Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sSs
Зарегистрирован: 10.06.2002 Сообщения: 184 Откуда: Москва ЮАО
|
Добавлено: Вс Ноя 10, 2002 4:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да не пойдут они на это, это ж понятно. Разговоры только одни. Они закись-то под капотом найти не могут...Да и мало кто даст разбирать свой двигатель, я - не дам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jetfighter
Зарегистрирован: 11.09.2002 Сообщения: 641
|
Добавлено: Пн Ноя 11, 2002 2:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Однозначно по паспорту! Причем единогласно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TERSAN
Зарегистрирован: 18.06.2002 Сообщения: 100 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Пн Ноя 11, 2002 8:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
автомашина ВАЗ, будучи расточена, едет очень быстро и обоняет нерасточенные аналоги. поступают просто: есть класс "до 1.8". ВАЗовский блок можно расточить как раз до 1.8, выше - уже неродной блок и боле высокий класс (1.8-2.5). Определяется несложно.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тёма315
Зарегистрирован: 28.10.2002 Сообщения: 453 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Ноя 16, 2002 2:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А я вообще не согласен, и я об этом уже говорил, ну прикиньте, тачи старые американские, кубов там как говна на свалке, а лошадок зачастую мало, ну выедет какой нить 8 литровый монстр, 60х годов на старт с ну например вайпером, вайпер его порвет потому что он легче(В 90х автопроизводители уже поняли что тачи надо лёгкими делать), а во вторых мощнее!!!
Так вот, по моему надо классифицировать по соотношению лошадей на ***килограмм, ну или на крайняк лошадей на ***кубиков!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Свидетель
Зарегистрирован: 11.11.2002 Сообщения: 256
|
Добавлено: Сб Ноя 16, 2002 6:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И при чем тут расточка двигателя? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тёма315
Зарегистрирован: 28.10.2002 Сообщения: 453 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Ноя 16, 2002 9:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Свидетель писал(а): | И при чем тут расточка двигателя? |
При том что расточка двигла увеличивает обьём, но повышает мощность не всегда дотакой степени чтобы переходить в другой класс по мощности!!!(Например у меня шеви тахо, 283 лысы и 5.3 рабочего обьёма, я расточил двигло до 6 литров, и у меня стало 330 лысы, а соревноваться мне против например семёрки бмв с таким же обьёмом, как ты думаешь кто каго???-правильно биммер таху во все щели поимеет и спасибо за кайф не скажет)Всё это очень грубо описано в моём ответе, но это просто грубуй пример!!!Или по другому: таз с двиглом 1.8, примерно 180 лысы(читал в тюнинге, это рельно) и само собой нормальной коробкой, против пассата 1.8т без переделок, кто кого, я думаю лёгенькая восьмёрка сделает тяжёлую восьмёрку, вот и думай!!!
ЗЫ Согласен я в этом разбираюсь плохо, поэтому не надо придираться к моим примерам типа Тахо против семёрки и т.д., рассмотрите саму идею!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тёма315
Зарегистрирован: 28.10.2002 Сообщения: 453 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Ноя 16, 2002 9:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | я думаю лёгенькая восьмёрка сделает тяжёлую восьмёрку, | - прошу прощения я обшибся, легкая восьмёрка сделает тяжёлый пассат!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Свидетель
Зарегистрирован: 11.11.2002 Сообщения: 256
|
Добавлено: Сб Ноя 16, 2002 10:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Теперь понятна суть твоего предложения.
Но пойми, этот топик про то, что если классифицировать по объемам, то нужно брать паспортный или реальный объем двигателя.
То есть две альтернативы:
1) Берем паспортный объем
2) Берем настоящий (и тогда объясняем, как это реально а не на бумаге сделать)
А у тебя другая идея.
Заслуживающая внимание, но абсолютно не относящаяся к выбору из этих двух вариантов.
Так что открывай отдельный топ со своим предложением, и мы его с удовольствием обсудим.
А здесь про 1) или 2), пожалуйста. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тёма315
Зарегистрирован: 28.10.2002 Сообщения: 453 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Ноя 17, 2002 3:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Свидетель писал(а): | Теперь понятна суть твоего предложения.
Но пойми, этот топик про то, что если классифицировать по объемам, то нужно брать паспортный или реальный объем двигателя.
То есть две альтернативы:
1) Берем паспортный объем
2) Берем настоящий (и тогда объясняем, как это реально а не на бумаге сделать)
А у тебя другая идея.
Заслуживающая внимание, но абсолютно не относящаяся к выбору из этих двух вариантов.
Так что открывай отдельный топ со своим предложением, и мы его с удовольствием обсудим.
А здесь про 1) или 2), пожалуйста. |
Берём настоящий, а тут уже надо всё делать очень продуманно и это не так легко, помнишь пост про регистрацию всех зрителей и участников, тесты на стэндах и т.д, так вот, шаг первый, все кто хотят учавствовать или не отрицают возможности участия-пожалуйста регистрируйтесь, после регистрации бумажной прохождение тестов и замеров, после замеров можно намутить чё-нить наподобие warranty seal, знаешь на электроприборах такая хня бывает, если она порвалась, значит в двигло залезали!!!
Но тут уже появляется новая проблема, кто будет платить за тесты и замеры, если предложить рейсерам оплачивать это самим то половина просто сбежит в другие клубы!!!
А вообще идея помому реальная, капот перед заездом открываешь, "warranty seal" на месте-вперёд, нет-езжай на новое тестирование!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тёма315
Зарегистрирован: 28.10.2002 Сообщения: 453 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Ноя 17, 2002 3:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати про регламент, боинг реальную мазу замутил Цитата: | Дрэг - классификации у империалистов ( в т.ч. FIA ) часто построены по совершенно иному принципу- учитывается среднее время прохождения дистанции- например, в 10 отборочных заездах машина показала время 15, 16, 17, 17.5 секунды- считается среднее время ( 16.7) и , исходя из него, она попадает в соответствующий класс. При этом, никого почти не интерессует, что под капотом ( конечно, я утрирую, тех требования все-таки существуют, но они довольно обширны). | - это помоему вообще охерительно, только здесь уже опять надо делать регистрацию, и следить за тем чтоб тачу не переделывали!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Вс Ноя 17, 2002 4:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
BossТёма писал(а): | Свидетель писал(а): | Теперь понятна суть твоего предложения.
Но пойми, этот топик про то, что если классифицировать по объемам, то нужно брать паспортный или реальный объем двигателя.
То есть две альтернативы:
1) Берем паспортный объем
2) Берем настоящий (и тогда объясняем, как это реально а не на бумаге сделать)
А у тебя другая идея.
Заслуживающая внимание, но абсолютно не относящаяся к выбору из этих двух вариантов.
Так что открывай отдельный топ со своим предложением, и мы его с удовольствием обсудим.
А здесь про 1) или 2), пожалуйста. |
Берём настоящий, а тут уже надо всё делать очень продуманно и это не так легко, помнишь пост про регистрацию всех зрителей и участников, тесты на стэндах и т.д, так вот, шаг первый, все кто хотят учавствовать или не отрицают возможности участия-пожалуйста регистрируйтесь, после регистрации бумажной прохождение тестов и замеров, после замеров можно намутить чё-нить наподобие warranty seal, знаешь на электроприборах такая хня бывает, если она порвалась, значит в двигло залезали!!!
Но тут уже появляется новая проблема, кто будет платить за тесты и замеры, если предложить рейсерам оплачивать это самим то половина просто сбежит в другие клубы!!!
А вообще идея помому реальная, капот перед заездом открываешь, "warranty seal" на месте-вперёд, нет-езжай на новое тестирование!!! |
Ага вскрыие мотора 500 баксов , прокладка 100 , замер 50 , потом сборка и обкатка 3000-4000 тыс. кто за это будет платить! У нас еще не тот уровень так что забуть про это! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jetfighter
Зарегистрирован: 11.09.2002 Сообщения: 641
|
Добавлено: Вс Ноя 17, 2002 5:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | BossТёма писал(а): | Свидетель писал(а): | Теперь понятна суть твоего предложения.
Но пойми, этот топик про то, что если классифицировать по объемам, то нужно брать паспортный или реальный объем двигателя.
То есть две альтернативы:
1) Берем паспортный объем
2) Берем настоящий (и тогда объясняем, как это реально а не на бумаге сделать)
А у тебя другая идея.
Заслуживающая внимание, но абсолютно не относящаяся к выбору из этих двух вариантов.
Так что открывай отдельный топ со своим предложением, и мы его с удовольствием обсудим.
А здесь про 1) или 2), пожалуйста. |
Берём настоящий, а тут уже надо всё делать очень продуманно и это не так легко, помнишь пост про регистрацию всех зрителей и участников, тесты на стэндах и т.д, так вот, шаг первый, все кто хотят учавствовать или не отрицают возможности участия-пожалуйста регистрируйтесь, после регистрации бумажной прохождение тестов и замеров, после замеров можно намутить чё-нить наподобие warranty seal, знаешь на электроприборах такая хня бывает, если она порвалась, значит в двигло залезали!!!
Но тут уже появляется новая проблема, кто будет платить за тесты и замеры, если предложить рейсерам оплачивать это самим то половина просто сбежит в другие клубы!!!
А вообще идея помому реальная, капот перед заездом открываешь, "warranty seal" на месте-вперёд, нет-езжай на новое тестирование!!! |
Ага вскрыие мотора 500 баксов , прокладка 100 , замер 50 , потом сборка и обкатка 3000-4000 тыс. кто за это будет платить! У нас еще не тот уровень так что забуть про это! |
А после снятия\установки головы разве нужно обкатку проходить?
Но я все равно за паспортный объем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Свидетель
Зарегистрирован: 11.11.2002 Сообщения: 256
|
Добавлено: Вс Ноя 17, 2002 12:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Jetfighter писал(а): |
А после снятия\установки головы разве нужно обкатку проходить?
Но я все равно за паспортный объем. |
Если в голове капаешься, не надо.
А после снятия ее обязательно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jetfighter
Зарегистрирован: 11.09.2002 Сообщения: 641
|
Добавлено: Чт Ноя 21, 2002 5:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Свидетель писал(а): | Jetfighter писал(а): |
А после снятия\установки головы разве нужно обкатку проходить?
Но я все равно за паспортный объем. |
Если в голове капаешься, не надо.
А после снятия ее обязательно. |
Зачем? Поршень ходит в цилиндре, а причем голова? Она же не испытывает таких нагрузок.
Мне просто разбирают мотор(в т.ч. поршневую) и говорят что обкатку проходить не надо, причем люди которые слов на ветер небросают, и в случае чего несут ответственность. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|