Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Куратор
Зарегистрирован: 29.10.2002 Сообщения: 198
|
Добавлено: Сб Ноя 02, 2002 7:58 pm Заголовок сообщения: Новые Supra и GT-R |
|
|
Оба стали двухместными.
Моторы выросли до 3.5л
GT-R полный привод, Supra - задний.
Мне кажется, у Супры шансов нет.
Ни по оснащенности, не по дизайну.
Особо отмечу, что споры о том, насколько просто Skyline похож на GT-R теперь будут бессмысленны.
Skyline - позиционируется как обычный семейный седан (см. японский сайт Nissan), а GT-R вовсе утратит в названии Skyline, и станет ПРОСТО NISSAN GT-R.
Теперь самое вкусное:
GT-R будет выпускаться с левым рулем.
Причем, с левым ~ 360 л.с. а с правым ~280 л.с.
Фотки тут:
http://www.quick-go.to/web/mycar/0207/article_29_01.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
Куратор
Зарегистрирован: 29.10.2002 Сообщения: 198
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Paul Aerodeck 86
Зарегистрирован: 21.06.2002 Сообщения: 547
|
Добавлено: Вс Ноя 03, 2002 6:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Супра вообще-то утратила свою агрессивность и стала больше похожа на Mazda RX8... :? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Куратор
Зарегистрирован: 29.10.2002 Сообщения: 198
|
Добавлено: Вс Ноя 03, 2002 7:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Paul Aerodeck 86 писал(а): | Супра вообще-то утратила свою агрессивность и стала больше похожа на Mazda RX8... :? |
Вообще то ее в автомобильной прессе сейчас по форме сравнивают с Ford Puma/Coguar.
Действительно, совсем не спортивные обводы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Paul Aerodeck 86
Зарегистрирован: 21.06.2002 Сообщения: 547
|
Добавлено: Вс Ноя 03, 2002 7:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Куратор писал(а): |
Вообще то ее в автомобильной прессе сейчас по форме сравнивают с Ford Puma/Coguar.
Действительно, совсем не спортивные обводы. |
Нет, обводы-то спортивные, а вот агрессивности нет
Честно говоря не вижу ничего похожего с Ford Puma/Coguar, а вот сходство с RX8 на лицо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Куратор
Зарегистрирован: 29.10.2002 Сообщения: 198
|
Добавлено: Вс Ноя 03, 2002 7:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Видимо все передне-средне-моторные (это у кого мотор в колесной базе, но перед водителем) будут очень похожи.
Как и классически-средне-моторные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
JUN
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 65
|
Добавлено: Вс Ноя 03, 2002 8:45 pm Заголовок сообщения: Re: Новые Supra и GT-R |
|
|
[quote="Куратор"]Теперь самое вкусное:
GT-R будет выпускаться с левым рулем.
Причем, с левым ~ 360 л.с. а с правым ~280 л.с.[/quote]
ничего вкусного нет. вам в Европпу и Россию будут опять завозить машины изначально в более бедной комплектации ну и качества естественно.
280 на правой руке достигаются заменой мозгов. дальше у кого на что денег хватит.
очень жалко что такое сокровище, можно сказать, выкинули в лапы всем, кому не лень швырнуть деньжат... раньше немногие решались на удовольствие пощелкать рккп левой рукой :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dark_Shark
Зарегистрирован: 06.07.2002 Сообщения: 614 Откуда: JSC
|
Добавлено: Вс Ноя 03, 2002 9:19 pm Заголовок сообщения: Re: Новые Supra и GT-R |
|
|
Куратор писал(а): |
Особо отмечу, что споры о том, насколько просто Skyline похож на GT-R теперь будут бессмысленны.
Skyline - позиционируется как обычный семейный седан (см. японский сайт Nissan), а GT-R вовсе утратит в названии Skyline, и станет ПРОСТО NISSAN GT-R.
|
Вот теперь можно согласится именно это я и хотел сказать - что их жестко разграничили только в современном модельном ряду
Куратор писал(а): |
Теперь самое вкусное:
GT-R будет выпускаться с левым рулем.
Причем, с левым ~ 360 л.с. а с правым ~280 л.с.
|
Ну тут вопрос с лошадьми спорный ... В Японии действует положение об ограничении мощности выпускаемых машин. Так, если не ошибаюсь R33 GTS-t и R33 GTR имеют по 280 л.с. реально это не так ... А вообще практика показывает, что японские моторы имеют большую мощность, чем европейские аналоги ... почему-то ... может быть дело в разнице измерительного оборудования
И еще ...
Как вы считаете - хорошо ли, что отказались от рядного мотора ? мне кажется рядный мотор - это удобнее для тюнинга, хотя КПД лучше у V образного, или я не прав ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Куратор
Зарегистрирован: 29.10.2002 Сообщения: 198
|
Добавлено: Вс Ноя 03, 2002 9:55 pm Заголовок сообщения: Re: Новые Supra и GT-R |
|
|
Dark_Shark писал(а): | Ну тут вопрос с лошадьми спорный ... В Японии действует положение об ограничении мощности выпускаемых машин. Так, если не ошибаюсь R33 GTS-t и R33 GTR имеют по 280 л.с. реально это не так ... А вообще практика показывает, что японские моторы имеют большую мощность, чем европейские аналоги ... почему-то ... может быть дело в разнице измерительного оборудования
И еще ...
Как вы считаете - хорошо ли, что отказались от рядного мотора ? мне кажется рядный мотор - это удобнее для тюнинга, хотя КПД лучше у V образного, или я не прав ? |
Вопрос с лошадями спорный?
А как спорить?
Единственное - подождать и проверить.
Это их обещание - 360 для левой, 280 для правой.
Мощность действительно измеряется по-разному.
Есть три системы измерения.
Японская, Американская, Европейская.
Какая какая не помню, кому нужно, легко найдут.
Кажется там такие слова мелькают: SAE, DIN, ...
Все равно не помню, кто кто.
КПД лучше у современного мотора, вне зависимости от формы.
Тюнить на мощность лучше старые моторы.
У них просто запас прочности больше.
Самые старые типы - Пуш-Роды с карбюраторами доводят до 2500 л.с.
Но машины выпускаются не для тюнингеров.
На выпуске машин для тюнингерам разоришься.
Поэтому идут на компромис.
У I-6 впуск всегда с одной стороны мотора, выпуск с другой.
У V-6 впуск посередине, выпуск побокам.
Соответственно на I-6 легче придумать "непредусмотренные конструкцией" коллекторы, впускные и выпускные.
Поэтому их "чаще" тюнингуют.
Все остальные отличия из области мифов.
Хорошо ли, что отказались?
Для дрэга, и для меня - плохо.
Для города и кольца - хорошо.
Ведь они смогли осуществить среднемоторную компоновку.
Именно чтобы ее добиться JGTC Супры меняли трехлитровый мотор на двухлитровый, а потом его гиперфорсировали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jetfighter
Зарегистрирован: 11.09.2002 Сообщения: 641
|
Добавлено: Пн Ноя 04, 2002 4:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
V6 3.5 - это еще серъезное увеличение в весе, думаю GT-R шагнет далеко за 1.5 тонны. Вообще вес - беда новых автомбилей(импреза -1450(новая)/1250(старая), лансер - аналогично) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensoric
Зарегистрирован: 04.11.2002 Сообщения: 235
|
Добавлено: Пн Ноя 04, 2002 11:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Jetfighter писал(а): | V6 3.5 - это еще серъезное увеличение в весе, думаю GT-R шагнет далеко за 1.5 тонны. Вообще вес - беда новых автомбилей(импреза -1450(новая)/1250(старая), лансер - аналогично) |
Не уверен, что что-то может быть тяжелее рядного двигателя.
На V переходят как раз для сокращения размера и массы.
Сама машина может получится и тяжелее, не знаю.
Хотя опять - два места против четырех...
Посмотрим. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Пн Ноя 04, 2002 12:45 pm Заголовок сообщения: Re: Новые Supra и GT-R |
|
|
Куратор писал(а): | Теперь самое вкусное:
GT-R будет выпускаться с левым рулем.
Причем, с левым ~ 360 л.с. а с правым ~280 л.с.
|
Это действительно супер! GTR с левым рулем ...
Все теперь можно запрещать правый руль (шутка)
А где их будут делать то ? Никто не знает? И сколько ориентировочно стоит SKY GTR ??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensoric
Зарегистрирован: 04.11.2002 Сообщения: 235
|
Добавлено: Пн Ноя 04, 2002 12:48 pm Заголовок сообщения: Re: Новые Supra и GT-R |
|
|
Maxxx писал(а): | Куратор писал(а): | Теперь самое вкусное:
GT-R будет выпускаться с левым рулем.
Причем, с левым ~ 360 л.с. а с правым ~280 л.с.
|
Это действительно супер! GTR с левым рулем ...
Все теперь можно запрещать правый руль (шутка)
А где их будут делать то ? Никто не знает? И сколько ориентировочно стоит SKY GTR ??? |
Делать их будут с сентября 2003 года.
Модельный ряд 2004.
Обещают делать в Японии.
Цена не определена.
Предварительные заказы будут приниматься с марта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Пн Ноя 04, 2002 12:56 pm Заголовок сообщения: Re: Новые Supra и GT-R |
|
|
Sensoric писал(а): | Maxxx писал(а): | Куратор писал(а): | Теперь самое вкусное:
GT-R будет выпускаться с левым рулем.
Причем, с левым ~ 360 л.с. а с правым ~280 л.с.
|
Это действительно супер! GTR с левым рулем ...
Все теперь можно запрещать правый руль (шутка) :)
А где их будут делать то ? Никто не знает? И сколько ориентировочно стоит SKY GTR ??? |
Делать их будут с сентября 2003 года.
Модельный ряд 2004.
Обещают делать в Японии.
Цена не определена.
Предварительные заказы будут приниматься с марта. |
Да уж спасибо за инфо. Долго ждать придеться... Но мечта уже близко... Леворукий скай, что еще может быть лучше? (для меня естественно) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|