Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
All eyez on me
Зарегистрирован: 09.07.2004 Сообщения: 12
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2005 8:38 am Заголовок сообщения: Вопрос по классике... |
|
|
Цитата: | когда твой соперник уже переключается и теряет на этом время, ты продолжаешь крутить дальше |
Да, но уже на первых двух он сделает меня как минимум на корпус, ведь он разгоняется быстрее меня и пока я буду ехать на первых двух, он уже улетит и ехать будет на третьей, а то и на четвёртой! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ярослав
Зарегистрирован: 31.07.2002 Сообщения: 191 Откуда: Химки
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2005 8:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ерунду говоришь!
У жигулевского мотора, да еще с твоей главной парой мощи хватит тащить машину на длинных 1 и 2 передаче так же как и на коротких, а на коротких буксовать будешь. Плюс ко всему на 1 и 2 у тебя скорость будет больше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
[888]99
Зарегистрирован: 30.12.2004 Сообщения: 8 Откуда: Химки
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2005 5:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я согласен с Ярославом, первые две длинные для нормального старта, а потом короткая третья, которыя не оставляет шансов сопернику, хотя многое зависит от стиля езды, а вообще если интересно то вот ссылочка на программу расчёта зависимости скорости от передаточных чисел:
http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?filename=enter.php&label=Расчитать%20КПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
All eyez on me
Зарегистрирован: 09.07.2004 Сообщения: 12
|
Добавлено: Пт Янв 14, 2005 8:45 am Заголовок сообщения: Вопрос по классике... |
|
|
Огромное спасибо за програмку! Очень полезная весчь!
Я провёл рассчёты и вот что у меня получилось:
КПП 2106 / ГП 4,44 / 3000 об/м
1-я - 23 км/ч
2-я - 37.5 км/ч
3-я - 57.9 км/ч
4-я - 74.6 км/ч
5-я - 91 км/ч
КПП 2101 / ГП 4,44 / 3000 об/м
1-я - 19.9 км/ч
2-я - 32.4 км/ч
3-я - 50.1 км/ч
4-я - 74.6 км/ч
Насчёт скорости всё понятно, но есть одно НО - в каком из этих вариантов одному и тому же движку будет легче раскручиваться? Я думаю что именно во втором варианте! А если грамотно и точно втыкать передачи, то я думаю что это будет нечто! Не так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
x135hm
Зарегистрирован: 17.01.2004 Сообщения: 60 Откуда: ВАО Москва
|
Добавлено: Сб Янв 15, 2005 11:30 am Заголовок сообщения: Re: Вопрос по классике... |
|
|
[quote="All eyez on me"] Цитата: | когда твой соперник уже переключается и теряет на этом время, ты продолжаешь крутить дальше |
Господа, а что же вы про редуктор забыли?
Что КПП, что редуктор передают крутящий момент на колеса, и не важно каким способом его увеличивать.
Даже поставив низкопрофильные шины вы его поднимете
Так что рассматривать надо все в куче: КПП, редуктор, колеса! |
|
Вернуться к началу |
|
|
All eyez on me
Зарегистрирован: 09.07.2004 Сообщения: 12
|
Добавлено: Пн Янв 17, 2005 8:44 am Заголовок сообщения: Вопрос по классике... |
|
|
Хм . . . я вроде бы в начале писал что поставил редуктор 4,44 и коробку 2101 . . . Я искал совета какая КПП лучше разгоняется с таким редуктором, а настоящего, основанного на фактах и физике ответа мне так никто и не дал. Тут говорили что с такой короткой КПП колёса будут буксовать на старте нежели с длинной, согласен, НО если избежать пробуксовки, то тогда всё же короткая будет быстрее разгоняться? Вспомним велосипед: чем больше звёздочка сзади, тем легче и быстрее разгоняется велосипед, но, если впереди будет большая звёздочка то разгоняться велосипед будет ещё быстрее и опять но, если впереди будет маленькая звёздочка то разгоняться будет хуже, но педали крутить намного легче! Так в каком же случае движку будет легче и быстрее раскручиваться с КПП 01 или 06? |
|
Вернуться к началу |
|
|
All eyez on me
Зарегистрирован: 09.07.2004 Сообщения: 12
|
Добавлено: Пн Янв 17, 2005 8:46 am Заголовок сообщения: Вопрос по классике... |
|
|
Хм . . . я вроде бы в начале писал что поставил редуктор 4,44 и коробку 2101 . . . Я искал совета какая КПП лучше разгоняется с таким редуктором, а настоящего, основанного на фактах и физике ответа мне так никто и не дал. Тут говорили что с такой короткой КПП колёса будут буксовать на старте нежели с длинной, согласен, НО если избежать пробуксовки, то тогда всё же короткая будет быстрее разгоняться? Вспомним велосипед: чем больше звёздочка сзади, тем легче и быстрее разгоняется велосипед, но, если впереди будет большая звёздочка то разгоняться велосипед будет ещё быстрее и опять но, если впереди будет маленькая звёздочка то разгоняться будет хуже, но педали крутить намного легче! Так в каком же случае движку будет легче и быстрее раскручиваться с КПП 01 или 06? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ярослав
Зарегистрирован: 31.07.2002 Сообщения: 191 Откуда: Химки
|
Добавлено: Пн Янв 17, 2005 12:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поставь планетарный редуктор и мотору будет офигенно легко крутиться, только скорость будет 20 км/ч.
Хозяин - барин!
Я предложил проверенный вариант, твое право - выбрать.
Посмотри ряды на сайте www. kartuning.ru и поймешь тенденцию к каким характеристикам надо стремиться.
Удачи!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
[888]99
Зарегистрирован: 30.12.2004 Сообщения: 8 Откуда: Химки
|
Добавлено: Чт Янв 20, 2005 7:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ярослав, ты упоминал что поставил себе БСЗ. Расскажи по подробнее как, из чего, и каков результат... В магазинах так много всего, чё брать не знаю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DANGER
Зарегистрирован: 09.03.2003 Сообщения: 408 Откуда: Москва, Измайлово
|
Добавлено: Чт Янв 20, 2005 11:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Покупаешь коммутатор(хороший от 250р и до ~), проводку для БСЗ(копейки), трамблёр для БСЗ(примерно 750р) и всё. Если сам не разберёшся как поставить - то в любом сервисе тебе всё это без проблем поставят. Если не разберёшся, но хочешь сам - пиши - объясню. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DANGER
Зарегистрирован: 09.03.2003 Сообщения: 408 Откуда: Москва, Измайлово
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[888]99
Зарегистрирован: 30.12.2004 Сообщения: 8 Откуда: Химки
|
Добавлено: Сб Янв 22, 2005 12:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пасибки за ответ, если не трудно то поподробнее про установку, и про комплектующие. Что значит хороший, может посоветуешь чё...
Буду признателен за ответ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ярослав
Зарегистрирован: 31.07.2002 Сообщения: 191 Откуда: Химки
|
Добавлено: Вс Янв 23, 2005 12:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Про трамблер я уже писал, его код 38.3706, комутатор я взял наш завода МЗАТЭ-2, пару месяцев - без проблем, жгут проводов настоятельно рекомендую разобрать и обжать. Катушка зажигания от зубила, как и комутатор.
Так же рекомендую сразу взять 2 комутатора и датчик Холла в запас.
Крутую катушку (типа бош) брать не стоит, МЗАТЭ-2 работает не хуже.
Ну и не забудь свечи от восьмерки (если отечественные, то А 17 ДВР), и высоковольтные провода под бесконтактное зажигание.
Удачи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ярослав
Зарегистрирован: 31.07.2002 Сообщения: 191 Откуда: Химки
|
Добавлено: Ср Апр 20, 2005 8:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Че-то классиководы замолчали?
У кого чего новеньково? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DANGER
Зарегистрирован: 09.03.2003 Сообщения: 408 Откуда: Москва, Измайлово
|
Добавлено: Пт Июн 03, 2005 12:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ярослав писал(а): | Че-то классиководы замолчали?
У кого чего новеньково? |
Взял себе нулёвую ВАЗ 21140. 1.5 i , 76 коней. Ляпотааааа! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ярослав
Зарегистрирован: 31.07.2002 Сообщения: 191 Откуда: Химки
|
Добавлено: Чт Июн 09, 2005 7:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Danger - молодец, здорово!
А как копейка поживает?[/quote] |
|
Вернуться к началу |
|
|
DANGER
Зарегистрирован: 09.03.2003 Сообщения: 408 Откуда: Москва, Измайлово
|
Добавлено: Чт Июн 09, 2005 8:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ярослав писал(а): | Danger - молодец, здорово!
А как копейка поживает? | [/quote]
Копейку я уже продал давно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дяха
Зарегистрирован: 07.06.2005 Сообщения: 13 Откуда: Самара
|
Добавлено: Сб Июн 18, 2005 11:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
да что-то все молчат...(
Я поставил газогидравлические амортизаторы...
Затонировал... купил два фильтра топливных, может кто посоветует какой карбюратор на ваз21053 лучше всего встанет?
Стоит ли ставить нулевик или это все фуфло?
Еще поставил тахометр в пятеру, и семерошную бороду приладил, смотриться прикольно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DANGER
Зарегистрирован: 09.03.2003 Сообщения: 408 Откуда: Москва, Измайлово
|
Добавлено: Сб Июн 18, 2005 6:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дяха писал(а): | да что-то все молчат...(
Я поставил газогидравлические амортизаторы...
Затонировал... купил два фильтра топливных, может кто посоветует какой карбюратор на ваз21053 лучше всего встанет?
Стоит ли ставить нулевик или это все фуфло?
Еще поставил тахометр в пятеру, и семерошную бороду приладил, смотриться прикольно... |
Нулевик - фуфло полное, если что-то хочешь сделать с фильтром - обреж кастрюлю - эффект как от нулевика.
Карбюратор я бы посоветовал WEBER, всё остальное фуфло и выкидывание денег. У Вебера минусов нет, одни плюсы, но он стоит дороговато - 6500 карб + работа. Если сам не лапух, могу подсказать как поставить - тогда только 6500. Цена это за новый карб, брать б\у и ремонтировать не советовал бы - выйдет дешевле, но наебё.. короче лучше новый. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дяха
Зарегистрирован: 07.06.2005 Сообщения: 13 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пн Июн 20, 2005 8:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
DANGER
нет таких денег на карб у меня нет(((
А кастрюлю как обрезать?
еще вопрос- задний поперечный стаб от 21213 как устанавливается? или на классику спецовые продаютсчя? просто кода от 21213 ставишь зазор между ним и асфальтом очень маленький получается (стаб ниже колесного диска висит)
есть восьмерочный карб!!! ДААЗ21083 он лучше ДААЗа2107? или тоже не заморачиваться? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|