Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

что предложите сделать с хондой цивик?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> общий раздел (тюнинг)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Logic



Зарегистрирован: 27.09.2002
Сообщения: 1119
Откуда: Строгино

СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2002 5:03 pm    Заголовок сообщения: что предложите сделать с хондой цивик? Ответить с цитатой

есть цивик 92 год 1.5 iLS 90 л.с.
что посоветуете, желательно с ценами.

Можно ли голову от 1.6VTi или 1.5vtek поставить и что надо для этого
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аленыч



Зарегистрирован: 12.09.2002
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 01, 2002 12:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

:evil: А нафига тебе Серег это надо ты же у нас и так супер-гонщик !
Надо дать п... тому чеку который у меня документы спиз.ил !!
ПУХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Logic



Зарегистрирован: 27.09.2002
Сообщения: 1119
Откуда: Строгино

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 01, 2002 9:14 am    Заголовок сообщения: залезай на московский топик Ответить с цитатой

привет пухыч, ты когда влезешь в след.раз, тогда асю загрузи, мой номер 169179089.
давай не скучай
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nevezegna



Зарегистрирован: 04.06.2002
Сообщения: 60

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 03, 2002 7:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня Цивик АнглиЦкий 5-и дверный хэтчбэк 1.6 iES 113h/p я его этим летом тюнить потихоньку начал , как деньги появляються всегда что то делаю, начал с подвески , поменял стойки на КОНИ пружины посоветывали не менять хотя я для нее даже и пружины нашел ЭЙБАХ они занижают ее на 30 мм , но по нашим дорогам особенно зимним она итак низковатая, поставил прямоток РЕМУС правда пока не все систему а только катализатор и резонатор снял и вместо них пламягаситель поставил и прямоточный резонатор , в совсем скором времени собираюсь себе паука брать но он сучара дорогой баксов на 400-500 тянет , затем поставлю себе фильтр с холодным забором , потом собираюсь с тормозами что то придумать и в конце NOS.
А совсем недавно я влетел на ней так что деньги идут на ремонт. Обидно . Ну нечего до весны я из нее сделаю конфетку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
JUN



Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 65

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2002 1:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Nevezegna"]У меня Цивик АнглиЦкий 5-и дверный хэтчбэк 1.6 iES 113h/p я его этим летом тюнить потихоньку начал , как деньги появляються всегда что то делаю, начал с подвески , поменял стойки на КОНИ пружины посоветывали не менять хотя я для нее даже и пружины нашел ЭЙБАХ они занижают ее на 30 мм , но по нашим дорогам особенно зимним она итак низковатая, поставил прямоток РЕМУС правда пока не все систему а только катализатор и резонатор снял и вместо них пламягаситель поставил и прямоточный резонатор , в совсем скором времени собираюсь себе паука брать но он сучара дорогой баксов на 400-500 тянет , затем поставлю себе фильтр с холодным забором , потом собираюсь с тормозами что то придумать и в конце NOS.
А совсем недавно я влетел на ней так что деньги идут на ремонт. Обидно . Ну нечего до весны я из нее сделаю конфетку.[/quote]

изначально неправильный подход. тюнинговать не втек-хонду нет вообще никакого смысла. ремус что ты поставил и резонатор могут не выдержать закиси, все просто прогорит. машина маленькая и неустойчива на большой скорости, поэтому надо изначально уделить больше внимания именно ей. пружины не обязательно даже ZEAL брать, можно подобрать от любой другой иномарки со схожими хар-ками подвески но с большей массой(прижины более жесткие), и спилить 1-1.5 витка.
паука могут сделать в Москве на заказ дешевле в два раза хоть 4-1 хоть 4-2-1 и под низы и под верхи.
так называемая система холодного забора воздуха моло чего дает если сравнивать с обычным коническим нулевиком. также можно сделать у нас, цена будет примерно равна фильт+30 у.е.

проделав все эти операции получим: максимум 7 л.с. выхлоп, 5 л.с. на входе. в зависимости от паука сдинется планка максимального крутящего момента.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JUN



Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 65

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2002 2:02 am    Заголовок сообщения: Re: что предложите сделать с хондой цивик? Ответить с цитатой

[quote="Logic"]есть цивик 92 год 1.5 iLS 90 л.с.
что посоветуете, желательно с ценами.

Можно ли голову от 1.6VTi или 1.5vtek поставить и что надо для этого[/quote]

не бюджетно тюнинговать старый авто.

как вариант: купить двигатель 1.6 ВТЕК ВТИ, бюджетно доработать впуск, выпуск, и установить S VTEC-AFC от Apex'i. тогда можно будет понизить старотовые обороты начала работы системы ВТЕК, а также задавать параметры смеси воздух-бензин на входе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nevezegna



Зарегистрирован: 04.06.2002
Сообщения: 60

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2002 3:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jun зря ты пишешь что нет смысла тюнинговать Хонду если она не ВТЕК , я даже сейчас после небольших переделок чувствую разницу тем более для города мне не нужна уж совсем дикая машина .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergios



Зарегистрирован: 14.10.2002
Сообщения: 27
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2002 9:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nevezegna писал(а):
У меня Цивик АнглиЦкий 5-и дверный хэтчбэк 1.6 iES 113h/p я его этим летом тюнить потихоньку начал , как деньги появляються всегда что то делаю, начал с подвески , поменял стойки на КОНИ пружины посоветывали не менять хотя я для нее даже и пружины нашел ЭЙБАХ они занижают ее на 30 мм , но по нашим дорогам особенно зимним она итак низковатая, поставил прямоток РЕМУС правда пока не все систему а только катализатор и резонатор снял и вместо них пламягаситель поставил и прямоточный резонатор , в совсем скором времени собираюсь себе паука брать но он сучара дорогой баксов на 400-500 тянет , затем поставлю себе фильтр с холодным забором , потом собираюсь с тормозами что то придумать и в конце NOS.
А совсем недавно я влетел на ней так что деньги идут на ремонт. Обидно . Ну нечего до весны я из нее сделаю конфетку.


Подскажи а вообще хонда Цивик дорого обходится в обслуживании, я имею ввиду цену на фильтры, ремни и пр. мелочь.(Ты пишешь что влетел, что именно разбил и какие цены) Сколько у нее расход бенз на 100 км, какой бензин заливаешь. Да и вообще по ощущениям с др. - БМВ, Тайотами, Маздами как она ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nevezegna



Зарегистрирован: 04.06.2002
Сообщения: 60

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2002 1:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серж машина просто супер , мне она досталась от брата я бы конечно взял бы себе версию помощнее тот же кузов только Vti , брат пересел на БМВ 525 ему что то более солидного хотелось.
По расходникам машина не из дешевых особенно дорого обходится само обслуживание я из тех кто обслуживает машины в фирменых сервисах(я например обслуживаюсь в ФК) нормо час там 50 у.е.
Бился я на ней уже 3 раза , она у меня бывалая .Брали мы ее с нуля и на ней ничего кроме того что порвался тросик капота из строя само по себе ни чего не выходило. Запчастей именно на 5-и дверный хэтч найти не просто на складах они мало у кого есть так что все приходится заказывать, с япошками проще рынок полон запчастями , даже бэушными. Кушает она вообще мало город около 9 литров трасса все 5-6))). На ней я откатал уже 130 тыс. Бензин заливаю 95.
По ощущениям в этом классе судить сложно , хотя катался я много на чем. В стандарте на 1.6 - 113 лошадей это не плохо - она очень резвая. Я к ней уже очень привык и даже после очередного попадания )))) расставаться с ней даже и не думал. Только ХОНДА.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergios



Зарегистрирован: 14.10.2002
Сообщения: 27
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2002 9:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну а в сравнении с БМВ 325 какая лучше ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R.S.



Зарегистрирован: 23.07.2002
Сообщения: 1184
Откуда: Москва, ВАО, Новокосино

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 13, 2002 8:57 pm    Заголовок сообщения: Re: что предложите сделать с хондой цивик? Ответить с цитатой

Logic писал(а):
есть цивик 92 год 1.5 iLS 90 л.с.
что посоветуете, желательно с ценами.

Можно ли голову от 1.6VTi или 1.5vtek поставить и что надо для этого


Позвони в АЛТЮНИНГ... Там тебя грамотно проконсультируют, они на этом собаку съели... (095) 258-9024
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
sonic^



Зарегистрирован: 16.11.2002
Сообщения: 27
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Янв 02, 2003 11:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1 www.civic-tuning.com
2 www.honda-experince.ch
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Пн Янв 27, 2003 8:35 pm    Заголовок сообщения: Re: что предложите сделать с хондой цивик? Ответить с цитатой

Logic писал(а):
есть цивик 92 год 1.5 iLS 90 л.с.
что посоветуете, желательно с ценами.

Можно ли голову от 1.6VTi или 1.5vtek поставить и что надо для этого


Сергей, не ломай голову с 1.5 ничего не сделать!!! ПРОВЕРЕНО МНОЙ!!!, даже паук не этот мотор ты не найдешь. (Можно конечно изготовить на заказ, но это будет не то).
Поэтому самый простой и дешёвый способ это сделать как Я :D
Я это говорю не потому что мне лишь бы продать, а потому что это действительно единственный способ повысить мощьность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> общий раздел (тюнинг) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru