Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Jacques
Зарегистрирован: 04.04.2004 Сообщения: 1349
|
Добавлено: Пт Янв 07, 2005 5:04 am Заголовок сообщения: Mitsubisi Galant 2.0 V6-24 ВОпросы по увеличению мощности |
|
|
Собираюсь провести чип тюнинг и поставить прямой впуск и выпуск
вопрос у меня такой:
сколько при этом ожидаемый прирост мощности???
вопрос №2
какова реальность заявления конторы, которая занимеца чиптюнингом, что прирост будет только от прошивки чипа 12 Лошадей,
при том что официальные диллеры, а именно РОЛЬФ и тому подобные мне четко в один голос заявили мол мозги на галанте НЕПРОШИВАЕМЫЕ!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
boeing 520i
Зарегистрирован: 17.05.2004 Сообщения: 362 Откуда: СВАО
|
Добавлено: Пт Янв 07, 2005 6:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ни в коем случае не делай систему прямого выпуска!!! :x
Пожалуйста, поверь мне! Сварили мне прямоток, повесили бочку поверфуловскую, сначала вроде прикольно было, но через неделю настолько этот гул за№%ал!!! после 90 км/ч музыку в салоне не слышно. обошлось мне всё это ~ в 6000р., а чтобы сделать теперь хороший тихий глушак просят 8700! А по поводу мощности - бред это всё. Даже если вообще глушак снимешь - больше 3х процентов к мощности не прибавится. Вот чип-тюнинг и нулевик - это другое дело. Хуже полюбак не станет, а прибавится 10-15%. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jacques
Зарегистрирован: 04.04.2004 Сообщения: 1349
|
Добавлено: Пт Янв 07, 2005 7:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да с чипом тут отдельная история...
в РОЛЬФЕ и в той конторе которой мне привезли двигло 6А12 сказали что мозги вааще не прошиваемые..... и вот кому верить... ЭТИ которые занимаюца чиптюнингом уверяют что все прошить можно... но знаешь оф диллерам чота охотнее верица!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
boeing 520i
Зарегистрирован: 17.05.2004 Сообщения: 362 Откуда: СВАО
|
Добавлено: Пт Янв 07, 2005 8:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прошить реально можно всё. Но вот если японцу, у которого ещё с завода грамотно мозги продуманы русские самоучки в галимом сервисе начнут чего-то перепрошивать, к хорошему результату это, по-моему, не приведет. Если официальный диллер говорит, что не стоит, я бы к левым чип-тюнерам не стал обращаться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jacques
Зарегистрирован: 04.04.2004 Сообщения: 1349
|
Добавлено: Пт Янв 07, 2005 11:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тогда мне придеца смирица, что с моего ДВИГЛА больше 150 ЛС снять неполучица |
|
Вернуться к началу |
|
|
boeing 520i
Зарегистрирован: 17.05.2004 Сообщения: 362 Откуда: СВАО
|
Добавлено: Сб Янв 08, 2005 12:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Радуйся! У меня при тех же 2х литрах 125 л.с.! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jacques
Зарегистрирован: 04.04.2004 Сообщения: 1349
|
Добавлено: Сб Янв 08, 2005 12:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
это почему???
у меня то понятно 24 клапана....
но всеравно каробка автомат, хотя сучка резвая)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jacques
Зарегистрирован: 04.04.2004 Сообщения: 1349
|
Добавлено: Сб Янв 08, 2005 5:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
так ... я чота вааще ничо не понял....
кароч облазил все московские сайты по расходникам для движка...распредвалы порншни и тд и тп...
толькка на одном сайте я нашел для МИТСУБИШИ, и это была накладка на ПРИБОРЫ... я в шоке... мож мне продать мой ГАЛАНТ кому нить и купить СИВИК купе и поставить на разницу се ТУРБИНУ и двигло сделать и не парица....
у меня с БЭХОЙ таже херня была.. надоело чота уже((( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jacques
Зарегистрирован: 04.04.2004 Сообщения: 1349
|
Добавлено: Пн Янв 10, 2005 12:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
у меня вопрос еще!!!
стоит ли менять движок на БИТУРБО..... от такой же модели...
придеца ли менять мозги, и тд и тп... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash
Зарегистрирован: 26.08.2002 Сообщения: 2667 Откуда: ЦАО
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2005 2:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
2л. атмосферу смысла чиповать никакого нет. Впуск выпуск можешь сделать, хотя после этого палюбому программу перешивать придется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jacques
Зарегистрирован: 04.04.2004 Сообщения: 1349
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2005 7:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
вопрс опять тада...
почему нет смыла чиповать???
из за грамотных настроек на заводе??? если да, то эти грамотные настройки меня уже малость подзае@#$и...
если слычаеца КИКДАУН(педаль в пол), а он случаеца довольно часто, то сразу пауза ровно СЕКУНДА, а потом только разгон.....
а секунда ОХ как много.... :!: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash
Зарегистрирован: 26.08.2002 Сообщения: 2667 Откуда: ЦАО
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2005 5:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Jacques писал(а): | вопрс опять тада...
почему нет смыла чиповать???
из за грамотных настроек на заводе??? если да, то эти грамотные настройки меня уже малость подзае@#$и...
если слычаеца КИКДАУН(педаль в пол), а он случаеца довольно часто, то сразу пауза ровно СЕКУНДА, а потом только разгон.....
а секунда ОХ как много.... :!: |
Не забывай, что это автомат, была бы ручка - другое дело.
Это машина не для драга, так что ездий и получай удовольствие |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jacques
Зарегистрирован: 04.04.2004 Сообщения: 1349
|
Добавлено: Ср Янв 12, 2005 9:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
а и ездию с удовольствием!!! тока вот в шашки када играешь, то паузы немного достали.... и я непонимаю до сих пор чем отличаеца спортивный режим от обычного.....
ну да... вроде как должно раскручивать движок до заявленых 8 тыщ, и активней тормозить двигателем.... но чота этого не заметил...)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash
Зарегистрирован: 26.08.2002 Сообщения: 2667 Откуда: ЦАО
|
Добавлено: Ср Янв 12, 2005 5:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Jacques писал(а): | а и ездию с удовольствием!!! тока вот в шашки када играешь, то паузы немного достали.... и я непонимаю до сих пор чем отличаеца спортивный режим от обычного.....
ну да... вроде как должно раскручивать движок до заявленых 8 тыщ, и активней тормозить двигателем.... но чота этого не заметил...)))) |
Объем не тот, чтобы разница между режимами реально чувствовалась.
Не требуй невозможного от своего ГРАЖДАНСКОГО АВТО.
Ездил на твоем же моторе, насколько понял 2.0 - 140 сил, на ручке - едит вполне достойно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jacques
Зарегистрирован: 04.04.2004 Сообщения: 1349
|
Добавлено: Ср Янв 12, 2005 6:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да и на автомате необламываеца... активненько так и в городе ведет себя и воообще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roxx
Зарегистрирован: 12.11.2004 Сообщения: 822
|
Добавлено: Ср Фев 09, 2005 3:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
при спорт режиме двигатель выкручивается практически до отсечки и только потом переходит на более высокую ступень. вроде так. хотя хз. по логике вещей должно быть так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jacques
Зарегистрирован: 04.04.2004 Сообщения: 1349
|
Добавлено: Ср Фев 09, 2005 9:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
городской режим переключает при 3000
спорт после от 3000 до 7.500
так как только после 3.500 двигло оживает... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jacques
Зарегистрирован: 04.04.2004 Сообщения: 1349
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 9:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
вопрос:
как замерить степень сжатия в двигателе в домашних условиях? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash
Зарегистрирован: 26.08.2002 Сообщения: 2667 Откуда: ЦАО
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 4:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Клизмой)))))))))))))
зачем это делать в домашних условиях??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jacques
Зарегистрирован: 04.04.2004 Сообщения: 1349
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 4:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
интересно просто!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|