Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Расточка
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Форум Чемпионатов России по дрэг-рейсингу.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sensoric



Зарегистрирован: 04.11.2002
Сообщения: 235

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2002 7:55 pm    Заголовок сообщения: Расточка Ответить с цитатой

Летом были жуткие споры по поводу расточки цилиндров или замены коленвала.
Формально классификация строится по кубикам двигателя.
Но по паспортным или реальным.
Если по реальным, то человек сделавший расточку обязан об этом сообщать.
Ведь он может перейти в другой класс.
С другой стороны без разборки двигателя нельзя проверить, врет человек или нет.
А раз мы стали официальными и будет применяться очковая система, всем финалистам нужно после заезда разбирать мотор?
Если не каждый ра, то человек может иметь два мотора и заменить.
Вряд ли кто-то пойдет на разборку.
Соответственно нужно верить на слово.

С другой стороны организаторы пропагандируют тюнинг.
А расточка как раз к нему относится.
То есть тюнингуй брат, но мы тебя за это накажем.

Может организаторы примут Соломоново решение классифицировать не по реальному объему, а по паспортному объему мотора донора?

Да, стоковые тачки пострадают, но крутые тюнингеры выиграют.

Как считаете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2002 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К сожалению новые БМВ не точатся из-за алюминевого блока (М-52,М-54) а коленов можно добавить всего 200-300 кубиков!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sensoric



Зарегистрирован: 04.11.2002
Сообщения: 235

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2002 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
К сожалению новые БМВ не точатся из-за алюминевого блока (М-52,М-54) а коленов можно добавить всего 200-300 кубиков!


Но все равно можно из класса в класс перепрыгнуть.

Вопрос не в этом.
Вопрос в том, как классифицировать, по реальному объему, или по паспортному объему донора.

Что думаете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2002 8:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sensoric писал(а):
HellRazor писал(а):
К сожалению новые БМВ не точатся из-за алюминевого блока (М-52,М-54) а коленов можно добавить всего 200-300 кубиков!


Но все равно можно из класса в класс перепрыгнуть.

Вопрос не в этом.
Вопрос в том, как классифицировать, по реальному объему, или по паспортному объему донора.

Что думаете?



Я думаю нужно по паспортному донору , потому как , кто из участников или из организаторов , захочет оплачивать разборку/сборку двигателя (400-500 баксов). К тому же расточка является частью тюнинга , А замена колено на более длиноходное вообще и есть тюнинг потому как все даже на Субу или Эво поднимают коленом 200 кубиков!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sensoric



Зарегистрирован: 04.11.2002
Сообщения: 235

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2002 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да еще кто будет оплачивать обязательную обкатку после снятия головы?
Для сильно форсированного мотора это 1-3 тысячи километров.

Итак два человека за то, чтобы считать объем по донору.

У кого еще какое мнение?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CrazyRacer()



Зарегистрирован: 05.05.2002
Сообщения: 1691
Откуда: Москва, Юго-Запад

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2002 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже считаю что надо считать по паспорту! Будет дополнительный стимул к тюнингу!
Как бы любые гонки подразумевают тюнинг машины!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sensoric



Зарегистрирован: 04.11.2002
Сообщения: 235

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2002 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отлично.
Три : ноль.

Организаторы, вы прислушиваетесь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Griffon



Зарегистрирован: 17.05.2002
Сообщения: 111
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2002 2:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен во всеми предыдущими мнениями - только по паспортным данным, разборка - это не реально. А то что человек там наделал - расточил ли, ещё что-то - так молодец - тюненгатор Wink :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark_Shark



Зарегистрирован: 06.07.2002
Сообщения: 614
Откуда: JSC

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2002 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Griffon писал(а):
Согласен во всеми предыдущими мнениями - только по паспортным данным, разборка - это не реально. А то что человек там наделал - расточил ли, ещё что-то - так молодец - тюненгатор Wink :D


Я тоже за паспортные данные ...
Тока у меня в паспорте
объем двигателя - 0
мощность - 100 л.с.
(Skyline RB20DET)
=)
Это меня даже в FSA с трудом возьмут с таким объемом какой коэффициент не применяй ;)
А у всех ли реальные данные в паспорте ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Joka



Зарегистрирован: 18.05.2002
Сообщения: 565
Откуда: Москва,Горбушка

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2002 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паспорные или данные производителя по маркировке(номеру) двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sensoric



Зарегистрирован: 04.11.2002
Сообщения: 235

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2002 4:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паспортные данные конечно же не ТЕХпаспортные данные.
Классифицируем по объему двигателя донора по каталогам.

Хе!
Единогласно.
Как в советские времена.

Организаторы, вы слышите, как решить проблему расточки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensoric



Зарегистрирован: 04.11.2002
Сообщения: 235

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2002 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если в техпаспорте стоит одно, а по каталогу другое, то верим каталогу.
Иначе будут "подкупы" гаишников.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensoric



Зарегистрирован: 04.11.2002
Сообщения: 235

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2002 1:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С классами договорились.
№1 (RDRA)
И с расточкой договорились.
Нужно мерять донора, а не тюнинговый.
Остались слики.
Наваливайтесь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sSs



Зарегистрирован: 10.06.2002
Сообщения: 184
Откуда: Москва ЮАО

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 09, 2002 1:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По-моему, очевидно, что только по паспортным данным...Иначе - нереально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensoric



Зарегистрирован: 04.11.2002
Сообщения: 235

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 09, 2002 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реально.
Дорого, но реально.
И организаторы, скорее всего хотят пойти по этому пути.

Кто тогда станет тюнинговать машину, если сам тюнинг пенализируется?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CrazyRacer()



Зарегистрирован: 05.05.2002
Сообщения: 1691
Откуда: Москва, Юго-Запад

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2002 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если пойдут по такому пути то я лучше буду зрителем! :evil: :evil: :evil:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sSs



Зарегистрирован: 10.06.2002
Сообщения: 184
Откуда: Москва ЮАО

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2002 3:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sensoric писал(а):
Реально.
Дорого, но реально.
И организаторы, скорее всего хотят пойти по этому пути.

Кто тогда станет тюнинговать машину, если сам тюнинг пенализируется?


Не пойдут - силенок не хватит!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensoric



Зарегистрирован: 04.11.2002
Сообщения: 235

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2002 3:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по постам Боинга собираются мерять "настоящий объем" а не донора.
Ну что ж, не досчитаются многих участников...

Боинг!
Никто не хочет мерить "настоящий" объем.
Может стоит прислушаться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2002 3:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Sensoric"]Судя по постам Боинга собираются мерять "настоящий объем" а не донора.
Ну что ж, не досчитаются многих участников...

Боинг!
Никто не хочет мерить "настоящий" объем.
Может стоит прислушаться?[/quote]


Мерить обьем это утопия. Это тока в теории реально, на практике этого я думаю сделать нереально, тому куча причин, да и не все попросту дадут это делать со своим мотором.
Это мое мнение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CrazyRacer()



Зарегистрирован: 05.05.2002
Сообщения: 1691
Откуда: Москва, Юго-Запад

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2002 3:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да не того уровня пока соревнования! И не скоро на него выйдут! И все зависи не от статуса команд а отэкономической ситуации в стране! То есть от возможностей участников! У нас не так много реальных машин! А принимая такие правила просто будет по 5 машин на этапе и все! Постепенно надо! А вообще по ситуации смотреть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Форум Чемпионатов России по дрэг-рейсингу. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru