Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ШВЕД
Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 992 Откуда: Москва, Ясенево
|
Добавлено: Ср Янв 05, 2005 8:58 pm Заголовок сообщения: NFS-U: как выдрать 3D-модель авто из игры? |
|
|
нуна из Underground 1 или 2 вытащить модель машины.
есть какие-либо проги |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ацкий_Кот
Зарегистрирован: 08.04.2004 Сообщения: 1725 Откуда: Что значит откуда я впервые вижу эту БМВ ...................... SVAO Moskau Otradnoe
|
Добавлено: Ср Янв 05, 2005 11:25 pm Заголовок сообщения: Re: NFS-U: как выдрать 3D-модель авто из игры? |
|
|
BXS писал(а): | нуна из Underground 1 или 2 вытащить модель машины.
есть какие-либо проги |
Попробуй яндекс |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hornet
Зарегистрирован: 15.05.2004 Сообщения: 1738
|
Добавлено: Чт Янв 06, 2005 10:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Действительно, как то не по форуму вопрос... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wheels
Зарегистрирован: 30.08.2004 Сообщения: 1108 Откуда: Москва. Северное Бутово.
|
Добавлено: Пт Янв 07, 2005 2:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Для этого есть прога 3дмакс !!!! она с лёгкостью (с нужным плагином) выдерет модель из игры !!! А также ты сможешь ею сам её и зделать (при желании) =)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hornet
Зарегистрирован: 15.05.2004 Сообщения: 1738
|
Добавлено: Пт Янв 07, 2005 12:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я игры забросил где-то года два назад. Но вот что помню, так это то что есть замечательный форум http://forum.ixbt.com , там знающие люди ходят... |
|
Вернуться к началу |
|
|
PRINZECCA
Зарегистрирован: 27.06.2003 Сообщения: 258
|
Добавлено: Пт Янв 07, 2005 5:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пост очень даже в тему!!!!!
to WEELS: спасибо....но ты не мудри - ты пальцем покажи... короче, объясни для чайников...тоже очень надо ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Santyaga
Зарегистрирован: 26.12.2004 Сообщения: 46 Откуда: Город-Герой Москва
|
Добавлено: Вс Янв 09, 2005 4:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
раньше прога такая была.. z-modeller вроде ... может он ща под U оптимизирован? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ШВЕД
Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 992 Откуда: Москва, Ясенево
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2005 8:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
так, пасиба всем ответившим.
токо сегодня до инета добрался.
итак, мне как раз для 3д макса это все и нужно токо видать плагина у меня нету чтоб их BIN файлы открывать.
попробую на ixbt заглянуть
всем респект и с надвигающимися очередными праздниками |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hornet
Зарегистрирован: 15.05.2004 Сообщения: 1738
|
Добавлено: Ср Янв 12, 2005 4:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
X13 писал(а): | а кто мне может сказать где скчать 3D max ?????? | вот тут уж действительно Yandex... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Ср Янв 12, 2005 4:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
те трафик не жалко - купи диск за 100 р и не парься... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ШВЕД
Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 992 Откуда: Москва, Ясенево
|
Добавлено: Ср Янв 12, 2005 4:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
по-моему проще заскочить на горбушку на 10 минут (если припарковаться сможешь быстро). там этого добра валом. я достал именно там. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Ср Янв 12, 2005 5:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у вас чё акад не продают, курил, фотожоп??? если они есть, то и 3дмах есть... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ШВЕД
Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 992 Откуда: Москва, Ясенево
|
Добавлено: Ср Янв 12, 2005 5:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
X13, Принцесса:
вроде как экстрактеры должны быть тут: http://h1.nm.ru/NFS7_Files.html
но чертов newmail как всегда нихрена не пашет и всех DOSит.....
короче пока у меня ничего не открывается... хотя судя по описанию с главной паги сайта все тулзы должны быть там...
если у вас получится скачать - дайте знать плиз |
|
Вернуться к началу |
|
|
ШВЕД
Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 992 Откуда: Москва, Ясенево
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2005 9:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
народ.
появилась еще одна проблема:
нашел проги чтоб выдрать авто из игры но не могу запихнуть в 3dsmax 6. почему-то не понимает плагин для чтения ASE файлов. может с самим максом что-то не то...
все тузлы качаются отсюда:
http://nd4spd.ovl.ru/index.php?page=u_create_car
в общем у меня просьба - если не сложно посмотрите плиз у вас получается выдрать или нет? может кто поможет достать клипс ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Балу
Зарегистрирован: 28.04.2004 Сообщения: 740 Откуда: м. Водный Стадион
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ШВЕД
Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 992 Откуда: Москва, Ясенево
|
Добавлено: Пн Янв 17, 2005 9:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
ахтунг нах. ну во-1 там нет плагина для 6-го макса, а во-2 те которые я нашел 2мя ссылками выше не понимаются моим максом
в инете нашел пост на каком-то форуме где у товарища те же самые проблемы и та же самая 126 ошибка... но ответа на пост нет
короче ацтой нах... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ШВЕД
Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 992 Откуда: Москва, Ясенево
|
Добавлено: Ср Янв 19, 2005 1:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ!!!
// дисклеймер: извините за нецензурщину но иначе не могу, а пост по делу
итак.
после долгих и мучительных поисков я наконец нашел способ выдрать модели авто из этой игрушки. ЭТОТ СПОСОБ (в отличие от голословных постов криворуких 3.14здоболов как на буржуйских так и на наших конфах, которые флудят и дают ссылки без понимания дела) РАБОТАЕТ!
делаем следующее:
1. из BIN файлов экстрактим геометрию машин с помощью тулзы BIN2ASE. ссылки на эту прогу есть везде
2. эти гребаные ASE файлы 3DSMAX не понимает. для этого нужен плагин. у меня стоит 6-ой макс, поэтому юзаю плагин для шестого макса. плагин тоже валяется на каждом углу. называется ASCIIIMP.DLL. плагин засовывается в макс в фолдер plugins и/или stdplugs. теперь запускаем макс и...
3. "The module failed to initialize. Error code 126 bla-bla-bla".
КАКОГО ХЕРА?
4. а вот какого: этот плагин эти 3.14зданутые уроды слинковали с debug-DLL'ками (отладочная херь) которых у обычных смертных разумеется нету! только если на компе стоит Visual C++ 7.0 то там вероятно будут уже лежать 2 файла, ссылки на которые намертво зашиты в ASCIIIMP.DLL (причем не только имена файлов но и функции. вероятно с checksum'ом тоже).
посему вам понадобятся еще 2 файла: MSVCP70D.DLL и MSCVR70D.DLL.
если нету Visual C++ 7.0 то эту дрянь мона скачать тут:
http://www.dii.unisi.it/~gmariottini/Research/MobilitaOculare/download/ASTIDET/library%20(dll)/
5. зах*рачиваете все в фолдер макса и... вуаля! теперь макс умеет импортировать ASE файлы.
6. ОТДЕЛЬНЫЙ И ТОТАЛЬНЫЙ ДИЗРЕСПЕКТ ВСЕМ ТЕМ УБЛЮДКАМ КОТОРЫЕ НА СВОИХ ГОРЕ-САЙТАХ ПОВЫКЛАДЫВАЛИ ФАЙЛОВ НИ ХРЕНА НЕ ПОНИМАЯ ЧТО И КАК РАБОТАЕТ!!!
ТАКЖЕ ДИЗРЕСПЕКТ ВСЕМ ТЕМ УБЛЮДКАМ КТО НА ФОРУМАХ НА ЭТИХ САЙТАХ НЕ СЕЧЕТ ЧТО И КУДА СУВАТЬ НАДО И ПОЧЕМУ МОГУТ ВОЗНИКАТЬ ТАКИЕ ОШИБКИ. ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ДЛЯ ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ МОГЛИ БЫ ИЗУЧИТЬ СТРОЕНИЕ *.EXE и *.DLL файлов :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
и вааще - заипали дилетанты! :evil:
---------
удачи честным расерам, кодерам и дезигнерам |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wheels
Зарегистрирован: 30.08.2004 Сообщения: 1108 Откуда: Москва. Северное Бутово.
|
Добавлено: Пн Янв 24, 2005 1:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не злись ! =)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|