Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
stryker
Зарегистрирован: 17.08.2004 Сообщения: 259 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Чт Янв 20, 2005 9:57 am Заголовок сообщения: Конденсат в карбюраторе или ... ? |
|
|
Доброе утро!
Вот такая фигня приключилась - стала машина на холодную ОЧЕНЬ неустойчиво работать. Пока прогреюсь, может пару-тройку раз заглохнуть. Перед этим ездил в Закопане (Татры), там машина после ночной стоянки и после гораздо более сильного мороза заводилась с полтычка и работала очень устойчиво. Но там в горах влажности почти нету. Как приехал сюда, так на следующее утро вообще еле завелся - обороты плавают - сначала падают до 600-400, а потом их регулятор ХХ (или кто там за это отвечает) поднимает до 1200 и опять они медленно начинают падать и по новой. Когда прогреется - проблем нету. Перед новым годом выяснил, что датчик уровня бензина врет - очень долго пытался завестись без бензина, бензонасос гнал галимый воздух с легкой примесью паров бензина. Может бензонасос заглючил? Или фильтр топливный шайзой какой-нибудь забился? Или все гораздо серьезнее? Или действительно где-нибудь какой-нидь конденсат забился?
Машина в подписи: 2.0л, 8 клапанов, инжектор |
|
Вернуться к началу |
|
|
StirlitZ
Зарегистрирован: 02.03.2004 Сообщения: 53 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Чт Янв 20, 2005 10:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Трубки попливоподачи смотри на предмет трешин и прочей шняги !
Если бензонасос воздух гонит - значит система не герметична или нет бензина
А вообще смотреть все надо - это может и бензонасос и система ХХ и зажигаение и все вместе понемногу |
|
Вернуться к началу |
|
|
stryker
Зарегистрирован: 17.08.2004 Сообщения: 259 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Чт Янв 20, 2005 11:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
StirlitZ писал(а): | Трубки попливоподачи смотри на предмет трешин и прочей шняги !
Если бензонасос воздух гонит - значит система не герметична или нет бензина
А вообще смотреть все надо - это может и бензонасос и система ХХ и зажигаение и все вместе понемногу |
Да нет, когда я понял что бенз закончился (это было где-то 30 декабря), я поехал на заправку и залил полный бак. Кстати хотя по паспорту у меня бак объемом 75л, но влезло только 65л. Я так понимаю 10л у меня мертвый остаток - никак не хочет их бензонасос выкачивать. Так и катался - все было нормально, потом 8-го января уехал в Польшу, накрутил там больше 2100 км за неделю (в основном на газе конечно). Когда обратно ехал, газ кончился и ~40км ехал на бензине до границы, чтобы на русской стороне заправиться, т.к. у нас бензин дешевле чем у них газ и лучше сжечь русского бензина, чем там газом заливаться. Сейчас у меня полбака бензина и когда теплая - машина работает нормально. Только на холодную - кариес какой-то. А от неправильно выставленного зажигания такое может быть? Чтобы на холодную глючила, а на теплую - нет? Она же всегда должна глючить или я не прав? У меня 27 декабря печку вырвало, и одновременно бензин кончился. Я думал, что движку перегрел =) По разным сервисам и инжекторщикам ползал, пока один не заметил что бензина нету =) может они там что-то и сбили в настройке, но почему тогда раньше не проявилось?!?!?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slavik
Зарегистрирован: 20.05.2003 Сообщения: 416 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Чт Янв 20, 2005 11:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Начни с РХХ, промой его. Непоможет, попробуй поставить задом наперед, говорят помогает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ale
Зарегистрирован: 14.09.2002 Сообщения: 7049 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Чт Янв 20, 2005 12:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
наверное это карбюрат в конденсаторе!
%) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Somber
Зарегистрирован: 13.05.2003 Сообщения: 1042 Откуда: Koenigsberg
|
Добавлено: Чт Янв 20, 2005 1:12 pm Заголовок сообщения: Re: Конденсат в карбюраторе или ... ? |
|
|
провода свечные посмотри - 2 случая подряд было (сам долго мучался)
возьми тестер и померяй сопротивление. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir#233#
Зарегистрирован: 26.08.2002 Сообщения: 924 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Чт Янв 20, 2005 4:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зажигание на твоём как и на моём моторе не регулируется, только ремень ГРМ позволяет ставить опыты
В общем у меня тоже гемор начался по утрам ни с того ни с сего. Не заводится хоть ты тресни, только бензином прёт из глушителя. Стоит машинку немного толкнуть сразу схватывает, хотя стартер крутит резво. Ситуация такая, что машинка стоит 7 часов на морозе заводится стоит 9 часов не заводится. Хотя что за 7 что за 9 машина остывает полностью 10 раз . Вот еще деталь когда холодно горит лампочка check ingien (типа проверь мотор), ну типа эта лампочка гонево на цивике после третих гонок она у меня 1,5 года не гасла., а когда тепло не горит! Кто че может подсказать. У меня есть мысль, что вся эта хрень случилась из-за сильной влажности, но думаю что есть и еще какой то косяк.
Пы Сы Старый, а у тебя как заводится )? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Чт Янв 20, 2005 7:29 pm Заголовок сообщения: Это мозги, похоже |
|
|
В ногах пасажира , на стойке мозги висят, точнее в лежат на полу практически в воде.
(было такое у меня)
снять, посушить, пропаять, помогло на год потом такая-же хрень стала опять, лечили заменой мозгов.
Когда были проблемы мигала желтая лампочка на приборке типа КПП с молнией нарисовано.
Или подьед в таксопарк, там есть пара толковых ребят ( в основном цеху но в боксах с блестящими воротами) по омегам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CyberSpy
Зарегистрирован: 14.10.2002 Сообщения: 2288 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пт Янв 21, 2005 10:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну нафига теории строить? К Димону нада ехать! Он все точно скажет. И сделает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir#233#
Зарегистрирован: 26.08.2002 Сообщения: 924 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пт Янв 21, 2005 11:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мозги снимал, смотрел, разбирал, как новые, не пылинки, не грязинки, а вот к Димону заехать по ходу прейдётся |
|
Вернуться к началу |
|
|
CyberSpy
Зарегистрирован: 14.10.2002 Сообщения: 2288 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пт Янв 21, 2005 11:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тем более - если газ-бензин. Димон в газе тоже череп. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir#233#
Зарегистрирован: 26.08.2002 Сообщения: 924 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пт Янв 21, 2005 12:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А вот газа то у меня и нет также как и у strykera конденсата в карбюраторе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Пт Янв 21, 2005 12:43 pm Заголовок сообщения: Re: Это мозги, похоже |
|
|
Anonymous писал(а): | В ногах пасажира , на стойке мозги висят, точнее в лежат на полу практически в воде.
(было такое у меня)
снять, посушить, пропаять, помогло на год потом такая-же хрень стала опять, лечили заменой мозгов.
Когда были проблемы мигала желтая лампочка на приборке типа КПП с молнией нарисовано.
Или подьед в таксопарк, там есть пара толковых ребят ( в основном цеху но в боксах с блестящими воротами) по омегам. |
Как я говорил, у меня 28 декабря вырвало патрубки из печки и весь антифриз ушел в салон - ездил пару дней по колено в воде (до этого месяц немного выкидывало антифриза в салон, но я доливал, матерился и все выбирал время чтобы заехать к тому мудаку, что мне печку менял первый раз и высказать все что думаю).
Печку менял в автосервисе "Мастер" на Пацаева. Виталик мастер - НЕ ЕЗДИТЕ К НЕМУ!!!
Второй раз печку меняли в автодоме омега, не очень я доволен ОБЩЕНИЕМ с этими ребятами, но надо отдать им должно пеку поменяли качественно - сразу стала жарить, как никогда. Машина с 28.дек прошла уже больше 3 тык. - полет нормальный (тьфу x 3)
Кстати сегодня утром машинка завелась с полоборота и холостые плавали в небольших пределах (+-20 оборотов). Они у меня и на горячей +-(15-20 оборотов плавают). Тахометр у меня цифровой, так что видно хорошо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
stryker
Зарегистрирован: 17.08.2004 Сообщения: 259 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пт Янв 21, 2005 12:48 pm Заголовок сообщения: Re: Это мозги, похоже |
|
|
Anonymous писал(а): | Как я говорил, у меня 28 декабря вырвало патрубки из печки и весь антифриз ушел в салон - ездил пару дней по ...... |
Это у меня MyIE чего-то разлогинился =( |
|
Вернуться к началу |
|
|
stryker
Зарегистрирован: 17.08.2004 Сообщения: 259 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пт Янв 21, 2005 12:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
CyberSpy писал(а): | Тем более - если газ-бензин. Димон в газе тоже череп. |
Череп....
Была у меня фигня - машина на холодную дергалась, загоралась лампа "Check Engine" и все. Когда прогревалась - нормально ездила. Самое трудное было прогреться =)
Поехал к Диме в Крону. Он сказал, что газ убивает движку. Я спросил что конкретно, он говорит - все. Типа Кроновые такси ходили и на газе и на бензе и которые на газе у тих движка требует больше ремонта. Короче пока я от него добился, какого именно ремонта - устал. У них оказывается выпускные клапана выгорали. Такая ситуация возможна, только если смесь очень бедная (экономисты хреновы) и она когда выходит через выпускные клапа еще горит. Надо было просто чуть больше расход газа сделать и не пришлось бы кучу бабок вкладывать в замену клапанов. Ламерье!
Ну вот взяли они мою машинку, автотестер всунули ей в зад, сказали, что все нормально, движка работает как часы. Говорят оставляй машину, завтра утром на холодную посмотрим. Утром звонят и говорят - у тебя форсунки засраны, мы их прочистили ультразвуком с тебя 3000 рублей. Я говрорю, что я конечно нихера не понимаю в машинах, но какие бы форсунки засранные не были, лампа загораться не должна! Дима помялся, ну говорит у тебя еще провод отвалился от РХХ, мы его назад воткнули. Вот бля говорю спасибо. Короче выписали чек 3000 руб. за "ремонт инжектора". Причем что ремонтировали так и не смогли сказать. А чистка одной форсунки у инжекторщиков стоит 150-200 рублей по городу. Обдиралово короче эта Крона! |
|
Вернуться к началу |
|
|
CyberSpy
Зарегистрирован: 14.10.2002 Сообщения: 2288 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пт Янв 21, 2005 4:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
stryker писал(а): | Надо было просто чуть больше расход газа сделать и не пришлось бы кучу бабок вкладывать в замену клапанов. Ламерье!
Утром звонят и говорят - у тебя форсунки засраны, мы их прочистили ультразвуком с тебя 3000 рублей. Я говрорю, что я конечно нихера не понимаю в машинах, но какие бы форсунки засранные не были, лампа загораться не должна! Дима помялся, ну говорит у тебя еще провод отвалился от РХХ, мы его назад воткнули. Вот бля говорю спасибо. Короче выписали чек 3000 руб. за "ремонт инжектора". Причем что ремонтировали так и не смогли сказать. А чистка одной форсунки у инжекторщиков стоит 150-200 рублей по городу. Обдиралово короче эта Крона! |
Видать, достал ты его расспросами чудесными...
А Крона - не обдиралово, и где еще нормально форсунки чистят в городе - уж не знаю. Деньги берут, ага, по 150-200 р., но вот чистят ли? |
|
Вернуться к началу |
|
|
stryker
Зарегистрирован: 17.08.2004 Сообщения: 259 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пт Янв 21, 2005 5:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
CyberSpy писал(а): | stryker писал(а): | ..... Причем что ремонтировали так и не смогли сказать. А чистка одной форсунки у инжекторщиков стоит 150-200 рублей по городу. Обдиралово короче эта Крона! |
Видать, достал ты его расспросами чудесными...
А Крона - не обдиралово, и где еще нормально форсунки чистят в городе - уж не знаю. Деньги берут, ага, по 150-200 р., но вот чистят ли? |
Я не знаю как чистят в остальных местах, но когда в автосервисе "Поль" (на Земельной) инжекторщик увидел мои форсунки, он не поверил что их чистили ультразвуком. Говорит после хорошей чистки с них краска должна слазить, а у меня вся краска целая.
Не знаю как на самом деле, но я слышал и читал много мнений, что форсунки больше 2-х раз чистить УЗ нельзя. А химически (растворяя и выдувая грязь спец. раствором) можно чистить много раз. Правда обычно у таких чистильщиков (дядя Вася с гаража) нету стенда, чтобы оценить степень очистки и неравномерности загрязнения форсунок.
Ну и вопрос в тему: Где лучше всего мыть инжектор? Кто сколько раз в году моет? Каким способом? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ale
Зарегистрирован: 14.09.2002 Сообщения: 7049 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Пт Янв 21, 2005 5:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
stryker писал(а): |
Ну и вопрос в тему: Где лучше всего мыть инжектор? Кто сколько раз в году моет? Каким способом? |
его не надо пачкать :) не мыл ни разу. но если чо случится - откручу его и прикручу другой :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
CyberSpy
Зарегистрирован: 14.10.2002 Сообщения: 2288 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пт Янв 21, 2005 5:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
stryker писал(а): |
Я не знаю как чистят в остальных местах, но когда в автосервисе "Поль" (на Земельной) инжекторщик увидел мои форсунки, он не поверил что их чистили ультразвуком. Говорит после хорошей чистки с них краска должна слазить, а у меня вся краска целая.
Ну и вопрос в тему: Где лучше всего мыть инжектор? Кто сколько раз в году моет? Каким способом? |
Знаешь, почему врачи пациентов по одному принимают, а остальные в коридоре за дверью? Чтобы сами себе коллективно диагнозов не ставили и советами не доставали. Я Димона знаю больше 10 лет, и машины он реанимировал гораздо сложнее, чем твоя Омега. Я ему в этом плане абсолютно доверяю. Строить теорий - не надо, наверняка же на жизнь зарабатываешь не ремонтом машин. А тем более, вот так бегать от мастера к мастеру, выпучив глаза и сотрясать народ вопросами об облезшей краске с форсунок (что, кстати, есть признак агрессивной жидкости или неправильного режима чистки, а не показателем чистоты ). А "инжектор мыть" надо тогда, когда он будет грязный, по идее. А чтобы он не был грязный, надо менять топливные фильтра, или как Маша сделала на Ауди - помыть топливную систему и добавлять МЕГА-ЧУДА-жижкость марки Castrol в сопливо - и все сказочно будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
stryker
Зарегистрирован: 17.08.2004 Сообщения: 259 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пт Янв 21, 2005 6:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
CyberSpy писал(а): | Знаешь, почему врачи пациентов по одному принимают, а остальные в коридоре за дверью? Чтобы сами себе коллективно диагнозов не ставили и советами не доставали. |
Все равно, если у меня в машине что-то не так, то посоветуюсь с водителем, коллегами, интернетом, выдвину 19 теорий этого подземного стука, а потом окажется что реально это был 20-й неизвестный мне вариант. Я как-то очень плотно брюхом сел (провалился в колею от КАМАЗа - колеса просто жалко свисали в колеи =) ) ну и еле меня сдернули оттуда. В результате на холодную машину (обычно утром) при торможении у меня раздавался жуткий скрежет из под КПП. Как прогреется - все нормально. Начитался форумов, объехал кучу сервисов, думал может КПП загнулась, масло вытекло, движок с подушек слетел и т.д. Провел кажется 3 диагностики ходовой - все идеально. Поменял колодки - не проходит. Потом в Монро один чел толковый попался, нашел причину - когда я сел на пузо, то загнул защиту кардана и она при наклоне движка (при торможении) как раз и издавала такой жуткий скрежещущий звук об кардан, который пешеходов распугивал моментально, хотя я и тормозил перед переходом =)
CyberSpy писал(а): | Я Димона знаю больше 10 лет, и машины он реанимировал гораздо сложнее, чем твоя Омега. Я ему в этом плане абсолютно доверяю. Строить теорий - не надо, наверняка же на жизнь зарабатываешь не ремонтом машин. |
Да я поверю, что Димон хорошо шарит в машинах, а я просто ездюк, но отношение Кроновских работников ко мне как к клиенту мне лично не понравилось. Причем это не первый случай. Брату Вектру покупали, так 40!!! минут просили диагностику ходовой сделать. Сделали лениво, да и только 1-й этап. Причем сидели и откровенной курили. Изредка покрикивая какого-то Петю или Васю и когда он не отзывался, то разводили руками и вежливо говорили, что мастер отсутствует, наверно отошел посрать
CyberSpy писал(а): | А "инжектор мыть" надо тогда, когда он будет грязный, по идее. А чтобы он не был грязный, надо менять топливные фильтра, или как Маша сделала на Ауди - помыть топливную систему и добавлять МЕГА-ЧУДА-жижкость марки Castrol в сопливо - и все сказочно будет. |
1. Как узнать что он грязный? Я так понимаю - ухудшение динамики, увеличение расхода топлива, плавание оборотов на холостых, затрудненный холодный старт. Обороты на бензе плавают, но меня это не особо волнует, т.к. 95% времени я езжу на газу, а на нем работает отлично.
2. Как фильтр влияет на чистоту инжектора? Он, засорившись, мешает топливному насосу создать давление и все! или я ошибаюсь?
3. Про присадки в топливо много слышал и ничего хорошего. Что реально кому-то помогало?
4. Что такое промывка топливной системы? Она включает в себя промывку инжектора?
P.S. Сегодня кариес с трудным пуском куда-то ушел - стала заводиться с полоборота и нормально держать холостые. Это из-за потепления чтоли!??!?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|