Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sergios
Зарегистрирован: 14.10.2002 Сообщения: 27 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Пт Окт 18, 2002 9:38 am Заголовок сообщения: Тюнинг Audi 80 |
|
|
Приветствую всех участиников форума. Подскажите пожалуйста что можно сделать за 1000$ с Audi 80, карбюраторной. Сам я не механик, а просто люблю быструю езду и практически всегда на всех машинах страюсь гонять по городу на полную. У меня личная А 80 карбюраторная. Можно ли на нее поставить головку 16 клап. и дорого ли это. Может кто посоветует как реально и не дорого можно сделать тюнинг.
Как увеличть дрос. заслонку?
Есть Аудихи 80 Турбодизель, можно ли от них турбину влепить на корбюратор.
Кто что нибудь слышал или знает подскажите пожалуйста.
Заранее благодарен ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Constantin
Зарегистрирован: 09.06.2002 Сообщения: 29 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вт Окт 22, 2002 12:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я хотел поста вить себе 16клапанную бошку но сталнуся с тем что ее очень сложно найти. И еще мне подсказали сто при установки 16клапанной головы не совпадает 1 крепление а когда идет разговор о креплении головы это серьезно да и еще одно она инжекторная а покупка головы и инжектора уже больше чем 1000$. Единственное что я тебе могу посаветовать ето посматреть по книжке какой распред ва у тебя стоит и заменить его на вал с более широкими фазами от другого матора они подходят. А так же замена каленвала, 2х литровый мотор отличается от твоего только ходом поршня такчто вперед эксперементируй. еще ты можеш подумать над карбюром там очень много лишнего, еще механическое включение второй камеры серьезней чем вакуумное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergios
Зарегистрирован: 14.10.2002 Сообщения: 27 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Вт Окт 22, 2002 2:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за совет !
Ты сам что нибудь делал я имею ввиду распред вал менял или что с корбюраором? Насчет коленвала я советовался, мне сказали что ход поршня увеличиваеься, а ход больше значит он будет хуже на высоких оборотах бегать. По поводу карбюратора я не очень в нем понимаю, ты бы не мог по конкретнее рассказать.
А вообще я думал что больше людей на 80 ездят, а в Москве оказывается (судя по темам на форуме) большинство на наших 10, 99, 09,08 катаются, хотя их не сравнить ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Constantin
Зарегистрирован: 09.06.2002 Сообщения: 29 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Ср Окт 23, 2002 1:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С распред валом ни чего не делал т.к. мой матор в этом не нуждался. Я собираюсь проделать эксперемент на машине своего другана, но не знаю на сколька скора это получится.Исходя из того что двигатели NE и RU отличаются тока распредами а в мощности разница порядка 20 л.с. я думаю этот номер пройдет. Но я стачил бошку чем добился повышения степени сжатия но име в виду что у всего есть преде если ты сточеш куть чуть ты останешся на томже топливе но учеличишь термическое кпд, срежешь больше перейдешь на топлево выше октановым числом, срежеш слишком много поршня встретятся с клапанами (между тактомвыпуска и впуска есть момент когда оба клапана приоткрыты) а также при шлифовке головы у тебя изменятся фазы ГРМ в сторону запасдывания но это не проблема т.к. разрезные шестерни не кто не отменял а также на разных маторах разный момент открытия клапана и спомощю установки другого вала и шестерни можно корректирошать эту ошибку. Я защет того, что стачил не много я обошолся без коррекции. Карбюр делал мой друг матор начал крутиться.А точнее моему другу делал карбюр наш знакомый я думаб он и твой посмотрит 0.5 ящика пива. По поводу калена тебе объяснили все правильно, но еще в 2х литровом маторе может быть выше блок и просто после сборки мотор не сделает ни одного аборота но можно поставит поршни пониже и все будет хорошо. Еще Все каробки на 80х имеют разные передаточные отношения соответственно разная динамика. На разборке я брал каробку за 100$ в среднем она стоит 150$ так что это доступно. Если ты любишь быструю езду по городу то тбя улучшения маневренности тебе необходимо заменить амортизаторы и пружины. На рынке в кунцево есть и жесткие амортизаторы и усилиные пружины правда от Б4 но они встабт единственное что машина становится ниже правда тогда опускается и центр массы что опятьже дает большую устойчивость. Тормаза у Авдех и так хорошие но правдо у меня стояли с зади дисковые. А по поводу 08,09 я скажу следуещее: когда ты ограничен деньгами при тюнинге немецкого автомобиля приходится выбираь зап части из тех что есть в Москве, а на действительно тюнинговые детали денег не хватит. Хотя я при финансовом ограничении добился того что моя за 8 секунд в горку по улице Дм.Ульянова от перекрестка Проспект Вернадского в сторону Ворабьевых гор разогнала 3х человек до 100 км/ч. Но я пришел к выводу, что я сейчас ее продам и возьму 08 с ней попроще подешевле и больше информации. У нас есть есть еще один гоньщик который ездил на 80 но он ее продал и взял БМВ. А совсем забы про фаску клапана ее можно изменить и опять же прибавка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergios
Зарегистрирован: 14.10.2002 Сообщения: 27 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Ср Окт 23, 2002 3:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Привет !
У меня движок RU, но я не знаю нужно ли что с распредвалом делать и стоит ли вообще вязаться, хотя в других темах говорят что это дает улучшения. Ну я как понял ты имееш ввиду все равно стандартные распредд валы только с разных типов движков. А тюнинговые не встречал и сколько они стоят. С коробкой надо подумать 150 $ не так уж и дорого. А вообще я сейчас планирую провернуть дело - свою 87 года спихнуть и взять B4, но это если получится. Про БМВ, тут вообще разговоров нет (у меня у друга 318 с квадратными фарами вообще зверюга даже не тюнинговая), но меня пугают цены на запчасти, которые в 2 раза дороже чем на 80-ку. По поводу 08 не знаю информации то много но она если даже ездить будет лучше, все равно как погремушка я после того как поездил год на 80 на наши машины не тянет. Я хотел Беху взять, но с деньгами обломился.
А ты если бывал на соревнованиях как там 80 выступают и с какими машинами соревнуются ? Мне это не доступно я из Липецка и в Мскве уже 100 лет не был.
А по поводу клапанов я не совсем понял что ты имел ввиду. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Constantin
Зарегистрирован: 09.06.2002 Сообщения: 29 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Чт Окт 24, 2002 1:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да действительно я имею в виду стандартные распреды, б/у голова в сборе стоит 60$-80$ от сюда суди сколко будет стоить распред. Разница составит при учете что ты вал возьмешь от NE 15 л.с. помоему это стоит того, а там есть еще более прогресивные валы. Тюнинговый распред стоит около 400$ баксов. БМВ - начинается с 2х литров. Моя ауди когда она еще разгонялось больше чем за восем секунд до сотни в связи с неисправностью инжектора обганяла 320 в новом кузове на 2/3 кузова за 402 метра (Это при объеме 1.9). По поводу 08 ты лезешь в мотор ауди и боишся какогото грохота в салоне. Его убрать проще чем разобрать мотор. В классе 80 выступают иномарки 4х чилиндровые атмосферные. Мне на ауди 80 113 л.с с завода(а сейчас больше) также как и тебе 75 л.с. там ничего не светит.
Очень жаль, но это так, ни вкоем случае тебя не хотел тебя расстроить. По поводу клапанов ты увеличиваешь угол фаски, что дает уменьшение сопротивлеию прохождению смеси и отработавших газов. Но если ты собираешся ее сдать то не прикасайся к ней, пропылесось в салоне и багажнике, помой под капотом и снаружи, и продай. Если брать Б4 бери сразе 16-20 клапанов лучше 20. Еслибы я не хотел взять себе 08 я бы взял себе либо 325 БМВ ли Фольксваген Каррадо G60 (Это хулиганский автомобиль для отмороженой езды) скорее второ. У меня за жизнь было два атомобиля оба 80 один NE второй SD эти машины не стоят внимания. А вот Corrado это ОФИГЕНСКАЯ БЛАХА но G60 это 1.8 turbo 160 л.с. огромная перспектива в тюненге, есть еще VR6 это 190 л.с. но ябы себе его не стал брать там капризный мотор. Но тюнинг иномарки это очень дорогое занятие, я бы не стал связываться с иномарками пока не заробатывал бы минимум 3000$ в месяц. К сожалению я пришол к этому выводу благодоря своим ошибкам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergios
Зарегистрирован: 14.10.2002 Сообщения: 27 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Чт Окт 24, 2002 7:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я посмотрел на Германском сайте объевлений по продаже машин www.mobile.de - Corrado самый дешевый стоит 8500, за 6000 штук можно пригнать Honda Civic 96 года, у которой стоит VTEC. Хотя навороты и той и другой машины обойдутся очень дорого но не знаю как Corrado, а Хонда и так шустрая. БМВ есть БМВ, но это дорогие запчасти и бензин рекой, хотя я сам чуть не поддался на уговоры знакомых.
По поводу Б4 это пока только планы мне знакомый по дешевке может продать, хотя на 16 и 20 клапановые запчасти дороже. За все хорошее приходится платить!
А в принципе эти обновления я для себя собираюсь сделать чтобы ездить было приятно, а на соревнования я так и так не попаду - дела, работа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Constantin
Зарегистрирован: 09.06.2002 Сообщения: 29 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пт Окт 25, 2002 7:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Фольксваген-Коррадо 92 г.в., темно-синий, дв.1.8 л G60, салон Рекаро, лит.диски, эл.люк, родная музыка, эл.зеркала, моск.учет, в норм.сост., продаю, 4 тыс.$, торг. т.8-910-453-81-45, т.107-33-96
Опубликовано: 14.10.02, 11.10.02
Фольксваген-Коррадо 91 г.в., черный металлик, дв.G60, эл. пакет, сиден., стекла, зерк., муз., мультилок, диски R15, КПП-5, треб. замена турбины, продаю. 4 тыс.$. Торг. т.257-90-50, т.8-916-587-35-67
Опубликовано: 22.10.02, 18.10.02, 17.10.02 ...>
Фольксваген-Коррадо, 91 г.в., дв. G60 1.8 инж.-турбо, т.-фиолет. мет., борт. компьютер, эл.пакет, кондиц., эл.люк, эл.зеркала, эл.стекла, эл.спойлер, эл.сид., Рекаро белая кожа с подогр., музыка Сони, выхл. сист. Ремус, диски R15, треб. покрас. задн. крыла, продаю. 4 тыс.$. т.162-20-62
Опубликовано: 15.10.02
Фольксваген-Коррадо, 91 г.в., дв. G60 1.8 инж.-турбо, т.-фиолет. мет., борт. компьютер, эл.пакет, кондиц., эл.люк, эл.зеркала, эл.стекла, эл.спойлер, эл.сид., Рекаро белая кожа с подогр., музыка Сони, выхл. сист. Ремус, диски R15, треб. покрас. задн. крыла, продаю. 4 тыс.$. т.162-20-62
Опубликовано: 17.10.02, 14.10.02 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergios
Зарегистрирован: 14.10.2002 Сообщения: 27 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Пт Окт 25, 2002 9:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я выбирал в Германии с 96 года, т.к. пригонять машину старше уже нет смысла. А Московские машины в др. регионах стараются не брать т.к. по опыту знаю (хорошо не по своему) кузов гниет очень быстро.
А что ты думаешь по поводу Цивика ? Говорят сейчас Москва убивается по ним, после фильма Форсаж. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Constantin
Зарегистрирован: 09.06.2002 Сообщения: 29 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пт Окт 25, 2002 2:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ни чего я не думаю по поводу Цивика. Я не разу в нем не сидел, одинраз видел с открытым капотом. Думаю, что также как и большенство японских машин не пригодны к ремонту своими руками.
Цивик очень низкая машина (это не плохо), но загород лучше не ездить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergios
Зарегистрирован: 14.10.2002 Сообщения: 27 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Сб Окт 26, 2002 8:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Меня и моего друга очень интересует такой вопрос, ты когда наворочил свою Аудюху у нее расход бензина на много увеличился?
А так в принципе если не ставить перед сабой цель выступление на соревнованиях то Ауди B4 или Пассат b4 если провести усовершенствования коробка и.т.д. мне кажутся наиболее приемлемыми по запчастям и расходу бензина для езды в России.
Все остальные конечно хорошие машины, но по крайней мере не по моему карману.
Да вот еще что интересно я посмотрел по книги от Ауди 80 там движки NE и RE действительно отличаются только л.с., а остальные инжекторные машины, более свежие имеют также 90 л.с. Но инжектор дает приемущество перед карбюратором значит по идее они должны иметь больше л.с. Почему так ? (Я имею ввиду не 16 и 20 клапановые). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Joka
Зарегистрирован: 18.05.2002 Сообщения: 565 Откуда: Москва,Горбушка
|
Добавлено: Чт Окт 31, 2002 2:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Constantin писал(а): | С распред валом ни чего не делал т.к. мой матор в этом не нуждался. Я собираюсь проделать эксперемент на машине своего другана, но не знаю на сколька скора это получится.Исходя из того что двигатели NE и RU отличаются тока распредами а в мощности разница порядка 20 л.с. я думаю этот номер пройдет. Но я стачил бошку чем добился повышения степени сжатия но име в виду что у всего есть преде если ты сточеш куть чуть ты останешся на томже топливе но учеличишь термическое кпд, срежешь больше перейдешь на топлево выше октановым числом, срежеш слишком много поршня встретятся с клапанами (между тактомвыпуска и впуска есть момент когда оба клапана приоткрыты) а также при шлифовке головы у тебя изменятся фазы ГРМ в сторону запасдывания но это не проблема т.к. разрезные шестерни не кто не отменял а также на разных маторах разный момент открытия клапана и спомощю установки другого вала и шестерни можно корректирошать эту ошибку. Я защет того, что стачил не много я обошолся без коррекции. Карбюр делал мой друг матор начал крутиться.А точнее моему другу делал карбюр наш знакомый я думаб он и твой посмотрит 0.5 ящика пива. По поводу калена тебе объяснили все правильно, но еще в 2х литровом маторе может быть выше блок и просто после сборки мотор не сделает ни одного аборота но можно поставит поршни пониже и все будет хорошо. Еще Все каробки на 80х имеют разные передаточные отношения соответственно разная динамика. На разборке я брал каробку за 100$ в среднем она стоит 150$ так что это доступно. Если ты любишь быструю езду по городу то тбя улучшения маневренности тебе необходимо заменить амортизаторы и пружины. На рынке в кунцево есть и жесткие амортизаторы и усилиные пружины правда от Б4 но они встабт единственное что машина становится ниже правда тогда опускается и центр массы что опятьже дает большую устойчивость. Тормаза у Авдех и так хорошие но правдо у меня стояли с зади дисковые. А по поводу 08,09 я скажу следуещее: когда ты ограничен деньгами при тюнинге немецкого автомобиля приходится выбираь зап части из тех что есть в Москве, а на действительно тюнинговые детали денег не хватит. Хотя я при финансовом ограничении добился того что моя за 8 секунд в горку по улице Дм.Ульянова от перекрестка Проспект Вернадского в сторону Ворабьевых гор разогнала 3х человек до 100 км/ч. Но я пришел к выводу, что я сейчас ее продам и возьму 08 с ней попроще подешевле и больше информации. У нас есть есть еще один гоньщик который ездил на 80 но он ее продал и взял БМВ. А совсем забы про фаску клапана ее можно изменить и опять же прибавка. |
Я продал 80 и взял BMW
80 отличная мащина но BMW это BMW
Не рекомендую тюнить 80 много с неё не снять да и не стоит это своих денег...
ИМХО |
|
Вернуться к началу |
|
|
Constantin
Зарегистрирован: 09.06.2002 Сообщения: 29 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Чт Окт 31, 2002 2:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
15-17 л на 100км. Мощность двигателя задается многими параметрами не только типом питания. Но и конструкцией двигателя. Возможно они решили сделать менее экологически вредный мотор, может более эокномически выгодный, а может они увеличили крутящий момент и снизили мощность. А вообще моторов было выпущено на много больше чем есть в книгах(Мурзилках). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vint
Зарегистрирован: 08.09.2002 Сообщения: 108
|
Добавлено: Пт Ноя 01, 2002 8:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Joka писал(а): | Constantin писал(а): | С распред валом ни чего не делал т.к. мой матор в этом не нуждался. Я собираюсь проделать эксперемент на машине своего другана, но не знаю на сколька скора это получится.Исходя из того что двигатели NE и RU отличаются тока распредами а в мощности разница порядка 20 л.с. я думаю этот номер пройдет. Но я стачил бошку чем добился повышения степени сжатия но име в виду что у всего есть преде если ты сточеш куть чуть ты останешся на томже топливе но учеличишь термическое кпд, срежешь больше перейдешь на топлево выше октановым числом, срежеш слишком много поршня встретятся с клапанами (между тактомвыпуска и впуска есть момент когда оба клапана приоткрыты) а также при шлифовке головы у тебя изменятся фазы ГРМ в сторону запасдывания но это не проблема т.к. разрезные шестерни не кто не отменял а также на разных маторах разный момент открытия клапана и спомощю установки другого вала и шестерни можно корректирошать эту ошибку. Я защет того, что стачил не много я обошолся без коррекции. Карбюр делал мой друг матор начал крутиться.А точнее моему другу делал карбюр наш знакомый я думаб он и твой посмотрит 0.5 ящика пива. По поводу калена тебе объяснили все правильно, но еще в 2х литровом маторе может быть выше блок и просто после сборки мотор не сделает ни одного аборота но можно поставит поршни пониже и все будет хорошо. Еще Все каробки на 80х имеют разные передаточные отношения соответственно разная динамика. На разборке я брал каробку за 100$ в среднем она стоит 150$ так что это доступно. Если ты любишь быструю езду по городу то тбя улучшения маневренности тебе необходимо заменить амортизаторы и пружины. На рынке в кунцево есть и жесткие амортизаторы и усилиные пружины правда от Б4 но они встабт единственное что машина становится ниже правда тогда опускается и центр массы что опятьже дает большую устойчивость. Тормаза у Авдех и так хорошие но правдо у меня стояли с зади дисковые. А по поводу 08,09 я скажу следуещее: когда ты ограничен деньгами при тюнинге немецкого автомобиля приходится выбираь зап части из тех что есть в Москве, а на действительно тюнинговые детали денег не хватит. Хотя я при финансовом ограничении добился того что моя за 8 секунд в горку по улице Дм.Ульянова от перекрестка Проспект Вернадского в сторону Ворабьевых гор разогнала 3х человек до 100 км/ч. Но я пришел к выводу, что я сейчас ее продам и возьму 08 с ней попроще подешевле и больше информации. У нас есть есть еще один гоньщик который ездил на 80 но он ее продал и взял БМВ. А совсем забы про фаску клапана ее можно изменить и опять же прибавка. |
Я продал 80 и взял BMW
80 отличная мащина но BMW это BMW
Не рекомендую тюнить 80 много с неё не снять да и не стоит это своих денег...
ИМХО |
Не знаешь, что можно сделать с распред валом на М50 (320), и, вообще, что можно придумать с этой машиной? (чем больше, тем лучше) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergios
Зарегистрирован: 14.10.2002 Сообщения: 27 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Пт Ноя 01, 2002 8:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Constantin писал(а): | 15-17 л на 100км. Мощность двигателя задается многими параметрами не только типом питания. Но и конструкцией двигателя. Возможно они решили сделать менее экологически вредный мотор, может более эокномически выгодный, а может они увеличили крутящий момент и снизили мощность. А вообще моторов было выпущено на много больше чем есть в книгах(Мурзилках). |
15-17 л. это очень много, тогда действительно лучше БМВуху купить. А мне сейчас А4 предлогают недорого движок 2,3 только смущает коробка автомат. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Constantin
Зарегистрирован: 09.06.2002 Сообщения: 29 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пт Ноя 01, 2002 12:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
To Vint К сожалению не знаю я что можно сделать с БМВ, единственное что, в тюнинге все подходы одинаковы отличаются только мелочи. Валы продаются доработаные их можно заказать в тюнинговых ателье. К сожалению тюнинговые запчасти для иномарок в магазинах не продаются.
To Sergios Каробка автомат должна не просто смущать, ее надо исключать из конфигурации автомобиля. Я этим летом ездил на каробке автомат и чувствовал себя крайне не безопастно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergios
Зарегистрирован: 14.10.2002 Сообщения: 27 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Пт Ноя 01, 2002 3:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Constantin писал(а): | Фольксваген-Коррадо 92 г.в., темно-синий, дв.1.8 л G60, салон Рекаро, лит.диски, эл.люк, родная музыка, эл.зеркала, моск.учет, в норм.сост., продаю, 4 тыс.$, торг. т.8-910-453-81-45, т.107-33-96
Опубликовано: 14.10.02, 11.10.02
Фольксваген-Коррадо 91 г.в., черный металлик, дв.G60, эл. пакет, сиден., стекла, зерк., муз., мультилок, диски R15, КПП-5, треб. замена турбины, продаю. 4 тыс.$. Торг. т.257-90-50, т.8-916-587-35-67
Опубликовано: 22.10.02, 18.10.02, 17.10.02 ...>
Фольксваген-Коррадо, 91 г.в., дв. G60 1.8 инж.-турбо, т.-фиолет. мет., борт. компьютер, эл.пакет, кондиц., эл.люк, эл.зеркала, эл.стекла, эл.спойлер, эл.сид., Рекаро белая кожа с подогр., музыка Сони, выхл. сист. Ремус, диски R15, треб. покрас. задн. крыла, продаю. 4 тыс.$. т.162-20-62
Опубликовано: 15.10.02
Фольксваген-Коррадо, 91 г.в., дв. G60 1.8 инж.-турбо, т.-фиолет. мет., борт. компьютер, эл.пакет, кондиц., эл.люк, эл.зеркала, эл.стекла, эл.спойлер, эл.сид., Рекаро белая кожа с подогр., музыка Сони, выхл. сист. Ремус, диски R15, треб. покрас. задн. крыла, продаю. 4 тыс.$. т.162-20-62
Опубликовано: 17.10.02, 14.10.02 |
Напиши пожалуйста адрес, если ты эти объявления из инета брал (Меня интересуют цены в Москве). У меня с B4 облом, сейчас думаю какую машину взять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Logic
Зарегистрирован: 27.09.2002 Сообщения: 1119 Откуда: Строгино
|
Добавлено: Пт Ноя 01, 2002 6:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Constantin писал(а): | Ни чего я не думаю по поводу Цивика. Я не разу в нем не сидел, одинраз видел с открытым капотом. Думаю, что также как и большенство японских машин не пригодны к ремонту своими руками.
Цивик очень низкая машина (это не плохо), но загород лучше не ездить. |
полная глупость, цивик один в один как тазик, если конечно ты в них шариш. не в обиду. просто к любой машине надо придрочится |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergios
Зарегистрирован: 14.10.2002 Сообщения: 27 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Пн Ноя 04, 2002 9:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Logic писал(а): | Constantin писал(а): | Ни чего я не думаю по поводу Цивика. Я не разу в нем не сидел, одинраз видел с открытым капотом. Думаю, что также как и большенство японских машин не пригодны к ремонту своими руками.
Цивик очень низкая машина (это не плохо), но загород лучше не ездить. |
полная глупость, цивик один в один как тазик, если конечно ты в них шариш. не в обиду. просто к любой машине надо придрочится |
Я согласен что к машинам надо привыкать, но когда садишся в машину сразу чувствуется как она идет Ауди 80 -100, Бмв, Деу, Мерин все разные (я перечислил те на которых сам ездил). Я ни когда не ездил на Цивике по этому и спрашиваю с чем ее можно сравнить. А тазик ты имееш ввиду Ауди 80 ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Constantin
Зарегистрирован: 09.06.2002 Сообщения: 29 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пт Ноя 08, 2002 6:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
TO Sergios Объявления с www.izrukvruki.ru
ТАЗ = Тальятинский Автомобильный Завод = ВАЗ
TO Logic возможно ты прав но тот сивик каторый я видел он был уж очень низкий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|