Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

копрессор и турбина

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> общий раздел (тюнинг)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FastPKV



Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 549
Откуда: КРЫЛАТСКОЕ

СообщениеДобавлено: Пт Янв 14, 2005 3:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставить можно все ;) вопрос в том готовы ли вы вложить стока денег
в свой Опель потому как турбина думаю потянеть 1.5уе а компресор и того больше + всякие доработки движка, чиповка и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red S2K EST



Зарегистрирован: 17.12.2004
Сообщения: 13
Откуда: Tallinn

СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2005 1:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хе, могу долго говорить на эту тему, т.к. сам год мучался этим вопросом. Имеею тот же, 2-х литровый движок, только японский и изначально имеющий 240 коней (F20C) - и не только их имеющий Smile

Есть две большие разницы, как говорят в Одессе, между компрессором и турбо.

1. Компрессор начинает работать с самого низа и почти мгновенно реагирует на педаль газа. Удобно на кольце и городе.
2. Турбо начинает работать с определенных оборотов (2500-6500, в зависимости от типа-читай размера) и имеет задержку, т.е. ей необходимы выхлопные газики, прежде чем ты почуствуешь ЭТО.
Но ЭТО не идет ни в какое сравнение с работой компрессора.
Удобно для драга и гонок по прямой - IMHO, т.к. была вохможность сравнить.

А что означает движок готов под турбо: готовы коллектора ?
Все остальное и легко сгодиться для компрессора, т.к. он тоже гонит воздух и также заставляет быстрее носиться все нутро. Те же нагрузки.

Что касается прироста мощности: Да, оченно хороший компрессор дает до 50% прироста мощности, а также забирает до 10-15% от мощности мотора на собственную раскрутку.

По цене: смотри пользованный компрессор от MB C класса, самое хорошее соотношение цены и прироста.
Мона конечно посмотреть VW компрессор от G60, но тогда к нему было бы неплохо присмотреть еще и увеличенный маховик. По шустрее , будет...Спецы говорят аж до 25-35 сыл дает этот маховичок - прироста.

Новая Турба сама стоит от 800-1000 уе, б/у - сам понимаешь, нет предела. К ней, соответственно, надо : коллектора и мозги (либо обманыватель) и очень желательно: Cooler, BOV (blow off valve), Wastegate (обычно тот что на турбе - отстой) и поршни как минимум.

Так что если смотреть все новое, то ценник будет одинаковый.
Т.к. новый комплект Компрессора Vortec на меня стоил около 4500-6000 уе, а на турбо комплект получилось 5000 уе. Это если все новое...

Так что: я думаю - особо разницы быть не должно (если только кто-то б/у скидывает за дёшево-а это может быть и палево)
А вот по нужде - смотри Сам, что Тебе ближе...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jacques



Зарегистрирован: 04.04.2004
Сообщения: 1349

СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2005 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так а теперь обьясните мне все подалста подробно...!!!
я заказал в японии 2 турбины с пауками вместе...так как у меня движок V6,...
что помимо этого мне нужно еще заказать там???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Red S2K EST



Зарегистрирован: 17.12.2004
Сообщения: 13
Откуда: Tallinn

СообщениеДобавлено: Сб Янв 22, 2005 1:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажем, вот стандартный turbo kit для S2000:

- Rev Hard Tubular Manifold
- Rev Hard T3/T04E Hybrid Turbo (eff. to 450hp)
- Rev Hard Intercooler (27" x 6.5" x 3")
- 35mm External Wastegate (7psi)
- Blow-Off Valve
- 2.50" Aluminized Mandrel Bent Piping
- 2.5" Downpipe
- High volume fuel pump
- Boost dependant fuel regulator
- Check Valves
- Silicone Couplers and Clamps
- Silicone vacuum line
- High pressure fuel line
- Steel braided -3 Oil feed line
- Oil Return Line
- Oil Filter relocator kit
- Necessary Vacuum Lines
- Necessary Vacuum Tee's
- Necessary bolts and fasteners




Много мелочей, конечно, что Тебе механики (или ты сам) будут делать.
Но основное: конечно турбины и коллектор, оченно рекомендовано иметь внешний Wastegate (в твоем случае 2), BOV (2) и InterCooler (1)(можно конечно обойтись, но оченно уж рекомендованно - снимает детонацию), топливный насос, топливная магистраль fuel rail, шланги и регулятор топливного давления Fuel pressure regulator, форсунки injectors (все большей пропускной способности), и конечно же мозги (или на крайняк обманываль, например Greddy e-manage.

Это если кратко Smile

По ценам - мне очень нравиться тут смотреть порядок их порядок:

http://www.horsepowerfreaks.com/

и кое-что можно смотреть тут, эти ближе: www.xenon-eesti.ee
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> общий раздел (тюнинг) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru