Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Открытый кубок черноземья по дрэг-рэйсингу, 23 октября 2004г

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Брянская Лига
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KostiK_VRN
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Окт 20, 2004 12:23 am    Заголовок сообщения: Открытый кубок черноземья по дрэг-рэйсингу, 23 октября 2004г Ответить с цитатой

23 октября 2004 года в АвтоСпорткомплексе «Белый Колодец» г.Воронеж, будут проходить соревнования по Дрэг-рейсингу на новой, специально построенной трассе!!!
Трасса удобно расположена всего в 8км от Воронежа. Для зрителей предусмотрена специальная парковка и зрительские трибуны, с которых можно наблюдать за заездами.

Приглашаем всех желающих посмотреть, а также принять участие!!!

В программе заезды на ускорение на 402м (1/4 мили) с разделением участников по классам в зависимости от объёма двигателя.
Также состоятся свободные заезды без разделения на классы.
Полный регламент соревнований будет вывешен в этой теме не позднее 15 октября 2004г.

Регистрация участников будет проходить 23.10.2004г с 11:00 до 12:30.
Начало соревнований в 13:00 часов!

По всем вопросам обращаться по тел.8-920-227-03-07 (Денис) или ICQ:166555053

C уважением представитель комитета по Дрег рейсингу Воронежского отделения Российской Автомобильной Федерации
Вернуться к началу
KostiK_VRN
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Окт 20, 2004 12:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Регламент Соревнований

Дрэг-рэйсинг (спортивное дорожное соревнование) - линейная гонка с максимальным ускорением; старт с места, финиш с хода.

Экипажи

Экипаж автомобиля в дрэг-рэйсинге состоит из одного человека.

Участие автомобилей Категорий Б и В (по КиТТ) рассматривается Организатором соревнований индивидуально к каждому автомобилю.
Для автомобилей всех классов разрешается применение автомобильных шин любого производства, отвечающих нормативам по нагрузкам.


Классификация

SL-Уличный легкий (Street Light)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: до 1600 куб.см. включительно.

FS A-Уличный быстрый А (Fast Street A)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: 1600-2000 (включительно) куб.см.

FS B- Уличный быстрый B (Fast Street B)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: 2000-2500 (включительно) куб.см.

FS С- Уличный быстрый C (Fast Street C)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: 2500-3000 (включительно) куб.см.

US-Уличный неограниченный (Unlimited Street)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: свыше 3000 куб.см.

Особые условия:
Вводятся дополнительные поправочные коэффициенты к объему двигателя:
наддув-1,6
роторный двигатель-1,8
для Автомобилей оборудованных системой N20 вводится коэффициент 2.

Критерием оценки объема двигателя является расшифровка VIN-кода автомобиля, а так же других стандартных указателей.
В случае использования нескольких из перечисленных выше технологий выбирается наибольший повышающий коэффициент.

Окончательное решение о постановке участника в класс принимается Техническим Комиссаром РАФ и Организатором соревнований.


Любые автомобильные двигатели разрешены. Каркасы безопасности и система пожаротушения необходимы для автомобилей, проходящих дистанцию 402 метра быстрее 11 секунд.



Участники и водители.

Участник несет солидарную ответственность за действия, как членов заявленных экипажей, так и всех лиц, обеспечивающих их участие в соревнованиях.
При регистрации (на административной проверке) водитель обязан предъявить следующие документы:
Действующее водительское удостоверение соответствующей категории
Действующий талон То на автомобиль Участника
Медицинскую справку Ф.026/А(не обязательно)
Действующий страховой полис, подтверждающий страхование жизни водителя или его страхование от травм и несчастных случаев(не обязательно).
Всем водителям и персоналу рекомендуется иметь при себе также страховой полис для лечения в обычном медицинском учреждении.
Подписанная регистрационная карта
Лицензия водителя РАФ(рекомендуется)
В каждом соревновании (этапе) на одном автомобиле может участвовать только один водитель и ни один водитель не может в одном классе в одном соревновании участвовать более чем на одном автомобиле.
Один водитель может участвовать в нескольких классах на одном соревновании по усмотрению Организатора.


Заявки на участие.

Заявочные формы – заявки(выдаются при регистрации в секретариате).
Любой участник, обладающий перечисленными документами настоящих Правил, и желающий принять участие в дрэг-рэйсинге, должен, до даты окончания приема заявок, предоставить в секретариат заполненную должным образом Заявочную форму.
Заявки иностранных Участников могут приниматься только на те соревнования, которые имеют подтверждение ФИА о их регистрации.
В Заявочную форму не могут быть внесены какие-либо изменения, исключая случаи, предусмотренные настоящими Правилами.
Участник может до момента начала официальных проверок свободно заменить автомобиль в той же группе и в том же классе, что и заявленный в Заявочной форме.
Водитель может быть заменен с согласия:
Организатора – до начала официальных проверок;
Спортивных комиссаров – после начала этих проверок и перед публикацией списка допущенных к старту водителей.
Если во время проверки окажется, что автомобиль не соответствует группе и/или классу, в котором он был заявлен, этот автомобиль по предложению Технического комиссара дрэг-рэйсинга может быть переведен решением коллегии Спортивных Комиссаров в соответствующую группу и/или класс, или не допущен до участия.
Подписывая Заявку на участие в соревновании, участники (заявители, водители) полностью подчиняются требованиям СК РАФ и его Приложений, настоящих Правил, Регламента РАФ и Частных Регламентов дрэг-рэйсинга.
Участники (заявители, водители, владельцы автомобилей), подписывая Заявку, отказываются от предъявления претензий или иска за причиненный, в результате соревнований, ущерб по отношению к:
РАФ и ее представителям
Клубам или другим Участникам
Организаторам соревнований и Официальным лицам
Властям или каким-либо лицам, которые связаны с организацией и проведением соревнований.
Организатор имеет право отказать Участнику или Водителю в приеме Заявки без объяснения причин отказа.
В Частном Регламенте дрэг-рэйсинга может быть указано максимальное число допускаемых к участию экипажей.

Технический контроль

Перед каждой гонкой каждый автомобиль должен пройти всесторонний технический контроль, который включает в себя:
1. определение работоспособности тормозной системы;
2. определение работоспособности рулевого управления;
3. наличие и исправность ремней безопасности;
4. наличие агрегатов предусматривающих повышающий коэффициент.

Условия проведения соревнований. Старт. Движение по трассе.

Соревнования проводятся на трассах, соответствующих перечисленным требованиям.
Перед началом соревнования все автомобили находятся в Закрытом парке. Судьи Закрытого парка в соответствии с Регламентом соревнования фиксируют вывод водителем автомобиля в предстартовую зону. После разогрева шин Судьи линии старта обеспечивают по парную расстановку автомобилей. Выравнивание осуществляется по наиболее выступающей вперед части кузова. Руководитель гонки, или уполномоченный им Старший судья линии старта, подают стартовую команду. С максимальным ускорением автомобили движутся прямолинейно к линии финиша. Судьи линии финиша фиксируют порядок пересечения участниками линии финиша. Далее участники следуют в Закрытый парк, объявляется победитель.
Стартовая команда подается с помощью стартового флага или стартовых огней.
Судьи на Трассе занимают посты наблюдения (судейские пункты) вдоль трассы.
На сигнальщиков возложена обязанность осуществлять флаговую сигнализацию.
Также вдоль Трассы располагаются Судьи Факта.
Очередной старт разрешен только после возвращения стартовавших автомобилей в Закрытый парк.
Разогрев резины перед заездом проходит в предстартовой зоне и на участке трассы длиной 25 метров от стартовой линии. Пересечение осевой линии во время разогрева не ведет к дисквалификации. Разогрев до воспламенения резины категорически запрещен! Продолжительность разогрева на месте 5 секунд.
Автомобили стартуют попарно согласно делению на классы и месту в стартовой решетке, присвоенному во время Административных проверок путем жеребьевки.
Старт «с места», при работающем двигателе. Все автомобили должны заводиться, занимать положение на старте и начинать движение без посторонней помощи. Двигатель автомобиля перед стартом включен. Запуск и занимание положения на старте путем толкания автомобиля запрещены. На старте автомобиль участника до момента подачи стартовой команды должен быть неподвижен.
Запрещается использовать любые механические или электронные устройства, помогающие водителю определить положение автомобиля при старте. Определение положения автомобиля должно осуществляться водителем исключительно визуально при помощи Судей линии старта.
Фальстарт. За первый фальстарт выносится замечание. Повторный фальстарт классифицируется как проигрыш заезда.
При движении по трассе запрещается пересекать осевые и боковые ограничительные линии.
Финиш проводится «с хода». После пересечения линии финиша водители обязаны начать интенсивное торможение без изменения траектории движения до полной остановки, после чего по очереди покинуть трассу в Закрытый парк. Первым покидает трассу Водитель, стартовавший по левой полосе. Выезд за зону торможения запрещен.
Любое опоздание водителя на старт пенализируется предупреждением за каждую минуту или часть минуты опоздания. Любой водитель, опоздавший более чем на 10 минут, может быть не допущен к старту.
Во время движения по трассе Водитель должен быть пристегнут ремнями безопасности и рекомендуется быть в застегнутом твердом шлеме. Допуск к участию в соревнованиях а/м, для которых не предусмотрено применение ремней безопасности («Победа», «ГАЗ-21» и т.п.) решается Организатором.
Вернуться к началу
boing



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 3853

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2004 3:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чем все закончилось?
Что планируете в следующем году?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tokaya



Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 26, 2004 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

boing писал(а):
Чем все закончилось?
Что планируете в следующем году?


Вас мягко проигнорировали Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
boing



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 3853

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 29, 2004 4:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tokaya писал(а):
boing писал(а):
Чем все закончилось?
Что планируете в следующем году?


Вас мягко проигнорировали Wink


Хотите это обсудить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Брянская Лига Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru