Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2004 10:01 am Заголовок сообщения: Копейка всех кого смогла порвала в Нюрбургринге |
|
|
Пришло с прессрелизами :
Экипаж команды «СитиМоторспорт» в гонке Historic Touringcar Final, проходившей на Нюрбургринге 15 октября, выиграл в своем классе с большим преимуществом над ближайшим преследователем. В абсолютном зачете экипаж «СитиМоторспорт» занял тридцатое место из сорока девяти участников.
Гонка исторических автомобилей Historic Touringcar Final на трассе Нюрбургринг (Германия) проходила по кольцу «Гран При» (конфигурация «Формулы-1»). Экипаж команды «СитиМоторспорт» в составе Льва Фридмана, Олега Петрикова и Рустама Акиниязова пилотировал уникальный автомобиль – единственный действующий российский исторический кольцевой автомобиль ВАЗ-2101.
Соперниками российской команды в Historic Touringcar Final были такие автомобили как, спотрототипы Lola и Tiga, кузовные Porsche, Jaguar, Lotus, MG, Triumph, TVR, Chevrolet Corvette, BMW, Alfa Romeo, Ford Mustang, Volvo.
В один гоночный день проходила и часовая квалификация, и трехчасовая гонка. Каждый из пилотов «СитиМоторспорт» в, проходившей по дождю квалификации, смог проехать по 5 кругов. В итоге пилотам команды удалось заработать на старте гонке тридцать третье место, более чем на 10 секунд опередив ближайшего конкурента в классе на Alfa Romeo.
К старту гонки трасса высохла, и удачно ехавшая по дождю «копейка» из-за недостатка мощности стала проигрывать в скорости на прямых всем конкурентам. В команде приняли решение разбить гонку на три отрезка. Первый час серебристый ВАЗ-2101 пилотировал серебряный призер последнего этапа в Туринг Лайт Олег Петриков. Главной задачей Олега было опробовать и по возможности максимально сохранить в гонке шины Dunlop для исторических автомобилей, на которых команда еще не имела опыта выступлений. Олег отлично справился со своей задачей и концу свого отрезка набрал хороший темп.
На втором отрезке его сменил шеф-редактор журнала «Автоспорт», участник Кубка России Polo 2001 года Рустам Акиниязов. Рустам очень уверенно провел свою часть гонки, и в итоге именно ему принадлежало самое лучшее время в российской команде. По истечении примерно полутора часов гонки начался дождь. Вскоре, в «СитиМоторспорт» приняли решение заменить пилота. В момент, когда Акиниязов заехал на пит-лейн, на трассе из-за вылета одного из Porsche, появился Safety Car. Сделав свой пит-стоп раньше других, «СитиМоторспорт» отыграла примерно 20 секунд у соперников.
Последний отрезок гонки, во время которого ВАЗ-2101 пилотировал Лев Фридман, прошел под дождем. Этот промежуток «копейка» шла в темпе Ле-Мановских спортпрототипов 60-70 годов, также стартовавших в гонке, и не проиграла им ни одного круга. У основных соперников получалось отыгрывать по 10 секунд на круге, как и в квалификации. На финише гонки ближайшего соперника в классе российская команда опередила почти на два круга.
Лев Фридман: «Очень рад, что нам удалось проехать в этой гонке. Тем более доволен показанным результатом. Тем, что удалось доказать, что наша «копейка» конкурентоспособна, что она не уступает тем спортивным автомобилям, которые были в ее время. В Германии нас очень тепло приняли, мы были первыми людьми из России, которые участвовали в подобных гонках. Ажиотаж был всеобщий, и на награждении мы удостоились самых бурных оваций! Было очень приятно.
Это заслуга нашей команды, всех, кто создавал этот автомобиль, поддерживал нас в Москве, и тех, кто работал непосредственно в Германии на Нюрбургринге. А также наших болельщиков, поддержку которых мы чувствовали даже в Германии. Мы обязательно будем продолжать этот проект. Место этой «копейки» не в музее, а на гоночной трассе».
PS кстати чуда не произошло, порвать машины классом выше не удалось. Впрочем копейка малолитражка, куда ей к 6 литровому корвету в класс... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deni Гость
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2004 10:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
ТАЗы руляТТ! Уж сколько раз твердили миру... :!: :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegarh
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2877
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2004 11:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
красавцы!!!!!!! :!: :!: :!: |
|
Вернуться к началу |
|
|
КУНЯ
Зарегистрирован: 23.05.2003 Сообщения: 191 Откуда: Чертаново
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2004 1:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
МАЛАДЦЫ!!! :!: :!: :!: |
|
Вернуться к началу |
|
|
boing
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 3853
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2004 2:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
это..как их?...сракеры, вот!!!
ПОХВАЛЬНО!!!!!!!!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2004 2:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
копейка=фиат.............к сожалению... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deni Гость
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2004 2:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | копейка=фиат.............к сожалению... | Ну и что... ФИАТ, да наш! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2004 2:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
фабрика итальянских автомобилей в тольятти - ФИАТ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deni Гость
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2004 2:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | фабрика итальянских автомобилей в тольятти - ФИАТ | Так с чего все начиналось-то? С Тольятти....! Это итальяшки казлы, када наши копейку испытывали, сделали шпионские образцы, а по ним свой ФИАТ... У наших чтото не заладилось, и они решили обратиться к итальяшкам. Передрали их ФИАТ, каторый наш! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2004 2:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тоесть то который их, это наш который они у нас когда мы им, а когда они у нас то что мы им, мы тогда их точто наш взяли у них??? я правильно понял???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fiata
Зарегистрирован: 25.03.2003 Сообщения: 11 Откуда: Москва-Новокосино
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2004 3:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | тоесть то который их, это наш который они у нас когда мы им, а когда они у нас то что мы им, мы тогда их точто наш взяли у них??? я правильно понял???? |
без бутылки не разобрать.... я 3 раза внимательно прочитала |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deni Гость
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2004 3:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | тоесть то который их, это наш который они у нас когда мы им, а когда они у нас то что мы им, мы тогда их точто наш взяли у них??? я правильно понял???? | Ага! все верно! Молоток! Тебе питерка! Садись. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2004 3:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не сесть я всегда успею...........
да и ты не стой, садись в ногах - правды нет.......шютка |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOTOP
Зарегистрирован: 09.09.2004 Сообщения: 381 Откуда: отовсюду
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2004 8:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Игнат писал(а): | Все, буду делать из тещиной шахи кольцевой болид и всех рвать-рвать-рвать и бить ТАЗом по самолюбию. |
Ниссановский CA18DET должен влезть как к себе домой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wander
Зарегистрирован: 14.09.2002 Сообщения: 1809 Откуда: Road Hooligans Team
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2004 5:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
SCHUMACHER писал(а): | Да там от копейки только очертания кузова остались, так что ТАЗом там и не пахнет, и тазы не могут рулить по определению |
Тех характиристики этой "копейки" были в "АвтоСпорте"
почитай внимательно - обыкновенный ВАЗовский двигатель, слегка доработанный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
johon
Зарегистрирован: 16.12.2002 Сообщения: 161 Откуда: От туда
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2004 12:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Слав, те надо личным адвокатом ВАЗа работать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wander
Зарегистрирован: 14.09.2002 Сообщения: 1809 Откуда: Road Hooligans Team
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2004 3:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
johon писал(а): | Слав, те надо личным адвокатом ВАЗа работать! |
А при чём тут адвокат то?
Я сказал как есть - там ВАЗовский доработанный двигатель
Воткнул себе рессивер вчера |
|
Вернуться к началу |
|
|
johon
Зарегистрирован: 16.12.2002 Сообщения: 161 Откуда: От туда
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2004 4:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Wander писал(а): | johon писал(а): | Слав, те надо личным адвокатом ВАЗа работать! |
А при чём тут адвокат то?
Я сказал как есть - там ВАЗовский доработанный двигатель
Воткнул себе рессивер вчера |
Ну как? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wander
Зарегистрирован: 14.09.2002 Сообщения: 1809 Откуда: Road Hooligans Team
|
Добавлено: Пт Окт 29, 2004 1:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
johon писал(а): | Wander писал(а): | johon писал(а): | Слав, те надо личным адвокатом ВАЗа работать! |
А при чём тут адвокат то?
Я сказал как есть - там ВАЗовский доработанный двигатель
Воткнул себе рессивер вчера |
Ну как? |
Ну так, намана
В воскресение програму перепишем - ипасморим, чё палучилось) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|