Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Systematick
Зарегистрирован: 03.12.2004 Сообщения: 130 Откуда: Moscow сити
|
Добавлено: Пт Дек 10, 2004 1:07 am Заголовок сообщения: Знатокам Хонды |
|
|
Появился вот такой вопросец: почему машины собранные в японии делают с более мощным двигателем, чем для европейского рынка, например, B16A2: 160 л.с. - в европе, 180 - л.с. - в японии или новый Civic Type R, двигатель K20A: 200 л.с - европейская версия и 220 л.с. - японская. Это примеры для Цивиков, но есть другие машины и параметры тоже различаются между евпропейской и японской версиями. С чем это связано? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trolik
Зарегистрирован: 09.02.2003 Сообщения: 933 Откуда: из 1000 миль
|
Добавлено: Пт Дек 10, 2004 1:28 am Заголовок сообщения: Re: Знатокам Хонды |
|
|
Malaka писал(а): | Появился вот такой вопросец: почему машины собранные в японии делают с более мощным двигателем, чем для европейского рынка, например, B16A2: 160 л.с. - в европе, 180 - л.с. - в японии или новый Civic Type R, двигатель K20A: 200 л.с - европейская версия и 220 л.с. - японская. Это примеры для Цивиков, но есть другие машины и параметры тоже различаются между евпропейской и японской версиями. С чем это связано? |
С тем что японцы для своего внутреннего рынка стараются лучше, а экспортные варианты машинок у них были всегда слабей |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ignat
Зарегистрирован: 06.12.2004 Сообщения: 1469 Откуда: Moscow, Mitino
|
Добавлено: Пт Дек 10, 2004 9:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
ИМХО, все европейцы помешаны на расходе топлива из-за этого и делают для них кастрированные движки, шобы бабок много не платить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOTOP
Зарегистрирован: 09.09.2004 Сообщения: 381 Откуда: отовсюду
|
Добавлено: Пт Дек 10, 2004 10:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В японии тоже на расходе помешанны. Там по-моему самый качественный бензин в мире. 100-ый октан на каждой заправке продается. Зная что бензин качественнее, производитель может настраивать двигатель более агрессивно без боязни попадания на бабки при гарантийных поломках. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Scalpel
Зарегистрирован: 16.06.2003 Сообщения: 9 Откуда: Столица
|
Добавлено: Сб Дек 11, 2004 3:56 pm Заголовок сообщения: Re: Знатокам Хонды |
|
|
Malaka писал(а): | Появился вот такой вопросец: почему машины собранные в японии делают с более мощным двигателем, чем для европейского рынка, например, B16A2: 160 л.с. - в европе, 180 - л.с. - в японии или новый Civic Type R, двигатель K20A: 200 л.с - европейская версия и 220 л.с. - японская. Это примеры для Цивиков, но есть другие машины и параметры тоже различаются между евпропейской и японской версиями. С чем это связано? |
b18c4 - английский сивик, в стоке 169 лыс. че мало? |
|
Вернуться к началу |
|
|
toyorocket
Зарегистрирован: 18.04.2004 Сообщения: 432
|
Добавлено: Сб Дек 11, 2004 5:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
может быть дело в европейских экологических стандартах ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amigo
Зарегистрирован: 16.06.2002 Сообщения: 1225
|
Добавлено: Сб Дек 11, 2004 5:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не....ПАЦАНЫ, Вы не в курсах
Просто хитрые японцы все продумали. И все просчитали. Например, если вдург на дороге встретились 2 сракера один на японской Хонде а другой на европейской, Якудза выиграл б, ну хотя б на корпус, вот и дефорсируют движки на экспорт |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Вс Дек 12, 2004 12:17 am Заголовок сообщения: Re: Знатокам Хонды |
|
|
Malaka писал(а): | Появился вот такой вопросец: почему машины собранные в японии делают с более мощным двигателем, чем для европейского рынка, например, B16A2: 160 л.с. - в европе, 180 - л.с. - в японии или новый Civic Type R, двигатель K20A: 200 л.с - европейская версия и 220 л.с. - японская. Это примеры для Цивиков, но есть другие машины и параметры тоже различаются между евпропейской и японской версиями. С чем это связано? |
Ответ просто , европа указывает мощность на колесах , а узкорылые на маховике! Другими словами Европа указывает мощность Брутто , а япы Нетто! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Systematick
Зарегистрирован: 03.12.2004 Сообщения: 130 Откуда: Moscow сити
|
Добавлено: Вс Дек 12, 2004 2:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо всем за ответы - причем мнений сложилось много, но какое правильное ?
И ещё вопрос, если Хонда из европы подойдут ли к ней детали от японской версии, как тюнингованные, так и стоковые? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trolik
Зарегистрирован: 09.02.2003 Сообщения: 933 Откуда: из 1000 миль
|
Добавлено: Вс Дек 12, 2004 2:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Malaka писал(а): | Спасибо всем за ответы - причем мнений сложилось много, но какое правильное ?
И ещё вопрос, если Хонда из европы подойдут ли к ней детали от японской версии, как тюнингованные, так и стоковые? |
Не факт... Если брать нисаны то многие детальки японские (прав. руль) отличаются от европы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Systematick
Зарегистрирован: 03.12.2004 Сообщения: 130 Откуда: Moscow сити
|
Добавлено: Вс Дек 12, 2004 2:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Trolik писал(а): | Malaka писал(а): | Спасибо всем за ответы - причем мнений сложилось много, но какое правильное ?
И ещё вопрос, если Хонда из европы подойдут ли к ней детали от японской версии, как тюнингованные, так и стоковые? |
Не факт... Если брать нисаны то многие детальки японские (прав. руль) отличаются от европы. |
Я спросил про Хонду. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trolik
Зарегистрирован: 09.02.2003 Сообщения: 933 Откуда: из 1000 миль
|
Добавлено: Вс Дек 12, 2004 2:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Malaka писал(а): | Trolik писал(а): | Malaka писал(а): | Спасибо всем за ответы - причем мнений сложилось много, но какое правильное ?
И ещё вопрос, если Хонда из европы подойдут ли к ней детали от японской версии, как тюнингованные, так и стоковые? |
Не факт... Если брать нисаны то многие детальки японские (прав. руль) отличаются от европы. |
Я спросил про Хонду. |
Думаю что тоже разница есть... По ходовой 100%! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Comer_SAN
Зарегистрирован: 24.11.2004 Сообщения: 49 Откуда: пригород Кокос-Сити
|
Добавлено: Вс Дек 12, 2004 3:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Malaka писал(а): | Спасибо всем за ответы - причем мнений сложилось много, но какое правильное ?
И ещё вопрос, если Хонда из европы подойдут ли к ней детали от японской версии, как тюнингованные, так и стоковые? |
большинство деталей одинаковые
но могут быть отличия |
|
Вернуться к началу |
|
|
toyorocket
Зарегистрирован: 18.04.2004 Сообщения: 432
|
Добавлено: Пн Дек 13, 2004 6:24 am Заголовок сообщения: Re: Знатокам Хонды |
|
|
HellRazor писал(а): | Malaka писал(а): | Появился вот такой вопросец: почему машины собранные в японии делают с более мощным двигателем, чем для европейского рынка, например, B16A2: 160 л.с. - в европе, 180 - л.с. - в японии или новый Civic Type R, двигатель K20A: 200 л.с - европейская версия и 220 л.с. - японская. Это примеры для Цивиков, но есть другие машины и параметры тоже различаются между евпропейской и японской версиями. С чем это связано? |
Ответ просто , европа указывает мощность на колесах , а узкорылые на маховике! Другими словами Европа указывает мощность Брутто , а япы Нетто! |
ты уверен ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Вт Дек 14, 2004 1:13 am Заголовок сообщения: Re: Знатокам Хонды |
|
|
toyorocket писал(а): | HellRazor писал(а): | Malaka писал(а): | Появился вот такой вопросец: почему машины собранные в японии делают с более мощным двигателем, чем для европейского рынка, например, B16A2: 160 л.с. - в европе, 180 - л.с. - в японии или новый Civic Type R, двигатель K20A: 200 л.с - европейская версия и 220 л.с. - японская. Это примеры для Цивиков, но есть другие машины и параметры тоже различаются между евпропейской и японской версиями. С чем это связано? |
Ответ просто , европа указывает мощность на колесах , а узкорылые на маховике! Другими словами Европа указывает мощность Брутто , а япы Нетто! |
ты уверен ? |
На 100%! |
|
Вернуться к началу |
|
|
toyorocket
Зарегистрирован: 18.04.2004 Сообщения: 432
|
Добавлено: Вт Дек 14, 2004 1:23 am Заголовок сообщения: Re: Знатокам Хонды |
|
|
HellRazor писал(а): | toyorocket писал(а): | HellRazor писал(а): | Malaka писал(а): | Появился вот такой вопросец: почему машины собранные в японии делают с более мощным двигателем, чем для европейского рынка, например, B16A2: 160 л.с. - в европе, 180 - л.с. - в японии или новый Civic Type R, двигатель K20A: 200 л.с - европейская версия и 220 л.с. - японская. Это примеры для Цивиков, но есть другие машины и параметры тоже различаются между евпропейской и японской версиями. С чем это связано? |
Ответ просто , европа указывает мощность на колесах , а узкорылые на маховике! Другими словами Европа указывает мощность Брутто , а япы Нетто! |
ты уверен ? |
На 100%! |
хорошо, а почему тогда в европейском форестере 98го года 170 лыс, а в японском 260 ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Вт Дек 14, 2004 2:15 am Заголовок сообщения: Re: Знатокам Хонды |
|
|
toyorocket писал(а): | HellRazor писал(а): | toyorocket писал(а): | HellRazor писал(а): | Malaka писал(а): | Появился вот такой вопросец: почему машины собранные в японии делают с более мощным двигателем, чем для европейского рынка, например, B16A2: 160 л.с. - в европе, 180 - л.с. - в японии или новый Civic Type R, двигатель K20A: 200 л.с - европейская версия и 220 л.с. - японская. Это примеры для Цивиков, но есть другие машины и параметры тоже различаются между евпропейской и японской версиями. С чем это связано? |
Ответ просто , европа указывает мощность на колесах , а узкорылые на маховике! Другими словами Европа указывает мощность Брутто , а япы Нетто! |
ты уверен ? |
На 100%! |
хорошо, а почему тогда в европейском форестере 98го года 170 лыс, а в японском 260 ? |
ПРосто давление Турбин в мозгах разное прошито , у япов экологические нормы менее требовательны это тоже играет некоторую роль ибо после удаление 4 катализов у меня мощность выросла на 20 кобыл что от общего числа состоявляет 12.5%! |
|
Вернуться к началу |
|
|
WRC MONSTER
Зарегистрирован: 09.12.2003 Сообщения: 605
|
Добавлено: Вт Дек 14, 2004 8:36 pm Заголовок сообщения: Re: Знатокам Хонды |
|
|
То есть япошки у себя ВСЕ указывают мощность с маховика ,а в Европе ВСЕ указывают с колес?Это закреплено законодательно или просто так принято? :? :? :? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kirill_na_PRESSO
Зарегистрирован: 10.08.2003 Сообщения: 743
|
Добавлено: Вт Дек 14, 2004 10:34 pm Заголовок сообщения: Re: Знатокам Хонды |
|
|
Malaka писал(а): | Появился вот такой вопросец: почему машины собранные в японии делают с более мощным двигателем, чем для европейского рынка, например, B16A2: 160 л.с. - в европе, 180 - л.с. - в японии
...
С чем это связано? |
В Японии нет мотора B16A2. Есть B16A. Он другой - 170HP, степень сжатия 10,4 (у B16A2 10,2).
Дефорсирован под японский низкосорный бензин ^_^ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Ср Дек 15, 2004 3:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Чуваки, а что такое Bhp? Мне именно "B" интересно ?!
И ещё какое то обозначение "коней" есть, тока щас не вспомню ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|