Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Mitsubisi Galant 2.0 V6-24 ВОпросы по увеличению мощности
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> общий раздел (тюнинг)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jacques



Зарегистрирован: 04.04.2004
Сообщения: 1349

СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2005 5:04 am    Заголовок сообщения: Mitsubisi Galant 2.0 V6-24 ВОпросы по увеличению мощности Ответить с цитатой

Собираюсь провести чип тюнинг и поставить прямой впуск и выпуск

вопрос у меня такой:
сколько при этом ожидаемый прирост мощности???

вопрос №2
какова реальность заявления конторы, которая занимеца чиптюнингом, что прирост будет только от прошивки чипа 12 Лошадей,
при том что официальные диллеры, а именно РОЛЬФ и тому подобные мне четко в один голос заявили мол мозги на галанте НЕПРОШИВАЕМЫЕ!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
boeing 520i



Зарегистрирован: 17.05.2004
Сообщения: 362
Откуда: СВАО

СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2005 6:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ни в коем случае не делай систему прямого выпуска!!! :x
Пожалуйста, поверь мне! Сварили мне прямоток, повесили бочку поверфуловскую, сначала вроде прикольно было, но через неделю настолько этот гул за№%ал!!! после 90 км/ч музыку в салоне не слышно. обошлось мне всё это ~ в 6000р., а чтобы сделать теперь хороший тихий глушак просят 8700! А по поводу мощности - бред это всё. Даже если вообще глушак снимешь - больше 3х процентов к мощности не прибавится. Вот чип-тюнинг и нулевик - это другое дело. Хуже полюбак не станет, а прибавится 10-15%. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jacques



Зарегистрирован: 04.04.2004
Сообщения: 1349

СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2005 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да с чипом тут отдельная история...
в РОЛЬФЕ и в той конторе которой мне привезли двигло 6А12 сказали что мозги вааще не прошиваемые..... и вот кому верить... ЭТИ которые занимаюца чиптюнингом уверяют что все прошить можно... но знаешь оф диллерам чота охотнее верица!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
boeing 520i



Зарегистрирован: 17.05.2004
Сообщения: 362
Откуда: СВАО

СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2005 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошить реально можно всё. Но вот если японцу, у которого ещё с завода грамотно мозги продуманы русские самоучки в галимом сервисе начнут чего-то перепрошивать, к хорошему результату это, по-моему, не приведет. Если официальный диллер говорит, что не стоит, я бы к левым чип-тюнерам не стал обращаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jacques



Зарегистрирован: 04.04.2004
Сообщения: 1349

СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2005 11:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тогда мне придеца смирица, что с моего ДВИГЛА больше 150 ЛС снять неполучица
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
boeing 520i



Зарегистрирован: 17.05.2004
Сообщения: 362
Откуда: СВАО

СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2005 12:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Радуйся! У меня при тех же 2х литрах 125 л.с.! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jacques



Зарегистрирован: 04.04.2004
Сообщения: 1349

СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2005 12:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это почему???
у меня то понятно 24 клапана....
но всеравно каробка автомат, хотя сучка резвая))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jacques



Зарегистрирован: 04.04.2004
Сообщения: 1349

СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2005 5:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так ... я чота вааще ничо не понял....
кароч облазил все московские сайты по расходникам для движка...распредвалы порншни и тд и тп...
толькка на одном сайте я нашел для МИТСУБИШИ, и это была накладка на ПРИБОРЫ... я в шоке... мож мне продать мой ГАЛАНТ кому нить и купить СИВИК купе и поставить на разницу се ТУРБИНУ и двигло сделать и не парица....

у меня с БЭХОЙ таже херня была.. надоело чота уже(((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jacques



Зарегистрирован: 04.04.2004
Сообщения: 1349

СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2005 12:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня вопрос еще!!!

стоит ли менять движок на БИТУРБО..... от такой же модели...
придеца ли менять мозги, и тд и тп...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Flash



Зарегистрирован: 26.08.2002
Сообщения: 2667
Откуда: ЦАО

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2005 2:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2л. атмосферу смысла чиповать никакого нет. Впуск выпуск можешь сделать, хотя после этого палюбому программу перешивать придется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jacques



Зарегистрирован: 04.04.2004
Сообщения: 1349

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2005 7:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вопрс опять тада...
почему нет смыла чиповать???
из за грамотных настроек на заводе??? если да, то эти грамотные настройки меня уже малость подзае@#$и...
если слычаеца КИКДАУН(педаль в пол), а он случаеца довольно часто, то сразу пауза ровно СЕКУНДА, а потом только разгон.....
а секунда ОХ как много.... :!:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Flash



Зарегистрирован: 26.08.2002
Сообщения: 2667
Откуда: ЦАО

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2005 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jacques писал(а):
вопрс опять тада...
почему нет смыла чиповать???
из за грамотных настроек на заводе??? если да, то эти грамотные настройки меня уже малость подзае@#$и...
если слычаеца КИКДАУН(педаль в пол), а он случаеца довольно часто, то сразу пауза ровно СЕКУНДА, а потом только разгон.....
а секунда ОХ как много.... :!:

Не забывай, что это автомат, была бы ручка - другое дело.
Это машина не для драга, так что ездий и получай удовольствие
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jacques



Зарегистрирован: 04.04.2004
Сообщения: 1349

СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2005 9:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а и ездию с удовольствием!!! тока вот в шашки када играешь, то паузы немного достали.... и я непонимаю до сих пор чем отличаеца спортивный режим от обычного.....
ну да... вроде как должно раскручивать движок до заявленых 8 тыщ, и активней тормозить двигателем.... но чота этого не заметил...))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Flash



Зарегистрирован: 26.08.2002
Сообщения: 2667
Откуда: ЦАО

СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2005 5:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jacques писал(а):
а и ездию с удовольствием!!! тока вот в шашки када играешь, то паузы немного достали.... и я непонимаю до сих пор чем отличаеца спортивный режим от обычного.....
ну да... вроде как должно раскручивать движок до заявленых 8 тыщ, и активней тормозить двигателем.... но чота этого не заметил...))))

Объем не тот, чтобы разница между режимами реально чувствовалась.
Не требуй невозможного от своего ГРАЖДАНСКОГО АВТО.
Ездил на твоем же моторе, насколько понял 2.0 - 140 сил, на ручке - едит вполне достойно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jacques



Зарегистрирован: 04.04.2004
Сообщения: 1349

СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2005 6:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да и на автомате необламываеца... активненько так и в городе ведет себя и воообще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roxx



Зарегистрирован: 12.11.2004
Сообщения: 822

СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2005 3:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при спорт режиме двигатель выкручивается практически до отсечки и только потом переходит на более высокую ступень. вроде так. хотя хз. по логике вещей должно быть так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jacques



Зарегистрирован: 04.04.2004
Сообщения: 1349

СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2005 9:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

городской режим переключает при 3000
спорт после от 3000 до 7.500
так как только после 3.500 двигло оживает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jacques



Зарегистрирован: 04.04.2004
Сообщения: 1349

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2005 9:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вопрос:

как замерить степень сжатия в двигателе в домашних условиях? Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Flash



Зарегистрирован: 26.08.2002
Сообщения: 2667
Откуда: ЦАО

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2005 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клизмой)))))))))))))
зачем это делать в домашних условиях???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jacques



Зарегистрирован: 04.04.2004
Сообщения: 1349

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2005 4:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

интересно просто!!! Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> общий раздел (тюнинг) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru