Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопрос: Масло в первом цилиндре выступает из под свечки.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Standartenfuhrer



Зарегистрирован: 29.03.2004
Сообщения: 172
Откуда: Москва / Берлин

СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2005 6:24 pm    Заголовок сообщения: Вопрос: Масло в первом цилиндре выступает из под свечки. Ответить с цитатой

Вопрос: Масло в первом цилиндре выступает из под свечки. Из за чего это могло случиться? Что делать? Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pokemon



Зарегистрирован: 13.03.2004
Сообщения: 410
Откуда: ЮВАО

СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2005 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давай конкретнее что за Автомобиль и какая движка! А так много причин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Standartenfuhrer



Зарегистрирован: 29.03.2004
Сообщения: 172
Откуда: Москва / Берлин

СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2005 11:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Volvo 460 GLE, 94 г.в., 2 л, карб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
yoocko_g



Зарегистрирован: 12.11.2004
Сообщения: 1055

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2005 12:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а ты посмотри там небольштх трещин нет ????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2005 12:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Standartenfuhrer писал(а):
Volvo 460 GLE, 94 г.в., 2 л, карб.


Да хана 1 цилиндру все ежай на перебор!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Standartenfuhrer



Зарегистрирован: 29.03.2004
Сообщения: 172
Откуда: Москва / Берлин

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2005 1:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yoocko_g писал(а):
а ты посмотри там небольштх трещин нет ????
Трещин нет. Масло хавает много, 1л/1000км. Может там МСК заменить надо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ignat



Зарегистрирован: 06.12.2004
Сообщения: 1469
Откуда: Moscow, Mitino

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2005 10:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Переборка двигла, пАлюбэ (с). Ежели масло хлешет из под поршня на свечу, тады кольцам пипец, т.к. одна из возложенных на них задач этого не допустить. В простонародии эт называется как дымящий движок, так что прямиком дуй на сервис.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Purple_Cardinal



Зарегистрирован: 22.04.2004
Сообщения: 439
Откуда: Altuf`evskiy highway, Moscow, Russia

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2005 10:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для начало попробуй раскоксователем воспользоваться, вдруг поможет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Purple_Cardinal



Зарегистрирован: 22.04.2004
Сообщения: 439
Откуда: Altuf`evskiy highway, Moscow, Russia

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2005 10:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И потом, нахрена перебор, на вольво - это очень дорого!
У тебя движок не номерной! Купи другой движок и переклепай шилдик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SEREB
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2005 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это к деньгам Laughing
Вернуться к началу
Standartenfuhrer



Зарегистрирован: 29.03.2004
Сообщения: 172
Откуда: Москва / Берлин

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2005 11:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bavarec писал(а):
И потом, нахрена перебор, на вольво - это очень дорого!
У тебя движок не номерной! Купи другой движок и переклепай шилдик.

А можно не много по подробней о раскоксователе? Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Purple_Cardinal



Зарегистрирован: 22.04.2004
Сообщения: 439
Откуда: Altuf`evskiy highway, Moscow, Russia

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2005 3:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно, если у тебя машина долго стояла или ты ездел на дерьмовой минералке или неминял масло по 20 тыс. пробега у тебя закоксовались кольца, т.е. ушли в поршень и стали неподвижными. Это можно исправить с помощью раскоксователя (наиболее хороший из всех что успел воспользоваться - это "ЛАВР")
Плюсов много, но есть и минус: если у тебя это давно или произошло разрушение колец, то после использования раскоксователя расход масла увеличиться, так как расоксуются и повреждённые места, которые со временем успели забиться.
Воспользоваться раскоксователям лучше два-три раза, примерно через тысячу пробега, восстановление потерянной компрессии происходит очень ощутимо (Масло кстати после этого придётся обязательно менять)
И кстати, раз у тебя такой расход масла, то в движке походу никто ,ничего и некогда неделал. Так что для начала скигь голову поменяй маслосьёмные колпачки, проверь направляющие клапанов (они кстати на четвёрках слабенькие) может поменять надо, проверь нет ли сколов на клапанах и только потом уже раскоксователем.
А компрессия то нормальная?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Standartenfuhrer



Зарегистрирован: 29.03.2004
Сообщения: 172
Откуда: Москва / Берлин

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2005 3:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bavarec писал(а):
Возможно, если у тебя машина долго стояла или ты ездел на дерьмовой минералке или неминял масло по 20 тыс. пробега у тебя закоксовались кольца, т.е. ушли в поршень и стали неподвижными. Это можно исправить с помощью раскоксователя (наиболее хороший из всех что успел воспользоваться - это "ЛАВР")
Плюсов много, но есть и минус: если у тебя это давно или произошло разрушение колец, то после использования раскоксователя расход масла увеличиться, так как расоксуются и повреждённые места, которые со временем успели забиться.
Воспользоваться раскоксователям лучше два-три раза, примерно через тысячу пробега, восстановление потерянной компрессии происходит очень ощутимо (Масло кстати после этого придётся обязательно менять)
И кстати, раз у тебя такой расход масла, то в движке походу никто ,ничего и некогда неделал. Так что для начала скигь голову поменяй маслосьёмные колпачки, проверь направляющие клапанов (они кстати на четвёрках слабенькие) может поменять надо, проверь нет ли сколов на клапанах и только потом уже раскоксователем.
А компрессия то нормальная?


Компрессию не проверял. А ты не подскажешь, где можно книжечку про эту авто надыбать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Purple_Cardinal



Зарегистрирован: 22.04.2004
Сообщения: 439
Откуда: Altuf`evskiy highway, Moscow, Russia

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2005 3:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я год назад в магазине Комис-С на ул. Лескова покупал, но незнаю есть ли они сейчас там. А так, я думаю в Южке или в КЕМПах она есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Purple_Cardinal



Зарегистрирован: 22.04.2004
Сообщения: 439
Откуда: Altuf`evskiy highway, Moscow, Russia

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2005 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Южном порту (на втором этаже) есть магазинчик запчастей по вольве вроде как самый дешёвый в Москве
А КЕМП - большие магазины автозпчастей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru