Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Karma

Зарегистрирован: 07.02.2003 Сообщения: 1991 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Пт Янв 21, 2005 6:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
CyberSpy писал(а): | Я Димона знаю больше 10 лет |
я его знаю гораздо меньше, обращаюсь к нему в самых крайних случаях, могу сказать, что еще не было проблемы по которой он не дал бы дельного совета
stryker писал(а): | 2. Как фильтр влияет на чистоту инжектора? |
читай внимательно
CyberSpy писал(а): | А чтобы он не был грязный , надо менять топливные фильтра |
stryker писал(а): |
3. Про присадки в топливо много слышал и ничего хорошего. Что реально кому-то помогало? |
мне реально помогала! Castrol TBE, про остальные ничего не знаю и лить себе ни в коем случае не буду
[/b] |
|
Вернуться к началу |
|
 |
reuter12

Зарегистрирован: 21.11.2004 Сообщения: 75 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пт Янв 21, 2005 7:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мне реально помогала! Castrol TBE, про остальные ничего не знаю и лить себе ни в коем случае не буду
[/b][/quote]
Зачет! CASTROL -это класс!!!
Ежели еще и бензин был CASTROLовский, я бы им машинку заправлял  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
reuter12

Зарегистрирован: 21.11.2004 Сообщения: 75 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пт Янв 21, 2005 7:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да! Кстати. У меня TBE по 165рубликов за флакон!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karma

Зарегистрирован: 07.02.2003 Сообщения: 1991 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Пт Янв 21, 2005 7:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
reuter12 писал(а): | Да! Кстати. У меня TBE по 165рубликов за флакон!  |
страна призводитель (желательно по ГТД)  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
reuter12

Зарегистрирован: 21.11.2004 Сообщения: 75 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пт Янв 21, 2005 7:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karma писал(а): | reuter12 писал(а): | Да! Кстати. У меня TBE по 165рубликов за флакон!  |
страна призводитель (желательно по ГТД)  |
Все таже!
Всегда была и остается Австрия.
дословно:
castrol Austria A-2355 Wr. Neudorf код 9001606321149
Получено через склад Гамбург
Просто цена оптовая  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mizya
Зарегистрирован: 23.09.2002 Сообщения: 6695 Откуда: Team Kaliningrad
|
Добавлено: Пт Янв 21, 2005 10:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я че-то вообще не догоняю хухли в названии топа карб делает... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вовчик Гость
|
Добавлено: Сб Янв 22, 2005 1:24 am Заголовок сообщения: Re: Конденсат в карбюраторе или ... ? |
|
|
Очень даже может быть что это бензонасос, съезди на сервис, проверься. А у меня машину, перед тем как куда либо поехать необходимо на дросельной заслонке прогревать около 8-10 минут. В холода и того хуже. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CyberSpy

Зарегистрирован: 14.10.2002 Сообщения: 2288 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Сб Янв 22, 2005 12:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
stryker писал(а): |
1. Как узнать что он грязный? Я так понимаю - ухудшение динамики, увеличение расхода топлива, плавание оборотов на холостых, затрудненный холодный старт. Обороты на бензе плавают, но меня это не особо волнует, т.к. 95% времени я езжу на газу, а на нем работает отлично.
2. Как фильтр влияет на чистоту инжектора? Он, засорившись, мешает топливному насосу создать давление и все! или я ошибаюсь?
3. Про присадки в топливо много слышал и ничего хорошего. Что реально кому-то помогало?
4. Что такое промывка топливной системы? Она включает в себя промывку инжектора?
|
1. Когда заводится перестанет. Или будет глохнуть сама по себе. Изменение динамики - это может быть просто бензин говенный. У меня сейчас тоже хуже ездить стала.
2. Все верно.
3. Castrol TBE вроде рульная штука.
4. Топливная система - это все, по чему течет бензин. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex-Pilot

Зарегистрирован: 02.09.2002 Сообщения: 182 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Вс Янв 23, 2005 11:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, связался бы со мной, я бы за 5 минут разобрался с твоим мотором. С ним бывает такое иногда, проблема исключительно в обрыве какой-нить эл. цепи или в грязном РХХ. Этот двигун C20NE сам по себе очень надежный и неприхотливый. А в Кроне денежку дерут качественно...
И форсунки мыть было совершенно не обязательно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karma

Зарегистрирован: 07.02.2003 Сообщения: 1991 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Вс Янв 23, 2005 8:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mizya писал(а): | я че-то вообще не догоняю хухли в названии топа карб делает... |
да какая разница с чего разговор начинается, это же тебе не FAQ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
stryker

Зарегистрирован: 17.08.2004 Сообщения: 259 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пн Янв 24, 2005 10:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Alex-Pilot писал(а): | Блин, связался бы со мной, я бы за 5 минут разобрался с твоим мотором. С ним бывает такое иногда, проблема исключительно в обрыве какой-нить эл. цепи или в грязном РХХ. Этот двигун C20NE сам по себе очень надежный и неприхотливый. А в Кроне денежку дерут качественно...
И форсунки мыть было совершенно не обязательно. |
Прошла фигня. Я тут повспоминал что я делал сразу после возвращения с Польши и вспомнил, что сразу по приезду мыл машину (гребаную едкую Польскую дорожную "соль" смывал). И там паренек сильной струей мне фары мыл и вообще в морду в сторону радиаторной решетки долго и активно поливал из шланга. Пару дней проездил - вроде прошло. Обороты не плавают (плавают на холодную в пределах допустимого +-20 об/мин) правда по утрам заводится так: кручу стартером, машина заводится и сразу глохнет. После этого заводится с полоборота и дальше работает нормально. Или вообще делает пару рывков и глохнет, а со второго раза хватает с полоборота. В свечах может быть дело? Только я на них прошел 27 тык, а сколько еще прежний хозяин - не знаю. Или в ВВ проводах?
А как этот РХХ загрязняется? В смысле чем?
ЗЫ в моторе масло полусинтетика 10W-40 немецкая Pennasol. Нормальное или нет?
ЗЗЫ Алекс, я тебя в аську добавил.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DM!

Зарегистрирован: 18.02.2004 Сообщения: 1085 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пн Янв 24, 2005 12:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | ...Прошла фигня... |
У меня похожая фигня после мойки двигателя была около года назад. Я тогда трамблер просушил (там целая лужа накопилась) и все стало ОК! А заодно и герметиком на стыке промазал. Рекомендую |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|