Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Дек 30, 2004 1:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zerg писал(а): | root писал(а): | Надо было смотреть не на автору, а в штатовские и немецкие каталоги. Сравнивать надо честно и одинаково.
Да нету ни Сорера ни Скайлайна с левым рулем. И что??? Каждый выберет себе то , что он захочет. |
не выберет потому что НЕЧЕГО выбирать. За разумные деньги. Я озадачивался проблемой выбора авты неоднократно. И приходил к такому выводу. Начнешь выбирать себе ты, тоже поймешь. Либо Гниль неедущую чахлую, 90 какого то года, либо за эти же деньги , хорошую ГТ авту, на которую все оборачиваются и которая удовлетворяет моим "ездовым" потребностям. Мне при таком выборе плевать на расположение руля. |
Ну машины 90х оскорблять прямо все так не стоит. Более того, я например скажу, что уже не замечу в потоке ни калдину , ни субу . А вот порш даже 924 увижу. И М6 тоже увижу. Впрочем спаведливости ради отмечу Тойоту Целику, и слепую супру. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Чт Дек 30, 2004 1:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): | Zerg писал(а): | root писал(а): | Zerg писал(а): | root писал(а): | 850 на автору самая дорогая 15
M6 олд наверное уже не купить - их облизывают и не продают
Про американские ниссаны. Требированные ниссаны в штатах есть. Кстати мы вообще не рассматриваем еще и такю машину как супра. Хотя ее обычно тычут "правотакам" первой.
200 SX (леворукая Сильвия) стоит в районе десятки. 2 литра турбо. Да , она отличается от японской Сильвии по фичам, но приведенным тобой условиям удовлетворяет. |
ТЫчут )) Смешной ты )) Супра в штатах, с ЖдеЗетом в хорошем тех состоянии стоит по 60-80 косарей.
850 БМВ)) купи. Ты просто в авто плохо разбираешься. У тебя видимо не было автомобилей и ты не знаешь чем может грозить тебе покупка такого вот "ведра", с кучей тех проблем и возможно с проблемными доками. Кстати едет она плохо, управляется еще хуже. Это бегемот, машина для пассажира а не для водителя.
|
Извини а что водитель дриверскара обязан всю жизнь трястись как в скайлайне ;-) Машина должна быть и удобной тоже - если ты не ставишь цель перманентно гонять на ней по городу (есть и такие любители не спорю). Все таки определенный баланс быть должен. |
вот у ская, или у сильвии, или у субарика или у калдины ГТТ на мой взгляд этот баланс есть. Это хоть и ГТ машины, но это не чистый спорт ! БАланса такого нету у Зеликовской восьмерки например. И у мерседеса о котором ты гришь такого баланса тоже нету. Что ты сравниваешь ЧЛЕНОВОЗ с ГТ машиной. У японской ГТ кстати комфорта и удобства поболе чем на любой русской новой, на них вон пол москвы чахнут. Так что пример неудачный. |
Причем здесь мерседес и восьмерка, их миы сейчас не обсуждаем вообще! Речь шла о других машинах.
Раз уш пошло дело про них. Восьмерка (и вообще ВАз) почти не имеет шансов быть удобной и приятной машиной. Мерседес же, за редким исключением машина мало имеющия отношение к GT в том виде в котором его понимают владельцы скайланов. Он едет по прямой и на постоянной большой скорости Его назначение доставление удовольствия от комфортного пребывания за рулем. а не от дрифтинга и скоростного маневрирования в потоке.
Вернемсяк нашим скайлайнам. Ииже с ними. Баланс - это вещь сильно субъективная. Кому то надо больше комфорта, кому-то больше колдобит за счет управляемости. Если тебе нравится твой скай, то это очень хорошо (для тебя), но не факт что он так же понравится другому. |
ДА при чем тут мой скай. . Я тебе говорю, что у всех японских ГТ каров и комфорт и удобство на уровне, его достаточно выше крыши. Или тебе джакузи нужна в салоне ? Климат, все электро, удобный салон, подвеска в стоке обычно разумный компромисс между управляемостью и комфортом. Это конечно не относится к чисто спорт моделям и такие есть конечно, но речь щас не о них ( ГТР и СТИ например) Нечего придираться. Не поверю что в соарере, или в турере или в скае или в Калде ГТТ тебе будет неудобно или некомфортно. НЕ ПОВЕРЮ. ПРИДИРКИ это. |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Дек 30, 2004 1:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще топик начался с восьмерки, тчо мы тут развели блин... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Чт Дек 30, 2004 1:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): | Zerg писал(а): | root писал(а): | Надо было смотреть не на автору, а в штатовские и немецкие каталоги. Сравнивать надо честно и одинаково.
Да нету ни Сорера ни Скайлайна с левым рулем. И что??? Каждый выберет себе то , что он захочет. |
не выберет потому что НЕЧЕГО выбирать. За разумные деньги. Я озадачивался проблемой выбора авты неоднократно. И приходил к такому выводу. Начнешь выбирать себе ты, тоже поймешь. Либо Гниль неедущую чахлую, 90 какого то года, либо за эти же деньги , хорошую ГТ авту, на которую все оборачиваются и которая удовлетворяет моим "ездовым" потребностям. Мне при таком выборе плевать на расположение руля. |
Ну машины 90х оскорблять прямо все так не стоит. Более того, я например скажу, что уже не замечу в потоке ни калдину , ни субу . А вот порш даже 924 увижу. И М6 тоже увижу. Впрочем спаведливости ради отмечу Тойоту Целику, и слепую супру. |
ДА при чем тут оскорблять не оскорблять. Есть живые машины 90 годов. Но их не продают, либо уходят они СРАЗУ по знакомым и друзьям. В основном - ушатки и помойки. Это я тебе говорю, на машинах езжу давно и пересмотрел их море. Хорошую машину тебе никто не продаст, а если и продают то не по РАЗУМНОЙ цене. |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Дек 30, 2004 1:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zerg писал(а): | root писал(а): | Zerg писал(а): | root писал(а): | Zerg писал(а): | root писал(а): | 850 на автору самая дорогая 15
M6 олд наверное уже не купить - их облизывают и не продают
Про американские ниссаны. Требированные ниссаны в штатах есть. Кстати мы вообще не рассматриваем еще и такю машину как супра. Хотя ее обычно тычут "правотакам" первой.
200 SX (леворукая Сильвия) стоит в районе десятки. 2 литра турбо. Да , она отличается от японской Сильвии по фичам, но приведенным тобой условиям удовлетворяет. |
ТЫчут )) Смешной ты )) Супра в штатах, с ЖдеЗетом в хорошем тех состоянии стоит по 60-80 косарей.
850 БМВ)) купи. Ты просто в авто плохо разбираешься. У тебя видимо не было автомобилей и ты не знаешь чем может грозить тебе покупка такого вот "ведра", с кучей тех проблем и возможно с проблемными доками. Кстати едет она плохо, управляется еще хуже. Это бегемот, машина для пассажира а не для водителя.
|
Извини а что водитель дриверскара обязан всю жизнь трястись как в скайлайне ;-) Машина должна быть и удобной тоже - если ты не ставишь цель перманентно гонять на ней по городу (есть и такие любители не спорю). Все таки определенный баланс быть должен. |
вот у ская, или у сильвии, или у субарика или у калдины ГТТ на мой взгляд этот баланс есть. Это хоть и ГТ машины, но это не чистый спорт ! БАланса такого нету у Зеликовской восьмерки например. И у мерседеса о котором ты гришь такого баланса тоже нету. Что ты сравниваешь ЧЛЕНОВОЗ с ГТ машиной. У японской ГТ кстати комфорта и удобства поболе чем на любой русской новой, на них вон пол москвы чахнут. Так что пример неудачный. |
Причем здесь мерседес и восьмерка, их миы сейчас не обсуждаем вообще! Речь шла о других машинах.
Раз уш пошло дело про них. Восьмерка (и вообще ВАз) почти не имеет шансов быть удобной и приятной машиной. Мерседес же, за редким исключением машина мало имеющия отношение к GT в том виде в котором его понимают владельцы скайланов. Он едет по прямой и на постоянной большой скорости Его назначение доставление удовольствия от комфортного пребывания за рулем. а не от дрифтинга и скоростного маневрирования в потоке.
Вернемсяк нашим скайлайнам. Ииже с ними. Баланс - это вещь сильно субъективная. Кому то надо больше комфорта, кому-то больше колдобит за счет управляемости. Если тебе нравится твой скай, то это очень хорошо (для тебя), но не факт что он так же понравится другому. |
ДА при чем тут мой скай. . Я тебе говорю, что у всех японских ГТ каров и комфорт и удобство на уровне, его достаточно выше крыши. Или тебе джакузи нужна в салоне ? Климат, все электро, удобный салон, подвеска в стоке обычно разумный компромисс между управляемостью и комфортом. Это конечно не относится к чисто спорт моделям и такие есть конечно, но речь щас не о них ( ГТР и СТИ например) Нечего придираться. Не поверю что в соарере, или в турере или в скае или в Калде ГТТ тебе будет неудобно или некомфортно. НЕ ПОВЕРЮ. ПРИДИРКИ это. |
В сорере - удобно Главнео не ставить на него спортподвеску. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Чт Дек 30, 2004 1:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): | Zerg писал(а): | root писал(а): | Zerg писал(а): | root писал(а): | Zerg писал(а): | root писал(а): | 850 на автору самая дорогая 15
M6 олд наверное уже не купить - их облизывают и не продают
Про американские ниссаны. Требированные ниссаны в штатах есть. Кстати мы вообще не рассматриваем еще и такю машину как супра. Хотя ее обычно тычут "правотакам" первой.
200 SX (леворукая Сильвия) стоит в районе десятки. 2 литра турбо. Да , она отличается от японской Сильвии по фичам, но приведенным тобой условиям удовлетворяет. |
ТЫчут )) Смешной ты )) Супра в штатах, с ЖдеЗетом в хорошем тех состоянии стоит по 60-80 косарей.
850 БМВ)) купи. Ты просто в авто плохо разбираешься. У тебя видимо не было автомобилей и ты не знаешь чем может грозить тебе покупка такого вот "ведра", с кучей тех проблем и возможно с проблемными доками. Кстати едет она плохо, управляется еще хуже. Это бегемот, машина для пассажира а не для водителя.
|
Извини а что водитель дриверскара обязан всю жизнь трястись как в скайлайне ;-) Машина должна быть и удобной тоже - если ты не ставишь цель перманентно гонять на ней по городу (есть и такие любители не спорю). Все таки определенный баланс быть должен. |
вот у ская, или у сильвии, или у субарика или у калдины ГТТ на мой взгляд этот баланс есть. Это хоть и ГТ машины, но это не чистый спорт ! БАланса такого нету у Зеликовской восьмерки например. И у мерседеса о котором ты гришь такого баланса тоже нету. Что ты сравниваешь ЧЛЕНОВОЗ с ГТ машиной. У японской ГТ кстати комфорта и удобства поболе чем на любой русской новой, на них вон пол москвы чахнут. Так что пример неудачный. |
Причем здесь мерседес и восьмерка, их миы сейчас не обсуждаем вообще! Речь шла о других машинах.
Раз уш пошло дело про них. Восьмерка (и вообще ВАз) почти не имеет шансов быть удобной и приятной машиной. Мерседес же, за редким исключением машина мало имеющия отношение к GT в том виде в котором его понимают владельцы скайланов. Он едет по прямой и на постоянной большой скорости Его назначение доставление удовольствия от комфортного пребывания за рулем. а не от дрифтинга и скоростного маневрирования в потоке.
Вернемсяк нашим скайлайнам. Ииже с ними. Баланс - это вещь сильно субъективная. Кому то надо больше комфорта, кому-то больше колдобит за счет управляемости. Если тебе нравится твой скай, то это очень хорошо (для тебя), но не факт что он так же понравится другому. |
ДА при чем тут мой скай. . Я тебе говорю, что у всех японских ГТ каров и комфорт и удобство на уровне, его достаточно выше крыши. Или тебе джакузи нужна в салоне ? Климат, все электро, удобный салон, подвеска в стоке обычно разумный компромисс между управляемостью и комфортом. Это конечно не относится к чисто спорт моделям и такие есть конечно, но речь щас не о них ( ГТР и СТИ например) Нечего придираться. Не поверю что в соарере, или в турере или в скае или в Калде ГТТ тебе будет неудобно или некомфортно. НЕ ПОВЕРЮ. ПРИДИРКИ это. |
В сорере - удобно Главнео не ставить на него спортподвеску. |
Да и в скае вполне удобно если на стоковой подвеске, или если это не ГТР. По крайней мере МНЕ удобно, да и тебе будет удобно я думаю ))) В ЛЕвине, вполне классно, в калдине ГТТ воопще мяконько и прятно, в субе, тоже вполне комфортно ездить по нашим дорогам ))
Отмахнись от предрассудков )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Дек 30, 2004 1:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чтобы это понят надо в них ездить - это уже настолько субъективно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Чт Дек 30, 2004 1:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): | Чтобы это понят надо в них ездить - это уже настолько субъективно. |
а по поводу ТАзика, тут и так все ясно. Подход к драгу щас стал профессиональный. И Этот таз тому пример. ЧИСТО СПОРТИВНЫЕ технологии, нет ресурса, нет комфорта, есть консерва и мотор внутри )) Чисто на 400 метров только такую и нужно !
НУ можно сказать ребятам за это РЕСПЕКт! ДА только и до них такие строили в автоспорте да и будут строить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Check
Зарегистрирован: 23.12.2004 Сообщения: 11
|
Добавлено: Чт Дек 30, 2004 2:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А до какой мощности можно селику раскачать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash
Зарегистрирован: 26.08.2002 Сообщения: 2667 Откуда: ЦАО
|
Добавлено: Чт Дек 30, 2004 2:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чего вы опять сцепились. НЕТ решения этому спору, так же как и "БМВ - Хонда", владельцы и тех и других усираться будут но не уступят. Лично я не против косоруких машин, в них есть четкое сочетание мощности, цены и комфорта, НО чисто для себя я их не рассматриваю.
То Zerg За 20Кбаксов можно до жопы чего выбрать, согласен что большинство этих машин будут японцы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Чт Дек 30, 2004 2:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Check писал(а): | А до какой мощности можно селику раскачать? |
какую ? Атмосферную БИМС ? Или 3сгте турбо ? Это готорая гтФур ! Воопще последняя целика это ИМХо пафос кар. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Чт Дек 30, 2004 2:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Flash писал(а): | Чего вы опять сцепились. НЕТ решения этому спору, так же как и "БМВ - Хонда", владельцы и тех и других усираться будут но не уступят. Лично я не против косоруких машин, в них есть четкое сочетание мощности, цены и комфорта, НО чисто для себя я их не рассматриваю.
То Zerg За 20Кбаксов можно до жопы чего выбрать, согласен что большинство этих машин будут японцы |
За 20 дофига всего "овощьного" Гт кар за исключенеем ИПОНСКИХ почти нереально выбрать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Чт Дек 30, 2004 4:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zerg писал(а): | Flash писал(а): | Чего вы опять сцепились. НЕТ решения этому спору, так же как и "БМВ - Хонда", владельцы и тех и других усираться будут но не уступят. Лично я не против косоруких машин, в них есть четкое сочетание мощности, цены и комфорта, НО чисто для себя я их не рассматриваю.
То Zerg За 20Кбаксов можно до жопы чего выбрать, согласен что большинство этих машин будут японцы |
За 20 дофига всего "овощьного" Гт кар за исключенеем ИПОНСКИХ почти нереально выбрать. |
Ща те начнут впаривать всякие Калибры и прочие Коррады... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Чт Дек 30, 2004 5:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zerg писал(а): | Flash писал(а): | Чего вы опять сцепились. НЕТ решения этому спору, так же как и "БМВ - Хонда", владельцы и тех и других усираться будут но не уступят. Лично я не против косоруких машин, в них есть четкое сочетание мощности, цены и комфорта, НО чисто для себя я их не рассматриваю.
То Zerg За 20Кбаксов можно до жопы чего выбрать, согласен что большинство этих машин будут японцы |
За 20 дофига всего "овощьного" Гт кар за исключенеем ИПОНСКИХ почти нереально выбрать. |
GT кар японским не бывает, за редким исключением. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegarh
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2877
|
Добавлено: Чт Дек 30, 2004 6:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
японскими бывают обычно crazycar |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Чт Дек 30, 2004 6:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Maxxx писал(а): | Zerg писал(а): | Flash писал(а): | Чего вы опять сцепились. НЕТ решения этому спору, так же как и "БМВ - Хонда", владельцы и тех и других усираться будут но не уступят. Лично я не против косоруких машин, в них есть четкое сочетание мощности, цены и комфорта, НО чисто для себя я их не рассматриваю.
То Zerg За 20Кбаксов можно до жопы чего выбрать, согласен что большинство этих машин будут японцы |
За 20 дофига всего "овощьного" Гт кар за исключенеем ИПОНСКИХ почти нереально выбрать. |
GT кар японским не бывает, за редким исключением. |
да, а киким же он бывает ? Американским ?
Что ты подразумеваешь под ГТ каром ? Это ФИЛОСОФИЯ чистой воды ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Чт Дек 30, 2004 7:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zerg писал(а): | да, а киким же он бывает ? Американским ?
Что ты подразумеваешь под ГТ каром ? Это ФИЛОСОФИЯ чистой воды ! |
Да, GT кар это обычно философия, это:
1. Обычно купе
2. С уклоном на люкс и комфорт
3. В стоке достаточно мощное
Яркие примеры Митсу 3000 но не как не суба или лансер (спецально взял только японцев)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Чт Дек 30, 2004 9:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Maxxx писал(а): | Zerg писал(а): | да, а киким же он бывает ? Американским ?
Что ты подразумеваешь под ГТ каром ? Это ФИЛОСОФИЯ чистой воды ! |
Да, GT кар это обычно философия, это:
1. Обычно купе
2. С уклоном на люкс и комфорт
3. В стоке достаточно мощное
Яркие примеры Митсу 3000 но не как не суба или лансер (спецально взял только японцев)) |
ну да "БОЛЬШОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ", большой мощьный автомобиль для дальних поездок. Это понятно.
Я не об этом щас !
Есть Гт, есть "ОВОЩЬ" ))
В моем понимании так ! Третьего не дано :P |
|
Вернуться к началу |
|
|
Check
Зарегистрирован: 23.12.2004 Сообщения: 11
|
Добавлено: Чт Дек 30, 2004 9:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zerg писал(а): | Check писал(а): | А до какой мощности можно селику раскачать? |
какую ? Атмосферную БИМС ? Или 3сгте турбо ? Это готорая гтФур ! Воопще последняя целика это ИМХо пафос кар. |
3s gte st 185 gt4 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Чт Дек 30, 2004 11:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Check писал(а): | Zerg писал(а): | Check писал(а): | А до какой мощности можно селику раскачать? |
какую ? Атмосферную БИМС ? Или 3сгте турбо ? Это готорая гтФур ! Воопще последняя целика это ИМХо пафос кар. |
3s gte st 185 gt4 |
да сил до 400 можно, фсе зависит от денег и желания )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|