Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sensoric
Зарегистрирован: 04.11.2002 Сообщения: 235
|
Добавлено: Пн Ноя 04, 2002 7:55 pm Заголовок сообщения: Расточка |
|
|
Летом были жуткие споры по поводу расточки цилиндров или замены коленвала.
Формально классификация строится по кубикам двигателя.
Но по паспортным или реальным.
Если по реальным, то человек сделавший расточку обязан об этом сообщать.
Ведь он может перейти в другой класс.
С другой стороны без разборки двигателя нельзя проверить, врет человек или нет.
А раз мы стали официальными и будет применяться очковая система, всем финалистам нужно после заезда разбирать мотор?
Если не каждый ра, то человек может иметь два мотора и заменить.
Вряд ли кто-то пойдет на разборку.
Соответственно нужно верить на слово.
С другой стороны организаторы пропагандируют тюнинг.
А расточка как раз к нему относится.
То есть тюнингуй брат, но мы тебя за это накажем.
Может организаторы примут Соломоново решение классифицировать не по реальному объему, а по паспортному объему мотора донора?
Да, стоковые тачки пострадают, но крутые тюнингеры выиграют.
Как считаете? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пн Ноя 04, 2002 8:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
К сожалению новые БМВ не точатся из-за алюминевого блока (М-52,М-54) а коленов можно добавить всего 200-300 кубиков! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensoric
Зарегистрирован: 04.11.2002 Сообщения: 235
|
Добавлено: Пн Ноя 04, 2002 8:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | К сожалению новые БМВ не точатся из-за алюминевого блока (М-52,М-54) а коленов можно добавить всего 200-300 кубиков! |
Но все равно можно из класса в класс перепрыгнуть.
Вопрос не в этом.
Вопрос в том, как классифицировать, по реальному объему, или по паспортному объему донора.
Что думаете? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пн Ноя 04, 2002 8:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sensoric писал(а): | HellRazor писал(а): | К сожалению новые БМВ не точатся из-за алюминевого блока (М-52,М-54) а коленов можно добавить всего 200-300 кубиков! |
Но все равно можно из класса в класс перепрыгнуть.
Вопрос не в этом.
Вопрос в том, как классифицировать, по реальному объему, или по паспортному объему донора.
Что думаете? |
Я думаю нужно по паспортному донору , потому как , кто из участников или из организаторов , захочет оплачивать разборку/сборку двигателя (400-500 баксов). К тому же расточка является частью тюнинга , А замена колено на более длиноходное вообще и есть тюнинг потому как все даже на Субу или Эво поднимают коленом 200 кубиков! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensoric
Зарегистрирован: 04.11.2002 Сообщения: 235
|
Добавлено: Пн Ноя 04, 2002 8:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да еще кто будет оплачивать обязательную обкатку после снятия головы?
Для сильно форсированного мотора это 1-3 тысячи километров.
Итак два человека за то, чтобы считать объем по донору.
У кого еще какое мнение? |
|
Вернуться к началу |
|
|
CrazyRacer()
Зарегистрирован: 05.05.2002 Сообщения: 1691 Откуда: Москва, Юго-Запад
|
Добавлено: Пн Ноя 04, 2002 8:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже считаю что надо считать по паспорту! Будет дополнительный стимул к тюнингу!
Как бы любые гонки подразумевают тюнинг машины! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensoric
Зарегистрирован: 04.11.2002 Сообщения: 235
|
Добавлено: Пн Ноя 04, 2002 8:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отлично.
Три : ноль.
Организаторы, вы прислушиваетесь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffon
Зарегистрирован: 17.05.2002 Сообщения: 111 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Ноя 05, 2002 2:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен во всеми предыдущими мнениями - только по паспортным данным, разборка - это не реально. А то что человек там наделал - расточил ли, ещё что-то - так молодец - тюненгатор |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dark_Shark
Зарегистрирован: 06.07.2002 Сообщения: 614 Откуда: JSC
|
Добавлено: Вт Ноя 05, 2002 2:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Griffon писал(а): | Согласен во всеми предыдущими мнениями - только по паспортным данным, разборка - это не реально. А то что человек там наделал - расточил ли, ещё что-то - так молодец - тюненгатор |
Я тоже за паспортные данные ...
Тока у меня в паспорте
объем двигателя - 0
мощность - 100 л.с.
(Skyline RB20DET)
=)
Это меня даже в FSA с трудом возьмут с таким объемом какой коэффициент не применяй
А у всех ли реальные данные в паспорте ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Joka
Зарегистрирован: 18.05.2002 Сообщения: 565 Откуда: Москва,Горбушка
|
Добавлено: Вт Ноя 05, 2002 3:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Паспорные или данные производителя по маркировке(номеру) двигателя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensoric
Зарегистрирован: 04.11.2002 Сообщения: 235
|
Добавлено: Вт Ноя 05, 2002 4:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Паспортные данные конечно же не ТЕХпаспортные данные.
Классифицируем по объему двигателя донора по каталогам.
Хе!
Единогласно.
Как в советские времена.
Организаторы, вы слышите, как решить проблему расточки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensoric
Зарегистрирован: 04.11.2002 Сообщения: 235
|
Добавлено: Вт Ноя 05, 2002 6:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если в техпаспорте стоит одно, а по каталогу другое, то верим каталогу.
Иначе будут "подкупы" гаишников. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensoric
Зарегистрирован: 04.11.2002 Сообщения: 235
|
Добавлено: Ср Ноя 06, 2002 1:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С классами договорились.
№1 (RDRA)
И с расточкой договорились.
Нужно мерять донора, а не тюнинговый.
Остались слики.
Наваливайтесь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
sSs
Зарегистрирован: 10.06.2002 Сообщения: 184 Откуда: Москва ЮАО
|
Добавлено: Сб Ноя 09, 2002 1:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
По-моему, очевидно, что только по паспортным данным...Иначе - нереально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensoric
Зарегистрирован: 04.11.2002 Сообщения: 235
|
Добавлено: Сб Ноя 09, 2002 3:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Реально.
Дорого, но реально.
И организаторы, скорее всего хотят пойти по этому пути.
Кто тогда станет тюнинговать машину, если сам тюнинг пенализируется? |
|
Вернуться к началу |
|
|
CrazyRacer()
Зарегистрирован: 05.05.2002 Сообщения: 1691 Откуда: Москва, Юго-Запад
|
Добавлено: Вс Ноя 10, 2002 2:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если пойдут по такому пути то я лучше буду зрителем! :evil: :evil: :evil: |
|
Вернуться к началу |
|
|
sSs
Зарегистрирован: 10.06.2002 Сообщения: 184 Откуда: Москва ЮАО
|
Добавлено: Вс Ноя 10, 2002 3:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sensoric писал(а): | Реально.
Дорого, но реально.
И организаторы, скорее всего хотят пойти по этому пути.
Кто тогда станет тюнинговать машину, если сам тюнинг пенализируется? |
Не пойдут - силенок не хватит! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensoric
Зарегистрирован: 04.11.2002 Сообщения: 235
|
Добавлено: Вс Ноя 10, 2002 3:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Судя по постам Боинга собираются мерять "настоящий объем" а не донора.
Ну что ж, не досчитаются многих участников...
Боинг!
Никто не хочет мерить "настоящий" объем.
Может стоит прислушаться? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Вс Ноя 10, 2002 3:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Sensoric"]Судя по постам Боинга собираются мерять "настоящий объем" а не донора.
Ну что ж, не досчитаются многих участников...
Боинг!
Никто не хочет мерить "настоящий" объем.
Может стоит прислушаться?[/quote]
Мерить обьем это утопия. Это тока в теории реально, на практике этого я думаю сделать нереально, тому куча причин, да и не все попросту дадут это делать со своим мотором.
Это мое мнение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CrazyRacer()
Зарегистрирован: 05.05.2002 Сообщения: 1691 Откуда: Москва, Юго-Запад
|
Добавлено: Вс Ноя 10, 2002 3:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да не того уровня пока соревнования! И не скоро на него выйдут! И все зависи не от статуса команд а отэкономической ситуации в стране! То есть от возможностей участников! У нас не так много реальных машин! А принимая такие правила просто будет по 5 машин на этапе и все! Постепенно надо! А вообще по ситуации смотреть! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|