Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Deni Гость
|
Добавлено: Пт Ноя 26, 2004 2:07 pm Заголовок сообщения: НьюУАЗ.... |
|
|
УАЗ-23632 (Пикап с дубль–кабиной). Грузопассажирский полноприводный автомобиль, предназначенный для перевозки людей и грузов по всем видам дорог и местности, выполненный на базе узлов и агрегатов UAZ Simbir. Отличается удлиненной колесной базой, 5-тиместной кабиной и дополнительным грузовым отсеком с размерами 1400х1560х1300 мм с откидным задним бортом.
Как вам это чудо за 16500$??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gunman-4
Зарегистрирован: 05.01.2004 Сообщения: 278 Откуда: САО
|
Добавлено: Пт Ноя 26, 2004 2:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а дворники это опция? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Пт Ноя 26, 2004 2:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А чё клёва.........уазики вапще мне каца самый вариант джипа - проходимость классная, по дороге тожа для жипа шпарит неплохо....дешёвый - стоит новый дешевле чем подержаный жип - единственный приличный авто нашего легкового автопрома.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deni Гость
|
Добавлено: Пт Ноя 26, 2004 2:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gunman-4 писал(а): | а дворники это опция? | При такой цене. Да! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Пт Ноя 26, 2004 2:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да лана хрен с ними с дворниками - блин пара 500 чампионов стоит (в МЕТРО).........даже если их нет в комплекте, да даже если есть - наверняка наши деревянные.......а так....хантер если мне не изменяет память в районе 9-10 тыщ стоит - так зашибись - по городу конецно не очнеь 9как и на любом жипе по моему) а вот блин если на деревню к дедушке надо по полям лесам проползти - в самый раз - и видом так ничё симпатявый и салон уже не табуреточный как был - оч даже для советской машины приличный........и обзорность кстати мне у него понравилась.....в общем сам рассматриваю как вариант на будушее как вторую машину.....дай Бог всё будет хорошо... |
|
Вернуться к началу |
|
|
GaSboX
Зарегистрирован: 02.02.2003 Сообщения: 2855 Откуда: Москва, КРЕМЛЬ, Extreme Race Team, СБ УГ РФ
|
Добавлено: Пт Ноя 26, 2004 2:22 pm Заголовок сообщения: Re: НьюУАЗ.... |
|
|
мне нравится и оптика грамотная и вообще сделан прикольно, да и цена не такая кусачая... если по ремонту он не такой дорогой да и запчасти ничего то супер Да и еще салончик бы посмотреть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maverick
Зарегистрирован: 25.01.2003 Сообщения: 3418 Откуда: Железнодорожный, Extreme-race team
|
Добавлено: Пт Ноя 26, 2004 2:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Беру 2, заверните пожалуйста!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Пт Ноя 26, 2004 2:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну всётаки умеют наши делать-то а..... не ваще прикольный.....за такие деньги такой пепелац..............да с проходимостью козла - весчь....блин подкаплю возьму к тестю на дачу ездить и на селигер... |
|
Вернуться к началу |
|
|
GaSboX
Зарегистрирован: 02.02.2003 Сообщения: 2855 Откуда: Москва, КРЕМЛЬ, Extreme Race Team, СБ УГ РФ
|
Добавлено: Пт Ноя 26, 2004 2:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Краткая характеристика: УАЗ-3163 - грузопассажирский полноприводный автомобиль, предназначенный для перевозки людей и грузов по всем видам дорог и местности. Отличается от автомобилей семейства УАЗ-3162 улучшенным дизайном внешнего вида и интерьера, более высоким уровнем комфорта и улучшенными технико-экономическими показателями. УАЗ-3163 имеет колесную базу 2760 мм, колею 1600 мм.
Среди особенностей в конструкции УАЗ-3163 следует отметить:
мосты типа "Спайсер" (с неразъемным картером) с колеей 1600 мм, измененными углами наклона шкворней, шарнирами равных угловых скоростей, которые в сочетании с измененной подвеской позволили улучшить управляемость и устойчивость автомобиля;
новую 5-и ступенчатую КПП производства г. Арзамас;
задняя карданная передача с промежуточной опорой;
новая панель приборов улучшенного дизайна;
электростеклоподъемники;
наружные зеркала с электроприводом и электроподогревом;
дополнительный отопитель салона;
люк крыши с электроприводом;
электрокорректор света фар.
--------------------------------------------------------------------------------
Кузов: универсал, пятидверный, девятиместный.
Двигатель: двигатель ЗМЗ-4064.10 бензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха; 4-цилиндровый, рядный; (92х86 мм); 2300 куб. см; степень сжатия 8 : 1; номинальная мощность 128,3 кВт (174,5 л.с.) при 4800 об/мин; максимальный крутящий момент 294,3 Нм (30 кгс.м) при 3500 об/мин; топливо - бензин АИ-95.
Конструкция двигателя: обозначение ЗМЗ-4064.10; 4 клапана на цилиндр; два верхних распред. вала (цепной привод); 5-опорный колен. вал; объем системы смазки (без объема масляного радиатора) - 6,5 л; комплексная микропроцессорная система управления впрыском топлива и зажиганием с блоком МИКАС-7.2; емкость АКБ 66 А.ч; мощность генератора 80 А; система охлаждения - жидкостная, 12 л.
Трансмиссия: полный привод, с возможностью отключения переднего моста; раздаточная коробка - механическая, двухступенчатая: I. 1; II. 1,94; коробка передач - механическая, пятиступенчатая с синхронизаторами всех передач переднего хода: I. 3,616; II. 2,579; III. 1,516; IV. 1,0; V. 0,855; задний ход 3,875; главная передача 4,11.
Шасси: рама - штампованная, сварная, лонжероны швеллерного сечения с усилителями. Снабжена поперечинами, передними и задними буксирными проушинами. Подвеска - зависимая: передняя - пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, гидропневматическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия, с двумя продольными рычагами и поперечной тягой; задняя - на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах и гидропневматических амортизаторах телескопического типа двухстороннего действия.
Ходовая часть: передние тормозные механизмы - дисковые, вентилируемые с двумя цилиндрами, с плавающей скобой. Задние - барабанного типа, с одним цилиндром, с автоматическим регулированием зазора между накладками и барабаном. Диаметр передних дисков 29,4 см., задних барабанов 28 см. Привод тормозов - двухконтурный, гидравлический с вакуумным усилителем, в контуре задних тормозов имеется регулятор давления. Стояночная тормозная система с барабанным тормозным механизмом расположенным за раздаточной коробкой и действующим на задний карданный вал, имеет ручной механический привод. Рулевое управление - травмобезопасное, с гидроусилителем, встроенным в рулевой механизм, с промежуточным карданным валом и шлицевым соединением. Рулевой механизм типа "винт - шариковая гайка". Передаточное число механизма - 17,3. Два топливных бака емкостью по 42,5 л каждый. Колеса - 7Jх16 алюминиевые, с неразъемным ободом. Шины - радиальные, 245/75R16 "Бриджстоун".
Система выпуска: через выпускной коллектор, приемную трубу, нейтрализатор, глушитель шума выпуска и резонатор с выпускной трубой.
Размеры: база 276 см; колея 160/160 см; дорожный просвет 23 см; длина 469 см; ширина 206 см; высота 206 см, минимальный диаметр поворота - внутренний 5,1 м, внешний 6,5 м; емкость багажного отделения 1250 куб. дм.
Эксплуатационные показатели: максимальная скорость 180 км/ч; расход топлива - ЕСЕ 12,3/ 17,7/ 14 л/100 км.
Показатели расхода топлива служат для определения технического состояния автомобиля и не являются эксплуатационной нормой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GaSboX
Зарегистрирован: 02.02.2003 Сообщения: 2855 Откуда: Москва, КРЕМЛЬ, Extreme Race Team, СБ УГ РФ
|
Добавлено: Пт Ноя 26, 2004 2:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
максималка 180 км в час... расход 14 литров
Двигатель: двигатель ЗМЗ-4064.10 бензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и турбонаддувомс промежуточным охлаждением наддувочного воздуха ; 4-цилиндровый, рядный; (92х86 мм); 2300 куб. см; степень сжатия 8 : 1; номинальная мощность 128,3 кВт (174,5 л.с.) при 4800 об/мин; максимальный крутящий момент 294,3 Нм (30 кгс.м) при 3500 об/мин; топливо - бензин АИ-95. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гек Торнадо
Зарегистрирован: 30.06.2003 Сообщения: 347 Откуда: Мама говорит, что из дурдома.
|
Добавлено: Пт Ноя 26, 2004 2:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уже не Козел, но еще не Ф-350.
А так ниче... можно погонять недельку. Только бирки, бейджи и лейблы снять, что б народ в пробках пропускал и не лез, а то: "Ах ты на УАЗике, плять! Куй тебе"! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alonso
Зарегистрирован: 05.12.2003 Сообщения: 3437
|
Добавлено: Пт Ноя 26, 2004 2:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня на даче обычный УАЗик. Вещь!!! Еще с гидроусилителем. Вообще кайф на нем ездить! |
|
Вернуться к началу |
|
|
GaSboX
Зарегистрирован: 02.02.2003 Сообщения: 2855 Откуда: Москва, КРЕМЛЬ, Extreme Race Team, СБ УГ РФ
|
Добавлено: Пт Ноя 26, 2004 2:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Игнат писал(а): | Гек Торнадо писал(а): | Уже не Козел, но еще не Ф-350.
А так ниче... можно погонять недельку. Только бирки, бейджи и лейблы снять, что б народ в пробках пропускал и не лез, а то: "Ах ты на УАЗике, плять! Куй тебе"! |
а я однажды видал такой вот уазик с эмблемами мицубиси!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Народ перед ним расступался и у всех были квадратные глаза, шо это за супер-пупер паджера |
ну такой ты видеть не мог, он с 2005 года выпускаться будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nik.T-o
Зарегистрирован: 14.11.2004 Сообщения: 20
|
Добавлено: Пт Ноя 26, 2004 5:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прикольная тачка,а для дачи вообще сказка |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tokaya
Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 7
|
Добавлено: Пт Ноя 26, 2004 5:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А милиционеры на нем будут ездить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deni Гость
|
Добавлено: Пт Ноя 26, 2004 7:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tokaya писал(а): | А милиционеры на нем будут ездить? | Абизательно! А сзади обизьянник сделают! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yoocko_g
Зарегистрирован: 12.11.2004 Сообщения: 1055
|
Добавлено: Пт Ноя 26, 2004 10:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Игнат писал(а): | на самом деле нормально. у меня один знакомый из карелии заипался уже искать себе для охоты и рыбалки такой вот пикапчик, причем исключительно для проезда по лесу там и т.п. А учитывая неубиваемую подвеску и супер проходимость уаза это ваще шоколад. новый найлюкс сурф стоит в два раза дороже, за такие деньги из такогов от уаза действительно можно сделать чудо, которое вые....т на бездорожь и тот же сурф и курзак. |
Ну на счот этого уаза не знаю а вот тэнтовые действительно не убиваемые |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOTOP
Зарегистрирован: 09.09.2004 Сообщения: 381 Откуда: отовсюду
|
Добавлено: Пт Ноя 26, 2004 11:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
GaSboX писал(а): | максималка 180 км в час... расход 14 литров
Двигатель: двигатель ЗМЗ-4064.10 бензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и турбонаддувомс промежуточным охлаждением наддувочного воздуха ; 4-цилиндровый, рядный; (92х86 мм); 2300 куб. см; степень сжатия 8 : 1; номинальная мощность 128,3 кВт (174,5 л.с.) при 4800 об/мин; максимальный крутящий момент 294,3 Нм (30 кгс.м) при 3500 об/мин; топливо - бензин АИ-95. |
Не слабый такой двигатель. И степень сжатия далекоидущая
Несколько изменений в систему наддува и можно бэшки начинать драть.
Скока эта машинка весит ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Ноя 27, 2004 1:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно чей движок содрали? Опелевский како нибудь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bobbie
Зарегистрирован: 15.07.2003 Сообщения: 1316 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Сб Ноя 27, 2004 12:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): | Интересно чей движок содрали? Опелевский како нибудь? |
Свой 406-й развивают — http://www.zmz.ru/prod_406.html
Правда мощность там указана для этой модели — 200 л. с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|