Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Standartenfuhrer
Зарегистрирован: 29.03.2004 Сообщения: 172 Откуда: Москва / Берлин
|
Добавлено: Пн Янв 10, 2005 6:24 pm Заголовок сообщения: Вопрос: Масло в первом цилиндре выступает из под свечки. |
|
|
Вопрос: Масло в первом цилиндре выступает из под свечки. Из за чего это могло случиться? Что делать? Заранее спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pokemon
Зарегистрирован: 13.03.2004 Сообщения: 410 Откуда: ЮВАО
|
Добавлено: Пн Янв 10, 2005 10:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Давай конкретнее что за Автомобиль и какая движка! А так много причин. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Standartenfuhrer
Зарегистрирован: 29.03.2004 Сообщения: 172 Откуда: Москва / Берлин
|
Добавлено: Пн Янв 10, 2005 11:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Volvo 460 GLE, 94 г.в., 2 л, карб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yoocko_g
Зарегистрирован: 12.11.2004 Сообщения: 1055
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2005 12:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
а ты посмотри там небольштх трещин нет ???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2005 12:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Standartenfuhrer писал(а): | Volvo 460 GLE, 94 г.в., 2 л, карб. |
Да хана 1 цилиндру все ежай на перебор! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Standartenfuhrer
Зарегистрирован: 29.03.2004 Сообщения: 172 Откуда: Москва / Берлин
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2005 1:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
yoocko_g писал(а): | а ты посмотри там небольштх трещин нет ???? | Трещин нет. Масло хавает много, 1л/1000км. Может там МСК заменить надо? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ignat
Зарегистрирован: 06.12.2004 Сообщения: 1469 Откуда: Moscow, Mitino
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2005 10:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Переборка двигла, пАлюбэ (с). Ежели масло хлешет из под поршня на свечу, тады кольцам пипец, т.к. одна из возложенных на них задач этого не допустить. В простонародии эт называется как дымящий движок, так что прямиком дуй на сервис. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Purple_Cardinal
Зарегистрирован: 22.04.2004 Сообщения: 439 Откуда: Altuf`evskiy highway, Moscow, Russia
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2005 10:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Для начало попробуй раскоксователем воспользоваться, вдруг поможет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Purple_Cardinal
Зарегистрирован: 22.04.2004 Сообщения: 439 Откуда: Altuf`evskiy highway, Moscow, Russia
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2005 10:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
И потом, нахрена перебор, на вольво - это очень дорого!
У тебя движок не номерной! Купи другой движок и переклепай шилдик. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SEREB Гость
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2005 10:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
это к деньгам |
|
Вернуться к началу |
|
|
Standartenfuhrer
Зарегистрирован: 29.03.2004 Сообщения: 172 Откуда: Москва / Берлин
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2005 11:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Bavarec писал(а): | И потом, нахрена перебор, на вольво - это очень дорого!
У тебя движок не номерной! Купи другой движок и переклепай шилдик. |
А можно не много по подробней о раскоксователе? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Purple_Cardinal
Зарегистрирован: 22.04.2004 Сообщения: 439 Откуда: Altuf`evskiy highway, Moscow, Russia
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2005 3:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно, если у тебя машина долго стояла или ты ездел на дерьмовой минералке или неминял масло по 20 тыс. пробега у тебя закоксовались кольца, т.е. ушли в поршень и стали неподвижными. Это можно исправить с помощью раскоксователя (наиболее хороший из всех что успел воспользоваться - это "ЛАВР")
Плюсов много, но есть и минус: если у тебя это давно или произошло разрушение колец, то после использования раскоксователя расход масла увеличиться, так как расоксуются и повреждённые места, которые со временем успели забиться.
Воспользоваться раскоксователям лучше два-три раза, примерно через тысячу пробега, восстановление потерянной компрессии происходит очень ощутимо (Масло кстати после этого придётся обязательно менять)
И кстати, раз у тебя такой расход масла, то в движке походу никто ,ничего и некогда неделал. Так что для начала скигь голову поменяй маслосьёмные колпачки, проверь направляющие клапанов (они кстати на четвёрках слабенькие) может поменять надо, проверь нет ли сколов на клапанах и только потом уже раскоксователем.
А компрессия то нормальная? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Standartenfuhrer
Зарегистрирован: 29.03.2004 Сообщения: 172 Откуда: Москва / Берлин
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2005 3:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bavarec писал(а): | Возможно, если у тебя машина долго стояла или ты ездел на дерьмовой минералке или неминял масло по 20 тыс. пробега у тебя закоксовались кольца, т.е. ушли в поршень и стали неподвижными. Это можно исправить с помощью раскоксователя (наиболее хороший из всех что успел воспользоваться - это "ЛАВР")
Плюсов много, но есть и минус: если у тебя это давно или произошло разрушение колец, то после использования раскоксователя расход масла увеличиться, так как расоксуются и повреждённые места, которые со временем успели забиться.
Воспользоваться раскоксователям лучше два-три раза, примерно через тысячу пробега, восстановление потерянной компрессии происходит очень ощутимо (Масло кстати после этого придётся обязательно менять)
И кстати, раз у тебя такой расход масла, то в движке походу никто ,ничего и некогда неделал. Так что для начала скигь голову поменяй маслосьёмные колпачки, проверь направляющие клапанов (они кстати на четвёрках слабенькие) может поменять надо, проверь нет ли сколов на клапанах и только потом уже раскоксователем.
А компрессия то нормальная? |
Компрессию не проверял. А ты не подскажешь, где можно книжечку про эту авто надыбать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Purple_Cardinal
Зарегистрирован: 22.04.2004 Сообщения: 439 Откуда: Altuf`evskiy highway, Moscow, Russia
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2005 3:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я год назад в магазине Комис-С на ул. Лескова покупал, но незнаю есть ли они сейчас там. А так, я думаю в Южке или в КЕМПах она есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Purple_Cardinal
Зарегистрирован: 22.04.2004 Сообщения: 439 Откуда: Altuf`evskiy highway, Moscow, Russia
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2005 3:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В Южном порту (на втором этаже) есть магазинчик запчастей по вольве вроде как самый дешёвый в Москве
А КЕМП - большие магазины автозпчастей |
|
Вернуться к началу |
|
|
|