6:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
боинг ты давай хоть сцылки в тему, такую авто купить денег стоит писец, мона несколько поршей тюнинговых взять.
2 Вмих: начинал с того что было =), вот продам и а насчет эво ты зря, ему соперник тока RS4 и то с натяжкой, а если ешо и эво 6 ТМЕ, то все гейм овер |
|
Вернуться к началу |
|
|
wasary
Зарегистрирован: 25.02.2003 Сообщения: 487 Откуда: Vladimir
|
Добавлено: Сб Янв 22, 2005 7:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
отличная статья про национальный тюнинг
жать сюда |
|
Вернуться к началу |
|
|
wasary
Зарегистрирован: 25.02.2003 Сообщения: 487 Откуда: Vladimir
|
Добавлено: Вс Янв 23, 2005 3:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 Вмих:
почитай здесь про S2 у которой 512 сил =) тока про разгон до 200 мне кажеться они загнули
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ВМих
Зарегистрирован: 26.12.2004 Сообщения: 79 Откуда: Владимир
|
Добавлено: Вс Янв 23, 2005 10:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Песня!!!!!!!!!!!!!! Я тоже такую хочу.Чёта с разгоном непонятки.RS6plus 200 набирает за 17,3сек при 480 л.с.,но у RS момент больше.Автор забыл 1 перед 9 поставить.А вот до 100-это реально.Песня!!!!!!!!!!!! И как теперь спать спокойно? Саня,ты нехороший человек :evil: |
|
Вернуться к началу |
|
|
wasary
Зарегистрирован: 25.02.2003 Сообщения: 487 Откуда: Vladimir
|
Добавлено: Пн Янв 24, 2005 4:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
по тюнингу Audi S2:
Max. power 310 hp (229 kW)
Max. torque 331 lb-ft
Changes
New E-proms in ECU, hybrid turbo, high flow air filter, MAP-sensor.
Price incl. installation
4381 EUR excl. VAT
--------------------------------------
Max. power 428 hp (315 kW) vid 5650 r/min
dyno test
Max. torque 405 lb-ft vid 2900 r/min
Changes
New E-proms in ECU, S-1 turbo, Sport Quattro exhaust manifold, clutch, piston rods, crank shaft bearings, fuel pump, flywheel, racing camshafts, modification of air filter housing, injectors, high flow air filter, porting of cylinder head, modification of oil system and cooling, oilcooler, Sport Quattro intercooler, modification of intake manifold, racecats, stainless steel exhaust (turbo-back).
Price incl. installation
19289 EUR excl. VAT
--------------------------------------------------------------
ну и на сладкое
Max. power 480 hp (354 kW)
Max. torque 442 lb-ft
Changes
Racing turbo, new exhaust manifold, exhaust, fuel pump, air mass sensor, fuel injectors, port job, clutch, fly wheel, oil radiator, intake manifold, piston rods, cam shafts, pistons etc.
Price incl. installation
24111 EUR excl. VAT
More power can be offered, contact us for more info.
так что готовим бабосы и вперед!!!!
источник http://www.dahlbackracing.se |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВМих
Зарегистрирован: 26.12.2004 Сообщения: 79 Откуда: Владимир
|
Добавлено: Вт Янв 25, 2005 9:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ты хочешь этим сказать,что Ауди всё-таки лучше,чем Мицубиси? .Хотя Эво ТМЕ от "Prospeed"(Швеция) тоже неплохо.Я не встречал Ауди с 2.8сек до 100 при мощности 550л.с.
ИМХО.S2 всё-таки лучше,поскольку Эволюция изначально заточена под спорт(жёсткая подвеска,посредственный комфорт,острый руль и т.п.),короче,авто не для повседневной езды.Но у Ауди есть большой минус-цена,которая минимум в 2 раза выше,чем у Эво. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|