Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Куратор
Зарегистрирован: 29.10.2002 Сообщения: 198
|
Добавлено: Вс Ноя 03, 2002 10:14 pm Заголовок сообщения: Евангилие от Куратора |
|
|
Выписать эти азбучные истины маня заставили ЖАРКИЕ споры в конфе.
Давайте всетаки не смешивать аппараты разных классов.
Итак:
Top Fuel - драгстеры в форме иглы.
Легкие с мотором над задней осью.
Сзади слики диаметром 1 метр!!!
Трубчатая конструкция.
Зачем они такие длинные?
Если сделать легкую машину, то у нее оторвутся передние колеса и потеряется управляемость.
Если тяжелую, то замедлится разгон.
Делают легкую, с большим плечем (см. учебник физики).
Момент = сила*плечо.
Не делая тяжелым нос ему не дают подниматься. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Куратор
Зарегистрирован: 29.10.2002 Сообщения: 198
|
Добавлено: Вс Ноя 03, 2002 10:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Funny Car - переднемоторные тачки.
Трубчатая конструкция.
Сверху одевается "корпус" из карбона.
Его вес - 70 кг.
Ничего общего с нормальными машинами не имеют.
Почему их называют Супрами, Корветами, Селиками?
Так ведь они Funny - для потехи!
Делятся по типу привода: RWD, FWD, AWD. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Куратор
Зарегистрирован: 29.10.2002 Сообщения: 198
|
Добавлено: Вс Ноя 03, 2002 10:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дальше идут
OutLaw - тачки вне закона.
Берутся все те же слики диаметром 1 метр!!!
Вырезается задняя часть снизу.
Приваривается задняя ось Ford 9 дюймов.
Кардан - PowerGlide от General Motors.
Коробка от JeriCo с Air-Shift.
Корпус - реальной машины.
Так называемый unibody.
Его проваривают, упрочняют, но берут реальный корпус.
Мотор может не соответствовать корпусу.
Это самые быстрые из "реальных" машин. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Куратор
Зарегистрирован: 29.10.2002 Сообщения: 198
|
Добавлено: Вс Ноя 03, 2002 10:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Потом Modified.
Берут настоящую машину.
Мотор менять можно.
Коробку можно.
Главное, чтобы "тип" деталей соответствовал оригиналу.
Если сзади дифференциал, нельзя ставить неразрезную заднюю ось.
Если привод передний, нельзя сделать задний.
Единственное исключение - можно из AWD сделать RWD.
В этом классе большинство "лучших" GT-Rов.
Дополнительные турбины, секвентальная кулачковая коробка, LSD-дифференциал.
Плюс облегчение любой ценой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Куратор
Зарегистрирован: 29.10.2002 Сообщения: 198
|
Добавлено: Вс Ноя 03, 2002 10:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Следующий класс - Street.
Мотор менять нельзя, но можно делать много тюнинга внутри - растачивать, менять валы.
Любой впуск, выпуск, турбины.
Гланое оставить блок цилиндров и тип привода.
Это максимальный уровень тюнинга, замеченый в Москве.
Интерьер тоже можно снести. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Куратор
Зарегистрирован: 29.10.2002 Сообщения: 198
|
Добавлено: Вс Ноя 03, 2002 10:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Потом - Pro Stock
Меняются только впуск и выпуск.
Передняя панель интерьера обязана остаться.
Облегчать можно, но есть ограничения.
В этом и всех верхних классах разрешена настройка мозгов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Куратор
Зарегистрирован: 29.10.2002 Сообщения: 198
|
Добавлено: Вс Ноя 03, 2002 10:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Последний - Stock
Только фильтры и резина.
Еще раз повторюсь:
Я написал этот топик не для того, чтобы прослыть умником.
Просто хочется уменьшить количество откровенно идиотских споров, когда утверждается, что Хонды лучше всего, так как Funny Car от AEM, раскрашенный под Civic занял первое место в классе Funny Car FWD и.т.д. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jetfighter
Зарегистрирован: 11.09.2002 Сообщения: 641
|
Добавлено: Пн Ноя 04, 2002 4:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Признаюсь честно, мои познания о драгстерах черпаются только из просмотров гонок NHRA на евроспорте. Показывают заезды толко в трех классах - top fuel, funny car, pro stock. Толко вот pro stock, для аппарата с замененным впуском, выпуском и мозгами едет слишком быстро. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensoric
Зарегистрирован: 04.11.2002 Сообщения: 235
|
Добавлено: Пн Ноя 04, 2002 11:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Jetfighter писал(а): | Признаюсь честно, мои познания о драгстерах черпаются только из просмотров гонок NHRA на евроспорте. Показывают заезды толко в трех классах - top fuel, funny car, pro stock. Толко вот pro stock, для аппарата с замененным впуском, выпуском и мозгами едет слишком быстро. |
Пожалуйста! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensoric
Зарегистрирован: 04.11.2002 Сообщения: 235
|
Добавлено: Пн Ноя 04, 2002 1:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я перепроверил.
Так и есть.
Pro Stock - только настройка мозгов (чип-тюнинг), впуск, выпуск и облегчение. Кузовные детали можно облегчать только не несущие (Крылья, Капот). FireWall облегчать нельзя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensoric
Зарегистрирован: 04.11.2002 Сообщения: 235
|
Добавлено: Вт Ноя 05, 2002 6:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уже все прочитали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dub
Зарегистрирован: 09.06.2002 Сообщения: 33 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Ноя 06, 2002 1:44 pm Заголовок сообщения: 5 баллов. Отлично расставил точки над i. |
|
|
-5 баллов. Отлично расставил точки над i. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|